Доводчик багажника
- 
				
- Реклама
 
 
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Доводчик багажника
Ага, вот и слабые места нового кузова.
Еще на почти всех накрывается автозакрытие багажника, автодоводчик не работает, петли гнутся и т.д.
Устранение стоит дорого, хороший повод скинуть при покупке еще денег долларов 500.
			
			
									
									
						Еще на почти всех накрывается автозакрытие багажника, автодоводчик не работает, петли гнутся и т.д.
Устранение стоит дорого, хороший повод скинуть при покупке еще денег долларов 500.
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Слав, автодоводчик - это типа двери "присоски"? и какие петли гнутся? Да, автозакрытие багажника и доводчик - это опции? может сразу искать без них авто?Akin писал(а):Ага, вот и слабые места нового кузова.
Еще на почти всех накрывается автозакрытие багажника, автодоводчик не работает, петли гнутся и т.д.
Устранение стоит дорого, хороший повод скинуть при покупке еще денег долларов 500.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Речь, конечно про багажник.
Изначально туда ставились слабые петли, люди столкнувшись с неработающим доводчиком, помогали багажнику закрыться руками - как результат, погнутые петли.
Самое паршивое, что официалы ставят новые усиленные петли - так гнут и их. Т.е. замененые петли и механизм доводчика надолго не спасают.
			
			
									
									
						Изначально туда ставились слабые петли, люди столкнувшись с неработающим доводчиком, помогали багажнику закрыться руками - как результат, погнутые петли.
Самое паршивое, что официалы ставят новые усиленные петли - так гнут и их. Т.е. замененые петли и механизм доводчика надолго не спасают.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
О как, а чего не научились ещё доводчик ликвидировать как класс?Akin писал(а):Речь, конечно про багажник.
Изначально туда ставились слабые петли, люди столкнувшись с неработающим доводчиком, помогали багажнику закрыться руками - как результат, погнутые петли.
Самое паршивое, что официалы ставят новые усиленные петли - так гнут и их. Т.е. замененые петли и механизм доводчика надолго не спасают.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
А что, прикольная опция. Удобно, на D2, например, пачкаешь пальцы при открытии багажника, а если закрываешь, чтобы не испачкаться, сильно хлопать крышкой нужно. А так, с доводчиком, понтово - нажал кнопку и багажник сам закрылся. Нужная и эффектная опция.
Вот когда новый кузов станет старым, тогда от доводчиков и будут отказываться, из-за их цены...
			
			
									
									
						Вот когда новый кузов станет старым, тогда от доводчиков и будут отказываться, из-за их цены...
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Ну раз обсуждаем здесь, значит Д3 уже старыйAkin писал(а):А что, прикольная опция. Удобно, на D2, например, пачкаешь пальцы при открытии багажника, а если закрываешь, чтобы не испачкаться, сильно хлопать крышкой нужно. А так, с доводчиком, понтово - нажал кнопку и багажник сам закрылся. Нужная и эффектная опция.
Вот когда новый кузов станет старым, тогда от доводчиков и будут отказываться, из-за их цены...
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
3.2 квака то есть в свежих годах, а вот 3.0 с квакой небыло вааще, только 3.0TDI, и чего они скроили...siroga писал(а):не поверете...есть у знакомого А8 2006 3.2 НЕДОПРИВОД)))))))))С ПОЛНЫМ ФУЛОМ....ЛОНГ...
Реальные отзывы думаю будут, когда они в клубе появятся, и народ их ковырять начнет с умомsiroga писал(а):такого наслушался...аж уши завяли
Тот кто добирался до насоса меня пойметsiroga писал(а):и ещё...есть что то покрасивее твоей аватары....всё ждем твой машины
А машинка, у меня ж не эксклюзив никакой, даже тонировки нет, тюнингом не болею, черная, все штатное...
- Максим
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1576
 - Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: AUDI TTq 8n
 - Мотор: APX 1.8T
 - Город: Кемерово
 - Откуда: Кемерово
 - Контактная информация:
 
скоро уже пойдёт слух, что у тебя А8 то и вовсе нетvovvw писал(а):Тот кто добирался до насоса меня пойметsiroga писал(а):и ещё...есть что то покрасивее твоей аватары....всё ждем твой машины, для авосечника - это наше всё
А машинка, у меня ж не эксклюзив никакой, даже тонировки нет, тюнингом не болею, черная, все штатное...
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
приступим к багажнику
нус, дело у меня с багажником обстоит так:
открываться с кнопки не открывается, пытается но не может поднять крышку.
закрытие по нажатию кнопки происходит, но со сторого нажатия, после первого нажатия как бы дернулся, стал в правильное положение, а после второго нажатия закрывает крышку.
как я понимаю у меня вопрос в петлях. Стоит их менять или нет, цена не очень большая, около 50 евро штука. Или можно петлю самим пофиксить, сделать, так сказать, усовершенствованную, которую не гнет.
			
			
									
									открываться с кнопки не открывается, пытается но не может поднять крышку.
закрытие по нажатию кнопки происходит, но со сторого нажатия, после первого нажатия как бы дернулся, стал в правильное положение, а после второго нажатия закрывает крышку.
как я понимаю у меня вопрос в петлях. Стоит их менять или нет, цена не очень большая, около 50 евро штука. Или можно петлю самим пофиксить, сделать, так сказать, усовершенствованную, которую не гнет.
torsen only quattro
						
			
