РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
-
- Реклама
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
фотосет
Последний раз редактировалось khmser Пн сен 28, 2009 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
фотосет
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Ну с... если позволите господа одноклубники, то я тоже немного отпишу свою историю как я начал юзать А8оську.
Еще до августа 2008 года я мечтал о машине с шильдой А8 4.2L и маленькими буквами quattro. Но все никак не решался брать ее,да и средств особо не хватало. А была у меня в то время бэмэвэ 735 и минивэн тойота превия.
Зимой после глупой аварии на минивене, было принято решение продать ее. После восстановления кузова, дал объявление, на продажу или обмен.
Первый обменщик был седой дед лет за 60, так вот ему так понравилась моя превия что мне он предложил на вариант две машинки - А8 97г, и Е210 3.2 99 года, долго не думая,катаюсь на обоих машинах и начинаю понимать что мне больше по душе а8оська, нежели мерин, хотя комфорт мерса всегда нравился.
и так начинаем -все это произошло в апреле 2009г.
Ауди А8 1997 г.в. ACK 2.8 quattro 6-ти горшковый, 5 клаппанов на горшок, на 5-ти ступ.мешалке,197 лошадок (кажется не помню)
кожа, дерево, 2-раздельный климатронник, все кроме есп.)
история моя конечно повседневная, но я очень безумна рад что у меня есть А8, правда не 4.2, ну да ладно, мне пока ее хватает.
и немного фоток :
Еще до августа 2008 года я мечтал о машине с шильдой А8 4.2L и маленькими буквами quattro. Но все никак не решался брать ее,да и средств особо не хватало. А была у меня в то время бэмэвэ 735 и минивэн тойота превия.
Зимой после глупой аварии на минивене, было принято решение продать ее. После восстановления кузова, дал объявление, на продажу или обмен.
Первый обменщик был седой дед лет за 60, так вот ему так понравилась моя превия что мне он предложил на вариант две машинки - А8 97г, и Е210 3.2 99 года, долго не думая,катаюсь на обоих машинах и начинаю понимать что мне больше по душе а8оська, нежели мерин, хотя комфорт мерса всегда нравился.
и так начинаем -все это произошло в апреле 2009г.
Ауди А8 1997 г.в. ACK 2.8 quattro 6-ти горшковый, 5 клаппанов на горшок, на 5-ти ступ.мешалке,197 лошадок (кажется не помню)
кожа, дерево, 2-раздельный климатронник, все кроме есп.)
история моя конечно повседневная, но я очень безумна рад что у меня есть А8, правда не 4.2, ну да ладно, мне пока ее хватает.
и немного фоток :
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Приветствую всех "соучастников" и "единодвижников". Я один из тех , кто абсолютно случайно сел на АУДИ и так же волею случая оказался членом данного сообщества . Но как говорил мудрый мастер - случайности не случайны !!! Ну в общем так :
Самую первую свою иномарку я купил в 19 лет , это была БМВ Е30 1986 г.в. до неё была ВАЗ 21099 . После этой маленькой Бэшки были и мерсы и японцы,но вот прикипел именно к БМВ . Последняя была Е38 740. Отъездил я на ней не много не мало - около 30 месяцев и 170 000 км. Двигатель работал слабно без двух цилиндров, причем два раза делал кап ремонт - через 30 000 - 40 000 снова расколбас . А осенью АКПП приказала долго жить ... И это была последняя капля в ( и без того переполненной) чаше моего терпения !!! Продал практически за бесценок , и в расстроенных чувствах стал подискивать себе , что нибудь за подходящую сумму . Про А8 почему то даже и не думал , смотрел на МБ 140 с 4,2 или 5,0 . Но просили за них слишком много для их возраста . И тут в объявлении наткнулся на АУДИ А8 1995 г.