FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								jurexp				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2007
 - Мотор: ASB 3.0TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Я к этому и веду. Можно ликбез? Где он?Павлучио писал(а):Предохранитель посмотри сначала
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Смотри на боковой крышке торпеды (с торца торпеды) с обратной стороны, там наклейка и написано все, слева или справа (непомню точно где)
			
			
									
									
- 
				
								jurexp				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2007
 - Мотор: ASB 3.0TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Спасибо. По Эльзе слева предохранитель 25. Посмотрю 
Посмотрел... Предохранитель целый.
			
			
									
									
						
Посмотрел... Предохранитель целый.
- 
				
								jurexp				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2007
 - Мотор: ASB 3.0TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Ну что, теперь настал черед и моим опытом поделиться. Может, что и из него одноклубникам будет полезно. Итак:
1. Для снятия щеток стеклоочистителей, точнее, их приводов, все же Эльза советует съемники. Ну и если все же обходиться расшатыванием, то лучше это делать в положении приводов вертикально вверх. Когда они в плоскости стекла, съем их затруднен.
2. Осторожнее с обтекателем. Он достаточно сильно прилипает в своем пазу, если сильно его раскачивать и тащить, есть реальная опасность оторвать тот самый выступ, который так и останется в пазу.
3. Снятие/установка моторчика не так страшна. Если знать, в каком положении его потом устанавливать. Зато обслуживать трапецию без моторчика гораздо удобнее. Как уже и писали, достаточно подсоединить моторчик к разъему и сделать мах щетками (рычаг справа на руле или разочек вниз или вверх, но потом вернуть в нейтральное положение. Прикладываю фото положения моторчика и трапеции в начальном положении. Кстати, ставить ее тоже очень желательно в этом положении.
4. Со своим моторчиком я так и не определился с его здоровьем, купил еще одну трапецию в сборе, переставил моторчик оттуда, трапецию оставил свою. Так что теперь если кому нужна трапеция, обращайтесь:)
			
							1. Для снятия щеток стеклоочистителей, точнее, их приводов, все же Эльза советует съемники. Ну и если все же обходиться расшатыванием, то лучше это делать в положении приводов вертикально вверх. Когда они в плоскости стекла, съем их затруднен.
2. Осторожнее с обтекателем. Он достаточно сильно прилипает в своем пазу, если сильно его раскачивать и тащить, есть реальная опасность оторвать тот самый выступ, который так и останется в пазу.
3. Снятие/установка моторчика не так страшна. Если знать, в каком положении его потом устанавливать. Зато обслуживать трапецию без моторчика гораздо удобнее. Как уже и писали, достаточно подсоединить моторчик к разъему и сделать мах щетками (рычаг справа на руле или разочек вниз или вверх, но потом вернуть в нейтральное положение. Прикладываю фото положения моторчика и трапеции в начальном положении. Кстати, ставить ее тоже очень желательно в этом положении.
4. Со своим моторчиком я так и не определился с его здоровьем, купил еще одну трапецию в сборе, переставил моторчик оттуда, трапецию оставил свою. Так что теперь если кому нужна трапеция, обращайтесь:)
- Вложения
 - 
			
		
				
- Нейтральное положение трапеции для сборки и перед ее установкой
 - IMAG0241-1.jpg (462.11 КБ) 5377 просмотров
 
 
- 
				
								jurexp				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2007
 - Мотор: ASB 3.0TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Ремонт дома, ну а сборка и установка уж как пришлось. Уж извините, скальпель и белые перчатки остались вне кадра! Насчет травки, все мелкие детали были по коробочкам, так что ничего не потерялось.АндрейS8 писал(а):На травке.
- gomzius
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Minsk
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
ни в коем случае не смазывать ЛИТОЛОМ, СОЛИДОЛОМ и прочей требухней на литиевой основе. т.к данный тип смазки очень хорошо впитывает влагу и будет развиваться коррозия. лучше всего подходит смазка на синтетической основе или на бентонитовой. если уж совсем ручки чешутся, то лучше графитку.
			
