Всем здравия!
Парни, очень нужна помощь! Кузовню победил, малярку тож. Но настал черёд заводить и пришла печалька!
Стартер не крутит совсем. Пиропатрон АКБ обошёл подключив напрямую минус к аккуму. Сам аккум купил новый Мутлу на 80 аЧ (и всё равно пишет "лоу бэтари").
Приборка работает, фары светят, ММИ работает, только стартер не хочет. Подскажите плиз, где искать, что проверить, что ей надо чтоб завестись? Ещё постоянно гудит блок АБС, даже на выключенном зажигании. Ещё не навешены 2 двери и не подключен потолок. Может не хочет без дверей разрешать заводить, или это бред?
Восстанавливаю после ДТП, помогите советами!
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Восстанавливаю после ДТП, помогите советами!
Васю надо подключать чтоб чтото понять.
Ну а так можно лишь убидиться правельно ли подключен стартер приходит ли на него питания и воообще рабочий ли он подав на управляющий провод стартера плюс
Ну а так можно лишь убидиться правельно ли подключен стартер приходит ли на него питания и воообще рабочий ли он подав на управляющий провод стартера плюс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2024 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2009
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Восстанавливаю после ДТП, помогите советами!
Удар был боковой, под капотом всё целое, стартер не пострадал.
Васю подключал, миллиард ошибок, из них процентов 90 связаны с низким напряжением или отсутствием (ещё не установил) некоторых блоков - дверей, крыши.
Из реальных ошибок:
005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 002 -
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно
000565 - Регулятор давления наддува
P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 006 - сбой в электриче - Непостоянно
005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 001 - - Непостоянно
001378 - Электропитание
P0562 - 001 - слишком низкий уровень напряжения - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
00301 - Насос обратной подачи ABS-V39
000 - tbd
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - tbd
00532 - напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
01206 - Нет сигнала момента зажигания
014 - имеется неисправность/ошибка
ну и по подушкам безопасности, естественно.
По отдельности, читал в сети, люди вроде бы хоть как-то ездят с такими ошибками. Или всё же некоторые из них могут не дать запустить стартер?
Может я как-то неправильно с пиропатроном АКБ обошёлся? Нужно ли при этом ставить обманку на провода к пиропатрону?
Васю подключал, миллиард ошибок, из них процентов 90 связаны с низким напряжением или отсутствием (ещё не установил) некоторых блоков - дверей, крыши.
Из реальных ошибок:
005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 002 -
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно
000565 - Регулятор давления наддува
P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 006 - сбой в электриче - Непостоянно
005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 001 - - Непостоянно
001378 - Электропитание
P0562 - 001 - слишком низкий уровень напряжения - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
00301 - Насос обратной подачи ABS-V39
000 - tbd
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - tbd
00532 - напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
01206 - Нет сигнала момента зажигания
014 - имеется неисправность/ошибка
ну и по подушкам безопасности, естественно.
По отдельности, читал в сети, люди вроде бы хоть как-то ездят с такими ошибками. Или всё же некоторые из них могут не дать запустить стартер?
Может я как-то неправильно с пиропатроном АКБ обошёлся? Нужно ли при этом ставить обманку на провода к пиропатрону?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Восстанавливаю после ДТП, помогите советами!
Попробуйте напрямую как я выше писал.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2024 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2009
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Восстанавливаю после ДТП, помогите советами!
Спасибо, попробую!