Полировка вставок и покраска накладки
-
- Реклама
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Полировка вставок и покраска накладки
Вообщем насмотревшись как форумчане творят красоту, сделал себе тоже красиво в салоне:
Значит что было сделано:
Сняты все накладки от передней пепельницы до конца туннеля и все это было отполировано (для полировки было закуплено)
1) Шкурка 1000/1500/2000/2500 - за все 60 рублей
2) Насадка круг на дрель/перф/болгарку 125 mm - 80 рублей
3) Полироль вместо 3М была куплена Farecla G3 - 350 рублей
4) Круг шерстяной полировальный (Практика 125 mm) 2 штуки - 70 рублей
Цена вопроса: 560 рублей
Этапы подготовки и выполнения полировки дерева:
1) Идем в ванну
2) Берем шкурку по состоянию вашей накладки я использовал 1000 и на финише 2000/2500, и под водой шкурим и следим за состоянием, вышкуриваем до матового дерева, но не снимаем лак
3) Вытираем сухой тряпкой
4) Берем полироль наносим прямо на накладки парочку точек, растираем их пальцем по всей площади накладки
5) Одеваем круг и начинаем полировку на скорости 1500 оборотов
6) Первое впечатление ну как то матово-глянцево, как будто царапанное
7)Полируем всю поверхность дальше минут 5-7 убирая с поверхности всю полироль и не оставляя ее на краях
5-7 пункт делаем с водичкой желательно иметь пульверизатор в режиме распыления подсмачиваем и полируем дальше
9) Берем второй круг уже без полироли и полируем им на 1800-2000 оборотах и опа начинает блестеть, как новая.
Если что-то не устроило или появились косяки, где-то бывает не дошкурили, то идем опять и дошкуриваем (я так дошкуривал, но только определенное место) и опять повторяем пункты 4-9.
Главное не держать машинку на одном месте, перегреете лак и он может потечь... благо меня это обошло.
Этапы накладки АКПП:
Накладка кулисы АКПП, она у всех закоцана или пооблезала.. или уже такая была...
После снятия деревянной накладки на кулисе перед нами кулиса в сборе, сама накладка сидит на 8 защелках которые воткнуты в пасы этой накладки (вообщем сразу увидите)
Снимаем:
1) Берем плоскую отвертку и вставляем во второй паз левой стороны, потом во второй паз правой стороны, слегка отдергивая на себя, потом также третий паз (второй снизу) справа и слева так же отталкиваем штырек и оттягиваем на себя, должна соскочить.Главное не сломать эти штырки, они полиэтиленовые.
2) Теперь нам нужно снять ручку-наболдашник акпп
3) берем тонкий нож и отдергиваем вниз железный треугольник (он подходит прямо к кож. ручке)
4) Оттягиваем кнопку на себя сколько влезет и резко тянем ручку вверх (не в бок, не вправо/влево, не выкручивать, неподдергивать) только вверх, пару раз вверх попробовать и раз на 3 снимется
5) между кнопкой и ручкой вставить зубочистку (горизонтально)
6) Вынимаем накладку (не забываем отсоединить фишку)
7) Накладка перед нами
Переворачиваем смотрим и видим схему на пластике, которую держит 4 странных шайбы-клепки
9) берем отвертки часовые и начинаем подтягивать туго идут по штырю это шайбы-клепки (не выкидываем их, они немного погнуться, но будут нужны для сборки обратно)
10) после этого освобождаем схему с диодами и получаем чистую накладку-железячку
11) Идем домой, открываем гугл и пишем "порошковая покраска" или "гальваника/хромирование*"
*Вообщем хромироваться она не будет, как сказали на нее не пристанет, мол не медная итд (и цену заламливали...)
Выбрали порошковую покраску идем туда и выбираем по каталогу RAL хром под лак, заказываем пескоструйку, шпаклевку, грунтовку, покраску, лак. Отказываемся если скажут, что сделают за час (будет левая халтура) и оставляем дня на два (я сразу предупредил , что незаплачу за шагрень итд)
Приходим через два дня и получаем свою красоту.
