Могу поделится опытом газового оборудования 6-ого поколения. Кстати на фотках колхозно сделано. Хорошие спецы ставят так, что при открытии капота газ. установку не видно. У меня на а4 на турбированном мотрое стоял газ. Только положительные впечатления. Расчет себестоимости прост: 1л газа 14 руб, 1л 95 бен 26 руб. Считаем расход у машины 16 литров (на газу при правильной регулировке такой же расход). газ 16*14=224 разделим на 100 км. - 2,24 руб один км. Считаем себестоимость на бензине 26*16=416, т.е. 4,16 руб/км. Разница 1,92 с 1 км. Тоесть если оборудование стоит 35 тыс. руб. то оно окупится через 18,5 тыс.км. (35000/1,92) Вот и думайте сами, сколько вы ездите. Я проехал с покупки машины 35000 км, т.е. если бы газ стоял съыкономил бы 67 тыс. рублей.
По поводу клапанов - от газа клапана не могу сгореть, потому что клапана сгорают от температуры выхлопа, а у газа температура выхлопа ниже чем у бензина. Могут сгореть лишь в случае когда плохая смесь подается в систему опять же из-за неправльной регулировки.
Про диагностику газа могу сказать, что существуют множество газовых систем, и если на станции поставили определенную то вряд ли они не смогу ее продиагностировать. а вот если уже на газу купил машину, то вполне возможно не найти нужную программу под данную систему.
Про балон, балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
А про адаптацию мозгов, я не понимаю ничего, у газовой системы свой компьютер, свои форсунки, к мозгам авто никакого отношения не имеют. Единственное, когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот такие пироги, как говорится решайте сами.
Я а4 продал проехав на машине около 70 тыс. км. даже при грубом округлении я съэкономил около 90 тыс.руб.
На а8 буду однозначно ставить в том же сервисе в ближайшее время. И тогда начинается песня,
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
на море съездить туда и обратно можно за 6-8 тыс.рублей.