Как можно попасть с дизелем !!!

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Как можно попасть с дизелем !!!

Сообщение Romazoty »

Покупал свою машину около года назад, отсмотрев около 5 вариантов остановился на этой 98 года дорестайл 2.5 TDI 150 лс кватро, диагностики показали , что ничего криминального нет, только по мелочи вроде датчика присутствия пассажира, датчика положения левой фары, машина достаточно резво ехала, дыма не было, только при резком нажатии на педаль газа, но это так и должно быть.После покупки поменял все жидкости и ГРМ, почистил(помыл) бак,продиагностировал топливную аппаратуру, стёр ошибки, работа выполнялась на BOSCH дизель сервисе,повторюсь никаких косяков выявлено не было.После этого ждало эксплуатация авто и радость обладания дизелем, никаких вибраций, хорошая приёмистость(не ожидал от дизеля), расход 11-14 город, 7-10 трасса, низкий налог(а сейчас ещё актуальнее),полный привод брал специально,чтобы можно было двигаться по снегу до дачи около 200 м (ещё бы клиренс на 2-3см). Машиной был доволен около полугода, за это время проехал около 15000км, и как-то утром из выхлопной трубы пошёл дым, а ехать было просто противно, как Икарус :D Машину сразу отвёз на BOSCH дизель, продиагностировав машину, было решено заменить турбину (крыльчатка имела люфт), заменив её (это 25000 руб +работа(не помню), машина не избавилась до конца от дыма, как сказали, масло осталось в выхлопной трубе и ему надо выгореть, где-то 300 км я чадил, но ощущения, что дыма меньше не стало :evil: Я поехал на сервис за разъяснением ситуации и так сказать "спокойно" поговорить с ними. Вердикт: нужно детально смотреть головки(хонинговать).Деваться было некуда,после проверки оказалось выработка кулачков, сёдел клапанов,самих клапанов(просто болтались),распредвалов :shock: .На сервисе сказали однозначно ,замена двух головок блока в сборе :evil: Новые головки отпали по причине стоимости равной исправной машины целиком.Поэтому машину на эвакуаторе перевёз в другой сервис,т.к. на BOSCH отказались от деталей б/у (никакой гарантии не дают),просмотрев 3 комплекта головок пришёл к выводу , что все убиты...Отчаявшись начал искать по этой теме информацию в инете,короче у старых головок был дефект,который и сказывался на выработке деталей головки блока,и был исправлен после 2001 года.... Поэтому стал искать головки от новой, кстати это дефицит и долго они не лежат, нашёл в одной конторе,привозят из Германии, с машины 2002 года 50000пробег,и гарантией на установку в их сервисе.Цена 60000 руб за обе+ работа(не помню около 20000),ещё заменили клапан в ТНВД,фильтр картерных газов и ещё по мелочи. Вобщем всё сделано машина ездит ))))))) общая стоимость всех процедур около 160000 руб, всё то время пока машина стояла на сервисах,а это около месяца ездил на своей второй - Мер**с V230(минивэн), поэтому вывод прост, беря А8, особенно, дизель нужно иметь на ремонт порядка 5000 зелёных,и желательно второй авто!!! Возвращаясь в начало, хочу указать на то, что диагностика не может выявить всех дефектов, я не думаю что каждый покупатель смотря машины, все их будет: снимать головки,хонинговать их,снимать турбину для диагностики, и т.д. Вот так, дорогие одноклубники, можно попасть с дизелем !!! :[:]|||||| Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Тип мотора 2.5 имеет свою слабость, в частности он боится долгих больших скоростей, где-то свыше 180, и резкого ускорения

Это связано с тонкими клапанами, без натрия, вследствие чего при перегрузках возможна вероятность обрыва тарелки клапана.

Так же такие дизели ставились на фольц туарег.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да 2,5 на авоське не знаю а на туареге - дрова!Нифига не едет!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Так же такие дизели ставились на фольц туарег.
Нет, на туре рядная пятерка, совсем другой мотор...
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Чума :shock:
Этож надо так. Получается, бензус 4,2, подешевле в эксплуатации.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Рядная пятерка это старей он шел на ауди 45 кузов.
На тауэре двиган шестерка как у меня.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Рядная пятерка это старей он шел на ауди 45 кузов.
На тауэре двиган шестерка как у меня.
(BKS) 3.0TDI V6, а (BLC, BAK) 2.5TDI R5, рядная пятерка, ничего общего со старым AEL от сорокапятки... учите матчасть... ;)
Посмотри сам на элкатсе (только регистрацию возможно затребует)
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=8B5003DE
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Да у тебя случилось все, что самое плохое может случится с дизелем 2.5. :cry2:
Меня тоже предупреждали что такие поломки могут быть на дизеле, но это приемущественно на дорейсталинге 97-99 года
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Да походу попасть может каждый.

