Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.
-
- Реклама
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешево и сердито) Не A8 но приндцип то
Итак напишу пожалуй здесь небольшой отчетик скоро по установке 6-ти поршневых машин. В ближайшее время отфоткаю. Так как для установки не хватает тормозных дисков и в данный момент изготавливаются проставочные шайбы. Как показала вчерашняя примерка проблем не возникает. Всвязи с этим буду изучать спрос на НЛО суппорта диски zimmerman с перфорацией и колодки а так же ремкомплект 204324. Все это не проехало и 1000км. А так же 2 суппорта от D3 2-ух поршневые были приобретены для опытов но как показала практика их установка и гемор с переходниками не стоит того.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
расскажи от чего суппорта , Q7 Taureg?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Все шестерки одинаковые! Товарищ своей ауди 200 привентил от порша красные! Мне достались черные с туарега! Прикладывали их один к одному во всех местах! К поворотному кулаку привентил когда примерал суппорт встал как родной! Единстенная проблема компенсировать его вылет но для этого можно заказать у токоря втулки проставочные и болты чуть длиннее или на строительном рынке купить шайб различных по толщине! Еще раз как только все будет выложу полный отчет по переделке! Кстати есть мне кажется еще один вариант установке более бюджетно т.к. 6-ки проблематично найти! На туарег я еще видел 4-ех поршневые а мне что то подсказывает что повортные кулаки никто не менял под это дело. Так что как вариант более бюджетный я думаю тоже подойдет.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Начну потехоничку делать отчет!
Были куплены вот такие суппорта
И колодки вот такие вот
Колодки кстате бывают 2-ух видов по TRW номера GDB1547 и GDB1548
по программе идут как под 17 и 18 диск соответственно разница в том что вторые чуть шире и площадь феродо больше но в суппорта влазят оба варианта. Работает это все по 330 диску в первом варианте и 350 во втором. Я взял второй вариант так как диски будут 345 соответственно нам надо идеально подогнать площадь работы диска и колодки как впринципе и рекомендует топик пастер. Продолжение следует.......
Были куплены вот такие суппорта
И колодки вот такие вот
Колодки кстате бывают 2-ух видов по TRW номера GDB1547 и GDB1548
по программе идут как под 17 и 18 диск соответственно разница в том что вторые чуть шире и площадь феродо больше но в суппорта влазят оба варианта. Работает это все по 330 диску в первом варианте и 350 во втором. Я взял второй вариант так как диски будут 345 соответственно нам надо идеально подогнать площадь работы диска и колодки как впринципе и рекомендует топик пастер. Продолжение следует.......
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Вот еще 4-ех поршневые суппорта с тех же машин (я про туареги) но младших версий о которых я писал выше! Такие машинки привентили Б5 пассату!
На пассате конечно все это привинчино через проставку сделанную из станины толщиной 12мм. Но все работает на отлично уже 2 замену колодок переживают. Так это я все к тому что и писал выше я думаю что они спокойно встанут на наши машинки во всяком случае на дорест должны (я по своей сужу ). Если интересно кому когда будем менять замерию уши но на 99% я уверен что все сростется.
На пассате конечно все это привинчино через проставку сделанную из станины толщиной 12мм. Но все работает на отлично уже 2 замену колодок переживают. Так это я все к тому что и писал выше я думаю что они спокойно встанут на наши машинки во всяком случае на дорест должны (я по своей сужу ). Если интересно кому когда будем менять замерию уши но на 99% я уверен что все сростется.
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Кость, два вопроса к тебе:
- от чего эти суппорта?
- можешь замерить расстояние между отверстиями крепления к кулаку?
- от чего эти суппорта?
- можешь замерить расстояние между отверстиями крепления к кулаку?
No Quattro - No Chance
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
-Эти суппорта от Туарега не скажу конечно с какого мотора потому как они в куче лежали (так же встречаются на Поршах 995 Кайен С и турбо).
-Я долго замерял может плюс минус мм. ошибусь расстояние 146мм. по центрам!
P.S. Немного лирики если позволите. С чего все началось . Я потратил кучу сил времени и денег на восстановление штатных тормозов. Нашел ремкомплекты переточил направляющие отмыл перебрал. Купил перфорированные диски зиммерман (ждпл их полтора месяца) А итог? Все тот же сраный скрип единственное что получилось после всего этого 1)ушел стук спереди 2)тормоза стали прекрасно работать. Но меня это совершенно не устроило и после этого я стал потихоньку что то думать на эту тему. Теперь про суппорта от D3 и почему я от них отказался.
По центрам у скобы все те же 146 мм т.е. она спокойно привинчивается к поворотному кулаку НО есть одна большая проблема. У D3 как я понял из строения скобы болты закручиваются непосредственно в нее а не в поворотный кулак и это пол беды. Сама скоба прикручивается снаружи а не внутри как у большинства авто. Поэтому единственный способ установить их это изготавливать сложный фигурный переходник и спиливать уши так как это предлагается сделать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552. И опять же есть нюансы. Делать такой переходник из алюминия при такой массе я бы не рискнул. Итог: Такая переделка для дореста. не оправдает себя
1) Гемор изготавления.
2)Меняем 2 поршня на 2 (шило на мыло).
3)Большие денежные затраты по сравнению с данным вариантом.
-Я долго замерял может плюс минус мм. ошибусь расстояние 146мм. по центрам!
P.S. Немного лирики если позволите. С чего все началось . Я потратил кучу сил времени и денег на восстановление штатных тормозов. Нашел ремкомплекты переточил направляющие отмыл перебрал. Купил перфорированные диски зиммерман (ждпл их полтора месяца) А итог? Все тот же сраный скрип единственное что получилось после всего этого 1)ушел стук спереди 2)тормоза стали прекрасно работать. Но меня это совершенно не устроило и после этого я стал потихоньку что то думать на эту тему. Теперь про суппорта от D3 и почему я от них отказался.
По центрам у скобы все те же 146 мм т.е. она спокойно привинчивается к поворотному кулаку НО есть одна большая проблема. У D3 как я понял из строения скобы болты закручиваются непосредственно в нее а не в поворотный кулак и это пол беды. Сама скоба прикручивается снаружи а не внутри как у большинства авто. Поэтому единственный способ установить их это изготавливать сложный фигурный переходник и спиливать уши так как это предлагается сделать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552. И опять же есть нюансы. Делать такой переходник из алюминия при такой массе я бы не рискнул. Итог: Такая переделка для дореста. не оправдает себя
1) Гемор изготавления.
2)Меняем 2 поршня на 2 (шило на мыло).
3)Большие денежные затраты по сравнению с данным вариантом.
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Спасибо, буду мерять рестайловый кулак. Подозреваю, что расстояния между отверстиями одинаковыеTrems писал(а):-Эти суппорта от Туарега не скажу конечно с какого мотора потому как они в куче лежали (так же встречаются на Поршах 995 Кайен С и турбо).
-Я долго замерял может плюс минус мм. ошибусь расстояние 146мм. по центрам!
No Quattro - No Chance
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Trems , а какого размера нужны эти самые проставочные шайбы и болты? Просто хочется что бы перед заменой данные вещи уже были готовы. Кроме этого ничего мастерить не придется?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Вот когда их сделают выложу размеры все!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Разглядывая каталог дисков(тормозных) увидел вот такие -4F0 615 301 G ( от A6 (4F2) 2004/05 -A6 Avant (4F5) 2005/03 - /A6 Allroad (4FH) 2006/05 )
Характеристики:
Height : 59.7 mm
Diameter : 347 mm
Centering Diameter : 68 mm
Pitch Circle Diameter : 112 mm
Brake Disc Thickness : 30.0 mm
Minimum Thickness : 28 mm
Num. of holes : 5
Vented
Такие же как и от Ски 4D0 615 301 E/B, только диаметр на 2 мм больше, что нам на руку так как суппорт рассчитан на 350. Кстати и цена ниже, и выбор порядком шире если смотреть от А6. Поидее должны ведь стать?
