Ах да, случилось это все как раз перед отпуском, машина скучала месяц пока я на югах пузо грел
Но время летит, отпуск кончился, пора бы машиной заняться. Притащил в гараж, начал разборку:
Поскольку открывался отличный доступ, было решено делать и АБС. Тут целая Санта-Барбара своя... Суть в чем, существовало 2-а типа АБС: собственно ABS/EDS и ABS/EDS/ESP/ASR. Причем в первом случае мозги стоят внутри гидроблока, а вот во втором слева от рулевой колонки. Блок ABS/EDS/ESP/ASR под механику (а машина изначально была автомат, собственно из за чего и весь сыр-бор) найти не удалось ни в России ни где либо еще, а вставить блок ABS/EDS не позволял жгут, пришлось бы разбирать полмашины для переделки проводки... Но русская смекалка наверное и не такие чудеса творила, выход был найден.
Вспомнил я что на S6 С4 (у меня была как раз до А8 такая машина), мозги и гидроблок представляют как раз два разных модуля, что теоретически давало шанс использовать родной жгут не разбирая машины. Проблема заключалась в следующем: гидроблок другой... Ну совсем другой...
Родной гидроблок с насосом:
Гидроблок S6:
Другая конфигурация трубок, другое крепление, другой разъем... Но и тут выход нашелся! Оказывается до 96 года на A8 ставились именно эти блоки, и каким то неведомым мне чудом я нашел для этого блока родной кронштейн и трубки с главного тормозного цилиндра. Но а остальное как говориться дело техники:
Подошла всего одна трубка заднего контура, для переднего сделал переходники, для заднего пришлось менять одну из трубок. Трубки кстати из никеля, так как медные с алюминием не дружат и менее прочные. Так что все по фен-шуй