в. 4,2 . Приехал посмотрел , сел прокатился и ....... вот чего мне всегда нехватало . Комфорт , динамика и при этом очень уверенное поведение на скользкой дороге (она полноприводная) . Заехал на автосервис продиагностировал , забраковали имобилайзер и блок AIR BAG . Работу вместе с обоими блоками насчитали на 1200 евро . Даже незадумываясь оформил сделку . И вот я стал владельцем , до сих пор неизвестного мне зверя . Автомобиль я преобритал в другом городе и ранним утричком поехал по заснеженной трассе к себе , в родную Караганду . Какое же это было удовольствие ощущать вседозволенность на трассе , когда все БМВ и МБ да и остальные участники в напряжении двигались со скоростью 60-70 км/ч. а я развалившись на кожанном кресле летел со скоростью 140 км/ч. Удовольствие закончилось тогда когда машина внезапно заглохла , а до ближайшего населённого пнкту 400 км . А со мною в машине моя беременная жена . Вызвал сотрудников УДП (бывшее ГАИ) они отвезли мою жену в гостиницу в ближайшем населенном пункте , а я остался в степи дожидаться эвакуатора . Через час машина остыла полностью а окна стали затягиваться льдом , поднялся буран , темпиратура была - 34 . И тогда я стал прклинать то навождение благодоря которому я купил АУДИ . Через 12 часов после поломки я уже был в г.Балхаш , отогревался коньячком и горячей ванной , в гостиничном номере . Утром приехал местный "АС Дядя Вася" и резюмировал - оборвался ремень ГРМ . Ну я с матами отгоняю на троссе авто в ближайший "автосервис" (заброшенное здание , без отопления и свет от самодельной эл.станции) Моторист выносит другой приговор - накрылся бензонасос . Пока они всем сервисом пытаются его снять я звоню в Алмату к своим друзьям , те обращаются к диллерам в оффициальный центр , что бы купить мне бензонасос и выслать в Балхаш . Я уже собрался отправлять на поезде жену домой , поскольку намечалось мне прожить в этом славном месте еще пару дней. Тут приходит в сервис мужичек , местный автоэлектрик и распросив у меня как всё произошло , силком вытаскивает двух "архаровцев" из моего багажника (по истечению 2,5 часов бензонасос так и не сняли) . Со словами - так бензонасосы не сгорают , начинает вскрывать мне всю защиту двс , заднее сиденье , полез в бардачек ... в поиске блока предохранителей . Перерыв мне пол салона всё же находит его , вытаскивает крышку , что то там отмечает ручкой , лезет в блок и меняет мне там предохранитель . Для меня на тот момент это показалось чудом , машина завелась . как говорится , с пол пинка ! Всех поблагодорив , мы с женой благополучно добираемся до Караганды . И тут то началорсь веселье ... Утром завожу машину , а она не держит обороты, немного прогревшись более менее но все равно обороты плавают. Загнал на комп.диагностику , всё обнулили , и проблема исчезла.На Новый год мы едем к теще в г.Степногорск . с 31 на 1 машина постояла на стоянке и 1-го не завелась. Естественно , что 1-го я никокго не нашел, оставил машину до 2-го а второго притащили УАЗ (таблетку) что бы отбуксировать машину в теплый гараж . Так УАЗик её даже с места не мог сдернуть,колеса ни перед не зад не крутились! Ночь была хорошей - 43 , даже антифриз кристализовался !!! В итоге с горем попалам отогнали её в отапливаемый гараж,но и через сутки она так и не завелась. Поменял все мыслимые и немыслимые вещи - фильтра,свечи,антифриз ... В итоге вызвал автоэлектрика,тот еще сутки пролазил под моей машиной,в итоге залез в тот же бензонасос - и долго матерился,когда обнаружил,что к нему не подключен патрубок со второй половины бака. Всё собрал и опять чудо , и опять я на трассе и опять я без ума от машины. Но по приезду в Караганду машину стало троить , снова тест , на этот раз расходомер . И это всё помимо того,что постоянно слетают тросики замков,печка греет как то странно , даёшь газу дует горячим , на холостом еле теплая , двери по утрам либо не открываются,либо не закрываются,а сегодня машину так заколбасило , я испугался,что поршня повылетают.И начала маргать CAT ...