Характеристики:
Height : 59.7 mm
Diameter : 347 mm
Centering Diameter : 68 mm
Pitch Circle Diameter : 112 mm
Brake Disc Thickness : 30.0 mm
Minimum Thickness : 28 mm
Num. of holes : 5
Vented
Такие же как и от Ски 4D0 615 301 E/B, только диаметр на 2 мм больше, что нам на руку так как суппорт рассчитан на 350. Кстати и цена ниже, и выбор порядком шире если смотреть от А6. Поидее должны ведь стать?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Да очень полезная информация! Померить бы их.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Есть ещё вариант, если суть проставочных шайб сдвинуть суппорт относительно диска, то можна искать диск у которого меньше параметр высоты. И вот что я нашел:
A 163 421 03 12(старый)/A 163 421 05 12(новый)
Тормозной диск
Brake Disc
Front Axle
Height : 51 mm
Diameter : 345 mm
Centering Diameter : 67 mm
Pitch Circle Diameter : 112 mm
Brake Disc Thickness : 31.9 mm
Minimum Thickness : 30 mm
Num. of holes : 5
Vented
Диск от МЛ 55, не подходит только ЦО 67мм, а необходимо 68(думаю не проблема). Разболтовка совпадает.
И так что мы имеем в отличие от вариантов Ауди.
Смотрите
высота диска - 51 против 59,7
толщина- 31,9 против 30
Таким образом, середина той части диска, которую сжимает суппорт( не знаю как лучше назвать) в случае с ауди находиться на расстоянии 59,7-(30/2)=44,7 мм, а в случае с мерсом 51-(31,9/2)=35,05мм. Следовательно, если проставка для аудюшных дисков нужна порядка 10 мм( а на фотках из начала темы, они на глаз где-то сантиметровой высоты), то поставив мерсовский диск можна обойтись без неё. Главное что бы колодки влезли.
A 163 421 03 12(старый)/A 163 421 05 12(новый)
Тормозной диск
Brake Disc
Front Axle
Height : 51 mm
Diameter : 345 mm
Centering Diameter : 67 mm
Pitch Circle Diameter : 112 mm
Brake Disc Thickness : 31.9 mm
Minimum Thickness : 30 mm
Num. of holes : 5
Vented
Диск от МЛ 55, не подходит только ЦО 67мм, а необходимо 68(думаю не проблема). Разболтовка совпадает.
И так что мы имеем в отличие от вариантов Ауди.
Смотрите
высота диска - 51 против 59,7
толщина- 31,9 против 30
Таким образом, середина той части диска, которую сжимает суппорт( не знаю как лучше назвать) в случае с ауди находиться на расстоянии 59,7-(30/2)=44,7 мм, а в случае с мерсом 51-(31,9/2)=35,05мм. Следовательно, если проставка для аудюшных дисков нужна порядка 10 мм( а на фотках из начала темы, они на глаз где-то сантиметровой высоты), то поставив мерсовский диск можна обойтись без неё. Главное что бы колодки влезли.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Я боюсь потом колеса не встанут
Audi A8 ABZ 97 Продана
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Кстати, если на фото твои суппорта, надпись 17 ZR соответствует 330мм тормозным дискам , модификация для 17 радиуса, у меня такие же куплены... и суть в том что они не такие как 18 ZR(345мм). Это мне сказали в телефонном режиме на профильном СТО. Как у тебя успехи в реализации?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Щас буду плотно заниматься! Только с отдыха вернулся! Планирую на неделе приступить!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Ты меня прям заинтриговал! Обмерию еще раз но мне показалось что они легко войдут. Это я про 345 диски!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Итак продолжаем потихоньку! Сегодня забрал диски вот таие вот ATE 345 мм. И собрал на полу
Побрел в гараж примерять всё сел в авто и.......... Сел аккум. Так что пришлось опять отложить.
P.S. Пока шел в гараж совсем забыл купить датчики износа. Подумал кстате и скорее всего я отрежу разъем от старых колодок и скручу с новым дабы не поганить родную проводку авоськи. Ждем продолжения..........
Побрел в гараж примерять всё сел в авто и.......... Сел аккум. Так что пришлось опять отложить.