			
									
									
						- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
gomzius  Ну начнем с того что литол не впитывает воду, а взаимодействует с ней, образуя щелочной состав, который разъедает металл, и в первую очередь амфотерные металлы Al, Be, Zn, Pb, Sn, Cr, Mn, возможно и сталь, но думаю в меньшей степени. Но и для этого нужен открытый контакт механизма с водой, достаточное количество выделенной щелочи, и длительное время. Т.е. должна получиться водяная суспензия со смазкой, и механизм должен плавать в ней длительное время. Тут такого нет по определению.
В трапеции втулки закрыты с двух сторон, вода туда никак не попадет при заполнении смазкой. Поэтому думаю лет 5 смазка в трапеции спокойно проработает, а раз в 5 лет можно и ревизию сделать, проверить втулки, заменить смазку.
			
			
									
									В трапеции втулки закрыты с двух сторон, вода туда никак не попадет при заполнении смазкой. Поэтому думаю лет 5 смазка в трапеции спокойно проработает, а раз в 5 лет можно и ревизию сделать, проверить втулки, заменить смазку.

- 
				
								Slavyn				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 437
 - Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2008
 - Мотор: ASB 3.0 TDI
 - Город: Балашиха
 - Имя: Вячеслав
 - Откуда: Венёв
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Очень наглядное пособие, пойду и свою проинспектирую.
Паша
			
			
									
									
						Паша
- 
				
								Slavyn				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 437
 - Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2008
 - Мотор: ASB 3.0 TDI
 - Город: Балашиха
 - Имя: Вячеслав
 - Откуда: Венёв
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
С помощью отчёта Павлучио , сегодня и я обслужил свою трапецию дворников. Работала без нареканий, а при разборе было обнаружена коррозия пальцев , усталость уплотнительных колечек. В скором будущем думаю, она вышла б из строя.  Всё было очищено, вымыто и смазано,колечки резиновые заменены. Сейчас за трапецию спокоен!
Спасибо Паша за познавательный отчёт!
			
			
									
									
						Спасибо Паша за познавательный отчёт!
- max-pax
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 11:51 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2008
 - Мотор: 4.2 TDI
 - Город: Таллин
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Всем привет!
Начала явно проявляться проблема с трапецией, дворники двигались медленно, а в итоге и вообще почти перестали двигаться.
Снял трапецию, вынуть одну из втулок никак не получалось, купил подержанную трапецию от дорестайла, разобрал, смазал и собрался всё обратно. Проблема следующая: в нулевом положении водительский дворник не уходит до конца вниз (его видно в нулевом положении), пассажирский же уезжает слишком низко и ударяется о закрытый капот.. отрегулировать не получается, если водительский сместить на один зуб вниз, то стоит от слишком низко (стремится уйти под пассажирский дворник), если пассажирский сдвинуть на один "зуб" вверх, то в нулевом положении он лежит слишком высоко (не красиво). Никак не могу "въехать" что я сделал не так при сборке.. моторчик без трапеции прокрутить забыл да, но, перед отсоединением его от старой трапеции, я пометил как тяга была закреплена (аккуратно набил зубилом метку), так что в теории должно быть всё равно, провернул я его до 0 или нет.. в ручную всё работает прекрасно, но вот сами щётки не выставить правильно: водительский нужно бы было опустить, а пассажирский поднять, но проделывая это, результат получается "через чур".
Дорогие соклубники, помогите советом, я уже "задрался" с этой трапецией
			
			
									
