

Значит что было сделано:
Сняты все накладки от передней пепельницы до конца туннеля и все это было отполировано (для полировки было закуплено)
1) Шкурка 1000/1500/2000/2500 - за все 60 рублей
2) Насадка круг на дрель/перф/болгарку 125 mm - 80 рублей
3) Полироль вместо 3М была куплена Farecla G3 - 350 рублей
4) Круг шерстяной полировальный (Практика 125 mm) 2 штуки - 70 рублей
Цена вопроса: 560 рублей
Этапы подготовки и выполнения полировки дерева:
1) Идем в ванну
2) Берем шкурку по состоянию вашей накладки я использовал 1000 и на финише 2000/2500, и под водой шкурим и следим за состоянием, вышкуриваем до матового дерева, но не снимаем лак

3) Вытираем сухой тряпкой
4) Берем полироль наносим прямо на накладки парочку точек, растираем их пальцем по всей площади накладки
5) Одеваем круг и начинаем полировку на скорости 1500 оборотов
6) Первое впечатление ну как то матово-глянцево, как будто царапанное
7)Полируем всю поверхность дальше минут 5-7 убирая с поверхности всю полироль и не оставляя ее на краях

9) Берем второй круг уже без полироли и полируем им на 1800-2000 оборотах и опа

Если что-то не устроило или появились косяки, где-то бывает не дошкурили, то идем опять и дошкуриваем (я так дошкуривал, но только определенное место) и опять повторяем пункты 4-9.
Главное не держать машинку на одном месте, перегреете лак и он может потечь... благо меня это обошло.
Этапы накладки АКПП:
Накладка кулисы АКПП, она у всех закоцана или пооблезала.. или уже такая была...
После снятия деревянной накладки на кулисе перед нами кулиса в сборе, сама накладка сидит на 8 защелках которые воткнуты в пасы этой накладки (вообщем сразу увидите)
Снимаем:
1) Берем плоскую отвертку и вставляем во второй паз левой стороны, потом во второй паз правой стороны, слегка отдергивая на себя, потом также третий паз (второй снизу) справа и слева так же отталкиваем штырек и оттягиваем на себя, должна соскочить.Главное не сломать эти штырки, они полиэтиленовые.
2) Теперь нам нужно снять ручку-наболдашник акпп
3) берем тонкий нож и отдергиваем вниз железный треугольник (он подходит прямо к кож. ручке)
4) Оттягиваем кнопку на себя сколько влезет и резко тянем ручку вверх (не в бок, не вправо/влево, не выкручивать, неподдергивать) только вверх, пару раз вверх попробовать и раз на 3 снимется
5) между кнопкой и ручкой вставить зубочистку (горизонтально)
6) Вынимаем накладку (не забываем отсоединить фишку)
7) Накладка перед нами

9) берем отвертки часовые и начинаем подтягивать туго идут по штырю это шайбы-клепки (не выкидываем их, они немного погнуться, но будут нужны для сборки обратно)
10) после этого освобождаем схему с диодами и получаем чистую накладку-железячку
11) Идем домой, открываем гугл и пишем "порошковая покраска" или "гальваника/хромирование*"
*Вообщем хромироваться она не будет, как сказали на нее не пристанет, мол не медная итд (и цену заламливали...)
Выбрали порошковую покраску идем туда и выбираем по каталогу RAL хром под лак, заказываем пескоструйку, шпаклевку, грунтовку, покраску, лак. Отказываемся если скажут, что сделают за час (будет левая халтура) и оставляем дня на два (я сразу предупредил

Приходим через два дня и получаем свою красоту.
Цена вопроса от 500 до 2000 т.р. (взависимости от мастеров)
12) Едем домой и вечерком под сок все это собираем, соблюдая предельную четкость, мы ж не хотим, что то поцарапать.
Вот как то так, могу ответить на все вопросы как снять и где отвернуть чтоб не сломать, разбирал все по книжке на английском языке, что то типа ельзы
