АКБ и блок живут своей жизнью!

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Max-00 »

Всем хеллоу!
Перейду сразу к делу!
Но вот последние несколько дней заметил:
Позавчера вечер - смотрю, заряд АКБ 10%. Скинул на ночь клемму АКБ. Прихожу утром. Завел (комп не ругался на маленький заряд). 10% постепенно начинает расти и так до 70% успел. Заглушил, вышел минут на 5. Завожу - снова 10%.
Туда-сюда.
Вечером подъезжаю на АЗС. 100%. Глушу, заправляюсь, завожу - показывает 30%.
Начинаю ехать. показания падают в течении 5 минут опять до 10%. Так держится минут 20, потом шкала АКБ начинает расти. Вечером ставлю авто - 100%. от греха отсоединил АКБ.
Сегодня с утра пришел, завел - опять 10% показывает. До 100% зарядил. Весь день то ездил, то ходил. Клемму не скидывал. 100% весь день держалось. Щас попробовал клемму скинуть (ради интереса). Скинул, одел, завел - опять 10%...

_______________________________________
На данный момент блок заменен на 181С, но не прописан пока.
Летом не было такой проблемы. Может быть с приходом сырости что-то где-то жизнью жить своею стало?)
Если смотреть кабель от Гены до АКБ, где у него слабые места (слышал что в районе пассажирского сидения)?

В чем может быть проблема? Откуда копать?
1bu8
_______________________________________
В выходные собираюсь тачку на подъемник поместить и полазить. Хотелось бы к этому времени конкретно определиться с тем, куда лезть)))
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение vov4ik_68 »

Читать FAQ
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Max-00 »

Да уже вдоль и поперек! Ни одной подобной проблемы!
Аватара пользователя
dim9028
Член Клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение dim9028 »

1grandmersy8
Властелин колец - сила
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Max-00 »

Проблема не решена пока.
Померили - при работающем двигателе 13,6А

Когда машина заглушена и АКБ на ММИ показывает 20% - 11,8А

Кстати, где тот таинственный шнур с разъемом у ног пассажира? Как к нему добраться??
Alex227
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 10:39 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2005
Мотор: bfm
Город: СПб
Имя: Алексей

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Alex227 »

шнур сразу под ковром у правой ноги пвссажира
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Max-00 »

Сегодня съездил к другу. Поиграли дилерской программой)
В общем по 61 блоку одна ошибка есть 02255 вроде (Провод измерения напряжения от "+" клеммы АКБ). Т.е. блок не закольцован я так понял. Копм посоветовал проверить этот самый провод. Он от "+" АКБ идет к блоку управления АКБ и заходит через разъем снизу. Посмотрели - вроде пин 11. Подергали немножко - ошибка пропала, потом снова появилась. Пишет спародически. К кому можно обратиться прозвонить данный провод (он длинной 0,5 метра где-то), и можно ли разобрать блок 181С, если все же ток есть, а блок ошибку выдает?
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение vov4ik_68 »

Надо снять разъем, посмотреть на эту клемму. Если усики не сходятся, распиновать, поджать усики, или заменить. Номер ремонтного проводка 000 979 009 EA, золоченый. Разбирать блок следует в последнюю очередь.
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Max-00 »

vov4ik_68 писал(а):Надо снять разъем, посмотреть на эту клемму. Если усики не сходятся, распиновать, поджать усики, или заменить. Номер ремонтного проводка 000 979 009 EA, золоченый. Разбирать блок следует в последнюю очередь.
1gimmefive8 спасибо!
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: АКБ и блок живут своей жизнью!

Сообщение Max-00 »

В общем посмотрели этот провод. В нем все нормально. Блок сняли, открыли все контакты прозвонили, на вид оценили - все гуд.
Теперь 100% всегда показывает, но продолжает подъедать. Замерили 14,3В идет с гены, 13,9В приходит на АКБ. Когда авто на сигналку ставим в течении 5 минут авто засыпает и потом ток утечки 0,39-0,4В становится. При этом подсветка КПП и Аварийки минут 20 работает.

Дальше что сделать? ММИ обновить?

Может быть есть у кого эл. схема того, что приходит к 61 блоку (те провода которые снизу, там по-моему 14 или 16 пинов, в том числе туда приходит + от АКБ??? Поделитесь please!
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»