
Газовое оборудование
-
- Реклама
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
Да харош ребят вам,пришел тут из омска Юрий и завел всех, а сам в бан получил 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
А что ж тебе правда глаза колит? Ведь верно тебе замечание сделал Максим. Если пишешь в тех разделе, то пиши конкретно и полезную инфу, а то уже в этом разделе столько ерунды напсано, что просто страшно читать это все. А не знающие люди ведь инфу эту принимают за чистую правду.strugackij писал(а): И кстати не надо тыкать меня учебниками. Я такое читал, что тебе и не снилось.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Прочитай очень вдумчиво и внимательно . А теперь ещё раз. Если ты именно этим хотел мне доказать , что бедная смесь вызывает детонацию - то я не вижу здесь доказательств. Прямых. Иными словами твой тезис не указывает на то , что бедная смесь вызывает детонацию. Для возникновения детонации существуют причины( момент и октан) и обстоятельства способствующие её возникновению (бедная смесь и повышенная температура в камере). Т.Е если есть причины( момент и октан), то при повышенной температуре в камере и/или бедной смеси детонация наступит раньше. Такие факторы, как смесь и Т являются катализаторами (ускорителями) начала детонации. Но напрямую не вызывают ( не являются причинами) детонации.максим 99 писал(а): Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов).
Раз тема стала такой острой хочу пояснить, что я учился в Рижском Авиационном Университете . С 17 до 20 лет занимался отладкой москвичей и жигулей. Много чего узнавал из книг библиотеки РАУ. Эти знания дублировал личным опытом. Если с Максимом про газ я общался без определённого багажа знаний ( голый эмпиризм), то здесь я знаю о чём говорю. Не надо выставлять меня эдаким "зверем" .. Виталик - сказал "А" , говори "Б". Без "Гугла " и ссылок мотивируй мою не правоту.
P.S. держал как-то книжку в руках шестьдесят какого-то года выпуска. В ней говорилось , что природа работы дизельного двигателя пока точно не изучена и некоторые нюансы не ясны. Но это всё не очень то и важно , поскольку эти двигатели не особо востребованы и не имеют широко применения
в автомобилестроении.
P.P.S. «Вы увидели темный (черный) выхлоп с зеленоватым оттенком??? Так то была детонация………… Почему „была“? Да потому, что вовремя Вы ее не заметили и теперь алюминий от разрушающегося поршня вылетает через выхлопную трубу. Довести двигатель до состояния столь сильной детонации, к счастью, дано не каждому.» — конец цитаты.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
как именно ты хочешь что-бы тебе это доказывала статья????strugackij писал(а):Прочитай очень вдумчиво и внимательно . А теперь ещё раз. Если ты именно этим хотел мне доказать , что бедная смесь вызывает детонацию - то я не вижу здесь доказательств. Прямых. Иными словами твой тезис не указывает на то , что бедная смесь вызывает детонацию. Для возникновения детонации существуют причины( момент и октан) и обстоятельства способствующие её возникновению (бедная смесь и повышенная температура в камере). Т.Е если есть причины( момент и октан), то при повышенной температуре в камере и/или бедной смеси детонация наступит раньше. Такие факторы, как смесь и Т являются катализаторами (ускорителями) начала детонации. Но напрямую не вызывают ( не являются причинами) детонации.максим 99 писал(а): Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов).
там по моему достаточно ясно написано что детонация напрямую зависит от состава смеси что ты отрицал так настойчиво и обзывал бредом
детонация это скажем так быстрое горение практически взрыв
так вот не меняя степени сжатия и угла зажигания можно получить детонацию до определённого предела обеднив смесь
точно так-же но наоборот на высоких оборотах при больших углах при нормальной смеси но при детонации(на мощностных режимах от высокого угла и степени(так лучше едет чем на меньших углах)) можно избавиться от детонации переобогатив смесь
мы так в спорте делаем ))) уже довольно долго и успешно)))
вот так вот на пальцах понятно что смесь напрямую влияет на появление и исчезновение детонации
и именно на высоких оборотах она убивает мотор в считанные секунды и без никакого вобщем-то зелёного выхлопа))))
что ты тоже отрицал
strugackij писал(а): Кстати детонация проявляет себя на низких оборотах. Под нагрузкой. На верхах её практически нет.
