
руссификация
-
- Реклама
- kuk
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L qattro 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Мурманск
руссификация
Люди помогите , машина A 8L 2004 г , американка , никак не хочет грузить новую прошивку , может подскажете как обойти это , диск читает , но не дает грузить его, может какую кнопку нажать надо ? 

- kuk
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L qattro 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Мурманск
Дык .уже объяснили что нужен провод и делать через комп , только вот как ? что там нужно ввести в ваг-коме чтобы пошла прошивка . кто бы это все по действиям , по пунктам расписал .. а то как бли . незнаю кто , замучал кучу автослесарей , да и у нас никто этого не знает как делать , а мне хочется на только себе сделать
( и вообще настроение грохнулось , баня пошла прахом ..


- kuk
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L qattro 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Мурманск
руссифицировал поставил прошивку 5540, спасибо Акину, теперь , пропали меню : управление подвеской и датчики давления и температуры в шинах , машина села , я так понял что надо включить эти блоки , сегодня попробую через сетап+кар , там поковыряюсь
Последний раз редактировалось kuk Вт дек 09, 2008 6:36 am, всего редактировалось 1 раз.
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
kuk писал(а):руссифицировал поставил прошивку 5540, спасибо Акину, теперь , пропали меню : управление подвеской и датчики давления и температуры в шинах , машина села , я так понял что надо включить эти блоки , сегодня попробую через сетап+кар , там поковыряюсь
то что машина села.отношения к пропавшим пунктам в мми не имеет...скорее это что то с подвеской. т.к. блоки работают какие были предстановки.
если знаешь вход в инженерное-советую записывать первое время что там сделал))))
Q8/ A7
- kuk
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L qattro 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Мурманск
могу выложить фотки что получилось после прошивки , правда их уже скинул dasus , пытаемся разобрать что за фигня , но кажется ответ по меню давления и температуры в шинах нашел , не утешает что-то :
К сожалению есть большая вероятность того, что после перепрошивки на европу датчики не будут показывать температуру и давление в каждом колесе ... причина в том что в большенстве случаях на машинах для Америки TMPS basic ( только индикация при падении давления в шине), а на европейках обычно ставят TMPS High (температура и давление в каждом колесе)... Можно также активировать с помощью компа без перепрошивки... для того что-бы из базовой системы сделать как на Европу нужно купить приемники на каждое колесо (не те которые в колёсах, а те что на кузове) и другой блок управления TMPS High ...
Ну вот предложение что можно тут сделать :
По поводу TMPS:
65 группа (TMPS):
смотрим на комбинацию:
0ABxxxx
ЕСЛИ А = 0 или 1 то TMPS Basic - для индикации температуры и давления в каждом колесе нужны новые приёмники и модуль
ЕСЛИ А = 2 или 3 то TMPS High - ура!!! Вам повезло!!!
ЕСЛИ В = 0 кодировка для всего мира кроме США
ЕСЛИ В = 4 для США
ЕСЛИ В = 1 или 5 стоят спец. шины (RFT)
ЕСЛИ В = 2 или 6 шины Extra load
0ABСDEF
C минимальное давление в колесе пер. ось
• 1 = 1.x bar
• 2 = 2.x bar
• 3 = 3.x bar
D минимальное давление в колесе пер. ось
• 0 = x.0 bar
• 1 = x.1 bar
• 2 = x.2 bar
• 3 = x.3 bar
• 4 = x.4 bar
• 5 = x.5 bar
• 6 = x.6 bar
• 7 = x.7 bar
• 8 = x.8 bar
• 9 = x.9 bar
E минимальное давление в колесе зад. ось
• 1 = 1.x bar
• 2 = 2.x bar
• 3 = 3.x bar
F минимальное давление в колесе зад. ось
• 0 = x.0 bar
• 1 = x.1 bar
• 2 = x.2 bar
• 3 = x.3 bar
• 4 = x.4 bar
• 5 = x.5 bar
• 6 = x.6 bar
• 7 = x.7 bar
• 8 = x.8 bar
• 9 = x.9 bar
К сожалению есть большая вероятность того, что после перепрошивки на европу датчики не будут показывать температуру и давление в каждом колесе ... причина в том что в большенстве случаях на машинах для Америки TMPS basic ( только индикация при падении давления в шине), а на европейках обычно ставят TMPS High (температура и давление в каждом колесе)... Можно также активировать с помощью компа без перепрошивки... для того что-бы из базовой системы сделать как на Европу нужно купить приемники на каждое колесо (не те которые в колёсах, а те что на кузове) и другой блок управления TMPS High ...
Ну вот предложение что можно тут сделать :
По поводу TMPS:
65 группа (TMPS):
смотрим на комбинацию:
0ABxxxx
ЕСЛИ А = 0 или 1 то TMPS Basic - для индикации температуры и давления в каждом колесе нужны новые приёмники и модуль
ЕСЛИ А = 2 или 3 то TMPS High - ура!!! Вам повезло!!!
ЕСЛИ В = 0 кодировка для всего мира кроме США
ЕСЛИ В = 4 для США
ЕСЛИ В = 1 или 5 стоят спец. шины (RFT)
ЕСЛИ В = 2 или 6 шины Extra load
0ABСDEF
C минимальное давление в колесе пер. ось
• 1 = 1.x bar
• 2 = 2.x bar
• 3 = 3.x bar
D минимальное давление в колесе пер. ось
• 0 = x.0 bar
• 1 = x.1 bar
• 2 = x.2 bar
• 3 = x.3 bar
• 4 = x.4 bar
• 5 = x.5 bar
• 6 = x.6 bar
• 7 = x.7 bar
• 8 = x.8 bar
• 9 = x.9 bar
E минимальное давление в колесе зад. ось
• 1 = 1.x bar
• 2 = 2.x bar
• 3 = 3.x bar
F минимальное давление в колесе зад. ось
• 0 = x.0 bar
• 1 = x.1 bar
• 2 = x.2 bar
• 3 = x.3 bar
• 4 = x.4 bar
• 5 = x.5 bar
• 6 = x.6 bar
• 7 = x.7 bar
• 8 = x.8 bar
• 9 = x.9 bar