Газовое оборудование
-
- Реклама
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Газовое оборудование
А как бензин впервый раз резко полез в верхь так все и заёрзали.
Я впринцепе нечего против газа не имею,просто мне не понравилось и я согласень лучше переплачивать за бензин и радоватся хорошей динамике.
Я впринцепе нечего против газа не имею,просто мне не понравилось и я согласень лучше переплачивать за бензин и радоватся хорошей динамике.
- Mikita
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 8:41 am
- Репутация: 0
- Модель: 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Вильнюс
Re: Газовое оборудование
Ребята ГАЗ на (А8 Д3 4.2 2004 год) это реалъная экономия и никаких проблем. Ставъте качетсвенную систему. мне она окупилась за неполный год. Кто критикует реалъно не имел хорошей вот и все. Никакого вреда двиглу. Масло реже можно менять. Реалъно не гадите в атмосферу (есть что то но не так).
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование

высказываю сугубо своё мнение , основанное на знании принципа работы двигателя + опыт эксплуатации машин на газу.
1. к примеру на карбюраторном двигателе бензо-воздушная смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан. На инжекторе через впускной клапан поступает только воздух. Топливо поступает отдельно через форсунку . Соответственно на инжекторном газе тоже. Воспламенение в цилиндре происходит при закрытых клапанах. Тоесть непосредственно через клапана газ не идёт. и ничего не сушит ( в отличии от газа предыдуших поколений ) . А вот бензин-то хоть и жирный , но масло превосходно смывает со стенок цилиндра ( до взрыва ) ,
и не дай бог двигатель при этом еще и троит. Моментальная промывка зеркала цилиндра от смазки ничем хорошим не закончится. Кстати на А8 на неработающем цилиндре закрывается форсунка ! У меня такое было . Это супер.
2. Октановое число характеризует стойкость топлива к детонации. У газа это около 103-105 . Соответственно у бензина Е-98 это 98 едениц.
Главное что-бы мозги газа и ЭБУ двигателя превосходно сотрудничали и не конфликтовали. Тогда момент зажигания корректный и машина на газе не уступает бензину в динамике . Подчти. Есть маленький нюанс : на высоких оборотах газ не так чётко подаётся в цилиндры и в районе максимальных оборотов двигателя бензин выигрывает.
3. Выхлоп газа менее токсичен не только в выхлопной трубе , но и разумеется непосредственно в самой камере сгорания чище . Свечки бегают по 100 тысяч и масло в 1.5 раза дольше чем на бензе.
приезжайте в Ригу - прокачу с ветерком ...

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Газовое оборудование
Изучив рынок предложений, пришел к выводу что на Ауди ставят систему DIGITRONIK.
Т.к она лучше всего работает на аудюшных моторах.
У кого какие сис-мы стоят, поделитесь.
Т.к она лучше всего работает на аудюшных моторах.
У кого какие сис-мы стоят, поделитесь.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Я ставил Tartatini, пришёл к установщикам по наводке с АК, там мужик себе на Олроуд 2,7 турбо поставил, на момент принятия решения он пользовался несколько месяцев и был доволен. И цена меня вполне устроила.
До меня на двух авоськах установили.
http://www.ultragas.ru/

http://www.ultragas.ru/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Тут должен не согласиться с тобой. Как раз таки на инжекторном моторе, кроме непосредственного впрыска топлива в цилиндр, через впускной клапан поступает как воздух, так и бензин подаваемый форсункой. А вот на системе с непосредственным впрыском топлива бензин поступает через форсунку непосредственно в камеру сгорания. И поэтому система инжектора для газового оборудования на системе впрыска топлива реализуется аналогично.strugackij писал(а):![]()
На инжекторе через впускной клапан поступает только воздух. Топливо поступает отдельно через форсунку . Соответственно на инжекторном газе тоже.

