Газовое оборудование
-
- Реклама
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Ты забыл про давление. Температура + давление. Температура есть ( 40-60 градусов) а газ не включается. Особенно когда его в 90 литровом балоне литров 5-10. А раскачав балон видимо повышается давление. То , что этот способ помогает , готов побиться об заклад. Вот простой пример из моей практики - в мороз греем двигатель стоя на месте и если газа мало то переход происходит при 55-75 градусах. Проверял каждое утро. А стоит прогреть до 30-35 и поехать , раскачивая кузов рулением, как она сразу переходит. ( рулить и ехать надо метров 10-30 ).А если просто поехать - понту нету. Можно не нажимая педаль газа проехать километра 2-3 по ровному асфальту и не факт , что она перейдёт.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
нетstrugackij писал(а):Ты забыл про давление. Температура + давление. Температура есть ( 40-60 градусов) а газ не включается. Особенно когда его в 90 литровом балоне литров 5-10. А раскачав балон видимо повышается давление. То , что этот способ помогает , готов побиться об заклад. Вот простой пример из моей практики - в мороз греем двигатель стоя на месте и если газа мало то переход происходит при 55-75 градусах. Проверял каждое утро. А стоит прогреть до 30-35 и поехать , раскачивая кузов рулением, как она сразу переходит. ( рулить и ехать надо метров 10-30 ).А если просто поехать - понту нету. Можно не нажимая педаль газа проехать километра 2-3 по ровному асфальту и не факт , что она перейдёт.
только температура
давления там и так в избытке
просто если поехать то и греется быстрее и обороты больше соответственно производительность помпы повышается и редуктор греется быстрее
как и печка начинает дуть теплее если погазовать
вот и всё
машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
максим 99
??? Читай пожалуйста ВСЕ мои посты внимательнее - НИКАКИХ оборотов , выше холостого хода.Это ключевой момент.
Ну а во вторых для перехода двигателя на газ необходимо всё таки 2 фактора - как температура в редукторе, так и давление газа. Не будет давления ( например очень мало газа или его полное отсутствие ) но будет температура, она даже пытаться не будет переходить на газ. И если есть давление , но температура ниже заданных пределов, тоже перехода не будет.И забудь про избыток давления газа зимой в практически пустом балоне.В минус 12 на заправке , где я заправлялся , давление ( у них) было около 1.5 . Он уже хотел за феном идти...В минус 22 запрвки закрывают.
??? Читай пожалуйста ВСЕ мои посты внимательнее - НИКАКИХ оборотов , выше холостого хода.Это ключевой момент.
Ну а во вторых для перехода двигателя на газ необходимо всё таки 2 фактора - как температура в редукторе, так и давление газа. Не будет давления ( например очень мало газа или его полное отсутствие ) но будет температура, она даже пытаться не будет переходить на газ. И если есть давление , но температура ниже заданных пределов, тоже перехода не будет.И забудь про избыток давления газа зимой в практически пустом балоне.В минус 12 на заправке , где я заправлялся , давление ( у них) было около 1.5 . Он уже хотел за феном идти...В минус 22 запрвки закрывают.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
ну т е по твоему если не покачать баллон то на газ не перейдёт никогда?????strugackij писал(а):максим 99
??? Читай пожалуйста ВСЕ мои посты внимательнее - НИКАКИХ оборотов , выше холостого хода.Это ключевой момент.
Ну а во вторых для перехода двигателя на газ необходимо всё таки 2 фактора - как температура в редукторе, так и давление газа. Не будет давления ( например очень мало газа или его полное отсутствие ) но будет температура, она даже пытаться не будет переходить на газ. И если есть давление , но температура ниже заданных пределов, тоже перехода не будет.И забудь про избыток давления газа зимой в практически пустом балоне.В минус 12 на заправке , где я заправлялся , давление ( у них) было около 1.5 . Он уже хотел за феном идти...В минус 22 запрвки закрывают.
или всё таки не в давлении дело???
даже на полностью пустом баллоне переход будет
при нехватке газа либо при пустом баллоне система на газ всё-же перейдёт независимо от давления и если газа недостаточно для работы в этом режиме сразу же перейдёт обратно на бензин известив водителя звуковой сигнализацией(либо просто миганием у кого как)
так что не надо выдавать личные домыслы за истину ато люди непонимающие читают и путаются
а 1.5 вполне достаточно т к рабочее давление редуктора 1.1-1.2
п с заправлялся в -30 всё работало
на заправках стоят насосы газ льют не самотёком вроде))
машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
На колонке указан рабочий диапазон температур . До -22 . В минус 21 в прошлом году на колонке газ пошёл только после разогрева феном ( насоса ) и то хватило только на 2 машины.максим 99 писал(а):п с заправлялся в -30 всё работало
на заправках стоят насосы газ льют не самотёком вроде))
Если его мало , то зимой ( в мороз ), не покачав машину, перейдёт гораздо позже.ну т е по твоему если не покачать баллон то на газ не перейдёт никогда?????
Именно в давлении.или всё таки не в давлении дело???
P.S. явно чувствуется стиль Кватроводатак что не надо выдавать личные домыслы за истину

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
ладно раз ты так не понимаешь то давай по другому
если газ вообще кончился то какое давление в баллоне?? подскажу ....недостаточное для работы
так почему же на газ в этом случае всё равно переходит раз давления нет??? по твоей "теории" перехода быть не должно
вот ведь незадача)))
но мы все не раз такое наблюдали ...газ закончился(запищал) но мы то ещё переключим и внатяжку доедем до заправки...опять запищал..опять переключим и так до тех пор пока прям сразу при переключении не пищит ...но всё равно система переходит на газ потом видит что газа нет и только потом даёт сигнал водителю что газа нет..но переход есть
объясни мне этот переход применяя свою теорию и тогда я вопросов не имею
п с я это не просто так пишу я знаю)))
если газ вообще кончился то какое давление в баллоне?? подскажу ....недостаточное для работы
так почему же на газ в этом случае всё равно переходит раз давления нет??? по твоей "теории" перехода быть не должно
вот ведь незадача)))
но мы все не раз такое наблюдали ...газ закончился(запищал) но мы то ещё переключим и внатяжку доедем до заправки...опять запищал..опять переключим и так до тех пор пока прям сразу при переключении не пищит ...но всё равно система переходит на газ потом видит что газа нет и только потом даёт сигнал водителю что газа нет..но переход есть
объясни мне этот переход применяя свою теорию и тогда я вопросов не имею
п с я это не просто так пишу я знаю)))
машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
максим 99
Хорошо.максим 99 писал(а):объясни мне этот переход применяя свою теорию и тогда я вопросов не имею
Температура была 90 . Балон открыт. Горит красная лампочка ( работа на бензине, хотя положение тумблера "газ" ) , ничего не пищит а на газ не переходит. Этот пример доказывает мою правоту.Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
нет не доказывает аж никакstrugackij писал(а):максим 99Хорошо.максим 99 писал(а):объясни мне этот переход применяя свою теорию и тогда я вопросов не имеюТемпература была 90 . Балон открыт. Горит красная лампочка ( работа на бензине, хотя положение тумблера "газ" ) , ничего не пищит а на газ не переходит. Этот пример доказывает мою правоту.Ценник за ремкоплект и работу 80 $. Причём сам комплект стоит в разных местах от 36 до 40 $. Короче за 2 часа мастер поменял. Завели двигло , а на газ машинка ну ни как не переходит. Подрубили комп и поняли , что установка не видит давление газа. Всё проверили и приговорили датчик давления , который в рампе стоит.
в рампе датчик показывает давление паровой фазы(после редуктора)
мы же ведём разговор о давлении в балоне непосредственно(до редуктора)
тут то как раз всё просто
система не видит один из компонентов и стоит в аварийном режиме что не ясно??? куда ж ей переходить то поломанной???
мы обсуждаем по умолчанию исправное гбо
объясни мне почему она переходит на газ на пустом балоне когда давления нет если по твоему ей оно нужно для перехода???
вот что я спросил
есть ответ???
машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Я веду разговор о всех давлениях газовой установки. Посуди сам - если во время утреннего прогрева двигателя непосредственно на самом редукторе руку уже не возможно держать из за высокой температуры ОЖ, шланги тоже горячие а двигатель на газ ещё не перешёл и долго не перейдёт , если хорошенько машину не раскачать , то дело не в температуре. Значит на рампе давления нет. Кстати никакой аварийной работы ГБО при не исправном датчике давления на рампе у меня не было. Он просто тупо показывал 0.3 . Видимо пропан в жидком агрегатном состоянии начинает при раскачке машины гораздо эффективней менять своё агрегатное состояние на газообразное ( паровое , если хочешь ) и создаётся рабочее давление в рампе и осуществляется переход. Но повторюсь - если у нас уже далеко за +30 ОЖ а мы всё ещё не на газе, то ясень пень , не в Т дело !максим 99 писал(а):мы же ведём разговор о давлении в балоне непосредственно(до редуктора)
P.S. Правда где то рядом (с) Агент Малдер
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
ну никак не доходитstrugackij писал(а):Я веду разговор о всех давлениях газовой установки. Посуди сам - если во время утреннего прогрева двигателя непосредственно на самом редукторе руку уже не возможно держать из за высокой температуры ОЖ, шланги тоже горячие а двигатель на газ ещё не перешёл и долго не перейдёт , если хорошенько машину не раскачать , то дело не в температуре. Значит на рампе давления нет. Кстати никакой аварийной работы ГБО при не исправном датчике давления на рампе у меня не было. Он просто тупо показывал 0.3 . Видимо пропан в жидком агрегатном состоянии начинает при раскачке машины гораздо эффективней менять своё агрегатное состояние на газообразное ( паровое , если хочешь ) и создаётся рабочее давление в рампе и осуществляется переход. Но повторюсь - если у нас уже далеко за +30 ОЖ а мы всё ещё не на газе, то ясень пень , не в Т дело !максим 99 писал(а):мы же ведём разговор о давлении в балоне непосредственно(до редуктора)
P.S. Правда где то рядом (с) Агент Малдер



я уже и примеров кучу привёл
в рампе давление даже при переходе на бенз остаётся(на исправном гбо когда форсунки не травят)
можешь утром проверить сняв хомут с фильтра
далее...
пропан из баллона идёт до редуктора в жидкой фазе
между баллоном и редуктором есть клапан (который щёлкает при переходе)
собственно с него и начинается физический переход на газ
потом газ в испарителе редуктора переходит в паровую фазу и подаётся в рампу с уже более менее стабильным давлением
далее в форсунки
датчик давления в рампе контролирует давление
комп по нему делает коррекцию времени впрыска при просадках
так вот между баллоном и запорным клапаном нет никаких датчиков давления которые могли бы сказать компьютеру что ты уже достаточно напрокачивал свой пустой баллон и напереводил одних агрегатных состояний в другие
я ещё раз напишу что ключевым моментом перехода на газ является исключительно температура редуктора(именно его а не антифриза либо двигателя)
повторю ещё раз про то что на газ система перейдет даже на абсолютно пустом баллоне без давления вообще(потом после перехода перейдёт на бенз и известит об отсутствии газа возможным способом)
ну почему по твоему система переходит на газ на пустом (совсем пустом) баллоне????? если давления там нет воооообще
так ясно??
машины бывают немецкие и стиральные
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Коллеги!
Ладно вам спорить! Убежден - правда есть с обеих сторон и в любом случае ГБО - это вещь нужная и полезная!
Ладно вам спорить! Убежден - правда есть с обеих сторон и в любом случае ГБО - это вещь нужная и полезная!
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
У тебя брата родного в Минске точно нету ?максим 99 писал(а):ну никак не доходит![]()
![]()
хотя оно и понятно ибо о работе гбо понятия смутные

максим 99 писал(а):ну почему по твоему система переходит на газ на пустом (совсем пустом) баллоне????? если давления там нет воооообще
Отвечу вопросом на вопрос, раз ты ( вроде ) такой умный. Приехал я в газовый сервис . Причина приезда - нет перехода на газ. Безуспешно установили новые мембраны. Подключили комп. Видим - температура в редукторе 90 градусов. Давление в рампе - около 0.3 Перехода на газ нет. Оголяем провода от датчика Р на рампе и закорачиваем между собой 2 провода. Комп сразу показывает давление 2.4 . ДВС сразу переходит на газ. Но комп из за ложных показаний так беднит смесь, что ехать нельзя. Но это не важно . Улови суть. Появилось показание давления и комп дал команду на переход. Перед тем, как закоротить провода , мы снимали газовый шланг после редуктора и газ шёл под бешенным давлением. Откручивали трубку подвода газа к редуктору - газ тоже буйствовал не по детски. Но и это в нашем случае не суть. Суть в том , что датчик у меня умер не сразу. Перед смертью пациент бредил. Сначала при езде на газе временами шёл писк, мол газ кончился, а после переключения на бензин и обратно на газ , можно было очень долго ( минут 5 -10 ) проехать только на бензине. Ничего не пищит но и не переходит.Фантастика, правда ? Ведь Т 90. Так же и по утрам. Когда газа мало - не переходит и не пищит. И не у меня одного так. Кстати у меня после ночного простоя давления на рампе нет. Часов за 10-15 оно покидает систему. Можешь утром подкрасться к моей машине и проверить .
А теперь внимание вопрос - какого цвета у меня пылесос ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Газовое оборудование
Подкалывать не стоитstrugackij писал(а):У тебя брата родного в Минске точно нету ?


- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
мне вообще не интересно какого цвета твой пылесосstrugackij писал(а):У тебя брата родного в Минске точно нету ?максим 99 писал(а):ну никак не доходит![]()
![]()
хотя оно и понятно ибо о работе гбо понятия смутные
![]()
максим 99 писал(а):ну почему по твоему система переходит на газ на пустом (совсем пустом) баллоне????? если давления там нет воооообще
Отвечу вопросом на вопрос, раз ты ( вроде ) такой умный. Приехал я в газовый сервис . Причина приезда - нет перехода на газ. Безуспешно установили новые мембраны. Подключили комп. Видим - температура в редукторе 90 градусов. Давление в рампе - около 0.3 Перехода на газ нет. Оголяем провода от датчика Р на рампе и закорачиваем между собой 2 провода. Комп сразу показывает давление 2.4 . ДВС сразу переходит на газ. Но комп из за ложных показаний так беднит смесь, что ехать нельзя. Но это не важно . Улови суть. Появилось показание давления и комп дал команду на переход. Перед тем, как закоротить провода , мы снимали газовый шланг после редуктора и газ шёл под бешенным давлением. Откручивали трубку подвода газа к редуктору - газ тоже буйствовал не по детски. Но и это в нашем случае не суть. Суть в том , что датчик у меня умер не сразу. Перед смертью пациент бредил. Сначала при езде на газе временами шёл писк, мол газ кончился, а после переключения на бензин и обратно на газ , можно было очень долго ( минут 5 -10 ) проехать только на бензине. Ничего не пищит но и не переходит.Фантастика, правда ? Ведь Т 90. Так же и по утрам. Когда газа мало - не переходит и не пищит. И не у меня одного так. Кстати у меня после ночного простоя давления на рампе нет. Часов за 10-15 оно покидает систему. Можешь утром подкрасться к моей машине и проверить .
А теперь внимание вопрос - какого цвета у меня пылесос ?
какого цвета на нём гбо
и на сколько денег тебя развели перед тем как подключить комп и узнать что поломан датчик(что надо было сделать до всего и провести диагностику)
опять же ясно где как и кто это всё делал по пробному замыканию проводов

я непойму одного зачем ты приводишь в пример своё поломанное гбо как принцип работы исправного????
а если бы у тебя замкнул датчик температуры и оно переходило бы сразу ты бы доказывал что темперетура непричём???
неужели тебе не ясно что перехода небыло т к была неисправность??
я же тебе привожу пример как исправное гбо выполняет переход на газ при абсолютно пустом баллоне руководствуясь только температурой т к давления нет
а ты снова начинаешь свой рассказ про то как тебе мембраны меняли и при этом ещё и спрашиваешь у меня почему не переходило на газ когда было поломано
да откуда же я знаю???
спроси у тех кто тебе провода замыкал
машины бывают немецкие и стиральные
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
да он я смотрю спорщик знатныйDimitrius писал(а):Подкалывать не стоитstrugackij писал(а):У тебя брата родного в Минске точно нету ?, тем более, что мои утверждения подтвердили несколько человек, так что я был прав
сперва спорит потом думает

машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Нее.. Не надо так завышать себе самооценку.Dimitrius писал(а):Подкалывать не стоит, тем более, что мои утверждения подтвердили несколько человек, так что я был прав


A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Газовое оборудование
У меня с самооценкой все в порядкеstrugackij писал(а):Нее.. Не надо так завышать себе самооценку.Я про Quattrovod`a

Шутник, вы, однако

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Газовое оборудование
Предупреждаю о недопустимости оффтопа и выяснения личных отношений в технических ветках.
Тема будет подвергнута модерации, а желающие вести споры в таком стиле далее получат предупреждения.
Тема будет подвергнута модерации, а желающие вести споры в таком стиле далее получат предупреждения.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
А что за неисправность ? Заниженные показания давления в рампе ? Допустим , что датчик не посылал ложный сигнал. По какой то причине ( неисправность редуктора ) давления на рампе и вправду не было ( было , но низкое ) . Такое ведь бывает.Тогда ДВС на газ не перейдёт . Это доказывает , что не только Т необходимо для осуществления перехода. По поводу неисправности датчика Т ( твой пример ) это ничего не доказывает . По поводу развода - его не было. Я сам настаивал прежде всего на замене мембран. Давно пора было. Надеялся отделаться лёгкими растратами и что замена поможет . Не помогла. Чтоб подрубить комп - надо отдирать от герметика аудюшную крышку мозгов ЭБУ ДВС. Там же находится ЭБУ BRC. Делать этого не имея нового герметика ( да и вообще ) очень не хотелось. Замыкали провода после подключения компа. По моей просьбе. Что б на 100 процентов убедится, что в датчике дело. Убедился.максим 99 писал(а):неужели тебе не ясно что перехода небыло т к была неисправность??
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Akin писал(а):желающие вести споры в таком стиле далее получат предупреждения.