P.S. Пока шел в гараж совсем забыл купить датчики износа. Подумал кстате и скорее всего я отрежу разъем от старых колодок и скручу с новым дабы не поганить родную проводку авоськи. Ждем продолжения..........
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Итак! Сегодня я зарядил аккамулятор и поехал все примерять! Имеем подопытную авоську кватруху 1997 г.
Цель проекта избавится от штатных суппортов дабы исключить скрип ну и по возможности хотелось бы улучшить тормозные характеристики. Вот то что стоит сейчас подчеркиваю тормоза в идеале!
Снимаем колесо
И боже мы видим там это извращение воспаленного мозга (при всем моем уважении к немцам)
Ну да ладно откручиваем суппорт и снимаем диск
Разница между 314 диском и 345
Собираемся
И тут есть небольшой минус скажу я вам немного я просчитался а именно на 3-4 мм с диском........ не буду забегать вперед потом подитожем.
Воткнул 2 болта из под коренных крышек иенно на расстояние которого не хватает суппотрту сесть должен быть диск меньше в радиусе.
Вот так собрано с 17 колесом вращение есть но суппорт просто в упор грузики балансировки можно смело отрывать
Прошу заметить что вот это действительно можно назвать тормозами для такой машины.
Зазоры впритык но они есть
Цель проекта избавится от штатных суппортов дабы исключить скрип ну и по возможности хотелось бы улучшить тормозные характеристики. Вот то что стоит сейчас подчеркиваю тормоза в идеале!
Снимаем колесо
И боже мы видим там это извращение воспаленного мозга (при всем моем уважении к немцам)
Ну да ладно откручиваем суппорт и снимаем диск
Разница между 314 диском и 345
Собираемся
И тут есть небольшой минус скажу я вам немного я просчитался а именно на 3-4 мм с диском........ не буду забегать вперед потом подитожем.
Воткнул 2 болта из под коренных крышек иенно на расстояние которого не хватает суппотрту сесть должен быть диск меньше в радиусе.
Вот так собрано с 17 колесом вращение есть но суппорт просто в упор грузики балансировки можно смело отрывать
Прошу заметить что вот это действительно можно назвать тормозами для такой машины.
Зазоры впритык но они есть
Последний раз редактировалось Trems Пт авг 19, 2011 4:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Продолжаем новый суппорт на старом диске это я вымерял на сколько надо компенсировать вылет НО боюсь что точно мне этого сделать не удалось так как не было еще двух рук которые подержат суппорт. Ладно что это я вобщем надо подложить шайб или выточить втулки на 16.2мм чтобы он встал ровно посередине (почти )
Смотрите какие зазоры если он жестко прикручен
Заметьте зазоры сверху и снизу одинаковы он полностью соосен как будто бы создан был для этой машины а ведь кто то писал что суппорт заваливается на один край. Но как видите это не правда.
Эту фотку сделал специально чтобы показать что даже если взять тормозные диски с меньшей высотой то я не знаю тогда где вы купите такие колеса чтобы одеть их.
Обратная сторона
А вот на этой фотке еще лучше видно на сколько идеально все встает смотрим край диска и колодки зазор идеален и никуда не убегает.
В процессе решил передахнуть и сфоткал просто так
Ну и сборка обратно (как мне не хотелось привинчивать этот шлак обратно)
Сложил все в багажник
Итог:
В процессе разработки и установки была допущена небольшая ошибка а именно не намного больший диаметр тормозного диска. Теперь остался последний шаг получить втулки. А так же еще уменьшить диски в диаметре или пропилить суппорта вроде мясо есть но я почему то пилить их не хочу. Диск позволяет убрать с радиуса как раз эти злаполучные 3-4мм потом уже идут ребра вентиляции(скорее всего так и поступлю). Еще есть небольшой нюанс как написано выше суппорта имеют клеймо 17ZR. Есть суппорта с клеймом 18ZR но вы сами все видели дальше просто уже некуда и скорее всего прийдется уходить на 18 диски. Я например принципиально остался на 17-ых мне хватило "колесниц" в своей жизни с профилем 40. Комфортная машина должна быть комфортной да и дороги наши Московские далеки от идеала. Мой бюджет на данный момент
Датчики износа 600р.
