Решил поэкспериментировать с насосом. Мой насос немного гудел и руль был жесткий.
Рем комплект для нашего насоса есть но найти его в Минске наверно не реально.
Был куплен насос patrol PPS011, он на 110 бар и по 2 креплениям не подходит, выбор пал на него так как самый дешевый)
Но оказалось что не все так хорошо(
У насосов разные роторы по крыльчатке и высоте. Лопасти там меньше и соответственно качают меньше жидкости и камера для жидкости меньше.
В моем насосе бы не значительные потертости но все таки присутствовали из-за которых насос не качал в полную мощность.
Решил внутренности вкинуть от нового насоса и посмотреть что будет.
В итоге когда машина стоит руль также тяжеловато крутиться и сильнее гудит когда на месте крутишь руль, но в движении руль стал легче.
Пока поезжу так, посмотрю что можно сделать с моим старым ротором.
Пару фоток процесса)
Пару дней поездив руль стал по мягче особенно когда машина долго постоит. И бывает что влево легче чем в право, это дело в рейке или в насосе?
Решил попробовать восстановить старый насос, на корпусе ротора были наплывы и небольшие царапины. Решил на работе попробовать шлифануть и удалось сделать как на новой детале)
Корпус ротора закален по заводу на 60 HRC) так что он точно не износится)
Не нравилось как мои фары светили, каким то мутным светом. На линзе был виден мутный слой.
Разобрал фару прочистил линзу внутри и снаружи, в нутри линзы без разбора самой линзы можно почистить нормально только верхнюю часть линзы, почистил и стекло внутри, тоже было немного грязное. На фото не очень видна разница но фары на много лучше стали светить. Единственное надо еще заменить правую лампочку на ней были какие то следы чего то внутри.
При спокойной работе на фару ушло минут 30.