далее что-бы диалог был не базарным опять же считаю своих доводов достаточным количеством
если есть что по конструктиву проблемы то прошу фактов опровергающих то что качество смеси напрямую влияет
на природу детонации как явления вообще
если нет то требую прилюдного согласия в очередном пустословии
машины бывают немецкие и стиральные
- Юра Омск
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: ABZ
- Город: Омск
- Имя: Юрий
Re: Газовое оборудование
простите меня парни за этот кипиш! про бред я стерпел нормально. есть те, кто знает. а еще есть те, кто знает и умеет. про больное: детонация при бедных смесях возникает при высоких оборотах. ЭТО ФАКТ. виной тому банальное калильное зажигание. и ВСЁ. пример: в боевой(неважно какой мотор) для запуска в холодное время ВСЕГДА ставятся горячие свечи. так вот. по запарке забыли заменить свечи на боевые, в итогеДЕВЯТЬ КРУГО ПО 1600 МЕТРОВ, два поршня на сквозь. за рулем сидел призер этапов кубка России т.е. не олень. вот такая история. вместо того, чтоб темы хлопать, да в баню билетики раздавать, можно просто не мнить себя вершителем судеб. P.S.запиленые головы на подходе, скоро покажу, если меня прямо в Вашей бане не пристрелят. кто за меня врубился, не пойму, я правдо туповат в компе, и не всегда понимаю КТО и ЧТО пишет. есть вопросы, пишите в личку, тогда пойму с кем имею. ВСЕМ удачи за рулем.
Последний раз редактировалось Юра Омск Вт фев 08, 2011 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Юрий, здесь всё верно и однозначно. Только не путай детонацию с калильным зажиганием. Начал с одного а закончил другим. Тоже самое хочется Максиму сказать - забеднив смесь перегреешь элементы камеры сгорания ( свечу например) и получишь калильное зажигание. При максимальных нагрузках на ДВС ( спорт например) будет история с поршнями Юрия, которые он обещал нам показать.Юра Омск писал(а):виной тому банальное калильное зажигание. и ВСЁ. пример: в боевой(неважно какой мотор) для запуска в холодное время ВСЕГДА ставятся горячие свечи. так вот. по запарке забыли заменить свечи на боевые, в итогеДЕВЯТЬ КРУГО ПО 1600 МЕТРОВ, два поршня на сквозь.
- а поршни случаем не облегчались в районе днища посредством сверления ?два поршня на сквозь
Последний раз редактировалось strugackij Ср фев 09, 2011 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Газовое оборудование
++ Сто. Я ребята знаю лично Юру,что из Омска . Скажу вам он отличный моторист и сам гоняется ,учавствует в соревнованиях. Моторов собрал ,до делов дохрена. К его мнению в этих вопросах,прислушиваюсь всегда. А вообще сколько людей ,столько и мнений. Не пойму только... за что забанили человека ?? Походу опять недопонимание. Но это думаю поправимо всё.максим 99 писал(а):бред именно ты и пишешьstrugackij писал(а):Хоть я и не участвовал в этом диалоге, но оставить такой бред без внимания я не могу. ПардоньтеЮра Омск писал(а):а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы.![]()
1. Детонацию не услышит только глухой.
2. Состав смеси не имеет совершенно ни какого отношения к возникновению детонации.
А раздел то технический. Вдруг кто то прочитает и примет этот бред за правду
причём уже не первый раз
что ж ты глухой получается )) раз не слышал её наверхах?? и вообще не подозревал о её существовании
strugackij читай литературу инет, потом умничай ,притом в такой ярко выраженной форме
п с Детонация моторных топлив
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов). Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов (См. Антидетонаторы), например тетраэтилсвинца.
Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.
