Много лет назад аккуратно вырезали катализаторы и сделали прошивку Euro 2, но легкий неприятный запах выхлопа появился.
Сейчас прогорели гофры и появилась идея установить китайские катализаторы вместе с венгерскими гофрами.
Так как нету желания снимать коробку - решил что будет проще всего на место гофры приварить капитанский катализатор, а сразу за ним гофру - места хватает, по прямой до первого кронштейна около 54см.
Хотелось бы выслушать мнения и пожелания.
Или вообще заменить только гофры и ждать лучших времен?
Бюджетные катализаторы
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27614
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Бюджетные катализаторы
Думаю неспроста катализаторы располагают близко к двигателю. Вероятно им нужна высокая температура.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4028
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Бюджетные катализаторы
Недавно получил несколько УАЗ Патриот, по ходу тоже с бюджетными катализаторами, на пробеге 10 т.км на четырех они рассыпались и позадирали цилиндры, все ДВС под замену по гарантии.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!