Цена вопроса от 500 до 2000 т.р. (взависимости от мастеров)
12) Едем домой и вечерком под сок все это собираем, соблюдая предельную четкость, мы ж не хотим, что то поцарапать.
Вот как то так, могу ответить на все вопросы как снять и где отвернуть чтоб не сломать, разбирал все по книжке на английском языке, что то типа ельзы
Значит что было сделано:
Сняты все накладки от передней пепельницы до конца туннеля и все это было отполировано (для полировки было закуплено)
1) Шкурка 1000/1500/2000/2500 - за все 60 рублей
2) Насадка круг на дрель/перф/болгарку 125 mm - 80 рублей
3) Полироль вместо 3М была куплена Farecla G3 - 350 рублей
4) Круг шерстяной полировальный (Практика 125 mm) 2 штуки - 70 рублей
Цена вопроса: 560 рублей
Этапы подготовки и выполнения полировки дерева:
1) Идем в ванну
2) Берем шкурку по состоянию вашей накладки я использовал 1000 и на финише 2000/2500, и под водой шкурим и следим за состоянием, вышкуриваем до матового дерева, но не снимаем лак
3) Вытираем сухой тряпкой
4) Берем полироль наносим прямо на накладки парочку точек, растираем их пальцем по всей площади накладки
5) Одеваем круг и начинаем полировку на скорости 1500 оборотов
6) Первое впечатление ну как то матово-глянцево, как будто царапанное
7)Полируем всю поверхность дальше минут 5-7 убирая с поверхности всю полироль и не оставляя ее на краях
5-7 пункт делаем с водичкой желательно иметь пульверизатор в режиме распыления подсмачиваем и полируем дальше
9) Берем второй круг уже без полироли и полируем им на 1800-2000 оборотах и опа начинает блестеть, как новая.
Если что-то не устроило или появились косяки, где-то бывает не дошкурили, то идем опять и дошкуриваем (я так дошкуривал, но только определенное место) и опять повторяем пункты 4-9.
Главное не держать машинку на одном месте, перегреете лак и он может потечь... благо меня это обошло.
Этапы накладки АКПП:
Накладка кулисы АКПП, она у всех закоцана или пооблезала.. или уже такая была...
После снятия деревянной накладки на кулисе перед нами кулиса в сборе, сама накладка сидит на 8 защелках которые воткнуты в пасы этой накладки (вообщем сразу увидите)
Снимаем:
1) Берем плоскую отвертку и вставляем во второй паз левой стороны, потом во второй паз правой стороны, слегка отдергивая на себя, потом также третий паз (второй снизу) справа и слева так же отталкиваем штырек и оттягиваем на себя, должна соскочить.Главное не сломать эти штырки, они полиэтиленовые.
2) Теперь нам нужно снять ручку-наболдашник акпп
3) берем тонкий нож и отдергиваем вниз железный треугольник (он подходит прямо к кож. ручке)
4) Оттягиваем кнопку на себя сколько влезет и резко тянем ручку вверх (не в бок, не вправо/влево, не выкручивать, неподдергивать) только вверх, пару раз вверх попробовать и раз на 3 снимется
5) между кнопкой и ручкой вставить зубочистку (горизонтально)
6) Вынимаем накладку (не забываем отсоединить фишку)
7) Накладка перед нами
Переворачиваем смотрим и видим схему на пластике, которую держит 4 странных шайбы-клепки
9) берем отвертки часовые и начинаем подтягивать туго идут по штырю это шайбы-клепки (не выкидываем их, они немного погнуться, но будут нужны для сборки обратно)
10) после этого освобождаем схему с диодами и получаем чистую накладку-железячку
11) Идем домой, открываем гугл и пишем "порошковая покраска" или "гальваника/хромирование*"
*Вообщем хромироваться она не будет, как сказали на нее не пристанет, мол не медная итд (и цену заламливали...)
Выбрали порошковую покраску идем туда и выбираем по каталогу RAL хром под лак, заказываем пескоструйку, шпаклевку, грунтовку, покраску, лак. Отказываемся если скажут, что сделают за час (будет левая халтура) и оставляем дня на два (я сразу предупредил , что незаплачу за шагрень итд)
Приходим через два дня и получаем свою красоту.