									
						Начала явно проявляться проблема с трапецией, дворники двигались медленно, а в итоге и вообще почти перестали двигаться.
Снял трапецию, вынуть одну из втулок никак не получалось, купил подержанную трапецию от дорестайла, разобрал, смазал и собрался всё обратно. Проблема следующая: в нулевом положении водительский дворник не уходит до конца вниз (его видно в нулевом положении), пассажирский же уезжает слишком низко и ударяется о закрытый капот.. отрегулировать не получается, если водительский сместить на один зуб вниз, то стоит от слишком низко (стремится уйти под пассажирский дворник), если пассажирский сдвинуть на один "зуб" вверх, то в нулевом положении он лежит слишком высоко (не красиво). Никак не могу "въехать" что я сделал не так при сборке.. моторчик без трапеции прокрутить забыл да, но, перед отсоединением его от старой трапеции, я пометил как тяга была закреплена (аккуратно набил зубилом метку), так что в теории должно быть всё равно, провернул я его до 0 или нет.. в ручную всё работает прекрасно, но вот сами щётки не выставить правильно: водительский нужно бы было опустить, а пассажирский поднять, но проделывая это, результат получается "через чур".
Дорогие соклубники, помогите советом, я уже "задрался" с этой трапецией
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Без тяги к моторчику подключи мотор,включи/выключи,затем ставь тягу и прикручивай,смотри чтобы не провернулся вал во время закручивания гайки.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- max-pax
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 11:51 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2008
 - Мотор: 4.2 TDI
 - Город: Таллин
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Твой способ решал бы проблему в том случае, если бы оба дворника уходили слишком высоко или слишком низко, но моя проблема в том, что их нужно отрегулировать в разные стороны, если так можно сказать..АндрейS8 писал(а):Без тяги к моторчику подключи мотор,включи/выключи,затем ставь тягу и прикручивай,смотри чтобы не провернулся вал во время закручивания гайки.
Мне тут утверждают, что на поводках дворников нет шлицов, якобы они нарезаются когда поводок затягивается на оси. Чушь говорят?
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Пройдись без поводков,надень поводки так как желаешь и считаешь нужным,затяни,придерживай поводок и смотри чтоб вал не прокручивался,а то так и получится что поводки будут работать по разному.Подтяни слегка оба,затем помощник держит один чтоб он не пошёл,ты же в это время хорошенько затягиваешь наблюдая за штоком.Если шлицы плохие,то он может повернуться,тем самим второй дворник уже выставляешь не правильно.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- max-pax
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 11:51 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2008
 - Мотор: 4.2 TDI
 - Город: Таллин
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Благодарю за советАндрейS8 писал(а):Пройдись без поводков,надень поводки так как желаешь и считаешь нужным,затяни,придерживай поводок и смотри чтоб вал не прокручивался,а то так и получится что поводки будут работать по разному.Подтяни слегка оба,затем помощник держит один чтоб он не пошёл,ты же в это время хорошенько затягиваешь наблюдая за штоком.Если шлицы плохие,то он может повернуться,тем самим второй дворник уже выставляешь не правильно.
- Abcde
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8, D3, 2008 г
 - Мотор: 3.0 TDi
 - Город: Москва, СВАО
 - Имя: Александр
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Отличный отчёт. Тоже нужно смазать трапецию. Тяжело стали дворники ходить, а иногда вообще останавливаются. Разобрал пол машины, а ключа для снятия растяжки не нашёл. Пришлось обратно всё собирать. WD-шкой пролил только на всякий случай. 
Подскажите, как этот ключ (болт на фото) называется и какой размер? И номер шестигранника на стойках.
			
							Подскажите, как этот ключ (болт на фото) называется и какой размер? И номер шестигранника на стойках.
- Вложения
 - 
			
		
				
- image.jpg (147.2 КБ) 5085 просмотров
 
 - 
			
		
				
- image.jpg (154.92 КБ) 5085 просмотров
 
 
- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Обычная многогранная звездочка, розмер наглаз неподскажу.
Пшикать вэдэшкой нужно на эти штуки к которой крепятся поводки в эти втулки набивается гряз и клинит.
			
			
									
									
						Пшикать вэдэшкой нужно на эти штуки к которой крепятся поводки в эти втулки набивается гряз и клинит.
- Abcde
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8, D3, 2008 г
 - Мотор: 3.0 TDi
 - Город: Москва, СВАО
 - Имя: Александр
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
А втулки, куда шарнир вставляется заменяемые или они вечные? У меня пыльник порвался на шарнире рядом с моторчиком внизу справа если сверху смотреть на трапецию на авто. Чем этот пыльник можно заменить?
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
Манжетт от заднего тормозного цилиндра классики( жигулей) вроде как подходит
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Abcde
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8, D3, 2008 г
 - Мотор: 3.0 TDi
 - Город: Москва, СВАО
 - Имя: Александр
 
Re: FAQ. Сервис трапеции дворников D3.
А колечки резиновые на пальцы от чего подходят?
			
			
									
									
						
			