Диски тормозные 7730р.
Суппорта 11000р.
Токарные работы бесплатно.
Ждем возвращения токоря из отпуска и приступим непосредственно к установке. Продолжение следует...........
Смотрите какие зазоры если он жестко прикручен
Заметьте зазоры сверху и снизу одинаковы он полностью соосен как будто бы создан был для этой машины а ведь кто то писал что суппорт заваливается на один край. Но как видите это не правда.
Эту фотку сделал специально чтобы показать что даже если взять тормозные диски с меньшей высотой то я не знаю тогда где вы купите такие колеса чтобы одеть их.
Обратная сторона
А вот на этой фотке еще лучше видно на сколько идеально все встает смотрим край диска и колодки зазор идеален и никуда не убегает.
В процессе решил передахнуть и сфоткал просто так
Ну и сборка обратно (как мне не хотелось привинчивать этот шлак обратно)
Сложил все в багажник
Итог:
В процессе разработки и установки была допущена небольшая ошибка а именно не намного больший диаметр тормозного диска. Теперь остался последний шаг получить втулки. А так же еще уменьшить диски в диаметре или пропилить суппорта вроде мясо есть но я почему то пилить их не хочу. Диск позволяет убрать с радиуса как раз эти злаполучные 3-4мм потом уже идут ребра вентиляции(скорее всего так и поступлю). Еще есть небольшой нюанс как написано выше суппорта имеют клеймо 17ZR. Есть суппорта с клеймом 18ZR но вы сами все видели дальше просто уже некуда и скорее всего прийдется уходить на 18 диски. Я например принципиально остался на 17-ых мне хватило "колесниц" в своей жизни с профилем 40. Комфортная машина должна быть комфортной да и дороги наши Московские далеки от идеала. Мой бюджет на данный момент
Датчики износа 600р.
Диски тормозные 7730р.
Суппорта 11000р.
Токарные работы бесплатно.
Ждем возвращения токоря из отпуска и приступим непосредственно к установке. Продолжение следует...........
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Здорово! Должны быть в итоге отличные тормозилки!
No Quattro - No Chance
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
так вот теперь вопрос а нужны ли были 350мм диски что бы их пилить??? чего сразу не поставить 330, ведь рычаг суппорта ты не меняешь? колодка будет теперь той же площадью с тем же рычагом... просто гимор при сборе.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Нет они не 350 а 345 а встанут туда 338-340мм. Посмотри на картинке у суппорта дырки не сошлись чуть чуть. А где взять 340 скажем стаким же вылетом разболтовкой и ЦО ступицы? Я сомневаюсь что такие есть. 330 будет мало поверь.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
ну как может быть мало.... если они в стоке под 330?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот
Блин ты на фото посмотри еще раз! Лучше так купи 330 диски и ты поймешь что был не прав! Положение "ушей" на поворотном кулаке на авоське не такое как на порше или туареге не забывай! Если ты поставишь 330 то часть колодки примерно в полсантиметра будет работать в воздухе! Вобщем не буду спорить купи все и собери сам. Я бы с удовольствием тебе все сегодня показл и ты бы понял о чем я!
P.S. В начале топика собирается S4 и различия уже есть. На ауди моего товарища суппорт встал чуть выше т.е.зазоры не одинаковые но он просто взял колодки маленькие. То что на авосе так все идеально дело случая. Более того сам подумай если собираются на суппортах 18 ZR почему диски 345 а не 350? Сам видишь суппорта 18 ZR просто не поместятся на авоське с 17 колесами.
P.S. В начале топика собирается S4 и различия уже есть. На ауди моего товарища суппорт встал чуть выше т.е.зазоры не одинаковые но он просто взял колодки маленькие. То что на авосе так все идеально дело случая. Более того сам подумай если собираются на суппортах 18 ZR почему диски 345 а не 350? Сам видишь суппорта 18 ZR просто не поместятся на авоське с 17 колесами.
Audi A8 ABZ 97 Продана