В. В. Щекин.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Форсунки точно не держат. Я их даже сфоткал. Они грязные в маслянистых подтёках . Но это не должно быть проблемой , ведь если ты заменишь , к примеру, фильтр тонкой очистки ( перед рампой) то давление на рампе будет атмосферным. Затем ты заведёшь двигатель , он перейдёт на газ и не заглохнет. Давление за мгновение появится на рампе. Тут я понимаю не в этом дело. Попробую завтра после первого неудачного перехода на газ вырубить двигатель и скинуть шланг с рампы. Думаю давления практически не будет.Штурман писал(а):для начала надо найти дырку,откуда за ночь уходит из рампы газ,возможно не держат форсунки
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
значит либо меняй либо ремонтируй форсунки,так же обязательно смени фильтр тонкой очистки,не должно быть никаких отложений на форсункахstrugackij писал(а):Форсунки точно не держат. Я их даже сфоткал. Они грязные в маслянистых подтёках . Но это не должно быть проблемой , ведь если ты заменишь , к примеру, фильтр тонкой очистки ( перед рампой) то давление на рампе будет атмосферным. Затем ты заведёшь двигатель , он перейдёт на газ и не заглохнет. Давление за мгновение появится на рампе. Тут я понимаю не в этом дело. Попробую завтра после первого неудачного перехода на газ вырубить двигатель и скинуть шланг с рампы. Думаю давления практически не будет.Штурман писал(а):для начала надо найти дырку,откуда за ночь уходит из рампы газ,возможно не держат форсунки
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Штурман
Форсунки не ремонт пригодны. 6 новых стоят 540 долларов. А на самих форсунках корпус грязный. Если их демонтировать то они с рабочей части ( стороны) чистые.
Форсунки не ремонт пригодны. 6 новых стоят 540 долларов. А на самих форсунках корпус грязный. Если их демонтировать то они с рабочей части ( стороны) чистые.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
странные форсы у тебя,наверно BRC? тогда да,попадос,но все же можно подключить туда любые другие форсунки т.к. работа их одинакова..ИМХОstrugackij писал(а):Штурман
Форсунки не ремонт пригодны. 6 новых стоят 540 долларов. А на самих форсунках корпус грязный. Если их демонтировать то они с рабочей части ( стороны) чистые.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
А по подробнее можно ?Штурман писал(а):ИМХО

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
а что подробнее,на твоих форсах фишка два контакта?strugackij писал(а):А по подробнее можно ?Штурман писал(а):ИМХО
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Грубо говоря такая рампа и такие форсунки. Контакта вроде два. И даже если физически она по месту подойдёт ( дешёвая) ты думаешь по остальным параметрам она не будет "белой вороной" ? И вообще будет фурычить ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
да! если 2 контакта в форсунке то работать будет! у нас же есть куча вариантов газового оборудования и форсунки можно поставить любые. после замены надо сделать калибровку оборудования и будет 100% работатьstrugackij писал(а):Грубо говоря такая рампа и такие форсунки. Контакта вроде два. И даже если физически она по месту подойдёт ( дешёвая) ты думаешь по остальным параметрам она не будет "белой вороной" ? И вообще будет фурычить ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Штурман писал(а):но все же можно подключить туда любые другие форсунки т.к. работа их одинакова..ИМХО
Нет не каждая форсунка будет работать. Если уже и подбирать другие форсунки других производителей, то во-первых нужно смотреть на сопротивление обмотки форсунки (должно быть такое же), а иначе можно спалить газовый ЭБУ; во-вторых нужно подбирать форсунки на производительность.Штурман писал(а):да! если 2 контакта в форсунке то работать будет! у нас же есть куча вариантов газового оборудования и форсунки можно поставить любые. после замены надо сделать калибровку оборудования и будет 100% работать
А почему только 6 шт? У тебя ведь V8.strugackij писал(а):6 новых стоят 540 долларов
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
ДА согласен по поводу сопротивления но уверен на 99% что они одинаковы. производительность регулируется диаметром жиклера...
у меня стоят типа таких,прекрасно справляются...

у меня стоят типа таких,прекрасно справляются...

- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Коллеги, добрый вечер!
Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
И еще момент: после уменьшения давления редуктора форсунки надо заново калибровать? При каких случаях их вообще надо калибровать?
Заранее благодарен за ваши советы и рекомендации!
Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
И еще момент: после уменьшения давления редуктора форсунки надо заново калибровать? При каких случаях их вообще надо калибровать?
