Jordj писал(а):Прошу прощения за неточность определений я ж ведь в этой марке авто новичек и думал что термин "улитка" ничего другого акромя регулируемого впускного тракта не подразумевает, ну во всяком случае по внешнему виду
Привет всем, сегодня в очередной раз ремонтировал закисшие приводы... Разбирал таким образом, откручивал все необходимые болты, на алюминиевом корпусе делал метки, что бы при сборке не поставить верх тормашками, затем откручивал болт крепления пластмассового поводка (так назовем его), опять же делал метку и снимал аккуратно что бы пружина не стукнула по пальцам, далее вкручиваем в серединку болт, заливаем вокруг вэдэшкой, затем брал фен и разогревал аллюминиевый корпус, что бы тот стал очень горячий, что аж не дотронуться, только не плавьте пластиковый шток в середине, после этого, либо съёмником, либо раздвижными плоскогубцами, выдавливал шток из корпуса. Когда корпус отделили от штока, шток остаётся торчать из коллектора, брал круглый надфиль и обрабатывал внутреннюю поверхность от окисла, затем промазал шток и корпус внутри литолом и в обратной последовательности собрал... На всех америкосовских А8оськах такая проблема присутствует...
Может в свою очередь, кто подскажет, как бороться с ещё одной постоянной проблемой америкосов - неисправностью вентиляции бака...