Бюджетные катализаторы

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 3:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: V8 3.7
Город: Киев

Бюджетные катализаторы

Сообщение Захар »

Много лет назад аккуратно вырезали катализаторы и сделали прошивку Euro 2, но легкий неприятный запах выхлопа появился.

Сейчас прогорели гофры и появилась идея установить китайские катализаторы вместе с венгерскими гофрами.

Так как нету желания снимать коробку - решил что будет проще всего на место гофры приварить капитанский катализатор, а сразу за ним гофру - места хватает, по прямой до первого кронштейна около 54см.

Хотелось бы выслушать мнения и пожелания.

Или вообще заменить только гофры и ждать лучших времен?
Вложения
IMG_4226.jpeg
IMG_4227.jpeg
Примерно в этом месте будет гофра
Примерно в этом месте будет гофра
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27614
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 622
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Бюджетные катализаторы

Сообщение Akin »

Думаю неспроста катализаторы располагают близко к двигателю. Вероятно им нужна высокая температура.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Бюджетные катализаторы

Сообщение volodei »

Недавно получил несколько УАЗ Патриот, по ходу тоже с бюджетными катализаторами, на пробеге 10 т.км на четырех они рассыпались и позадирали цилиндры, все ДВС под замену по гарантии.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»