Ну вот пожалуй мои первые впечатления о покупки . Жена уже даже и не возмущается,что я все вечера вожусь с машиной , друг ворчит - говорил тебе покупай ТОЙОТУ . Ну а я надеюсь , что хватит сил и терпения привести всё в порядок и наслаждаться , ведь есть чем . Спасибо , что потратили время на чтение моего сумбура .
Самую первую свою иномарку я купил в 19 лет , это была БМВ Е30 1986 г.в. до неё была ВАЗ 21099 . После этой маленькой Бэшки были и мерсы и японцы,но вот прикипел именно к БМВ . Последняя была Е38 740. Отъездил я на ней не много не мало - около 30 месяцев и 170 000 км. Двигатель работал слабно без двух цилиндров, причем два раза делал кап ремонт - через 30 000 - 40 000 снова расколбас . А осенью АКПП приказала долго жить ... И это была последняя капля в ( и без того переполненной) чаше моего терпения !!! Продал практически за бесценок , и в расстроенных чувствах стал подискивать себе , что нибудь за подходящую сумму . Про А8 почему то даже и не думал , смотрел на МБ 140 с 4,2 или 5,0 . Но просили за них слишком много для их возраста . И тут в объявлении наткнулся на АУДИ А8 1995 г.в. 4,2 . Приехал посмотрел , сел прокатился и ....... вот чего мне всегда нехватало . Комфорт , динамика и при этом очень уверенное поведение на скользкой дороге (она полноприводная) . Заехал на автосервис продиагностировал , забраковали имобилайзер и блок AIR BAG . Работу вместе с обоими блоками насчитали на 1200 евро . Даже незадумываясь оформил сделку . И вот я стал владельцем , до сих пор неизвестного мне зверя . Автомобиль я преобритал в другом городе и ранним утричком поехал по заснеженной трассе к себе , в родную Караганду . Какое же это было удовольствие ощущать вседозволенность на трассе , когда все БМВ и МБ да и остальные участники в напряжении двигались со скоростью 60-70 км/ч. а я развалившись на кожанном кресле летел со скоростью 140 км/ч. Удовольствие закончилось тогда когда машина внезапно заглохла , а до ближайшего населённого пнкту 400 км . А со мною в машине моя беременная жена . Вызвал сотрудников УДП (бывшее ГАИ) они отвезли мою жену в гостиницу в ближайшем населенном пункте , а я остался в степи дожидаться эвакуатора . Через час машина остыла полностью а окна стали затягиваться льдом , поднялся буран , темпиратура была - 34 . И тогда я стал прклинать то навождение благодоря которому я купил АУДИ . Через 12 часов после поломки я уже был в г.Балхаш , отогревался коньячком и горячей ванной , в гостиничном номере . Утром приехал местный "АС Дядя Вася" и резюмировал - оборвался ремень ГРМ . Ну я с матами отгоняю на троссе авто в ближайший "автосервис" (заброшенное здание , без отопления и свет от самодельной эл.станции) Моторист выносит другой приговор - накрылся бензонасос . Пока они всем сервисом пытаются его снять я звоню в Алмату к своим друзьям , те обращаются к диллерам в оффициальный центр , что бы купить мне бензонасос и выслать в Балхаш . Я уже собрался отправлять на поезде жену домой , поскольку намечалось мне прожить в этом славном месте еще пару дней. Тут приходит в сервис мужичек , местный автоэлектрик и распросив у меня как всё произошло , силком вытаскивает двух "архаровцев" из моего багажника (по истечению 2,5 часов бензонасос так и не сняли) . Со словами - так бензонасосы не сгорают , начинает вскрывать мне всю защиту двс , заднее сиденье , полез в бардачек ... в поиске блока предохранителей . Перерыв мне пол салона всё же находит его , вытаскивает крышку , что то там отмечает ручкой , лезет в блок и меняет мне там предохранитель . Для меня на тот момент это показалось чудом , машина завелась . как говорится , с пол пинка ! Всех поблагодорив , мы с женой благополучно добираемся до Караганды . И тут то началорсь веселье ... Утром завожу машину , а она не держит обороты, немного прогревшись более менее но все равно обороты плавают. Загнал на комп.