Страница 1 из 1
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт июн 17, 2021 12:47 am
Ksystofs
привет, такая проблемка, на акумуляторе только 12.6 в, на генераторе 14 в. Думал, что плохой контакт силового провода в ногах пассажира, но там всё выгладит достойно, замерил, там тоже 12.6 в. самое интересное, замеряя напряжение на генераторе, если беру минус с генератора, показывает 14 в, если возьму с подрамника либо из какой - нибудь другой точки, показывает 12.6 в. Похоже что плохой контакт массы. какие советы?
Спасибо за ответы.
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт июн 17, 2021 8:46 am
Akin
Еще потрогай после поездки провод от аккума в багажнике плюсовой. Если горячий - менять.
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт июн 17, 2021 11:05 am
иоан 350
Маса на правом лонжероне за подкрылком.
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт ноя 21, 2024 5:19 pm
Stroibat
Добрый день мужики.
Есть проблема с зарядом аккумулятора. Включив много разных потребителей ситуация следующая:
- меряю напряжение на генераторе ((+) щуп на генератор, (-) щуп на двигатель) - 14.41в;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на лонжерон - 14.41в. Делаю вывод, что масса на лонжероне хорошая;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на минусовую клемму аккумулятора - 14.3в. Делаю вывод, что масса до аккумулятора и блок аккумулятора или как он правильно называется... хорошие;
- (+) и (-) щуп на аккумулятор - 13.8в. Делаю вывод, что где-то проблема с силовым проводом от генератора до аккумулятора. Точки клеммных / болтовых соединений есть на генераторе, на стартере, в ногах у переднего пассажира и на пиропатроне в багажнике ? Или еще где-то есть соединения ?
Подскажите правильны ли мои выводы ? Может возможны другие причины почему до аккумулятора доходит 13.8в ?
Спасибо.
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт ноя 21, 2024 6:57 pm
Akin
Может потреблять аккумулятор и может быть высокое сопротивление в кабелях.
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт ноя 21, 2024 7:14 pm
Stroibat
Akin писал(а): ↑Чт ноя 21, 2024 6:57 pm
Может потреблять аккумулятор и может быть высокое сопротивление в кабелях.
Что имеешь в виду "Может потреблять аккумулятор"
проблема с зарядкой
Добавлено: Чт ноя 21, 2024 7:45 pm
Akin
Забирая в себя энергию, он понижает напряжение.
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 1:09 pm
Stroibat
Akin писал(а): ↑Чт ноя 21, 2024 7:45 pm
Забирая в себя энергию, он понижает напряжение.
Что если на заведённом авто скинуть плюсовую клемму с аккумулятора и замерять напряжение от генератора до аккумуляторных клемм ? Глупая затея которая чревата или рабочая тема для исключения просадки напряжения аккумулятором ? ))
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 2:19 pm
Bla©k
категорически запрещено
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 3:15 pm
Akin
Можно подкинуть заряженный аккумулятор и протестировать.
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 4:27 pm
alexrae
А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 5:12 pm
alex6999
У меня тоже в D3 терялось где-то между 0.5 до 1 вольта от гены до

батареи.
Но это по показаниям паувер менеджера
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 8:25 pm
Stroibat
alexrae писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 4:27 pm
А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
Пролистал группы менеджера, вроде 61 блок если не ошибаюсь, но не нашёл я ток зарядки. Ткните носом в какой группе ток заряда ?
проблема с зарядкой
Добавлено: Пт ноя 22, 2024 11:02 pm
alexrae
Напамять не помню... но точно видел... проверю попозже
проблема с зарядкой
Добавлено: Сб ноя 23, 2024 8:13 pm
Stroibat
alexrae писал(а): ↑Пт ноя 22, 2024 4:27 pm
А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
Нашёл я ампераж, скачет между примерно -5 ампер до +16 ампер, очен быстро скачет, интересно это нормально или беда с поверменеджером
проблема с зарядкой
Добавлено: Вс ноя 24, 2024 12:32 am
alex6999
Это нормально, у меня тоже скакало.
Вероятно там измеряются моментальные значения, погугли переходные процессы и ты поймёшь от чего оно так скачет.
При выключеном моторе так не скачет, при разряженной батарее тоже.
проблема с зарядкой
Добавлено: Пн ноя 25, 2024 2:33 pm
Stroibat
Ну вот был заменён генератор на восстановленный. Также почистил контакты на клеммах везде, где руки дотянулись, в том числе и на лонжероне. Результат не понятен:
- на генераторе 14,41в;
- (+) на клемме в салоне в ногах пассажира, (-) на дверной порог - получаю 14.33в, вроди всё хорошо;
- (+) и (-) на аккумуляторе - получил 14,10-14,16в, вроде норм;
самое интересное когда в ММИ включаю меню, в котором показывает напряжение, в нём показывает 13,6-13,8в, когда включается компрессор, проседает до 13,1в. Если я правильно понимаю, это напряжение клеммы 30 уже после блока с предохранителями ? Может есть идеи, где могут вольты сбегать ?
проблема с зарядкой
Добавлено: Пн ноя 25, 2024 11:54 pm
Stroibat
Вроде нашёл виновника. Клемма на пиропатроне слегка греется. После того как я её подёргал в бортовой сети (показания ММИ) стабильно 14,0в, когда компрессор включается не падает ниже 13,7в. Заменю плюсовые кабеля в багажнике, для профилактики кабеля под капотом до болтового контакта в ногах пассажира и пожалуй на этом успокоюсь. Потеря напряжения от генератора (14,41в) до аккумулятора (14,16в) 0,25в думаю в пределах допустимого. Есть запасная шоколадка на генератор, попробую её подкинуть, может гена выдаст больше 14,41в, а то у других гляжу генераторы выдают 14,7-15,0в ))