Я,как уже рассказывал,замешал е39 2.0л мкпп ’98 на А8 2,8л. мкпп,кватро 2000гв Об А8 задумывался давно, даже «подрабатывал» личным водителем одной серьезной дамы чтобы «примерить»авто под себя на А8 94г. 4,2л АКПП….Авто сразу мне очень понравилось несмотря на акпп(в то время у меня уже была е39 на мкпп), я тащился от дизайна, устраивала разгонная динамика,нравилось ВСЕ. Хотелось проверить насколько правы все те которые говорят что она Очень дорога в обслуживании(про е39 многие говорят что «дорогое удовольствие»,я же на своем опыте убедился, что это не так,если конечно есть смекалка и руки из нужного места).А сейчас про рабочую А8:катался на ней почти каждый день,по городу и области(по самым херовым дорогам области),в месяц проезжал около 3500 км, до меня за ней почти не следили…..Для начала пришлось приучить сына Шефа почаще залезать под капот и смотреть уровни жидкостей(кроме меня доступ к авто был только у него),сразу поменяли все расходники,несколько раз меняли рычаги(не оригинал),один раз ГРМ+термостат+помпа+муфта.Когда приходишь на авторынок и спрашиваешь запчасть в незнакомом месте продавцы делают такое лицо что сразу становиться понятно что ДОРОГО, я так покупал муфту вентилятора-знал точно, что она стоит у моего знакомого 2500 в магазине,но нет в наличии а на Хасанском рынке мне той же фирмы предлагали за 6800…И так с любыми запчастями….Под конец моей трудовой карьеры водителем акпп стала переключаться рывками,иногда выше 3 передачи не переходила и тд…Самое простое что можно было сделать-поменят масло в коробке, что мы и сделали.Помогло, но не вылечило…Откровенно говоря, я приложил руку к кончине кпп(пару раз гоняли на ней по городу да так, что бака горючки хватило на 160 км….).В общем, я понял что Авто классное и не особо дорогое в обслуживании, и что именно Этот зкземпляр скоро попросит большого ремонта….
Свою Авоську нашел случайно,как-то смотрел какие варианты предлагают на автору и заметил один вариант…375тыр или меняю на БМВ е39 или мв-е210…Созвонились,встретились,я прокатился на его, он на моей,он не скрывал, что мою будет сразу продавать(якобы эту А8 он забрал за долги),договорились, что должен 50тыр доплатить, а он дождаться пока поставлю Авоську на учет…
Итак что я знал об Своей А8 до покупки:
тяжелый руль
в задние пружины запиханы теннисные мячики и одна из пружин сломана
не работает кондей(в смысле не дует холодным)
не работает «концерт»
сцепление высоко берет
нет не только зимней резины,а даже Запаски
нет двух молдингов(правых крыльев)+отсутствует передний правый подкрылок
нет сигнализации(кроме заводской)
нет оригинального ключа
не очень красивые зазоры по дверям и крыльям
глубокая царапина переднего бампера на самом видном месте
менялся правый порог
откуда-то капает антифриз
отсутствует заводская транспор. шильда(весь мозг гаеру вынул чтобы он смотрел номера везде где он знает и знают его коллеги)
Х.З. когда и где она обслуживалась(чувак решил что е39 продать легче чем А8))))
тормоза и ходовую в ближайшее время ремонтировать не надо(это,естественно,я узнал не со слов «продавца»)
2.8 – тяговитый мотор!!!
стояночный тормоз-работает!!!
Что я узнал после покупки :
Клима не выключается!!!Дует постоянно,даже когда закрыл авто(ушел)-продавец опять сказал неправду,мол она потом выключается сама…но я то заметил, что у него аккумулятор «раздет» и ключ на 10 возле него,короче рисковать не стал, снимал акб до вмешательства Электрика;
«концерт» не играет, по причине кончины процессора в нем,а не потому, что его надо

в салон попадает вода(в ноги пассажира);
загорается аэрбек,если на пассажирском сиденье ни кто не сидит;
часто загорается «износ тормозных колодок»;
иногда загораеться ABS/ESP;
при скорости 150км/ч расход 10литров(по факту);
по городу если сильно давить –до 25л/100 км;
масло почти не жрет;
антифриза уходит на 2500км один литр;
масло в мкпп и редукторе в порядке;
геометрия кузова на 4+ (по пятибалльной);
Что сделал :
поменял масла,фильтра,свечи+трубку картерных газов+диагностика дв.в Дилижансе=9000;
электрик сделал чтоб Клима выключалась(повозился часа 4 в итоге поменял «ежа» и все Ок) =2000р работа+500р «еж» с разборки;
магнитофон (собрали с электриком один из двух-второй с его А6)-1500р;
в чушке купил 4 зимних шипованных шины состояние близко к идеальному) за 4шт-70евро;
купил запаску(простой16й диск с шиной) в России за 700р – это было непросто…;
купил в Швеции R18 (на лето) не дорого,почитал форум наверное буду продавать…;
поменял две задние пружины 2000+1000р;
поставил нормальную сигналку с пейджером+секретку 12000р;
«закоротил» провода износа тормозных колодок;
купил недостающие молдинги 600р;
купил щетки стеклоочистителя 600р;
купил комплект передних рычагов(полный) в чушке на наши за 9800р-буду менять весной
Все это менялось и покупалось постепенно,поэтому особого финансового кризиса не испытывал.
