Как можно попасть с дизелем !!!
-
- Реклама
- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
Как можно попасть с дизелем !!!
Покупал свою машину около года назад, отсмотрев около 5 вариантов остановился на этой 98 года дорестайл 2.5 TDI 150 лс кватро, диагностики показали , что ничего криминального нет, только по мелочи вроде датчика присутствия пассажира, датчика положения левой фары, машина достаточно резво ехала, дыма не было, только при резком нажатии на педаль газа, но это так и должно быть.После покупки поменял все жидкости и ГРМ, почистил(помыл) бак,продиагностировал топливную аппаратуру, стёр ошибки, работа выполнялась на BOSCH дизель сервисе,повторюсь никаких косяков выявлено не было.После этого ждало эксплуатация авто и радость обладания дизелем, никаких вибраций, хорошая приёмистость(не ожидал от дизеля), расход 11-14 город, 7-10 трасса, низкий налог(а сейчас ещё актуальнее),полный привод брал специально,чтобы можно было двигаться по снегу до дачи около 200 м (ещё бы клиренс на 2-3см). Машиной был доволен около полугода, за это время проехал около 15000км, и как-то утром из выхлопной трубы пошёл дым, а ехать было просто противно, как Икарус Машину сразу отвёз на BOSCH дизель, продиагностировав машину, было решено заменить турбину (крыльчатка имела люфт), заменив её (это 25000 руб +работа(не помню), машина не избавилась до конца от дыма, как сказали, масло осталось в выхлопной трубе и ему надо выгореть, где-то 300 км я чадил, но ощущения, что дыма меньше не стало Я поехал на сервис за разъяснением ситуации и так сказать "спокойно" поговорить с ними. Вердикт: нужно детально смотреть головки(хонинговать).Деваться было некуда,после проверки оказалось выработка кулачков, сёдел клапанов,самих клапанов(просто болтались),распредвалов .На сервисе сказали однозначно ,замена двух головок блока в сборе Новые головки отпали по причине стоимости равной исправной машины целиком.Поэтому машину на эвакуаторе перевёз в другой сервис,т.к. на BOSCH отказались от деталей б/у (никакой гарантии не дают),просмотрев 3 комплекта головок пришёл к выводу , что все убиты...Отчаявшись начал искать по этой теме информацию в инете,короче у старых головок был дефект,который и сказывался на выработке деталей головки блока,и был исправлен после 2001 года.... Поэтому стал искать головки от новой, кстати это дефицит и долго они не лежат, нашёл в одной конторе,привозят из Германии, с машины 2002 года 50000пробег,и гарантией на установку в их сервисе.Цена 60000 руб за обе+ работа(не помню около 20000),ещё заменили клапан в ТНВД,фильтр картерных газов и ещё по мелочи. Вобщем всё сделано машина ездит ))))))) общая стоимость всех процедур около 160000 руб, всё то время пока машина стояла на сервисах,а это около месяца ездил на своей второй - Мер**с V230(минивэн), поэтому вывод прост, беря А8, особенно, дизель нужно иметь на ремонт порядка 5000 зелёных,и желательно второй авто!!! Возвращаясь в начало, хочу указать на то, что диагностика не может выявить всех дефектов, я не думаю что каждый покупатель смотря машины, все их будет: снимать головки,хонинговать их,снимать турбину для диагностики, и т.д. Вот так, дорогие одноклубники, можно попасть с дизелем !!! Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Тип мотора 2.5 имеет свою слабость, в частности он боится долгих больших скоростей, где-то свыше 180, и резкого ускорения
Это связано с тонкими клапанами, без натрия, вследствие чего при перегрузках возможна вероятность обрыва тарелки клапана.
Так же такие дизели ставились на фольц туарег.
Это связано с тонкими клапанами, без натрия, вследствие чего при перегрузках возможна вероятность обрыва тарелки клапана.
Так же такие дизели ставились на фольц туарег.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
(BKS) 3.0TDI V6, а (BLC, BAK) 2.5TDI R5, рядная пятерка, ничего общего со старым AEL от сорокапятки... учите матчасть...John600 писал(а):Рядная пятерка это старей он шел на ауди 45 кузов.
На тауэре двиган шестерка как у меня.
Посмотри сам на элкатсе (только регистрацию возможно затребует)
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=8B5003DE
- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
Да походу попасть может каждый.
Все детали на дизель (в особенности головки блока)пользуются большим спросом, при мне звонили люди на ALLROUD спрашивали головки, говорят долго не лежат,движки такие помоему и на А6 ставили. Так что это вопрос времени, и стиля езды, говорят больше 3000 оборотов крутить дизель не рекомендуется, только для обгонов иногда(инфа из Бош дизель сервиса)похоже , что правда. А 3.3 говорят вообще гемор, там вообще можно так влететь,там вроде как насос форсунки и их 8 шт.Но вот странно когда всё работает,думаешь , что следующий авто будет дизель,как то влюбляет в себя
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Я слышал что на дизеле возможно после пробега 250 тыс идет замена рокеров но это не во всех авто и не как не раньше такого пробега.