-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Ну всё , меня закидали помидорами ..
Но всё-же интересно , почему впрысковый газ не имеет пагубного влияния на ГРМ при долгой експлуатации по сравнению с примитивным газом ? Или ключом к ответу на вопрос является не слово впрыск а то , что на газе более нового поколения блок управления газа и родные мозги двигла настолько симбиозно работают в паре , что двигло даже не замечает рзницы в том , чем его кормят ? Просто у меня Тоёта Селика с газом проездила 5 лет и мотор хоть и пёр хорошо , но звук клапанного механизма был как у убитого жигуля , а у ауди 80 карбюраторной через год такие звуки начались. На А8 этими и не пахнет... А 40 000 км уже намотал...

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
To Vitaliy :
Я смотрю на твоей фотке у тебя газовый фильтр стоит ДО редуктора !? А после - нет ?
Или их просто не видно... ? Ведь газ до редуктора - жидкий , а после - в газообразном состоянии . А такой фильтр ставитса для газа в газообразном состоянии ? Или я туплю ?
Я смотрю на твоей фотке у тебя газовый фильтр стоит ДО редуктора !? А после - нет ?

A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
To Vitaliy
У-у-пс..
Сразу и не приметил , что шланг , на котором стоит фильтр - это и есть подача к форсункам... 