Заранее благодарен за ваши советы и рекомендации!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
привет Влад!Vladl писал(а):Коллеги, добрый вечер!
Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
И еще момент: после уменьшения давления редуктора форсунки надо заново калибровать? При каких случаях их вообще надо калибровать?
Заранее благодарен за ваши советы и рекомендации!
Происходит это из за того что у нас плохой газ,не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".
После уменьшения давления калибровка нужна обязательно,газомозги рисуют новую карту и график..
калибровка нужна если что то поменяли в системе,например диаметр жиклера или даже давление в системе..
мой совет,настроить включение газа на 50-55 градусов и уверен что проблема отпадет.

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Vladl писал(а): С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть.
Влад, так как всеже происходит проблема, а то не понятно.при переходе на газ или на бензин?Vladl писал(а): переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Газовое оборудование
+1 гбо очень критично к качеству топлива.
Для себя уже отказался от одной заправки...
с утра дёргалась, при ускорении переключалась на бензин оповещая что газ кончился
Для себя уже отказался от одной заправки...
с утра дёргалась, при ускорении переключалась на бензин оповещая что газ кончился
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Здравствуйте, коллеги!
Спасибо за ваши сообщения!
И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем? Мне говорили, что больше 60 литров туда влезть не может. Кто-то говорил, что 62-63 влезет. Недавно на заправке закачали аж 64 с половиной - вот и появилось у меня подозрение, что недоливают...
Спасибо за ваши сообщения!
Но форсунки же расположены над коллектором и к моменту перехода на газ они уже успевают прогреться, как я понимаю...Штурман писал(а):не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".
Значит, поеду калибровать - мне после уменьшения давления этого не делали вроде. Может и расход от этого упадет.Штурман писал(а):калибровка нужна если что то поменяли в системе,например диаметр жиклера или даже давление в системе
Так у меня вроде так и есть, даже выше, по-моему: зимой вообще переход происходит, когда стрелка температуры двигателя к 70-80 градусам подбирается. Или это еще ничего не значит? Редуктор должше прогревается? Он у меня под лобовым стеклом находится, а не прямо у мотора.Штурман писал(а):настроить включение газа на 50-55 градусов
При переходе с бензина на газ. Раньше не было, сейчас появилась.vitaliy писал(а):Влад, так как всеже происходит проблема?
Я всегда на одной и той же заправке заправляюсь. Хотя, может быть, у них просто качество газа ухудшилось последнее время.Makkey писал(а):гбо очень критично к качеству топлива.
И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем? Мне говорили, что больше 60 литров туда влезть не может. Кто-то говорил, что 62-63 влезет. Недавно на заправке закачали аж 64 с половиной - вот и появилось у меня подозрение, что недоливают...
-
provokator
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Вильнюс
- Имя: Андрей
Re: Газовое оборудование
[quote="Штурман"][quote="Vladl"]Коллеги, добрый вечер!
Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
привет Влад!
Происходит это из за того что у нас плохой газ,не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".
Ну вот,я не одинок по этому вопросу.Также после долгой стоянки,но только в холодное время года,а именно зимой когда минус,при переходе на газ машина как бы захлёбывается,подтрясывает немного.Но буквально пару секунд.Потом всё окей.Теперь понятно что с этим можно жить.
Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
привет Влад!
Происходит это из за того что у нас плохой газ,не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".
Ну вот,я не одинок по этому вопросу.Также после долгой стоянки,но только в холодное время года,а именно зимой когда минус,при переходе на газ машина как бы захлёбывается,подтрясывает немного.Но буквально пару секунд.Потом всё окей.Теперь понятно что с этим можно жить.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
vitaliy
А почему только 6 шт? У тебя ведь V8
Разумеется если буду менять на "чужеродные" , то все 8. Только вот сдаётся мне , что ни один газовщик не подпишется на такую "химию".Из 8-ми форсунок 2 новые.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
56.1 л А дальше зависит от исправности клапана. Мне однажды в 90 литровый балон заправили 90 литров. Взглянув на цифры на колонке заправщик уточнил объём балона, после чего очень быстро отошёл подальше..Vladl писал(а):И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем?

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )