Подскажите по аккуму
-
- Реклама
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Подскажите по аккуму
A8 2003 4.2 D3 кузов.
Проблема следующая: купил машину пол года назад, аккум отлично работал. Месяц назад копался с машиной в гараже и за 40 мин посадил аккумулятор, поставил его на зарядку (на 30 мин), завел машину и поехал... На следующий день утром завелась без проблем, поехал снимать тонировку и за 10 мин пока ее снимали аккум опять сел в ноль... пришлось заводить от пуска... вот уже 2 недели езжу каждый день, без проблем утром заводится (желтый индикатор аккума не горит) но на зажигании или не заведенную с открытыми дверьми не оставляю...
Как думаете мне необходимо поменять аккум?
Если да, то какой лучше поставить? На всех машинах что у меня были раньше ставил только бош, он подойдет на ауди?
Еще слышал что новый аккум как-то надо прошивать? Что это? То-есть если я просто поставлю новый аккум из магазина он не заработает?
Извиняюсь за глупые вопросы! До этой машины ездил на более дешевых авто и там все попроще...
Заранее спасибо!!!
Проблема следующая: купил машину пол года назад, аккум отлично работал. Месяц назад копался с машиной в гараже и за 40 мин посадил аккумулятор, поставил его на зарядку (на 30 мин), завел машину и поехал... На следующий день утром завелась без проблем, поехал снимать тонировку и за 10 мин пока ее снимали аккум опять сел в ноль... пришлось заводить от пуска... вот уже 2 недели езжу каждый день, без проблем утром заводится (желтый индикатор аккума не горит) но на зажигании или не заведенную с открытыми дверьми не оставляю...
Как думаете мне необходимо поменять аккум?
Если да, то какой лучше поставить? На всех машинах что у меня были раньше ставил только бош, он подойдет на ауди?
Еще слышал что новый аккум как-то надо прошивать? Что это? То-есть если я просто поставлю новый аккум из магазина он не заработает?
Извиняюсь за глупые вопросы! До этой машины ездил на более дешевых авто и там все попроще...
Заранее спасибо!!!
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Подскажите по аккуму
Бери бош с подходящими характеристиками, всё подойдет, ничего прошивать не надо. Но оригинальный еще лучше. Ну и проверь может-быть зарядка плохо идёт и дело не в аккумуляторе.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Подскажите по аккуму
Незнаю как у вас в Москве,у нас приезжаешь в Автолигу и говоришь -хочу проверить аккумулятор чтобы знать-покупать новый или нет и они тут же без всяких вопросов идут и проверяют и выносят вердикт(Бесплатно).Не проверив можно поменять хоть 10 аккумуляторов а будет ли толк если неисправна электрика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Подскажите по аккуму
Попробую куда-нибудь податься проверить аккум...
По поводу прошивать , там вроде же надо какие-то коды в компьютер вписывать или не надо?? Совсем запутался! )
По поводу прошивать , там вроде же надо какие-то коды в компьютер вписывать или не надо?? Совсем запутался! )
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Подскажите по аккуму
А вот такой подойдет? : Аккумуляторная батарея Bosch S5 015 0092S50150 110 a/h обр и цена у него хорошая 5400р. А оригинал вроде под 8-9т....
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Подскажите по аккуму
Да можно и самому проверить. Замерить плотность электролита цена вопроса где-то 100руб. должно быть 1.25 а на зиму -1.30 если меньше то нужно его снять с машины и зарядить акб до поднятия данной плотности это сутки. если через 2-3 суток плотность опять упадет значить у акб уже замкнуты пластины тоесть происходит саморязряд акб. Если АКБ плотность держит во всех банках то нужно искать проблему в проводке а.м. Чтобы АКБ ходил долго нужно раз в квартал ставить его на стационарную зарядку тогда небудет происходить сульфатация пластин.,это кто ездит по городу и часто глушит и заводит машину.Просто АКБ заряжатся неуспевает а в полуразряженном состоянии происходит эта сульфатация(кислота из жидкого состояния превращается в твердое). Получается что работает не вся пластина а только верхняя половина а нижняя в это время начинает замыкать акб.в результате он улетает на мусорку.
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Подскажите по аккуму
АндрейS8 ты пишеш проверяют акб и выносят вердикт . Если у машины проблемы с генератором например то АКБ будет соответственно разряжен (полуразряжен) плотность 100% будет ниже чем 1.20 даже., В некоторых банках. О проверке под нагрузкой здесь говорить даже нестоит он её не пройдет. Я так думаю при таком виде проверки они скажут ВАМ нужен новый АКБ. А через месяц и новый прийдется менять с таким раскладом .
ErMak из выше мной изложеного я думаю тебе стоит перед покупкой проверить свой акб. и зарядка 30мин. это ниочем для 110 акб. на 5-8 Ам. и на сутки чтоб он прокипел. тогда можно будет дальше смотреть чего с ним делать. Есть еще нюанс один мож кому пригодится когда поставите акб на зарядку при этом все банки должны быть открученны, то которая банка быстрее закепит то скорее всего она и недавала вам жить как правило и плотность в этой банке ниже остальных. Сульфатация на начальном этапе лечится качественной зарядкой. На машине вы так зарядить акб несможете и не пытайтесь тока гениратор столько недает.
ErMak из выше мной изложеного я думаю тебе стоит перед покупкой проверить свой акб. и зарядка 30мин. это ниочем для 110 акб. на 5-8 Ам. и на сутки чтоб он прокипел. тогда можно будет дальше смотреть чего с ним делать. Есть еще нюанс один мож кому пригодится когда поставите акб на зарядку при этом все банки должны быть открученны, то которая банка быстрее закепит то скорее всего она и недавала вам жить как правило и плотность в этой банке ниже остальных. Сульфатация на начальном этапе лечится качественной зарядкой. На машине вы так зарядить акб несможете и не пытайтесь тока гениратор столько недает.