диагностику , всё обнулили , и проблема исчезла.На Новый год мы едем к теще в г.Степногорск . с 31 на 1 машина постояла на стоянке и 1-го не завелась. Естественно , что 1-го я никокго не нашел, оставил машину до 2-го а второго притащили УАЗ (таблетку) что бы отбуксировать машину в теплый гараж . Так УАЗик её даже с места не мог сдернуть,колеса ни перед не зад не крутились! Ночь была хорошей - 43 , даже антифриз кристализовался !!! В итоге с горем попалам отогнали её в отапливаемый гараж,но и через сутки она так и не завелась. Поменял все мыслимые и немыслимые вещи - фильтра,свечи,антифриз ... В итоге вызвал автоэлектрика,тот еще сутки пролазил под моей машиной,в итоге залез в тот же бензонасос - и долго матерился,когда обнаружил,что к нему не подключен патрубок со второй половины бака. Всё собрал и опять чудо , и опять я на трассе и опять я без ума от машины. Но по приезду в Караганду машину стало троить , снова тест , на этот раз расходомер . И это всё помимо того,что постоянно слетают тросики замков,печка греет как то странно , даёшь газу дует горячим , на холостом еле теплая , двери по утрам либо не открываются,либо не закрываются,а сегодня машину так заколбасило , я испугался,что поршня повылетают.И начала маргать CAT ...
Ну вот пожалуй мои первые впечатления о покупки . Жена уже даже и не возмущается,что я все вечера вожусь с машиной , друг ворчит - говорил тебе покупай ТОЙОТУ . Ну а я надеюсь , что хватит сил и терпения привести всё в порядок и наслаждаться , ведь есть чем . Спасибо , что потратили время на чтение моего сумбура .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Евгений А8 А какой предохранитель сгорел?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Побольше терпеливости и все будет гуд.Евгений А8 писал(а):Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Евгений А8 » Пн янв 18, 2010 1:49 pm
По-чем брал?если не секрет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Предохранитель сгорел , который идет на бензонасос - снизу четвертый ряд, справо пятый .
Да нет никаких секретов тем более по цене - взял её за 8 200$ , собираюсь вложить в неё ещё 2 000 , что бы привести в порядок и установить обвес , это еще 1500 , нашел в ИНЕТе АВТ , очень понравился. Не броский , еле заметный . И покрасить в матовый черный + 2 000 . Так что к лету , будет чем похвастаться !
Да нет никаких секретов тем более по цене - взял её за 8 200$ , собираюсь вложить в неё ещё 2 000 , что бы привести в порядок и установить обвес , это еще 1500 , нашел в ИНЕТе АВТ , очень понравился. Не броский , еле заметный . И покрасить в матовый черный + 2 000 . Так что к лету , будет чем похвастаться !
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27391
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Оффтоп, конечно, но меняй насос. Предохранитель - первый звонок о кончающемся насосе. Почитай в соответствующих ветках форума.Евгений А8 писал(а):Предохранитель сгорел , который идет на бензонасос
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
ЖЕСТОКО
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27391
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Что жестокого? Сто евро за новый насос?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Уфффффф Ну сто евро это ГУД!!!
