Тюнинг приборки кольцами как в D2 W12
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
у меня кольца уже давно стоят, поставил. заказывал с ибея, тоже. искал долго - на А8 вообще мало чего есть
вставлялись они тоже непросто, стекло верхнее я отделить не смог (и не стал), а через внутрь всавлять непросто - надо аккуратно.
приборка от 6литровой на ибее была когда-то за 300 евро... дорого, если свой иммобилайзер туда зашивать, переделывать все это.
по деньгам неадекватно получается. хотел когда-то заморочиться - да не стал, ограничился кольцами.

вставлялись они тоже непросто, стекло верхнее я отделить не смог (и не стал), а через внутрь всавлять непросто - надо аккуратно.
приборка от 6литровой на ибее была когда-то за 300 евро... дорого, если свой иммобилайзер туда зашивать, переделывать все это.
по деньгам неадекватно получается. хотел когда-то заморочиться - да не стал, ограничился кольцами.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Отчет будет, только надо сначала приборку снять.
Отколупал заглушки, выкрутил 2 винта, вынул приборку...
Удалось отсоединить только маленький шлейф с 2-мя проводами. А там еще два толстых жгута. Как их снять???
Отколупал заглушки, выкрутил 2 винта, вынул приборку...
Удалось отсоединить только маленький шлейф с 2-мя проводами. А там еще два толстых жгута. Как их снять???
Последний раз редактировалось nemo1974 Сб окт 11, 2008 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Илья, очень просто снимается, по середине разьема есть скобка, ее поднимаешь вверх она как стопор и в то же время сама выталкивает разьем из гнезда.
Совет_ будешь собирать обратно разьемы вставляй аккуратно и нежно, а то у меня иммобилайзер пропал, два дня не мог завести, после четвертого раза снятия-установки только заработал.
Совет_ будешь собирать обратно разьемы вставляй аккуратно и нежно, а то у меня иммобилайзер пропал, два дня не мог завести, после четвертого раза снятия-установки только заработал.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Итак, дело сделано.
Публикую отчет о проделанной работе!
1) Надо купить кольца в приборку. Мне достались алюминиевые. Очень даже ничего.
2) Надо приборку снять. Опускаем руль максимально вних и вперед. Снимаем клемму аккумулятора.
Аккуратно вынимаем заглушки (такие два рифленых прямоугольничка, поддеваем вверх и вынимаем на себя).
Выкручиваем два болта под "звездочку". Вытягиваем приборку на себя.
3) Отсоединяем 3 шлейфа (см. комментарий Дмитрия выше) и одну мелкую фишку справа внизу.
4) Дома разбираем приборку на две части (см. ссылку от Slava_А4 "вот еще ссылка по теме: http://www.audipages.com/upgrades/dashrings.html")
продолжение следует...
Публикую отчет о проделанной работе!
1) Надо купить кольца в приборку. Мне достались алюминиевые. Очень даже ничего.
2) Надо приборку снять. Опускаем руль максимально вних и вперед. Снимаем клемму аккумулятора.
Аккуратно вынимаем заглушки (такие два рифленых прямоугольничка, поддеваем вверх и вынимаем на себя).
Выкручиваем два болта под "звездочку". Вытягиваем приборку на себя.
3) Отсоединяем 3 шлейфа (см. комментарий Дмитрия выше) и одну мелкую фишку справа внизу.
4) Дома разбираем приборку на две части (см. ссылку от Slava_А4 "вот еще ссылка по теме: http://www.audipages.com/upgrades/dashrings.html")
продолжение следует...
- Вложения
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
5) Вставляем кольца. Имейте ввиду, что делать это нужно аккуратно, дабы приборка выглядела потом красиво. Либо одеть перчатки, либо затем протереть внутреннюю поверхность стекла от следов пальцев. Я лично протирал замшей. Удачно.
Особенность в том, что маленькие кольца вставляются легко, а большие - нужно пропихивать аккуратно внутрь. Представьте какой стороной должно встать кольцо (внутри уже не перевернуть) и одним пальцем протягиваем дальний край вниз, а двумя пальцами другой руки слегка сжимаем кольцо, чтоб ему легче было протиснуться внутрь. У меня кольца не деформировались, так что все ОК. Вставлять кольца нужно по одному. Затем закреплять. и так каждое колечко по очереди.
6) Закрепляем кольца. Один из самых ответственных моментов. Я понял из описания на немецком (а я. признаться его не знаю
) что внутренний край кольца нужно завальцевать. Я использовал для этой цели средних размеров отвертку, двумя пальцами придерживая кольцо в "правильном" положении, гладкой цилиндрической частью отвертки прокатываю изнутри кромку кольца так, чтобы этой кромкой кольцо "обнимало" края дырки в приборке.
Нужно достичь такого результата, при котором кольцо держится на своем месте не вращаясь. Иначе будет греметь от вибрации или вообще вывалится на кочке
По моему опыту большие кольца легче закрепить на своих местах, чем маленькие. Важно, чтобы отвертка не "срывалась", так как поцарапать пластиковое стекло приборки довольно легко.
7) Протираем внутренности колец и стекла приборки, "шоб блистело".
Собираем приборку. Обратите внимание, на мелкую детальку, которую нужно поставить на место (еще раз изучите ссылку от Slava_A4).
9) Относим готовую приборку в машину. Подключаем аккуратно все шлейфы на свои места - перепутать сложно, но нужно изловчиться чтобы нащупать куда их втыкать. Не забываем про советы Dmitry-я по поводу "нежности" при установке фишек проводов обратно. (У меня прошло все гладко).
10) Ставим обратно клемму аккумулятора и проверяем как все работает.
11) Наслаждаемя панелью приборов как на W12
Особенность в том, что маленькие кольца вставляются легко, а большие - нужно пропихивать аккуратно внутрь. Представьте какой стороной должно встать кольцо (внутри уже не перевернуть) и одним пальцем протягиваем дальний край вниз, а двумя пальцами другой руки слегка сжимаем кольцо, чтоб ему легче было протиснуться внутрь. У меня кольца не деформировались, так что все ОК. Вставлять кольца нужно по одному. Затем закреплять. и так каждое колечко по очереди.
6) Закрепляем кольца. Один из самых ответственных моментов. Я понял из описания на немецком (а я. признаться его не знаю

