Перейду сразу к делу!
Но вот последние несколько дней заметил:
Позавчера вечер - смотрю, заряд АКБ 10%. Скинул на ночь клемму АКБ. Прихожу утром. Завел (комп не ругался на маленький заряд). 10% постепенно начинает расти и так до 70% успел. Заглушил, вышел минут на 5. Завожу - снова 10%.
Туда-сюда.
Вечером подъезжаю на АЗС. 100%. Глушу, заправляюсь, завожу - показывает 30%.
Начинаю ехать. показания падают в течении 5 минут опять до 10%. Так держится минут 20, потом шкала АКБ начинает расти. Вечером ставлю авто - 100%. от греха отсоединил АКБ.
Сегодня с утра пришел, завел - опять 10% показывает. До 100% зарядил. Весь день то ездил, то ходил. Клемму не скидывал. 100% весь день держалось. Щас попробовал клемму скинуть (ради интереса). Скинул, одел, завел - опять 10%...
_______________________________________
На данный момент блок заменен на 181С, но не прописан пока.
Летом не было такой проблемы. Может быть с приходом сырости что-то где-то жизнью жить своею стало?)
Если смотреть кабель от Гены до АКБ, где у него слабые места (слышал что в районе пассажирского сидения)?
В чем может быть проблема? Откуда копать?

_______________________________________
В выходные собираюсь тачку на подъемник поместить и полазить. Хотелось бы к этому времени конкретно определиться с тем, куда лезть)))