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- NEMO
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997г.в
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: ПОЛЬША
- Имя: САНЯ
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Расскажу и о своей красавице, в общем дело было так- хотел купить себе ауди ТТ, но цена была слишком велика, хотели 6 штук эвро, пока думал и копил денег ездил на рынки смотреть машинки, и вот однажды меня кореш с Украины попросил ему на авто привести сиденья с спортивной машины, едем значит с знакомым поляком с рынка, и проежая разборку я увидел хонду прелюд, попросил заехать посмотреть сиденья, заехали, как оказалось то была не разборка, а просто продавали машинки, и битые тоже. короче сиденья не купили а вот я увидел под деревом в траве по пояс стояла авоська, посмотрел ее, завели и тут все у меня перевернулось, забыл про ауди ТТ. в общем купил машинку, конечно по мелочевке там возле нее работа была, но когда садишся за руль этой машинки, то просто ловишь ощущения неповторимые, вот так мы с ней и не расстаемся уже год почти,надеюсь и не расстанемся, уж сильно я ее люблю
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
диски классссссс!!!!!!У тя точно такие?
- NEMO
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997г.в
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: ПОЛЬША
- Имя: САНЯ
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Точно, один в один, и цвет тоже такой же, диски 18-е
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Привет тезка
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- NEMO
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997г.в
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: ПОЛЬША
- Имя: САНЯ
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Привет!
- Sergeya8tdi
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:46 am
- Репутация: 0
- Модель: audia8 tdi 98год
- Мотор: 2.5 АФБ
- Город: казахстан.Сарань
- Имя: Сергей
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Здравствуете ну я тоже хочу поделится своею историей живу я в казахстане в городе сарань первая моя машина была москвич 412 дедушкина ну как в жизни бывает наступил момент менять машину и мы поехали на базар долго ходили отец хотел купить мерена я упорно не соглашался в конце дня я у видел ласточку это бала не а8 а ауди 100с4 2.3 объемом. купили был не сказано рад хотя в первый день навернулся топливный фильтр и мы долго не могли понять в чём дело промывка обошлась 100баксов за пару лет я привел в порядок и наступил момент растатся захотелось что нибудь по солидней желание возникло после визита на шрот где стояли (а8 2. (а6 2.7т) хозяин дал поседеть в них и когда я сел в а8 то понял вот оно счастье и я решил купить себе такую радость поехали мы на базар и там увил я её влюбился с первого взгляда это была а8 2.5TDI 98года типтроник и квадровая купил за 11000 баксов оформил и решил проверить свечи загнал в мастерскую наследующий день пришел за ней мастер сказал свечи супер но вот насос кондера разбит в хлам я ростроился завёл ласточку свою и еще сильней расстроился типроник стоял в аварий я спросил в чём дело он сделал вид что не знает что случилось послал на диагностику меня сделали мне диагностику взял я листок отвез ему он начел мне петь песни про то что у меня то сломалось это сломалось(к стате большое спасибо Андрею с вашего саита он мне помог разобраться в чём была проблема ). делал неделю машину так и нечего не сделал я забрал машину начал искать мастера по этим машинам я был удивлен когда оказалось их всего один он сделал мне её оказалось мастер на лазил в аппаратуре на крутил зажигание без электроники первая моя поломка на данный момент машина стоит в мастерской меняю прокладки под крышкой. угол в прыска выставляют плохо заводится. И самый главный косяк исправлять надо это свечи накала включать надо самому вывидиной кнопкой на панели. а так в печетления супер о машине
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Тоже история, главное впечатления!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО
Здравствуйте, форумчане!
Езжу всегда на немецких авто (с 2003 года после последних Жигулей). БМВ Е34, Е39, Х5-Е53, Ауди А4 В2, А6 С6, А8 D2, VW Passat B7, Touareg-2005. Никогда не покупал, и не ездил ни на немецких машинах. И среди немецких машин, всегда возвращаюсь к Ауди.
В настоящее время, в не очень медленном стиле вождения, в городском режиме расходует бензина до max.-18 литров на 100 км (с включенным кондиционером). Но, если устранить все ошибки. которые показывает компьютер, мне кажется, можно снизить расход топлива до 13-15 литров на 100 км по городу (где-то в инструкциях читал, расход топлива дв.BFM -13-15л./100км). Итого, на этом двигателе проехал около 20 000 км. Общий пробег самого автомобиля около 260 000 км.