Нужно достичь такого результата, при котором кольцо держится на своем месте не вращаясь. Иначе будет греметь от вибрации или вообще вывалится на кочке

По моему опыту большие кольца легче закрепить на своих местах, чем маленькие. Важно, чтобы отвертка не "срывалась", так как поцарапать пластиковое стекло приборки довольно легко.
7) Протираем внутренности колец и стекла приборки, "шоб блистело".

9) Относим готовую приборку в машину. Подключаем аккуратно все шлейфы на свои места - перепутать сложно, но нужно изловчиться чтобы нащупать куда их втыкать. Не забываем про советы Dmitry-я по поводу "нежности" при установке фишек проводов обратно. (У меня прошло все гладко).
10) Ставим обратно клемму аккумулятора и проверяем как все работает.
11) Наслаждаемя панелью приборов как на W12

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Итак, имеется еще 2 комплекта. Первыми просили Dmitry и Denis S8. (На С-ках все, маньяки, кольца им подавай)
Короче, они вас ждут. Остальным предлагаю на выбор:
1) записаться кучей и заказать еще раз столько штук, сколько нужно.
2) самостоятельно заказать на е-бей (ссылку дам всем желающим).
Мне не влом заказать на всех, так как уже есть опыт. Плюс групповой доставки - в экономии на расходах по доставке и отсутствие необходимости в освоении е-бея (если нет опыта и знания английского (немецкого) - это гемор). Решайте сами, пишитесь.
Вот ссылка http://cgi.ebay.co.uk/5-ALU-TACHORINGE- ... m153.l1262
К цене прибавьте расходы на доставку. Мне выкатили 9,5 евро.

Короче, они вас ждут. Остальным предлагаю на выбор:
1) записаться кучей и заказать еще раз столько штук, сколько нужно.
2) самостоятельно заказать на е-бей (ссылку дам всем желающим).
Мне не влом заказать на всех, так как уже есть опыт. Плюс групповой доставки - в экономии на расходах по доставке и отсутствие необходимости в освоении е-бея (если нет опыта и знания английского (немецкого) - это гемор). Решайте сами, пишитесь.
Вот ссылка http://cgi.ebay.co.uk/5-ALU-TACHORINGE- ... m153.l1262
К цене прибавьте расходы на доставку. Мне выкатили 9,5 евро.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
ОК.
Поскольку некоторые имеют свойство пропадать, сотавляем список желающих приобрести колечки в приборку заново.
Если кто уже просил в этой ветке, пожалуйста запишитесь в список. Через недельку-другую сделаем заказ.
Цена вопроса 1000 рублей самовывозом в г.Москва.
1) Avetian
2)
Поскольку некоторые имеют свойство пропадать, сотавляем список желающих приобрести колечки в приборку заново.
Если кто уже просил в этой ветке, пожалуйста запишитесь в список. Через недельку-другую сделаем заказ.
Цена вопроса 1000 рублей самовывозом в г.Москва.
1) Avetian
2)
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Класс!!! Молодец! Я тоже в списочек.nemo1974 писал(а):ОК.
Поскольку некоторые имеют свойство пропадать, сотавляем список желающих приобрести колечки в приборку заново.
Если кто уже просил в этой ветке, пожалуйста запишитесь в список. Через недельку-другую сделаем заказ.
Цена вопроса 1000 рублей самовывозом в г.Москва.
1) Avetian
2)

1) Avetian
2) Ivan71
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Меня пожалуйста тоже запишите,когда получите колечки,я попробую по той же схеме через Akina получить,также как и рамки под номера,(если он не возражаетIvan71 писал(а):Класс!!! Молодец! Я тоже в списочек.nemo1974 писал(а):ОК.
Поскольку некоторые имеют свойство пропадать, сотавляем список желающих приобрести колечки в приборку заново.
Если кто уже просил в этой ветке, пожалуйста запишитесь в список. Через недельку-другую сделаем заказ.
Цена вопроса 1000 рублей самовывозом в г.Москва.
1) Avetian
2)![]()
1) Avetian
2) Ivan71

1) Avetian
2) Ivan71
3) a8s8
Лучше Ауди - может быть только Ауди!