semiletina писал(а):И че там,пружины 50 стоят?
не... там история:
35ткм пробега в параллели с ГБО газ начал троить пока я почти перестал ездить на газе, пока денегг не подкопил и не поменял: сдохший редуктор, фильтр шланги и еще по мелочи. НО

они не могли понять как система работала (ставил в Белоруссии а у нас Сибирь

) вообщем не говоря мне на сверлили дырок в коллекторе, чет накрутили и воаля

на дружок катайся

Я если чесно тогда в запарах был (68ткм за лето то пробежал) ездил где место бенза ослиную ма.. лили и симбиоз " газ 90л и бенз 90л и ход без заправки от 1500км" были спасением..... но (ремонт газа весна) к осени ДВС задергался .. и понеслось .... опять со полетел редуктор, Форсунки работали (как и комп) с перебоями чек горел постоянно газовщики говорили все гуд, это комп матерится в АЦ вообще говорили с ГБО диагностику делать не будем (у нас колхоз 1 контора по газу и одна оффы по ауди). Как оказалось во время ремонтов общего направления порезали часть проводов газовой цепи (замена прокладок ремонт АКПП и тп), это привело к заглючиванию газового компа и вообщем сейчас пол ДВС раскидана по гаражу и тп...
Я к тому что если ставить то надо точно понимать куда вы что цепляете, и что если, что то сверлите, то сверлите там где надо

мне в БЛ когда ставили новую косу поверх старой поставили удленнили форсунки блок не сверлили даже, по фэншую было, ездил радовался, а дома не смогли ТО провести, напороли делов от части горе механики, что делали мне коробку меняли грм и тп.. Вобщем глядеть в ОБА ...
Резюме:
Замена впускнова (верха), всей системы вентиляции, всех форсунок, клапанов или как их что под форсунками, хотел рас коксовать но пришлось все разбирать и мыть 31л растворителя зато все внутри как яйки у кота

, замена полная выхлопа (кроме последней части), замена кучи датчиков, и тп и тд.... комп машины глючит надеюсь его менять не придется

пока ремонт в 37тр встал при условии что ремонтирую сам по выходным... но ремонт не закончен ...