В мотор залил масло LM-10W/40-полусинтетика, проехал около 12 тыс.км. уровень масла в норме и масло в щупе пока не грязное. Этот мотор получился удачным.
Из-за того, что при замена движка нарушил систему кондиционирования под капотом, оказалось что компрессор не работал. Мастер переделал компрессор от модели Опель "С" и при температуре воздуха снаружи 40-45 градусов, спокойно можно ездить при показания климат-контроля "22-23" с комфортом. Хотя, машине 20 лет вся система электроники, климат-контроля функционируют исправно. Жаль только, у нас тут на Ауди б/у запчастей абсолютно-нету.
В общем, машиной доволен, меня из серийных машин, никогда не интересовали японские, корейские или др.производителей. А, Ауди-это отдельная тема. Эта машина стоит Нашего внимания и затрат.
Спасибо за внимание, Постоянно читаю информацию на форуме. До встреч.
Езжу всегда на немецких авто (с 2003 года после последних Жигулей). БМВ Е34, Е39, Х5-Е53, Ауди А4 В2, А6 С6, А8 D2, VW Passat B7, Touareg-2005. Никогда не покупал, и не ездил ни на немецких машинах. И среди немецких машин, всегда возвращаюсь к Ауди.
В настоящее время езжу А8 2001 модельного года-full комплектацией, родной двиг.AUX- недавно установили BFM-2006 года (может, кому-то эта информация полезной будет). Мастер переделывал много чего и в концовке завел. КПП поставили родную от AUX. Немного, стартером помучались, но в концовке сделали, машина нормально заводится и едет. В первое время троил. Поставил новый бензонасос от Опель. Заменил все свечи на Bosch-двухконтактные, промыл на стенде все форсунки. Сначала начал расходовать 28-30 литров на 100 км в городе на средних нагрузках. При показании датчика уровня топлива ниже полбака, загоралась индикатор заправки. При недолгой езде (10-15 км) машина глохла. При заправке до горлышка влезал в бак только 55-57 литров бензина. Проверили, оказалось обратный клапан на рампе не держал давление. Заменил на б/у от VW 3.0 бар (родной 4.0 бар). После, при таком-же режиме вождения стало 21-22 литра на 100 км. И показатель уровня топлива теперь показывал вроде-бы как надо, индикатор заправки загорался чуть ниже четверть бака, бензина при этом влезал 70-72 литра.
В настоящее время, в не очень медленном стиле вождения, в городском режиме расходует бензина до max.-18 литров на 100 км (с включенным кондиционером). Но, если устранить все ошибки. которые показывает компьютер, мне кажется, можно снизить расход топлива до 13-15 литров на 100 км по городу (где-то в инструкциях читал, расход топлива дв.BFM -13-15л./100км). Итого, на этом двигателе проехал около 20 000 км. Общий пробег самого автомобиля около 260 000 км.
В мотор залил масло LM-10W/40-полусинтетика, проехал около 12 тыс.км. уровень масла в норме и масло в щупе пока не грязное. Этот мотор получился удачным.
Из-за того, что при замена движка нарушил систему кондиционирования под капотом, оказалось что компрессор не работал. Мастер переделал компрессор от модели Опель "С" и при температуре воздуха снаружи 40-45 градусов, спокойно можно ездить при показания климат-контроля "22-23" с комфортом. Хотя, машине 20 лет вся система электроники, климат-контроля функционируют исправно. Жаль только, у нас тут на Ауди б/у запчастей абсолютно-нету.
В общем, машиной доволен, меня из серийных машин, никогда не интересовали японские, корейские или др.производителей. А, Ауди-это отдельная тема. Эта машина стоит Нашего внимания и затрат.
Спасибо за внимание, Постоянно читаю информацию на форуме. До встреч.