Сообщение Romazoty »

Все детали на дизель (в особенности головки блока)пользуются большим спросом, при мне звонили люди на ALLROUD спрашивали головки, говорят долго не лежат,движки такие помоему и на А6 ставили. Так что это вопрос времени, и стиля езды, говорят больше 3000 оборотов крутить дизель не рекомендуется, только для обгонов иногда(инфа из Бош дизель сервиса)похоже , что правда. А 3.3 говорят вообще гемор, там вообще можно так влететь,там вроде как насос форсунки и их 8 шт.Но вот странно когда всё работает,думаешь , что следующий авто будет дизель,как то влюбляет в себя :D
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

У меня знакомый моторист ни в коем случае не советовал брать дизель. Если и покупать, то только новую машину и через 100-150 тысяч пробега продавать, не те у нас условия, не та солярка, обслуживание, так он говорит.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Я слышал что на дизеле возможно после пробега 250 тыс идет замена рокеров но это не во всех авто и не как не раньше такого пробега.
Да замена головок это уже совсем когда все плохо и уже клиника :cry2: .
ТНВД тоже летит далеко не на всех авто тока начальных годов выпуска v6
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

bloom писал(а):У меня знакомый моторист ни в коем случае не советовал брать дизель. Если и покупать, то только новую машину и через 100-150 тысяч пробега продавать, не те у нас условия, не та солярка, обслуживание, так он говорит.
Соляра хорошая на лукойле, только надо на поддельную заправку не нарваться.
У меня товарищ заливается на лукойле уже 3-ий год. С солярой проблемм нет. rul rul
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Max
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: 2.5TD
Город: Питер

Сообщение Max »

Почитав огромную статью пришел к выводу, что купил пол года назад полное г. 2,5 ТД :o Люблю дизеля, до этого был WV Passat 1.9 тд проблем никаких небыло, только турбину поменял, у кореша была А4,А6 1,9 тд тоже никаких проблем лили салярку прямо с тепловозов в депо проблем небыло, а этот 2,5 уже почти полностью сам перебрал толком и неездил пробег 170 т.к., хорошо кадетт есть 1,6 дизель ездит на запахе салярки. Что же с А8 2.5 тд будет при пробеге 200 т.к.? :shock:
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

Max писал(а):Почитав огромную статью пришел к выводу, что купил пол года назад полное г. 2,5 ТД :o Люблю дизеля, до этого был WV Passat 1.9 тд проблем никаких небыло, только турбину поменял, у кореша была А4,А6 1,9 тд тоже никаких проблем лили салярку прямо с тепловозов в депо проблем небыло, а этот 2,5 уже почти полностью сам перебрал толком и неездил пробег 170 т.к., хорошо кадетт есть 1,6 дизель ездит на запахе салярки. Что же с А8 2.5 тд будет при пробеге 200 т.к.? :shock:
Да 1.9 хорошие движки во всех сервисах говорили, и ремонтопригодны в отличии от 2.5, но говорят новые вообще геморные, те которые с насосфорсунками,там какие то счета адские были, на бензине можно наверное лет 5 кататься за эти деньги.Ну ни чего,покатаемся посмотрим , что он нам ещё приподнесёт,детские болезни так сказать вылечили :D
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

это вы еще не знаете что такое 3.3 TDI, вот это точно сказачный аппарат
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Не, не знаем, впрочем, как и вас.
Впрочем, заходите вот сюда: viewforum.php?f=123
И потом всё по порядку, особенно про этот чудо-дизель, который сделал прорыв в своё время в дизельном моторостроении :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

дизеля боятся в прогресс не входить! :D бензинка порой приносит не менее хлопотные и затратные ремонты!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re:

Сообщение DeniS-8 »

Shade писал(а):это вы еще не знаете что такое 3.3 TDI, вот это точно сказачный аппарат

согласен,особенно в сказку попадаешь,когда его надо конкретно ремонтировать!
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

Про конкретные ремонты я даже думать боюсь, а вот подвесочка стоит как у W12, со всеми выходящими отсюда последствиями, связанными в банальном отсутствии зап. частей. Да что далеко ходить аккумулятор и тот под заказ.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Shade писал(а):Про конкретные ремонты я даже думать боюсь, а вот подвесочка стоит как у W12, со всеми выходящими отсюда последствиями, связанными в банальном отсутствии зап. частей. Да что далеко ходить аккумулятор и тот под заказ.
С движком, да, проблемка с запчастями, а с подвеской вроде нормально, ну если оригинал, Китайских рычагов нет, ну это только плюс, соблазна не будет :) . Калининград, этож почти Европа, должно быть все как Греции, в которой есть ВСЕ :)
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

у нас на всю область 3-4 таких машины, поэтому и не возят запчасти... :cry:
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Как можно попасть с дизелем !!!

Сообщение 19roman70 »

Я на дизелях езжу лет 10-12.То что они хлопотные-сказки.Надо соблюдать всего два условия:
1.Брать изначально хорошо обслуженую машину.
2.Самому ее не распускать.
А заездить до смерти можна и атомный реактор. :D
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Как можно попасть с дизелем !!!

Сообщение АndreyRS »

19roman70 писал(а):Я на дизелях езжу лет 10-12.То что они хлопотные-сказки.Надо соблюдать всего два условия:
1.Брать изначально хорошо обслуженую машину.
2.Самому ее не распускать.
А заездить до смерти можна и атомный реактор. :D
Золотые слова Роман :)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
patituchi

Сообщение patituchi »

Уж слишком дизель некозист для такой тачки считаю, не взял бы седан с дизелем даже с новыми дизелями( менее шумные и без вибрации) . а вот джиппер дизель - это клево! спасибо за опыт ТС! желаю удачи во всем!
Аватара пользователя
ZMEYSK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 9:13 pm
Репутация: 0
Модель: WV 2000
Мотор: AHH
Город: Брянск
Имя: Александр

Re: Как можно попасть с дизелем !!!

Сообщение ZMEYSK »

Чтобы рассуждать о дизеле, надо на нем поездить, а не складывать свое негативное впечатление от слов каких то чудо мастеров. 1thankyou
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»