Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 года
-
- Реклама
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8
- Мотор: afb
- Город: Москва
- Имя: Владислав
Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 года
Взял это чудо летом 2011 года.
И началась история нашей любви
2011 год
1) замена шлангов обратки — так как они текли.
2) замена крышек обеих голов — перестало течь масло в районе резинок на крышках
3) замена расходомера
4) установка таймера для запуска вебасты, а потом уже и gsm модуля для запуска вебасты (по умолчанию стояла догревочная вебаста, и её дорабатывали помпой)
2012 год
1) замена фильтра картерных газов
2) слетели рокера в двух цилиндрах — перебор обеих голов с заменой распредвалов, рокеров, компенсаторов, грма, всех остальных ремней и роликов, а так же клапанов поддерживающих уровень масла в головах после запуска движка (из-за того что клапаны просели собственно и было маслянное голодание и постирались распредвалы)
3) замена турбины на новую. Гаррет не оригинал (но в принципе идет в оригинале). Так же замена одного подшипника (передний левый) и замена пары рычагов передней подвески (для этого купил комплект lemforder и прямые рычаги для авоськи (так как их не было в комплекте).
4) лопнул шланг который находится после интеркулера и перед впускным коллектором — пришлось менять его, на такой же но нового образца. Так как они несовместимы (старый полностью резиновый, новый состоит из металлической и резиновой части) — то заменил ещё и интеркулер, так как металлическая часть нового не налазила на интеркулер
5) замена шлангов кондея (вытекал за два дня)
6) по дороге в тольятти вытекла акпп — возвращался в москву гордо на эвакуаторе — итог полная переборка акпп + переборка стартера
7) опять же когда катался в тольятти сдох генератор — к счастью перебрали его там — замена щеток и коллектора и все ок
установка музыки (спасибо djjean за установку) + смена панели в салоне для установки 2дин магнитолы
9) Выпал снег.
Включаю вебасту.
Через час выхожу. Завожу машину и неспешно счищаю снег.
Смотрю — что-то звуков никаких нет, и дыма из выхлопной — то есть движок не работает.
Заглядываю в салон — а там все мертвое. Электрика не работает вообще.
Вызываю эвакуатор. Везем машинку в сервис (как назло именно в тот день электрика не было).
На следующее утро звонит электрик — говорит "стерлась изоляция на проводе идущем от плюса аккумулятора через лонжерон в подкапотное пространство". Стерлось оно потому что провод был "не закреплен" (видимо туда до меня кто-то залез, что конечно печально, зачем интересно было туда лезть). Заизолировали все это дело и закрепили нормально.
В общем забрал машинку на следующий день
10) замена моторчика заслонки которая пускает воздух с улицы
11) Еду довольный по трешке.
Дует горячий воздух, играет музыка — красотища!
Тут почему-то подул холодный воздух — думаю, ну и фиг с ним, заслонку "горячий\холодный" может подклинило.
На климате всегда вывожу 102 канал (температура на двигателе), так как стрелочный датчик показыает 90 в диапазоне от 80 до 98 градусов.
Смотрю периодически на климат и вижу — 87 , 88, 89 (тут начинаю думать, чего это она греется, зима же!) …95. — останавливаюсь на обочине (движок не глушу).
Дергаю капот — антифриза НЕТ! (бегу смотреть температуру в салоне — пока 95)
Первая мыслю "фигня, прорвемся, у меня же 5 литров в багажнике" — заливаю антифриз — а он на моих глазах вытекает из бачка
Глушу двигатель.
2 часа жду эвакуатор (время было 18 часов, самые пробки).
Обогревом сидения сажаю аккумулятор.
К 21 часу приезжаю в сервис.
На следующий день забираю машинку.
Вердикт — сгнила резиночка в блоке цилиндров куда вставляется железяка по которой течет антифриз — ну и соответственно антифриз вытек.
12) новый аккумулятор бош s6 теперь вебастой грею час и завожусь без проблем (раньше приходилось греть всего 30 мин, иначе заводилась из последних сил).
2013
1го января отказалась заводиться — после замены пары шлангов обратки — завелся
4го января — машина отказалась ехать (еле еле набирает 3000 оборотов и нет тяги) — диагностика показала короткое замыкание у датчика расходомера — снятие установка + изоляция проблемных мест и вроде тьфу тьфу тфьу едет норм
Пока все
* перепост с http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/necrozerg/
там с фотками все.
И началась история нашей любви
2011 год
1) замена шлангов обратки — так как они текли.
2) замена крышек обеих голов — перестало течь масло в районе резинок на крышках
3) замена расходомера
4) установка таймера для запуска вебасты, а потом уже и gsm модуля для запуска вебасты (по умолчанию стояла догревочная вебаста, и её дорабатывали помпой)
2012 год
1) замена фильтра картерных газов
2) слетели рокера в двух цилиндрах — перебор обеих голов с заменой распредвалов, рокеров, компенсаторов, грма, всех остальных ремней и роликов, а так же клапанов поддерживающих уровень масла в головах после запуска движка (из-за того что клапаны просели собственно и было маслянное голодание и постирались распредвалы)
3) замена турбины на новую. Гаррет не оригинал (но в принципе идет в оригинале). Так же замена одного подшипника (передний левый) и замена пары рычагов передней подвески (для этого купил комплект lemforder и прямые рычаги для авоськи (так как их не было в комплекте).
4) лопнул шланг который находится после интеркулера и перед впускным коллектором — пришлось менять его, на такой же но нового образца. Так как они несовместимы (старый полностью резиновый, новый состоит из металлической и резиновой части) — то заменил ещё и интеркулер, так как металлическая часть нового не налазила на интеркулер
5) замена шлангов кондея (вытекал за два дня)
6) по дороге в тольятти вытекла акпп — возвращался в москву гордо на эвакуаторе — итог полная переборка акпп + переборка стартера
7) опять же когда катался в тольятти сдох генератор — к счастью перебрали его там — замена щеток и коллектора и все ок
установка музыки (спасибо djjean за установку) + смена панели в салоне для установки 2дин магнитолы
9) Выпал снег.
Включаю вебасту.
Через час выхожу. Завожу машину и неспешно счищаю снег.
Смотрю — что-то звуков никаких нет, и дыма из выхлопной — то есть движок не работает.
Заглядываю в салон — а там все мертвое. Электрика не работает вообще.
Вызываю эвакуатор. Везем машинку в сервис (как назло именно в тот день электрика не было).
На следующее утро звонит электрик — говорит "стерлась изоляция на проводе идущем от плюса аккумулятора через лонжерон в подкапотное пространство". Стерлось оно потому что провод был "не закреплен" (видимо туда до меня кто-то залез, что конечно печально, зачем интересно было туда лезть). Заизолировали все это дело и закрепили нормально.
В общем забрал машинку на следующий день
10) замена моторчика заслонки которая пускает воздух с улицы
11) Еду довольный по трешке.
Дует горячий воздух, играет музыка — красотища!
Тут почему-то подул холодный воздух — думаю, ну и фиг с ним, заслонку "горячий\холодный" может подклинило.
На климате всегда вывожу 102 канал (температура на двигателе), так как стрелочный датчик показыает 90 в диапазоне от 80 до 98 градусов.
Смотрю периодически на климат и вижу — 87 , 88, 89 (тут начинаю думать, чего это она греется, зима же!) …95. — останавливаюсь на обочине (движок не глушу).
Дергаю капот — антифриза НЕТ! (бегу смотреть температуру в салоне — пока 95)
Первая мыслю "фигня, прорвемся, у меня же 5 литров в багажнике" — заливаю антифриз — а он на моих глазах вытекает из бачка
Глушу двигатель.
2 часа жду эвакуатор (время было 18 часов, самые пробки).
Обогревом сидения сажаю аккумулятор.
К 21 часу приезжаю в сервис.
На следующий день забираю машинку.
Вердикт — сгнила резиночка в блоке цилиндров куда вставляется железяка по которой течет антифриз — ну и соответственно антифриз вытек.
12) новый аккумулятор бош s6 теперь вебастой грею час и завожусь без проблем (раньше приходилось греть всего 30 мин, иначе заводилась из последних сил).
2013
1го января отказалась заводиться — после замены пары шлангов обратки — завелся
4го января — машина отказалась ехать (еле еле набирает 3000 оборотов и нет тяги) — диагностика показала короткое замыкание у датчика расходомера — снятие установка + изоляция проблемных мест и вроде тьфу тьфу тфьу едет норм
Пока все
* перепост с http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/necrozerg/
там с фотками все.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Примерно аналогичная ситуация у меня, только денег немного поменьше вложеноAlamar писал(а):И началась история нашей любви
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Бывает.
Дицки симпотные.
Дицки симпотные.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
2013
10 января - купил 10 литров 76-го бензина и спички, надеюсь это последнее вложение...
10 января - купил 10 литров 76-го бензина и спички, надеюсь это последнее вложение...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8
- Мотор: afb
- Город: Москва
- Имя: Владислав
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Злобно слишком...Павлучио писал(а):2013
10 января - купил 10 литров 76-го бензина и спички, надеюсь это последнее вложение...
Люблю я её, ничего поделать не могу Доведу до идеала, никуда не денусь...
Не зря же я под машину автосервис купил
Вот куплю ещё s6 2.2 на механике, доведу до идеала.....
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Владислав, никогда этого не будет... Только в своей голове, как уже многократно писалось...Alamar писал(а):Доведу до идеала, никуда не денусь
Ездить - будет, сверкать свежеперекрашенным - будет, но идеалом была в далёком 199.. году...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8
- Мотор: afb
- Город: Москва
- Имя: Владислав
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Можно сделать, денег надо только много.Николай II писал(а):Владислав, никогда этого не будет... Только в своей голове, как уже многократно писалось...Alamar писал(а):Доведу до идеала, никуда не денусь
Ездить - будет, сверкать свежеперекрашенным - будет, но идеалом была в далёком 199.. году...
А так - полная разборка. Покупка новых всех (или почти всех) запчастей и сборка.
Но это мечты )) Денег надо много.....
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Проще и дешевле новую С8 купить...Alamar писал(а):А так - полная разборка. Покупка новых всех (или почти всех) запчастей и сборка
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8
- Мотор: afb
- Город: Москва
- Имя: Владислав
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Категорически против новых автомобилей.Николай II писал(а):Проще и дешевле новую С8 купить...Alamar писал(а):А так - полная разборка. Покупка новых всех (или почти всех) запчастей и сборка
Новые машины, они без души....сделаны на 3 года...
Когда в сервис приезжаю - что вижу...машинки по 3-5 лет и все на капиталку...задиры в цилиндрах, гильзовка и прочие страшные слова.
Та же моя а6 с4 (1995) - катается и бед не знает ...хотя пробег уже под 400 000 (и ещё не известно сколько раз его скручивали)...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Мне кажется уже пора отойти от юношеских сексуальных переживаний и начать трахаться с женщинами
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
У всех просто переходный возраст разный...
Я вложил в свой трактор уже под 700... До идеала, ка до Пекина...
В конце лета будем менять...
Я вложил в свой трактор уже под 700... До идеала, ка до Пекина...
В конце лета будем менять...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
не мешайте технике работать. оторвалось приклей, сломалось забей. нипайму зачем золото тратить на ведро. лучше золотое отчеканить
8-968-043-11-44
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Повезло так повезло
Сыпется по списку ,ни чего не ординарного не заметил
Что бы стало идеалом( музейным экспонатом) закопать нужно миллион рублей и пол года жизни
Сыпется по списку ,ни чего не ординарного не заметил
Что бы стало идеалом( музейным экспонатом) закопать нужно миллион рублей и пол года жизни
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Зато вбухал с удовольствием,:razz: причем каждый раз надеясь что на этом траты закончились.
To victory, always!
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
идеальные есть http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=2723 322 страницы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8
- Мотор: afb
- Город: Москва
- Имя: Владислав
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
То есть осталось ещё пол ляма и все?:) Тогда норм )))Vitas писал(а):Что бы стало идеалом( музейным экспонатом) закопать нужно миллион рублей и пол года жизни
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Нет
Лям это начать и не ездить
Тут очевидна постоянная эксплуатация
Коэффициент возможно надо будет увеличить с 1 до 1,3-1,4
Атак теорию можешь проверить на практике , ставь авто на полную разборку практически до винтика ,для покраски , и начинай составлять список новых запчастей ,начиная от клипс, хрома ,стёкол и тд ,заканчивая новыми колёсами
Лям это начать и не ездить
Тут очевидна постоянная эксплуатация
Коэффициент возможно надо будет увеличить с 1 до 1,3-1,4
Атак теорию можешь проверить на практике , ставь авто на полную разборку практически до винтика ,для покраски , и начинай составлять список новых запчастей ,начиная от клипс, хрома ,стёкол и тд ,заканчивая новыми колёсами
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
тогда коэффициент , я думаю, можно смело ставить 3
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
+1 чем больше на эту проститутку тратишь, больше хочет.Retroff писал(а):не мешайте технике работать. оторвалось приклей, сломалось забей. нипайму зачем золото тратить на ведро. лучше золотое отчеканить
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
поздравляю тебя с приобретение АУДИ ))
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
битва человека и машины
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
"Терминатор 5: Поломанные ведра". Территория России оказалась недоступной для армии машин, т.к. масло, солярка и бензин Лукойл вывело из строя почти весь парк только сошедших с конвейера терминаторов Т-800. Модель терминаторов в жидком исполнении официально в Россию не поставлялась, т.к. модель не прошла сертификацию при суровом холодном климате РФ.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го
Жесть
Два любимых представительских дизельных Вага )))