A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re:
"установка дизеля" так же призрачна, посмотри на заграницу. все всё поняли, смекнули, гайки только заворачивать будут, чтобы на всем было одинаково дорого ездить, а люди себя только тешить будут "дешевым" бензином или газом. закончилась та эпоха...Vitas писал(а):Газ уже по 13 рублей 90 копеек![]()
Установка его становится призрачна! Дизель рулит
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
Re: Газовое оборудование
Небольшой отчет.
Ставил ГБО два года назад второго поколения.На сегодняшний день пробег 47000км.Никто не хотел ставить,типа только 4 поколение,2 не пойдет и т.д..Но как видите,и на 2 можно ездить.Редуктор BRC,для турбированных машин,два эмулятора лямбд,и два эмулятора форсунок(в инете полно схем,спаял сам,так как на тот момент в продаже у нас не было).Вот в принципе и вся начинка.Если стоит 4 лямбды,то придется 4 эмулятора ставить.По регулировкам,здорово помогают эти самые эмуляторы.В них стоит светодиод,который изменяет свой цвет в зависимости от состава смеси,красный-обогащение,желтый -обеднение,зеленый -самое то.Отрегулировал на горячей машине за пять минут.За два года больше и не пришлось что-то крутить.Заводишь,в течение нескольких минут идет обогащение,как только стрелка дойдет до 50 градусов,смесь уже нормальная,горит зеленым,что на холостых,что на оборотах(на то и эмулятор).По расходу,ездил в Москву,туда и обратно,средний расход получился 10,5 л,на бензине на литр меньше получалось.Если только по городу то максимум 20 л получится.У меня смешанные поездки,50 на 50 город трасса,и маршрут один и тот же,на бензине у меня получалось 13,5 литров,на газе получается 15,5 л.За два года ГБО не потребовало к себе никакого вмешательства,ничего не ломалось,и не регулировалось.Сливал для профилактики с редуктора пару раз газолин,и если эмулятор горит красным,пора менять воздушный фильтр.Вот собственно и все.И еще,при регулировке,есть один момент,едим по трассе на бензине с постоянной скоростью,например 90 км/час,мгновенный расход к примеру 8л ,газ надо так настроить,чтобы на газу при той же скорости показывало 9л.Если так сделать(придется поиграться винтом на редукторе и винтом дозатором на шланге,и чтобы эмулятор горел зеленым цветом,тогда средний расход на компе будет совпадать с реальным.По динамике,при такой регулировке,и таком расходе,мой 4,2 тянет как 3,7 ,уж ни как не меньше.По крайней мере за это время ни разу не было желания перейти на бензин из-за нехватки мощи,или какого-то дискомфорта.За последние шесть месяцев заводился только на газу,на бензе вообще не ездил,решил для профилактики завести на бензе.Появилось троение,и высветил САТ.Подключил VAG,увидел пропуски во 2 цилиндре.Постучал по форсунке,и все пришло в норму,пропуски ушли,все чисто.Вот все неприятности.В баке держу литров 30 бензина,чтобы не перегревался насос и охлаждались форсунки.Может кому-то и пригодится мой опыт эксплуатации)))Интересно было бы, если кто-то бы написал свой отчет езды на 4 поколении,какие проблемы,что ломалось за это время,и во что обходится эксплуатация.Просто мое мнение,4 поколение еще сыровато,требует к себе внимания,и как не обидно,своими силами,многие проблемы не решишь,каждый владелец 4 поколения наверное уже прикреплен к какому-то мастеру,а то и не к одному.
Ставил ГБО два года назад второго поколения.На сегодняшний день пробег 47000км.Никто не хотел ставить,типа только 4 поколение,2 не пойдет и т.д..Но как видите,и на 2 можно ездить.Редуктор BRC,для турбированных машин,два эмулятора лямбд,и два эмулятора форсунок(в инете полно схем,спаял сам,так как на тот момент в продаже у нас не было).Вот в принципе и вся начинка.Если стоит 4 лямбды,то придется 4 эмулятора ставить.По регулировкам,здорово помогают эти самые эмуляторы.В них стоит светодиод,который изменяет свой цвет в зависимости от состава смеси,красный-обогащение,желтый -обеднение,зеленый -самое то.Отрегулировал на горячей машине за пять минут.За два года больше и не пришлось что-то крутить.Заводишь,в течение нескольких минут идет обогащение,как только стрелка дойдет до 50 градусов,смесь уже нормальная,горит зеленым,что на холостых,что на оборотах(на то и эмулятор).По расходу,ездил в Москву,туда и обратно,средний расход получился 10,5 л,на бензине на литр меньше получалось.Если только по городу то максимум 20 л получится.У меня смешанные поездки,50 на 50 город трасса,и маршрут один и тот же,на бензине у меня получалось 13,5 литров,на газе получается 15,5 л.За два года ГБО не потребовало к себе никакого вмешательства,ничего не ломалось,и не регулировалось.Сливал для профилактики с редуктора пару раз газолин,и если эмулятор горит красным,пора менять воздушный фильтр.Вот собственно и все.И еще,при регулировке,есть один момент,едим по трассе на бензине с постоянной скоростью,например 90 км/час,мгновенный расход к примеру 8л ,газ надо так настроить,чтобы на газу при той же скорости показывало 9л.Если так сделать(придется поиграться винтом на редукторе и винтом дозатором на шланге,и чтобы эмулятор горел зеленым цветом,тогда средний расход на компе будет совпадать с реальным.По динамике,при такой регулировке,и таком расходе,мой 4,2 тянет как 3,7 ,уж ни как не меньше.По крайней мере за это время ни разу не было желания перейти на бензин из-за нехватки мощи,или какого-то дискомфорта.За последние шесть месяцев заводился только на газу,на бензе вообще не ездил,решил для профилактики завести на бензе.Появилось троение,и высветил САТ.Подключил VAG,увидел пропуски во 2 цилиндре.Постучал по форсунке,и все пришло в норму,пропуски ушли,все чисто.Вот все неприятности.В баке держу литров 30 бензина,чтобы не перегревался насос и охлаждались форсунки.Может кому-то и пригодится мой опыт эксплуатации)))Интересно было бы, если кто-то бы написал свой отчет езды на 4 поколении,какие проблемы,что ломалось за это время,и во что обходится эксплуатация.Просто мое мнение,4 поколение еще сыровато,требует к себе внимания,и как не обидно,своими силами,многие проблемы не решишь,каждый владелец 4 поколения наверное уже прикреплен к какому-то мастеру,а то и не к одному.
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Где то читал, что Хонда запрещает установку газа на свои моторы, так как втулка клапана начинает очень быстро изнашиваться. Причина в том, что бензин дует прямо на клапанную ось как раз смачивая её и остужая, при переходе на газ ось не смазывается со стороны коллектора и начинается её быстрый износ.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Артем
Согласен с тобой про 4поколение(даже у BRC бывают пятна),поэтому поставил 2е(BRC Techno Super) Метан.В нашем регионе АГНКС достаточно.Расход:город 15-17м3,трасса 9-10м3.Сейчас хочу добавить вариатор опережения зажигания,градусов 9-12 пораньше сделать.Закончу отпишу.
Согласен с тобой про 4поколение(даже у BRC бывают пятна),поэтому поставил 2е(BRC Techno Super) Метан.В нашем регионе АГНКС достаточно.Расход:город 15-17м3,трасса 9-10м3.Сейчас хочу добавить вариатор опережения зажигания,градусов 9-12 пораньше сделать.Закончу отпишу.

