Всем добрый день!
Проблема старая и знакома многим. "Пульсирует" напряжение в бортсети, измерял на АКБ, в пределах 13.8-14.7.
Данные подтверждаются просмотром первой группы измеряемых величин 61-го блока энергоменеджера. Блок "запрашивает" 15V у генератора постоянно, на АКБ приходит 13.8-14.7 (значения быстро изменяются).
Как известно причин может быть куча:
1. Неисправный генератор. Щетки?
2. Неисправный блок энергоменеджмента. У меня стоит 4E0195181C
3. окисленные клеммы "-" и "+" по кузову..
4. Аккумулятор. У меня стоит новый Exide AGM 105. До этого стоял оригинал 110Ah. Аккумулятор не прописывал, а надо ли? Я просто сути не пойму.. , сколько инфы не прочитал, в голове не укладывается зачем оно, ну кроме косвенной оценки емкости энергоменеджером и влияния на скорость отключение некоторых потребителей. Все прекрасно работало полгода, с зарядом аккума проблем нет и сейчас.
Мне почему-то хочется начать с проверки проводки, потому что вышеописанная проблема началась с приходом большой влажности и луж на улице.
Подскажите пожалуйста,
а) где находится точки соединения двигателя/коробки с кузовом авто? Не смог найти в Эльза
б) какой последний номер софта возможен в блоке 4E0195181C ?
в) верно ли я понимаю, что энергоменеджер полностью коммутирует клемму "-" ? Согласно оффициальной схеме, это так.
г) возможно ли добраться до клеммы на стартере, если снят гену? Ну или может кто в курсе что нужно разобрать, чтобы посмотреть состояние клеммы..?
Спасибо
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
-
- Реклама
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Снять лапу двигателя.Как снять-есть темы.
Скорей всего реле.Если и после замены реле скачки не пропадут,то гену в серьёзный ремонт-тщательно проверять диодный мост,обмотку....
Думаю что влага тут не при чём.Так же как и клемма на стартере.Дождись сухой погоды и убедись что влажность не при чём.
Скорей всего реле.Если и после замены реле скачки не пропадут,то гену в серьёзный ремонт-тщательно проверять диодный мост,обмотку....
Думаю что влага тут не при чём.Так же как и клемма на стартере.Дождись сухой погоды и убедись что влажность не при чём.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Масса от двигателя на правом лонжероне в районе переднего правого датчика уровня пневмы
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
У тебя есть номер реле регулятора?
По каталогам вроде как бьётся весь узел в сборе с диодным мостом и стоит 7500р (проще гену взять в сборе)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Для генератора HITACHI 190А
VAG 077 903 803 D Регулятор генератора 8 789
Для VALEO 180A
VAG 059 903 803 G Регулятор напряжения для генератора 5 292
Заменители для вали
Krauf ARV1854 Регулятор генератора 1 391
Utm RV1854A Регулятор генератора 1 771
VAG 077 903 803 D Регулятор генератора 8 789
Для VALEO 180A
VAG 059 903 803 G Регулятор напряжения для генератора 5 292
Заменители для вали
Krauf ARV1854 Регулятор генератора 1 391
Utm RV1854A Регулятор генератора 1 771
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
про то и речь, что для Хитачи ремонт небюджетный...
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Думаю что где то есть заменители и для Хитачи .
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Видишь суслика?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Прикладываю точки соединения корпуса двигателя с кузовом, может кому будет полезно.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей