Все люди разные, а авоська машина в которую не жалко вкладывать денег, она их отрабатывает, если это в голове не укладывается - тогда есть отличные новые кетайцыbloom писал(а):Не... ну я все понимаю. Но надо быть реалистами... я бы за такие деньги никогда не поставил в такую старую машину все это.
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
У меня бзык - МКПП и квака, а это либо C-ка, либо 2.8 и 2.5TDI, причем в рестайле найти МКПП почти нереально...bloom писал(а):Просто можно продать, докинуть и купить рестайл... или вообще что-то поновее в кредит.
Вот в новом кузове (D3) выбирать не придется только автомат и только пневмоподвеска...
Поновее в кредит, ага сплю и вижу как две цены в кредит за какойнить хюндай плачу
-
vortex
Вот и я не знаю что делать сейчас надо супорта менять, уже серьезно постукивают и клинят при движении назад,
Сейчас пойти купить стоковые новые супорта + диски+ колодки и шланги и знать что при этом ничего особо не улучшится. и опять они будут никакие после раза другого со 180 а еще если перегреть будут бить такая хреновая перспектива намечается
Я вот думаю, у меня есть возможность изготовить любую деталь практически, типа там переходники - проставки, ну что бы от рестайлинговой б/у вкрячить, а есть ли чертежи у кого или образец, или может кто уже готовые продает....?
нет вариантов...? а?
Сейчас пойти купить стоковые новые супорта + диски+ колодки и шланги и знать что при этом ничего особо не улучшится. и опять они будут никакие после раза другого со 180 а еще если перегреть будут бить такая хреновая перспектива намечается
Я вот думаю, у меня есть возможность изготовить любую деталь практически, типа там переходники - проставки, ну что бы от рестайлинговой б/у вкрячить, а есть ли чертежи у кого или образец, или может кто уже готовые продает....?
нет вариантов...? а?
-
Bend
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Ну так бу рестайлинг суппорт, и сами чертежик переходника сварганите.vortex писал(а):Вот и я не знаю что делать сейчас надо супорта менять, уже серьезно постукивают и клинят при движении назад,
Сейчас пойти купить стоковые новые супорта + диски+ колодки и шланги и знать что при этом ничего особо не улучшится. и опять они будут никакие после раза другого со 180 а еще если перегреть будут бить такая хреновая перспектива намечается![]()
Я вот думаю, у меня есть возможность изготовить любую деталь практически, типа там переходники - проставки, ну что бы от рестайлинговой б/у вкрячить, а есть ли чертежи у кого или образец, или может кто уже готовые продает....?
нет вариантов...? а?
-
vortex
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Так, вернёмся к теме 
Вопросы - если ставить Цимерманн, подскажите код дисков и где брать в Москве. Сейчас диски родные 4D0615301J 323*30 5*112. Колодки как я понимаю остаются штатные.
Слав, ты говорил что есть вариант поставить суппорта от А8 D3, даже проставки есть, подскажи пож-та что надо для этого? У меня сейчас стоят суппорта 4B0615107B - left, 108B - right.
Вопросы - если ставить Цимерманн, подскажите код дисков и где брать в Москве. Сейчас диски родные 4D0615301J 323*30 5*112. Колодки как я понимаю остаются штатные.
Слав, ты говорил что есть вариант поставить суппорта от А8 D3, даже проставки есть, подскажи пож-та что надо для этого? У меня сейчас стоят суппорта 4B0615107B - left, 108B - right.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
угумс, смотрю прайс.akin писал(а):В ДИОЛе были перфорированные ZIMMERMANы.
100.1238.00 Тормозной диск Audi A8 2 8, 3 7, 4 2, 2 5TDI, 3 3TDI, Quattro 10 98->, F, 323*30 Цена - 1 948.38 руб.
100.1238.50 Тормозной диск Audi A8 2 8, 3 7, 4 2, 2 5TDI, 3 3TDI, Quattro 10 98->, F, 323*30 Цена - 3 210.22 руб.
чем отличаются кроме кода непонятно... первые обычные а вторые перфорированные?
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Проблема не с суппортами, а с перегревом торм. дисков и биением при торможении. Возможные варианты - подобрать перфорированные диски + колодки ("малая" кровь), либо менять суппорта+диски+колодки - более дорогой и надёжный путь.bloom писал(а):Не понял суть дискуссии, выходить что если поставить перфориванные диски уйдет проблема с супортами?






