АКБ и блок живут своей жизнью!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
АКБ и блок живут своей жизнью!
Всем хеллоу!
Перейду сразу к делу!
Но вот последние несколько дней заметил:
Позавчера вечер - смотрю, заряд АКБ 10%. Скинул на ночь клемму АКБ. Прихожу утром. Завел (комп не ругался на маленький заряд). 10% постепенно начинает расти и так до 70% успел. Заглушил, вышел минут на 5. Завожу - снова 10%.
Туда-сюда.
Вечером подъезжаю на АЗС. 100%. Глушу, заправляюсь, завожу - показывает 30%.
Начинаю ехать. показания падают в течении 5 минут опять до 10%. Так держится минут 20, потом шкала АКБ начинает расти. Вечером ставлю авто - 100%. от греха отсоединил АКБ.
Сегодня с утра пришел, завел - опять 10% показывает. До 100% зарядил. Весь день то ездил, то ходил. Клемму не скидывал. 100% весь день держалось. Щас попробовал клемму скинуть (ради интереса). Скинул, одел, завел - опять 10%...
_______________________________________
На данный момент блок заменен на 181С, но не прописан пока.
Летом не было такой проблемы. Может быть с приходом сырости что-то где-то жизнью жить своею стало?)
Если смотреть кабель от Гены до АКБ, где у него слабые места (слышал что в районе пассажирского сидения)?
В чем может быть проблема? Откуда копать?
_______________________________________
В выходные собираюсь тачку на подъемник поместить и полазить. Хотелось бы к этому времени конкретно определиться с тем, куда лезть)))
Перейду сразу к делу!
Но вот последние несколько дней заметил:
Позавчера вечер - смотрю, заряд АКБ 10%. Скинул на ночь клемму АКБ. Прихожу утром. Завел (комп не ругался на маленький заряд). 10% постепенно начинает расти и так до 70% успел. Заглушил, вышел минут на 5. Завожу - снова 10%.
Туда-сюда.
Вечером подъезжаю на АЗС. 100%. Глушу, заправляюсь, завожу - показывает 30%.
Начинаю ехать. показания падают в течении 5 минут опять до 10%. Так держится минут 20, потом шкала АКБ начинает расти. Вечером ставлю авто - 100%. от греха отсоединил АКБ.
Сегодня с утра пришел, завел - опять 10% показывает. До 100% зарядил. Весь день то ездил, то ходил. Клемму не скидывал. 100% весь день держалось. Щас попробовал клемму скинуть (ради интереса). Скинул, одел, завел - опять 10%...
_______________________________________
На данный момент блок заменен на 181С, но не прописан пока.
Летом не было такой проблемы. Может быть с приходом сырости что-то где-то жизнью жить своею стало?)
Если смотреть кабель от Гены до АКБ, где у него слабые места (слышал что в районе пассажирского сидения)?
В чем может быть проблема? Откуда копать?
_______________________________________
В выходные собираюсь тачку на подъемник поместить и полазить. Хотелось бы к этому времени конкретно определиться с тем, куда лезть)))
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
Читать FAQ
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
Да уже вдоль и поперек! Ни одной подобной проблемы!
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
Властелин колец - сила
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
Проблема не решена пока.
Померили - при работающем двигателе 13,6А
Когда машина заглушена и АКБ на ММИ показывает 20% - 11,8А
Кстати, где тот таинственный шнур с разъемом у ног пассажира? Как к нему добраться??
Померили - при работающем двигателе 13,6А
Когда машина заглушена и АКБ на ММИ показывает 20% - 11,8А
Кстати, где тот таинственный шнур с разъемом у ног пассажира? Как к нему добраться??
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 10:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: bfm
- Город: СПб
- Имя: Алексей
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
шнур сразу под ковром у правой ноги пвссажира
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
Сегодня съездил к другу. Поиграли дилерской программой)
В общем по 61 блоку одна ошибка есть 02255 вроде (Провод измерения напряжения от "+" клеммы АКБ). Т.е. блок не закольцован я так понял. Копм посоветовал проверить этот самый провод. Он от "+" АКБ идет к блоку управления АКБ и заходит через разъем снизу. Посмотрели - вроде пин 11. Подергали немножко - ошибка пропала, потом снова появилась. Пишет спародически. К кому можно обратиться прозвонить данный провод (он длинной 0,5 метра где-то), и можно ли разобрать блок 181С, если все же ток есть, а блок ошибку выдает?
В общем по 61 блоку одна ошибка есть 02255 вроде (Провод измерения напряжения от "+" клеммы АКБ). Т.е. блок не закольцован я так понял. Копм посоветовал проверить этот самый провод. Он от "+" АКБ идет к блоку управления АКБ и заходит через разъем снизу. Посмотрели - вроде пин 11. Подергали немножко - ошибка пропала, потом снова появилась. Пишет спародически. К кому можно обратиться прозвонить данный провод (он длинной 0,5 метра где-то), и можно ли разобрать блок 181С, если все же ток есть, а блок ошибку выдает?
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
Надо снять разъем, посмотреть на эту клемму. Если усики не сходятся, распиновать, поджать усики, или заменить. Номер ремонтного проводка 000 979 009 EA, золоченый. Разбирать блок следует в последнюю очередь.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
спасибо!vov4ik_68 писал(а):Надо снять разъем, посмотреть на эту клемму. Если усики не сходятся, распиновать, поджать усики, или заменить. Номер ремонтного проводка 000 979 009 EA, золоченый. Разбирать блок следует в последнюю очередь.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: АКБ и блок живут своей жизнью!
В общем посмотрели этот провод. В нем все нормально. Блок сняли, открыли все контакты прозвонили, на вид оценили - все гуд.
Теперь 100% всегда показывает, но продолжает подъедать. Замерили 14,3В идет с гены, 13,9В приходит на АКБ. Когда авто на сигналку ставим в течении 5 минут авто засыпает и потом ток утечки 0,39-0,4В становится. При этом подсветка КПП и Аварийки минут 20 работает.
Дальше что сделать? ММИ обновить?
Может быть есть у кого эл. схема того, что приходит к 61 блоку (те провода которые снизу, там по-моему 14 или 16 пинов, в том числе туда приходит + от АКБ??? Поделитесь please!
Теперь 100% всегда показывает, но продолжает подъедать. Замерили 14,3В идет с гены, 13,9В приходит на АКБ. Когда авто на сигналку ставим в течении 5 минут авто засыпает и потом ток утечки 0,39-0,4В становится. При этом подсветка КПП и Аварийки минут 20 работает.
Дальше что сделать? ММИ обновить?
Может быть есть у кого эл. схема того, что приходит к 61 блоку (те провода которые снизу, там по-моему 14 или 16 пинов, в том числе туда приходит + от АКБ??? Поделитесь please!