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
оффstrugackij писал(а):А что за неисправность ? Заниженные показания давления в рампе ? Допустим , что датчик не посылал ложный сигнал. По какой то причине ( неисправность редуктора ) давления на рампе и вправду не было ( было , но низкое ) . Такое ведь бывает.Тогда ДВС на газ не перейдёт . Это доказывает , что не только Т необходимо для осуществления перехода. По поводу неисправности датчика Т ( твой пример ) это ничего не доказывает . По поводу развода - его не было. Я сам настаивал прежде всего на замене мембран. Давно пора было. Надеялся отделаться лёгкими растратами и что замена поможет . Не помогла. Чтоб подрубить комп - надо отдирать от герметика аудюшную крышку мозгов ЭБУ ДВС. Там же находится ЭБУ BRC. Делать этого не имея нового герметика ( да и вообще ) очень не хотелось. Замыкали провода после подключения компа. По моей просьбе. Что б на 100 процентов убедится, что в датчике дело. Убедился.максим 99 писал(а):неужели тебе не ясно что перехода небыло т к была неисправность??
анекдот старый вспомнился
диагноз..."психических отклонений не обнаружено просто дурак"
а по делу вот что
между баллоном и запорным клапаном нет никаких датчиков давления
пока не откроется запорный клапан давление в рампе не изменится а открытие его это и есть переход на газ
если тебе и так не понятно то тогда прошу фактов
скан ссылка статья что угодно что подтверждает переход на газ по давлению
и перестань приводить свою сборную солянку в качестве оборудования гбо в пример и отвечать в формате
у меня вот так...
а почему же у меня не....
я думаю что...
раз логики нет то факты только факты
п с в споре с Dimitrius-ом ты кстати был совсем не прав и даже не извинился
машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Я не был не прав. По моей невнимательности мы с ним стали разговаривать на разные темы. Далее я указал на это.максим 99 писал(а):п с в споре с Dimitrius-ом ты кстати был совсем не прав и даже не извинился
А по поводу моего тона в этом диалоге - каждый имеет право на своё личное мнение о чём либо. В данном случае о газовом оборудовании. У Dimitrius оно было. Но та форма , в которой всё это высказывалось задело моё мнение о газовом оборудовании. Ведь если есть члены куба с авто на пропане , значит они уважают газ. И разумеется будет ответная реакция. В дальнейшем рекомендую всем взвешивать свои слова перед смелыми высказываниями. Мне - в том числе.

Последний раз редактировалось strugackij Пн дек 13, 2010 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
максим 99
Тем не менее надеюсь , что мой совет вопреки всей логике, кому-нибудь из "газовых братьев" поможет на "неисправном" газовом оборудовании побыстрее ( пораньше ) переходить на газ утром в мороз покачивая кузовом при езде с малым количеством газа. Когда в балоне больше 20 литров - это не нужно. Нигде не хотел умничать . Просто делился своим личным опытом , а потом отстаивал своё мнение. ( данный топ - не флуд )
Каждый остался при своём мнении ."В споре рождается истина". Ничего кроме отрицательных эмоций у меня не родилось. Не приятный стиль общения.максим 99 писал(а):офф
Тем не менее надеюсь , что мой совет вопреки всей логике, кому-нибудь из "газовых братьев" поможет на "неисправном" газовом оборудовании побыстрее ( пораньше ) переходить на газ утром в мороз покачивая кузовом при езде с малым количеством газа. Когда в балоне больше 20 литров - это не нужно. Нигде не хотел умничать . Просто делился своим личным опытом , а потом отстаивал своё мнение. ( данный топ - не флуд )
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
strugackij
принято без обид))
что то у меня расход великоват город 20-24 но часто 1-я 2-я
после корректировки смеси в минус стало выбивать ...бедная смесь под нагрузкой...
вернули установки обратно ну т е добавили газа завтра гляну ошибки
отпишите пож-та у кого какой расход газа и по возможности комментируйте езду (на 4,2 соответственно)
принято без обид))
что то у меня расход великоват город 20-24 но часто 1-я 2-я
после корректировки смеси в минус стало выбивать ...бедная смесь под нагрузкой...
вернули установки обратно ну т е добавили газа завтра гляну ошибки
отпишите пож-та у кого какой расход газа и по возможности комментируйте езду (на 4,2 соответственно)
машины бывают немецкие и стиральные
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
Трасса меньше 13-14 не получалось
Город до 28 тапка в пол,эконом 20-25
Город до 28 тапка в пол,эконом 20-25