При первом ремонте на обочине тяга вставилась с щелчком, этого хватило на 2 дня. Последующие 3 раза она свободно надевалась на шарнир, и также легко вылетала от туда.
После снятия и разбора трапеции обнаружил что валы уже приваривали к рычагам, есть небольшой торцевой люфт, один вал со следами глубокой коррозии, но был обильно смазан, шарнир-виновник с износом.
По-хорошему трапецию бы заменить, но машина нужна каждый день, поэтому ремонт.
Похожий ремонт когда-то делал на Д2, похожий ремонт на Д3 не нашел.
Измерил целый шарнир, в широкой части 16мм. Такой же размер шарнира у трапеции 2110.
Купил ремкомплект для трапеции 2110.
![Изображение](https://i.siteapi.org/Cq7Ci0D78838t4axXE9Zr4ma9S8=/0x0:638x480/fit-in/312x240/filters:fill%28transparent%29:format%28png%29/a3a3d871cfd59a0.ru.s.siteapi.org/img/ee135ae949e4ebe1f7e3a7bf83940246b2acedf6.jpg)
У родного рычага необходимо сделать паз для упора втулки 2110 и немного уменьшить сваркой окружность посадочного места. Если не сделать последнее, то хватит ненадолго, диаметр втулок 2110 немного меньше родного.
После этого, по инструкции, втулки необходимо подержать в кипятке 3 минуты и запрессовать их. Смазать их нейтральной к воде смазкой, установить пыльник и собрать все в обратной последовательности.
P.S.Пыльники с трапеции 2110 гораздо плотнее закрывают шарнир, чем родные.