To victory, always!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Подскажите по аккуму
Все правильно,надо прописать его.Шнурок подключи,там можно посмотреть состояние АКБ.Оригинал ставь.ErMak писал(а):Еще слышал что новый аккум как-то надо прошивать? Что это? То-есть если я просто поставлю новый аккум из магазина он не заработает?
Последний раз редактировалось OLEG 8 Пт сен 21, 2012 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
САМБО-70
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: Подскажите по аккуму
Это на D2,а у него D3!!!BOBan писал(а): всё подойдет, ничего прошивать не надо.
САМБО-70
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Подскажите по аккуму
Так там проверяют не только аккумулятор но и зарядку с генератора и ток утечки-всё в комплексе.da3vad писал(а):Если у машины проблемы с генератором например то АКБ будет соответственно разряжен
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Подскажите по аккуму
Тот акум что я выше написал подойдет??? (БОШ) оригинал не хочу!
Где его в Москве можно грамотно поставить (прописать в системе)??? (у меня нет шнура, ноута и программы...)
Где его в Москве можно грамотно поставить (прописать в системе)??? (у меня нет шнура, ноута и программы...)
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Подскажите по аккуму
Извиняюсь, даже и в мыслях не было что технологии дошли до такого что аккум необходимо адаптировать. Не могу в голове такого адаптировать ))) и принцип этого действия )))
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Подскажите по аккуму
Ну и то что оригинальный прослужит дольше не один год чем альтернативные производители - однозначно. Проверено, хоть и дороже, но он того стоит.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Подскажите по аккуму
CЕЙЧАС ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ!!! - Позвонил а АУди Центр Москва узнать сколько будет стоить ПОМЕНЯТЬ аккум... 8500р!!!! просто поменять + сам аккум у них стоит 15т.р.!!!! (хотя в нете оригинал 8300р.) ))
Прошу объяснить про шнурок (где его можно купить?), какая программа нужна на комп? (ноут найду)... Как все это делать? Или дайте ссылку по этой теме.. Буду БЛАГОДАРЕН!
Прошу объяснить про шнурок (где его можно купить?), какая программа нужна на комп? (ноут найду)... Как все это делать? Или дайте ссылку по этой теме.. Буду БЛАГОДАРЕН!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Подскажите по аккуму
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=164 а читать там много но нужно! полезного там много написано
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Подскажите по аккуму
ErMak 8500р!!!! просто поменять + сам аккум у них стоит 15т.р. и того 23000 как я рад что д-3 не купил.
To victory, always!
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Подскажите по аккуму
А можно вернуться все же к тебе вопроса? Кто-нибудь прописывал АКБ после его замены? Как это делается? VAG COM с этим справится? Напишите порядок действий, если не сложно!
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Подскажите по аккуму
кто нить видел батарейку производства "аудь", "бмв" или "мерседесс"?
я не видел, видел только как "варту" толкают под оригинал БМВ
я не видел, видел только как "варту" толкают под оригинал БМВ
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Подскажите по аккуму
Просто, на той же Варте или Боше еще лепят дополнительную наклейку с колечками. Типа, рекомендовано и одобрено!
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Подскажите по аккуму
jurexp
вот и я о том же
вот и я о том же
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Подскажите по аккуму
Так кто-нибудь знает, как прописывается АКБ?
- azoteg
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005г
- Мотор: ASE 4.0 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Подскажите по аккуму
Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. В ММИ заряд аккумулятора показывал 100%, потом пришлось снять плюсовую клемму на минуту и теперь после этого заряд показывает 10% и иногда загорается ESP. Машина заводится без проблем. Связано ли это со снятием клеммы и возможно ли это устранить? Заранее спасибо.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Подскажите по аккуму
viewtopic.php?f=175&t=38479&start=575jurexp писал(а):Так кто-нибудь знает, как прописывается АКБ?
Ром к плюсовой клеме подходит тоненький проводок (висит на самой клеме) - с ним как раз и связана твоя беда. Проверь его как следует, скорее всего просто потерялся контактazoteg писал(а):Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. В ММИ заряд аккумулятора показывал 100%, потом пришлось снять плюсовую клемму на минуту и теперь после этого заряд показывает 10% и иногда загорается ESP. Машина заводится без проблем. Связано ли это со снятием клеммы и возможно ли это устранить? Заранее спасибо.
Вот поподробнее почитай - viewtopic.php?f=159&t=39661
WAUZZZ4E33N001574
- azoteg
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005г
- Мотор: ASE 4.0 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Подскажите по аккуму
Спасибо огромное. Да, видел я там такой красный проводок. Завтра проверю.D1ablo писал(а):viewtopic.php?f=175&t=38479&start=575jurexp писал(а):Так кто-нибудь знает, как прописывается АКБ?Ром к плюсовой клеме подходит тоненький проводок (висит на самой клеме) - с ним как раз и связана твоя беда. Проверь его как следует, скорее всего просто потерялся контактazoteg писал(а):Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. В ММИ заряд аккумулятора показывал 100%, потом пришлось снять плюсовую клемму на минуту и теперь после этого заряд показывает 10% и иногда загорается ESP. Машина заводится без проблем. Связано ли это со снятием клеммы и возможно ли это устранить? Заранее спасибо.
Вот поподробнее почитай - viewtopic.php?f=159&t=39661