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
мое скромное мнение про газ 4-го поколения на авоське 4,2:
-да 4-ое поколение сложнее предыдущих, но... оно того стоит: в него не надо лазить самому.. установили, настроили и катайся, ничего не трогая.
-ИМХО ездить ТОЛЬКО на газу неправильно. В моем случае автос всегда заводится на бензе и автоматом переходит на газ как только поехали. Или полагается иногда покатать мотор на бензе, если вы всегда стартуете на газу... если что не ясно-читать теорию газа, стотысяч раз описаную в инете.
-проездил 2 или 3 года на газу (уже не помню;) ).. особых проблем не было... менял фильтр газовый, корректировали настройки, "свой" мастер задаром поменял все 8 форсунок... чисто профилактически сказал. бывает летят. Еще сказал, что то что ставили 2 года назад, уже не производят и "новое" 4-ое поколение еще более совершенно
-по динамике пратически один в один, как бенз (может кажется?
)
- по расходу... по моему один в один как бенз. Ну может на пол-литра больше, макимум на литр. от 11,5 -12 чисто по трассе, до 17 город. Средний 15,6
из типа_неприятностей: мой мастер говорит, что у всех кто ездит на газу висит ошибка смесеобразования... поэтому мой мотор не оч ровно работает... хотя он и на бензе чуть-чуть подколбашивает, если често, без всякого газа... хотя тут же этот же мастер говорит, что у меня убит дроссель (большая выработка)... так может из-за этого?
короче делаем вентиляцию карт газов (ждем патрубки), меняем регулятор давления топлива на новый и думаем дальше
-да 4-ое поколение сложнее предыдущих, но... оно того стоит: в него не надо лазить самому.. установили, настроили и катайся, ничего не трогая.
-ИМХО ездить ТОЛЬКО на газу неправильно. В моем случае автос всегда заводится на бензе и автоматом переходит на газ как только поехали. Или полагается иногда покатать мотор на бензе, если вы всегда стартуете на газу... если что не ясно-читать теорию газа, стотысяч раз описаную в инете.
-проездил 2 или 3 года на газу (уже не помню;) ).. особых проблем не было... менял фильтр газовый, корректировали настройки, "свой" мастер задаром поменял все 8 форсунок... чисто профилактически сказал. бывает летят. Еще сказал, что то что ставили 2 года назад, уже не производят и "новое" 4-ое поколение еще более совершенно

-по динамике пратически один в один, как бенз (может кажется?

- по расходу... по моему один в один как бенз. Ну может на пол-литра больше, макимум на литр. от 11,5 -12 чисто по трассе, до 17 город. Средний 15,6
из типа_неприятностей: мой мастер говорит, что у всех кто ездит на газу висит ошибка смесеобразования... поэтому мой мотор не оч ровно работает... хотя он и на бензе чуть-чуть подколбашивает, если често, без всякого газа... хотя тут же этот же мастер говорит, что у меня убит дроссель (большая выработка)... так может из-за этого?

короче делаем вентиляцию карт газов (ждем патрубки), меняем регулятор давления топлива на новый и думаем дальше

Don't worry, be
!

- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
в Минске сказали, что 8 котлов - предел, на 12 не поставят. А что в Москве?
чисто теоретический интерес
чисто теоретический интерес

Последний раз редактировалось Vitaliyak Пн окт 12, 2009 11:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be
!

- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
Re:
15л/100км = 15м3/100000кмJescha писал(а):Хренасе у вас расходецVETRA писал(а):город 15-17м3,трасса 9-10м3 - это на 100000км, надеюсь, так?Это какого поколения ГБО стоит, 28-го?
1 м3 = 1000 л вроде, так?
Или я излишне дотошен?




A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 QUATTRO
- Мотор: 2.8
- Город: Kiev (UA) - Lithuania (LT)
- Имя: Artur
Re: Газовое оборудование
в Литве постоянно встречаю машины если с газом (ессна 4огопок), то почему то только с BRCMakkey писал(а):Вопрос по существу.
Какое оборудование ставить?
Все они 4го поколения.
Каждый установщик хвалит свое оборудование.
Итак есть марки OMVL, Digitronic, LOVATO, BRC.
цены от 40 до 45.
а тут общался на украинском Ауди клубе с одним установщиком (ustim), показался грамотным человеком, родственика япошку на регулировку к нему отгоню, отпишусь.. Думаю у него на А8оську газ в будущем и ставить + цена приемлимая
в общем из разговора что они ставят и почему:
Это будет электроника Стаг4 или Стаг300,
> > > форсунки
> > > > Валтек, редуктор Бигас или Заволи.
> > > > Сорри, сейчас поднялись цены- ажиотаж на
> > > установку
> > > > сумасшедший, поспособствовать в получении
> > > скидки
> > > > сейчас не могу(( Дешевле подыскать можно,
> но
> > > > только это варианты неофициальные
> > >
> > >
> > > раскажи про систему смазку клапанов? на А8
> тоже
> > > такое будет? ущерб для двигателя какой? какой
> > > расход по сравнению с бензином 1 к 1 или
> > больше?
> > > чем отличается Стаг4 и Стаг300? Бигас и
> Заволи?
> > > что посоветуешь для какой авто?
> >
> > Флешлюб- это система подачи специального
> > лубриканта во впускной коллектор японских
> > автомобилей, всяких тойот, хонд, мицубись
> (мивек)
> > (поскольку те применяют напыление керамикой
> седел
> > клапанов и прочие высокотехнологичные решения,
> для
> > удешевления производства и т.д.) Можешь
> почитать
> > тут [www.flashlube.com.au]
> > Для авоськи такого не надо, она от газа
> страдать
> > не будет. Ущерба для двигателя а8 не будет
> > никакого, для хонды не будет если ставить флеш.
> > Расход на впрыске будет такой же как на
> бензине,
> > максимум процентов на 5 выше (хотя встречаются
> и
> > исключения, честно скажу).
> > Стаг300 от Стаг4 отличается тем, что Стаг4
> > выпускается в более компактном корпусе, который
> > проще спрятать под капотом, но он идет только
> на
> > 4-цилиндровые автомобили. Бигас и Заволи, и то
> и
> > то хорошие редуктора, они подбираются под объем
> и
> > мощность мотора.
> какая очередь на установку и сколько времени
> занимает?
По поводу очереди смогу сказать только завтра, а по времени хонда 1 день, а8-я полтора дня
--------------------------
надеюсь кто т что т для себя полезного вычитает

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 QUATTRO
- Мотор: 2.8
- Город: Kiev (UA) - Lithuania (LT)
- Имя: Artur
Re:
про снятие запрета установки ГБО на всякого рода хонд читаем мой пост вышеLip писал(а):Где то читал, что Хонда запрещает установку газа на свои моторы, так как втулка клапана начинает очень быстро изнашиваться. Причина в том, что бензин дует прямо на клапанную ось как раз смачивая её и остужая, при переходе на газ ось не смазывается со стороны коллектора и начинается её быстрый износ.
