Разбираемся комплексно с аккумулятором.
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Завтра посмотрю
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
подскажите, плиз номерочек этого кабеля!... и как он меняется? что разбирать нужно?DeniS-8 писал(а):У меня была проблема,похожего характера в прошлом году,так в итоге,корнем зла оказался кабель,который идет от генератора на аккумулятор,вернее на блок управления аккумулятора!Прежде чем лезть и менять блок - померь ток который на этот блок приходит,если на входе в блок - уже маленький ток,то тогда воткни тестер в кабель,где он выходит из моторного отсека,если там так же мало,то померь тог с генератора,и вот если в этом месте он нормальный,то тогда тебе надо менять кабель!Стоит оригинал 130 или 150 еур,
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
и почему на заведенной машине при слабом акку не срабатывает дожим багажника?
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Сейчас, после того как пришел ключ, не срабатывает вообще... проблема с зарядкой не решена... более или менее заряжается аккум, если не включены никакие обогревы... если хоть какой нить подогрев вкл, то напряжение тут же падает до 12,7-13,1В на заведенной машине... совсем мало... буду решать: кабель или менеджер питания? Может еще какие идеи есть?siroga писал(а):а когда он у тебя вообще срабатывает?
и второй вопрос: как победить проблему закрывания багажника? почему без срабатывания доводчика багажник вообще не закрывается? так должно быть или это неисправность?
как победить?
Всем заранее спасибо за комменты по теме!
Don't worry, be !
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
не получилось,или нужно хлопнуть так,чтоб бампер упал....siroga писал(а):хлопнуть посилнее.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Хрен там! Не закрывается... думаю, неисправность. Должен же он прихватываться и без дожима?...siroga писал(а):хлопнуть посилнее.
Don't worry, be !
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Vitaliyak возьми отверткой утопи крючок на крышке багажника - он защелкнется до конца, а после открой его ключом либо кнопкой открытия - бывает такой глюк при отключенной электроэнергии доводчик и замок остается в противоположных позициях, ошибок писать не будет но и закрываться не будет
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
закрываться не будет? так а в чем прикол тогда? у меня и так не закрывается... хочу, чтобы закрывалосьMaxxtro2 писал(а):Vitaliyak возьми отверткой утопи крючок на крышке багажника - он защелкнется до конца, а после открой его ключом либо кнопкой открытия - бывает такой глюк при отключенной электроэнергии доводчик и замок остается в противоположных позициях, ошибок писать не будет но и закрываться не будет
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
посмотрел, что блоки b и С... они ничем не отличаютсяот первого варианта, кроме памяти... помнят какой блок когда засыпает. Больше отличий нет.Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak последовательность замены блоков 4E0 915 181 > 4E0 910 181B > 4E0 910 181C
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Мастер расказал, что соединение этого кабеля часто окисляется в месте соединения: в ногах переднего правого пасажира... там и искать разрыв... может такое быть?DeniS-8 писал(а):У меня была проблема,похожего характера в прошлом году,так в итоге,корнем зла оказался кабель,который идет от генератора на аккумулятор,вернее на блок управления аккумулятора!Прежде чем лезть и менять блок - померь ток который на этот блок приходит,если на входе в блок - уже маленький ток,то тогда воткни тестер в кабель,где он выходит из моторного отсека,если там так же мало,то померь тог с генератора,и вот если в этом месте он нормальный,то тогда тебе надо менять кабель!
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Проблемное место в этом кабеле - в ногах переднего пассажира (справа). Мерзкий разъем в черной коробочке... окисляется... пропаяли огромным паяльником-"топориком" и, вуаля, проблема решена!!! Зарядка 100%.
Поскольку про аналогичный трабл слышал от других юзеров Д3 и читал на форуме - предлагаю вынести в ФАК по Д3.
Поскольку про аналогичный трабл слышал от других юзеров Д3 и читал на форуме - предлагаю вынести в ФАК по Д3.
Don't worry, be !
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
В итоге складывается вопрос - а для чего вообще прописывается АКБ, на что влияет непрописанный АКБ.
Если к примеру зайти в 61 блок и считать протокольные данные, то можно посмотреть
1_Предыстория напяжения покоя
2_Предыстория тока покоя
3_Анализ состояний неготовности к старту
4_Предыстория порогов отключения
5_Предыстория замен аккумуляторной батареи
6_Предыстория баланса энергии при езде (= двигатель работает)
7_Предыстория баланса энергии на стоянке (= двигатель выключен)
Так вот в 5_Предыстория замен аккумуляторной батареи - не прописано ни одного АКБ а вот количество замен - 2.
Вывод первоначально на заводе не прописывают АКБ что-ли?
Если к примеру зайти в 61 блок и считать протокольные данные, то можно посмотреть
1_Предыстория напяжения покоя
2_Предыстория тока покоя
3_Анализ состояний неготовности к старту
4_Предыстория порогов отключения
5_Предыстория замен аккумуляторной батареи
6_Предыстория баланса энергии при езде (= двигатель работает)
7_Предыстория баланса энергии на стоянке (= двигатель выключен)
Так вот в 5_Предыстория замен аккумуляторной батареи - не прописано ни одного АКБ а вот количество замен - 2.
Вывод первоначально на заводе не прописывают АКБ что-ли?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: TDI
- Город: MMM
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Менял акк на новый оригинал. Потом начали прошиваться, при прошивке вдруг выскочила ошибка на щитке приборов что слабый акк и часть потребителей отключилось. Завелась нормально и после таких ошибок не выдавало. Нормальная ли эта ситуация, и можно ли верить компу, что заряд у новой батареи (2011г) был слабенький?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Так бывает, если аккум слабый был из-за саморазрядки.jk_trigger писал(а):Завелась нормально и после таких ошибок не выдавало. Нормальная ли эта ситуация, и можно ли верить компу, что заряд у новой батареи (2011г) был слабенький?
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
так я не понял какой из предложенных АКБ является оригинальный, если поставить оригинальный
какой пункт выбрать для прописки
какой пункт выбрать для прописки
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Оригинальный - это VAG. А прописывать его нужно будет как Varta.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
понял спасибо
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
что то прописать не могу, не видит, АКБ поменял все заработало !!!!!!! только вот стойку ведать все таки пробило ((((((((((((((
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Стоит Бош на 110а. Меняли в прошлом году в феврале.
При морозах на экране никогда не показывает нормальный и полный уровень заряда. Летом все нормально. Зимой показывает что заряд падает до полови и ниже. При этом проблем с запуском нет, крутит нормально. Но начинают отключаться всякие потребители, включая багажник, лампочки сигнализации.
Поставил на стационарное зарядное устройство, сказал что заряд был практически полный и зарядил его в течении 30минут.
Может его нужно перепрописать? Может ли это влиять? Т.к. при замене его не переписывали.
И что тогда ему прописать, какую кодировку?
При морозах на экране никогда не показывает нормальный и полный уровень заряда. Летом все нормально. Зимой показывает что заряд падает до полови и ниже. При этом проблем с запуском нет, крутит нормально. Но начинают отключаться всякие потребители, включая багажник, лампочки сигнализации.
Поставил на стационарное зарядное устройство, сказал что заряд был практически полный и зарядил его в течении 30минут.
Может его нужно перепрописать? Может ли это влиять? Т.к. при замене его не переписывали.
И что тогда ему прописать, какую кодировку?