На заводе не было готового комплекта поэтому его варили под заказ. Видимо давно не покупают на эти модели.
Выхлоп был заказан полный от катализаторов. Состоит из 3 частей.
Х-пайп вместо вместо родного Н-пайпа.
Резонатор
...и задняя банка.
Все три части на хомутах. При установке ничего варить не нужно, все идеально подогнано. Встает без доработок. За час-полтора неторопливой работы.
Все 3 части выхлопной системы можно заказать и поставить по отдельности на родную выхлопную систему. (В этом случае придеться резать и варить) Для этого в комплекте к каждой детали идут дополнительные приспособления.Очень удобно.
Но удобнее и приятнее конечно ставить все сразу.
Качество изготовления потрясающее. Сварные швы это произведение искусства. На банке и резонаторе приварены номерные таблички с уникальным номером.
К каждой детали идет сертификат и гарантия подписанные в ручную.
Звук хороший. Породистый. Басовитый но не напрягающий. Хорошо детализированный, без шипения и прочих шумов. На холостых чуть слышно басит.
Чувствуется большой двигатель, мощь. Со звуком гоночных жигулей ничего общего не имеет.

В салоне тоже отлично звучит. Абсолютно не утомляет. Наоборот подстегивает лишний раз нажать тапку посильнее на светофоре

Кто бы что не говорил про бесполезность выхлопа, машина стала веселее набирать обороты. Разгон стал более легкий.
Это заслуга Х-пайпа вместо родной Н-образной трубы. Как работает не знаю но что то там на что то влияет. Момент повышает что ли немного.
Поставили!