Вакуумный привод регулировки длины впускного коллектора

Все вопросы по номерам запчастей, взаимозаменяемости и замены номера. Оригинальные и неоригинальные номера.
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Илья
Член Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:35 am
Репутация: 0
Модель: только авоськи
Мотор: aqf bfm

Вакуумный привод регулировки длины впускного коллектора

Сообщение Илья »

может неправильно назвал, но наверняка многие сталкиваются с обломанными ножками мембран (у меня было на обеих A8)
насколько мне известно заказать можно только в сборе с мембранами

проблема успешна вылечена путем покупки "поводка" от вазовского карбюратора и 10 минутной подгонкой))))

как говорится ларчик просто открывался
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Давно так делал кстати, встают как родные :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Полезная подсказка. Тяга реально часто ломается, слабое место.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

У меня было проволочкой привязано, отдал в сервис менять прокладки и термостат, а они без спроса поставили новую тягу и даже денег не попросили :D :D :D , как у немцев прямо :wink:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

а у меня эксклюзив эти тяги.

выточены из алюминия))) знакомым токарем, в дополнение к Ауди Спейс Фрейме))

все делаем из крылатого металла))
torsen only quattro
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Даже на D3 такая проблема осталась тяги ломаются......... :(
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

а у тебя уже Д3?

кстати на Д3 я и делал, на Д2 у меня целые
torsen only quattro
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Нет пока D2 2000г на D3 не насобирал еще :)
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Ребят, а можно вас попросить поподробнее расписать. Причины/Симптомы/Варианты решения/Стоимость. Может даже с фотками, если кто сможет. Ведь "ФАК" всетаки... А то получается "непосвященные не посвящаются". :oops:
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

у меня проволочка толстая...вроде ок...все...но вид портит))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

чё за штука покажите на схеме или фотке...
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Верхнюю пластиковую крышку двигателя(защиту) снимаешь, и все под ней видно, две мембраны резиновые друг напротив друга :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Игорь писал(а):Верхнюю пластиковую крышку двигателя(защиту) снимаешь, и все под ней видно, две мембраны резиновые друг напротив друга :)
всё равно не понятно :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

что то в этке тоже не нарыл...хотя может плохо искал.
Q8/ A7
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Вот они только здесь они маленькие движок S8 а так у всех длинее
Вложения
Photo-0053.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Спасибо за фотку. Здесь эти тяги видоизменены, надежнее сделано. Постараюсь старый вариант сфоткать, так совсем по другому...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

там тонкие....у меня вместо одной проволка((((
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

siroga писал(а):там тонкие....у меня вместо одной проволка((((
Ага, знаю, у кого сфоткать, пока не продал :)
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Интересно это только на AQH такие короткие? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Игорь писал(а):Интересно это только на AQH такие короткие? :)
Да, у других длинные...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

завтра сфоткаю...если незабуду
Q8/ A7
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Akin писал(а):
Игорь писал(а):Интересно это только на AQH такие короткие? :)
Да, у других длинные...

Это есть хорошо , чем короче ,тем крепче :D
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

А как она работает эта вакуумная система?
Что на каких режимах происходит? (коротко, в общех чертах)
На примере двигателя AQF
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

переключения между коротким и длинным ходом происходит:
1 стадия: на 3500 оборотах
2 стадия: 5000 оборотов.

на каждой стадии работает один или второй этот вакуумный привод.

В эльзе описано.

Проверяется так: заходим в ваг коме в двигатель, затем измерения затем 095 канал, затем газуем до 3500 оборотов и смотрим в 4 графу там должно быть : стаж1, газнул до 5000 оборотов в 4 графе увидел стаж 2.

Если все это видишь, значит система работает исправлнно и все что нужно это смазать эти тяжки салидолом чтоб гибче ходили или ВД туда капнуть. Но это в идеале)))

У меня работает это все)
torsen only quattro
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

У меня на холостом ходу они втянуты оба. Это нормально?
Ответить

Вернуться в «Номера деталей»