Цена вопроса от 500 до 2000 т.р. (взависимости от мастеров)
12) Едем домой и вечерком под сок все это собираем, соблюдая предельную четкость, мы ж не хотим, что то поцарапать.
Вот как то так, могу ответить на все вопросы как снять и где отвернуть чтоб не сломать, разбирал все по книжке на английском языке, что то типа ельзы
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Был отчётик уже, я тож на днях полировал и видел, что происходит через го-два после. Нужно крыть лаком сверху(деревяшечки). Кстати, почему в чате отчёт? по сабжу: молодца, нужное дело, правда геморное.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Ой ну можно перенести куда-нибудь если более менее толково описал что сделал , а лаком ну даж не знаю, я то не разрешаю никому ниче складывать на панельки внизу, ключи там мобилки итд нельзя и все и тряпкой не тру со средствами, тока винилом от очков и прежде сдув пыльку, может звучит дибильно, ну уж очень я аккуратно с машинамиbalalay писал(а):Был отчётик уже, я тож на днях полировал и видел, что происходит через го-два после. Нужно крыть лаком сверху(деревяшечки). Кстати, почему в чате отчёт? по сабжу: молодца, нужное дело, правда геморное.
На разборку-полировку-покраску-сборку ушла 1 неделя, в силу моей занятости, ездил разобранный, на скорость не влияет
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Полировка вставок и покраска накладки
sakuroСупер молодец! Обчзательно воспользуюсь!)) И труселя прикольные!!))
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Штаны у тебя,sakuro, классные
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Надо, Федя, надо (с)sakuro писал(а): а лаком ну даж не знаю
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Отлично вышло! Перенесу куда-нибудь для потомков.
Кстати, накладку алюминиевую тоже можно полирнуть.
Кстати, накладку алюминиевую тоже можно полирнуть.
No Quattro - No Chance
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Тогда мое сообщение удалиO`Breea писал(а):Отлично вышло! Перенесу куда-нибудь для потомков.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Полировка вставок и покраска накладки
O`BreeaТам труселя а не штаны!!)) Жаль что не с сердечками))
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Спасибо, я старался, и это шорты в ромбик просто для теннисаNikPage писал(а):Супер молодец! Обчзательно воспользуюсь!)) И труселя прикольные!!))
Спасибо !A8ndrey писал(а):Штаны у тебя,sakuro, классные
В моем состоянии накладку уже было нельзя полирнуть, она была облезлая-глубоко коцанаяO`Breea писал(а):Отлично вышло! Перенесу куда-нибудь для потомков.
Кстати, накладку алюминиевую тоже можно полирнуть.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Полировка вставок и покраска накладки
я свою вообще 600 шкуркой начинал зачищать. можно полирнуть. чистить до метала, полировать пастой гоя и покрывать лаком.sakuro писал(а):В моем состоянии накладку уже было нельзя полирнуть, она была облезлая-глубоко коцаная
по теме. молодец, сам тоже проходил это, помню какой гемор. меня больше все напрягало разбирать
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Полировка вставок и покраска накладки
да читал, что ты писал немного в другом посте... ну что-то как то не получилось, и решил вот покрасить =)) до металла тоже зачистил, и при полировке что-то он чернеть стал, дальше эсперементировать не стал, отдал в порошокАндрей П. писал(а):я свою вообще 600 шкуркой начинал зачищать. можно полирнуть. чистить до метала, полировать пастой гоя и покрывать лаком.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Властелин колец - сила
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Полировка вставок и покраска накладки
пасибKoryanoff писал(а):Молодец.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Круто, я каждый свой отпуск сажусь в машину с отверткой смотрю на все это минут 25 ........ и иду на рыбалку с пивом
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Я тоже смотрел на свои и плакал потом взял отвертки,бумажную Эльзу, шестигранники, перчатки чтоб не доцарапать, сок и пошел в бойDeniska писал(а):Круто, я каждый свой отпуск сажусь в машину с отверткой смотрю на все это минут 25 ........ и иду на рыбалку с пивом
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Полировка вставок и покраска накладки
Управление карабасом хорошее
Да отлично получилось,салон зачётный
Да отлично получилось,салон зачётный