Газовое оборудование

Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Да харош ребят вам,пришел тут из омска Юрий и завел всех, а сам в бан получил :D
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

strugackij писал(а): И кстати не надо тыкать меня учебниками. Я такое читал, что тебе и не снилось.
А что ж тебе правда глаза колит? Ведь верно тебе замечание сделал Максим. Если пишешь в тех разделе, то пиши конкретно и полезную инфу, а то уже в этом разделе столько ерунды напсано, что просто страшно читать это все. А не знающие люди ведь инфу эту принимают за чистую правду.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

максим 99 писал(а): Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов).
Прочитай очень вдумчиво и внимательно . А теперь ещё раз. Если ты именно этим хотел мне доказать , что бедная смесь вызывает детонацию - то я не вижу здесь доказательств. Прямых. Иными словами твой тезис не указывает на то , что бедная смесь вызывает детонацию. Для возникновения детонации существуют причины( момент и октан) и обстоятельства способствующие её возникновению (бедная смесь и повышенная температура в камере). Т.Е если есть причины( момент и октан), то при повышенной температуре в камере и/или бедной смеси детонация наступит раньше. Такие факторы, как смесь и Т являются катализаторами (ускорителями) начала детонации. Но напрямую не вызывают ( не являются причинами) детонации.
Раз тема стала такой острой хочу пояснить, что я учился в Рижском Авиационном Университете . С 17 до 20 лет занимался отладкой москвичей и жигулей. Много чего узнавал из книг библиотеки РАУ. Эти знания дублировал личным опытом. Если с Максимом про газ я общался без определённого багажа знаний ( голый эмпиризм), то здесь я знаю о чём говорю. Не надо выставлять меня эдаким "зверем" .. Виталик - сказал "А" , говори "Б". Без "Гугла " и ссылок мотивируй мою не правоту.

P.S. держал как-то книжку в руках шестьдесят какого-то года выпуска. В ней говорилось , что природа работы дизельного двигателя пока точно не изучена и некоторые нюансы не ясны. Но это всё не очень то и важно , поскольку эти двигатели не особо востребованы и не имеют широко применения
в автомобилестроении.

P.P.S. «Вы увидели темный (черный) выхлоп с зеленоватым оттенком??? Так то была детонация………… Почему „была“? Да потому, что вовремя Вы ее не заметили и теперь алюминий от разрушающегося поршня вылетает через выхлопную трубу. Довести двигатель до состояния столь сильной детонации, к счастью, дано не каждому.» — конец цитаты.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

strugackij писал(а):
максим 99 писал(а): Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов).
Прочитай очень вдумчиво и внимательно . А теперь ещё раз. Если ты именно этим хотел мне доказать , что бедная смесь вызывает детонацию - то я не вижу здесь доказательств. Прямых. Иными словами твой тезис не указывает на то , что бедная смесь вызывает детонацию. Для возникновения детонации существуют причины( момент и октан) и обстоятельства способствующие её возникновению (бедная смесь и повышенная температура в камере). Т.Е если есть причины( момент и октан), то при повышенной температуре в камере и/или бедной смеси детонация наступит раньше. Такие факторы, как смесь и Т являются катализаторами (ускорителями) начала детонации. Но напрямую не вызывают ( не являются причинами) детонации.
как именно ты хочешь что-бы тебе это доказывала статья????

там по моему достаточно ясно написано что детонация напрямую зависит от состава смеси что ты отрицал так настойчиво и обзывал бредом

детонация это скажем так быстрое горение практически взрыв
так вот не меняя степени сжатия и угла зажигания можно получить детонацию до определённого предела обеднив смесь

точно так-же но наоборот на высоких оборотах при больших углах при нормальной смеси но при детонации(на мощностных режимах от высокого угла и степени(так лучше едет чем на меньших углах)) можно избавиться от детонации переобогатив смесь

мы так в спорте делаем ))) уже довольно долго и успешно)))

вот так вот на пальцах понятно что смесь напрямую влияет на появление и исчезновение детонации

и именно на высоких оборотах она убивает мотор в считанные секунды и без никакого вобщем-то зелёного выхлопа))))
что ты тоже отрицал
strugackij писал(а): Кстати детонация проявляет себя на низких оборотах. Под нагрузкой. На верхах её практически нет.


далее что-бы диалог был не базарным опять же считаю своих доводов достаточным количеством
если есть что по конструктиву проблемы то прошу фактов опровергающих то что качество смеси напрямую влияет
на природу детонации как явления вообще
если нет то требую прилюдного согласия в очередном пустословии
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Юра Омск »

простите меня парни за этот кипиш! про бред я стерпел нормально. есть те, кто знает. а еще есть те, кто знает и умеет. про больное: детонация при бедных смесях возникает при высоких оборотах. ЭТО ФАКТ. виной тому банальное калильное зажигание. и ВСЁ. пример: в боевой(неважно какой мотор) для запуска в холодное время ВСЕГДА ставятся горячие свечи. так вот. по запарке забыли заменить свечи на боевые, в итогеДЕВЯТЬ КРУГО ПО 1600 МЕТРОВ, два поршня на сквозь. за рулем сидел призер этапов кубка России т.е. не олень. вот такая история. вместо того, чтоб темы хлопать, да в баню билетики раздавать, можно просто не мнить себя вершителем судеб. P.S.запиленые головы на подходе, скоро покажу, если меня прямо в Вашей бане не пристрелят. кто за меня врубился, не пойму, я правдо туповат в компе, и не всегда понимаю КТО и ЧТО пишет. есть вопросы, пишите в личку, тогда пойму с кем имею. ВСЕМ удачи за рулем.
Последний раз редактировалось Юра Омск Вт фев 08, 2011 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Юра Омск писал(а):виной тому банальное калильное зажигание. и ВСЁ. пример: в боевой(неважно какой мотор) для запуска в холодное время ВСЕГДА ставятся горячие свечи. так вот. по запарке забыли заменить свечи на боевые, в итогеДЕВЯТЬ КРУГО ПО 1600 МЕТРОВ, два поршня на сквозь.
Юрий, здесь всё верно и однозначно. Только не путай детонацию с калильным зажиганием. Начал с одного а закончил другим. Тоже самое хочется Максиму сказать - забеднив смесь перегреешь элементы камеры сгорания ( свечу например) и получишь калильное зажигание. При максимальных нагрузках на ДВС ( спорт например) будет история с поршнями Юрия, которые он обещал нам показать.
два поршня на сквозь
- а поршни случаем не облегчались в районе днища посредством сверления ?
Последний раз редактировалось strugackij Ср фев 09, 2011 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vitali »

максим 99 писал(а):
strugackij писал(а):
Юра Омск писал(а):а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы.
Хоть я и не участвовал в этом диалоге, но оставить такой бред без внимания я не могу. Пардоньте :o
1. Детонацию не услышит только глухой.
2. Состав смеси не имеет совершенно ни какого отношения к возникновению детонации.

А раздел то технический. Вдруг кто то прочитает и примет этот бред за правду 1scenik87
бред именно ты и пишешь
причём уже не первый раз

что ж ты глухой получается )) раз не слышал её наверхах?? и вообще не подозревал о её существовании

strugackij читай литературу инет, потом умничай ,притом в такой ярко выраженной форме



п с Детонация моторных топлив
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов). Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов (См. Антидетонаторы), например тетраэтилсвинца.
Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.
В. В. Щекин.


Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
++ Сто. Я ребята знаю лично Юру,что из Омска . Скажу вам он отличный моторист и сам гоняется ,учавствует в соревнованиях. Моторов собрал ,до делов дохрена. К его мнению в этих вопросах,прислушиваюсь всегда. А вообще сколько людей ,столько и мнений. Не пойму только... за что забанили человека ?? Походу опять недопонимание. Но это думаю поправимо всё. :beer:
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Штурман писал(а):для начала надо найти дырку,откуда за ночь уходит из рампы газ,возможно не держат форсунки
Форсунки точно не держат. Я их даже сфоткал. Они грязные в маслянистых подтёках . Но это не должно быть проблемой , ведь если ты заменишь , к примеру, фильтр тонкой очистки ( перед рампой) то давление на рампе будет атмосферным. Затем ты заведёшь двигатель , он перейдёт на газ и не заглохнет. Давление за мгновение появится на рампе. Тут я понимаю не в этом дело. Попробую завтра после первого неудачного перехода на газ вырубить двигатель и скинуть шланг с рампы. Думаю давления практически не будет.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):
Штурман писал(а):для начала надо найти дырку,откуда за ночь уходит из рампы газ,возможно не держат форсунки
Форсунки точно не держат. Я их даже сфоткал. Они грязные в маслянистых подтёках . Но это не должно быть проблемой , ведь если ты заменишь , к примеру, фильтр тонкой очистки ( перед рампой) то давление на рампе будет атмосферным. Затем ты заведёшь двигатель , он перейдёт на газ и не заглохнет. Давление за мгновение появится на рампе. Тут я понимаю не в этом дело. Попробую завтра после первого неудачного перехода на газ вырубить двигатель и скинуть шланг с рампы. Думаю давления практически не будет.
значит либо меняй либо ремонтируй форсунки,так же обязательно смени фильтр тонкой очистки,не должно быть никаких отложений на форсунках
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Штурман

Форсунки не ремонт пригодны. 6 новых стоят 540 долларов. А на самих форсунках корпус грязный. Если их демонтировать то они с рабочей части ( стороны) чистые.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):Штурман

Форсунки не ремонт пригодны. 6 новых стоят 540 долларов. А на самих форсунках корпус грязный. Если их демонтировать то они с рабочей части ( стороны) чистые.
странные форсы у тебя,наверно BRC? тогда да,попадос,но все же можно подключить туда любые другие форсунки т.к. работа их одинакова..ИМХО
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Штурман писал(а):ИМХО
А по подробнее можно ? :)
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):
Штурман писал(а):ИМХО
А по подробнее можно ? :)
а что подробнее,на твоих форсах фишка два контакта?
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Грубо говоря такая рампа и такие форсунки. Контакта вроде два. И даже если физически она по месту подойдёт ( дешёвая) ты думаешь по остальным параметрам она не будет "белой вороной" ? И вообще будет фурычить ?
Вложения
gaz.jpg
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):Грубо говоря такая рампа и такие форсунки. Контакта вроде два. И даже если физически она по месту подойдёт ( дешёвая) ты думаешь по остальным параметрам она не будет "белой вороной" ? И вообще будет фурычить ?
да! если 2 контакта в форсунке то работать будет! у нас же есть куча вариантов газового оборудования и форсунки можно поставить любые. после замены надо сделать калибровку оборудования и будет 100% работать
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Штурман писал(а):но все же можно подключить туда любые другие форсунки т.к. работа их одинакова..ИМХО
Штурман писал(а):да! если 2 контакта в форсунке то работать будет! у нас же есть куча вариантов газового оборудования и форсунки можно поставить любые. после замены надо сделать калибровку оборудования и будет 100% работать
Нет не каждая форсунка будет работать. Если уже и подбирать другие форсунки других производителей, то во-первых нужно смотреть на сопротивление обмотки форсунки (должно быть такое же), а иначе можно спалить газовый ЭБУ; во-вторых нужно подбирать форсунки на производительность.
strugackij писал(а):6 новых стоят 540 долларов
А почему только 6 шт? У тебя ведь V8.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

ДА согласен по поводу сопротивления но уверен на 99% что они одинаковы. производительность регулируется диаметром жиклера...

у меня стоят типа таких,прекрасно справляются...

Изображение
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Коллеги, добрый вечер!

Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
И еще момент: после уменьшения давления редуктора форсунки надо заново калибровать? При каких случаях их вообще надо калибровать?
Заранее благодарен за ваши советы и рекомендации!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Vladl писал(а):Коллеги, добрый вечер!

Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.
И еще момент: после уменьшения давления редуктора форсунки надо заново калибровать? При каких случаях их вообще надо калибровать?
Заранее благодарен за ваши советы и рекомендации!
привет Влад!
Происходит это из за того что у нас плохой газ,не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".
После уменьшения давления калибровка нужна обязательно,газомозги рисуют новую карту и график..
калибровка нужна если что то поменяли в системе,например диаметр жиклера или даже давление в системе..
мой совет,настроить включение газа на 50-55 градусов и уверен что проблема отпадет. 1hahdshake8
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Vladl писал(а): С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть.
Vladl писал(а): переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков.
Влад, так как всеже происходит проблема, а то не понятно.при переходе на газ или на бензин?
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Газовое оборудование

Сообщение Makkey »

+1 гбо очень критично к качеству топлива.
Для себя уже отказался от одной заправки...

с утра дёргалась, при ускорении переключалась на бензин оповещая что газ кончился
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Здравствуйте, коллеги!

Спасибо за ваши сообщения!
Штурман писал(а):не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".
Но форсунки же расположены над коллектором и к моменту перехода на газ они уже успевают прогреться, как я понимаю...
Штурман писал(а):калибровка нужна если что то поменяли в системе,например диаметр жиклера или даже давление в системе
Значит, поеду калибровать - мне после уменьшения давления этого не делали вроде. Может и расход от этого упадет.
Штурман писал(а):настроить включение газа на 50-55 градусов
Так у меня вроде так и есть, даже выше, по-моему: зимой вообще переход происходит, когда стрелка температуры двигателя к 70-80 градусам подбирается. Или это еще ничего не значит? Редуктор должше прогревается? Он у меня под лобовым стеклом находится, а не прямо у мотора.
vitaliy писал(а):Влад, так как всеже происходит проблема?
При переходе с бензина на газ. Раньше не было, сейчас появилась.
Makkey писал(а):гбо очень критично к качеству топлива.
Я всегда на одной и той же заправке заправляюсь. Хотя, может быть, у них просто качество газа ухудшилось последнее время.

И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем? Мне говорили, что больше 60 литров туда влезть не может. Кто-то говорил, что 62-63 влезет. Недавно на заправке закачали аж 64 с половиной - вот и появилось у меня подозрение, что недоливают...
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

[quote="Штурман"][quote="Vladl"]Коллеги, добрый вечер!

Прошу прощения, если тема уже затрагивалась ранее, но по поиску не получилось найти, а внимательно прочитать все страницы данной темы, к сожалению, сейчас не позволяют временные рамки.
С недавнего времени появилась проблема: при переходе на газ после долгого стояния авто машина "захлебывается" буквально на секунду, как будто, хочет заглохнуть. Это происходит только при утреннем прогреве и когда днем машина долго стоит с неработающим двигателем. Раньше этого не было - переход с бензина на газ осуществлялся без каких-либо толчков и рывков. Может форсунки потеряли герметичность и не держат давление в рампе, т.е. при долгом состоянии покоя выпускают из нее имеющийся газ, а при переключении мотор "захлебывается" на то время, пока газ не дойдет до форсунок из открывшегося редуктора? Сначала думал, что дело в негерметичности соединений шлагов, но пару раз все промылили - нигде пузырей нет.

привет Влад!
Происходит это из за того что у нас плохой газ,не хватает обогрева форсунок,они обмерзают и поэтому получается такой "эффект захлебывания".

Ну вот,я не одинок по этому вопросу.Также после долгой стоянки,но только в холодное время года,а именно зимой когда минус,при переходе на газ машина как бы захлёбывается,подтрясывает немного.Но буквально пару секунд.Потом всё окей.Теперь понятно что с этим можно жить.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

vitaliy
А почему только 6 шт? У тебя ведь V8
Из 8-ми форсунок 2 новые.
Разумеется если буду менять на "чужеродные" , то все 8. Только вот сдаётся мне , что ни один газовщик не подпишется на такую "химию".
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Vladl писал(а):И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем?
56.1 л А дальше зависит от исправности клапана. Мне однажды в 90 литровый балон заправили 90 литров. Взглянув на цифры на колонке заправщик уточнил объём балона, после чего очень быстро отошёл подальше.. :D
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»