Да замена головок это уже совсем когда все плохо и уже клиника .
ТНВД тоже летит далеко не на всех авто тока начальных годов выпуска v6
Да замена головок это уже совсем когда все плохо и уже клиника .
ТНВД тоже летит далеко не на всех авто тока начальных годов выпуска v6
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Соляра хорошая на лукойле, только надо на поддельную заправку не нарваться.bloom писал(а):У меня знакомый моторист ни в коем случае не советовал брать дизель. Если и покупать, то только новую машину и через 100-150 тысяч пробега продавать, не те у нас условия, не та солярка, обслуживание, так он говорит.
У меня товарищ заливается на лукойле уже 3-ий год. С солярой проблемм нет.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Max
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 8:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: 2.5TD
- Город: Питер
Почитав огромную статью пришел к выводу, что купил пол года назад полное г. 2,5 ТД Люблю дизеля, до этого был WV Passat 1.9 тд проблем никаких небыло, только турбину поменял, у кореша была А4,А6 1,9 тд тоже никаких проблем лили салярку прямо с тепловозов в депо проблем небыло, а этот 2,5 уже почти полностью сам перебрал толком и неездил пробег 170 т.к., хорошо кадетт есть 1,6 дизель ездит на запахе салярки. Что же с А8 2.5 тд будет при пробеге 200 т.к.?
- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
Да 1.9 хорошие движки во всех сервисах говорили, и ремонтопригодны в отличии от 2.5, но говорят новые вообще геморные, те которые с насосфорсунками,там какие то счета адские были, на бензине можно наверное лет 5 кататься за эти деньги.Ну ни чего,покатаемся посмотрим , что он нам ещё приподнесёт,детские болезни так сказать вылечилиMax писал(а):Почитав огромную статью пришел к выводу, что купил пол года назад полное г. 2,5 ТД Люблю дизеля, до этого был WV Passat 1.9 тд проблем никаких небыло, только турбину поменял, у кореша была А4,А6 1,9 тд тоже никаких проблем лили салярку прямо с тепловозов в депо проблем небыло, а этот 2,5 уже почти полностью сам перебрал толком и неездил пробег 170 т.к., хорошо кадетт есть 1,6 дизель ездит на запахе салярки. Что же с А8 2.5 тд будет при пробеге 200 т.к.?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Не, не знаем, впрочем, как и вас.
Впрочем, заходите вот сюда: viewforum.php?f=123
И потом всё по порядку, особенно про этот чудо-дизель, который сделал прорыв в своё время в дизельном моторостроении
Впрочем, заходите вот сюда: viewforum.php?f=123
И потом всё по порядку, особенно про этот чудо-дизель, который сделал прорыв в своё время в дизельном моторостроении
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re:
Shade писал(а):это вы еще не знаете что такое 3.3 TDI, вот это точно сказачный аппарат
согласен,особенно в сказку попадаешь,когда его надо конкретно ремонтировать!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
С движком, да, проблемка с запчастями, а с подвеской вроде нормально, ну если оригинал, Китайских рычагов нет, ну это только плюс, соблазна не будет . Калининград, этож почти Европа, должно быть все как Греции, в которой есть ВСЕShade писал(а):Про конкретные ремонты я даже думать боюсь, а вот подвесочка стоит как у W12, со всеми выходящими отсюда последствиями, связанными в банальном отсутствии зап. частей. Да что далеко ходить аккумулятор и тот под заказ.
- 19roman70
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 2001год
- Мотор: AKE 2.5
- Город: moldova
Re: Как можно попасть с дизелем !!!
Я на дизелях езжу лет 10-12.То что они хлопотные-сказки.Надо соблюдать всего два условия:
1.Брать изначально хорошо обслуженую машину.
2.Самому ее не распускать.
А заездить до смерти можна и атомный реактор.
1.Брать изначально хорошо обслуженую машину.
2.Самому ее не распускать.
А заездить до смерти можна и атомный реактор.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Как можно попасть с дизелем !!!
Золотые слова Роман19roman70 писал(а):Я на дизелях езжу лет 10-12.То что они хлопотные-сказки.Надо соблюдать всего два условия:
1.Брать изначально хорошо обслуженую машину.
2.Самому ее не распускать.
А заездить до смерти можна и атомный реактор.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- ZMEYSK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 9:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV 2000
- Мотор: AHH
- Город: Брянск
- Имя: Александр
Re: Как можно попасть с дизелем !!!
Чтобы рассуждать о дизеле, надо на нем поездить, а не складывать свое негативное впечатление от слов каких то чудо мастеров.