В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Всем привет! ГБЦ готовы, клапана поменяли, колпачки поменяли, все клапана притерли. Поставлю новые гидрики, рокера и шайбы. Валы на правую голову есть - любезно предоставленные Максом-Gess, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Остались валы на левую и ГБЦ полностью готовы к применению, но попадается пока только хлам не лучше моих.
Фото валов:
Вложения
2c7291e24a27.jpg (82.39 КБ) 6003 просмотра
8993bb3fd9e0.jpg (81.04 КБ) 6003 просмотра
d2614f71ff19.jpg (79.66 КБ) 6003 просмотра
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Всем привет! В субботу поковырялся с машиной, дело идет медленно т.к. в гараже где стоит машина холодно, нужно пару часов печь топить чтобы было комфортно работать.
Итог:
- снял обе турбины, одна из них значительно новее другой (как говорил один из хозяев ее поменяли после попадания постороннего предмета при неудачно попытке заварить трубку ЕРГа). Осевой люфт на турбинах на ощупь не ощущается, радиальный люфт минимальный, на обоих турбинах одинаковый, крыльчатка за корпус не задевает. Думаю походят еще турбинки. Но хочу разобрать горячую улитку и почистить геометрию от сажи, и проверить актуаторы.
- снял стартер - разберу посмотрю внутренности, думаю поменять втягивающее т.к. были проблемы с заводкой, посмотрю щетки и втулки.
- снял генератор - разберу, посмотрю подшипники, щетки и токосъемное кольцо.
Фото будут позже в процессе разборки и чистки.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Проблема с заводкой заключается в следующем, поворачиваешь ключ и ничего не происходит и так несколько раз, потом вдруг заведется с пол оборота. На А6 было тоже самое - решилось заменой втягивающего. Тут может конечно еще и контактная группа замка или сигнализация, но хочется устранить возможные причины в стартере т.е. на собранном моторе думаю его проблемно будет снять.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Всем привет! В Выходные занимался турбинами, чистил геометрию, на правой турбине она закисла капитально, почти не двигалась (думаю по этому турбина не додувала на оборотах), после чистки и отмачивании в керосине, все зашевелилось как нужно.
Фото правой турбины. Не сфоткал в чистом состоянии, забыл каюсь, на левой фото обязательно сделаю.
Вложения
DSC_0414.jpg (402.32 КБ) 5902 просмотра
DSC_0415.jpg (403.74 КБ) 5902 просмотра
DSC_0416.jpg (303.78 КБ) 5902 просмотра
DSC_0417.jpg (287 КБ) 5902 просмотра
DSC_0418.jpg (341.67 КБ) 5902 просмотра
DSC_0419.jpg (329.74 КБ) 5902 просмотра
DSC_0420.jpg (321.9 КБ) 5902 просмотра
DSC_0421.jpg (322.13 КБ) 5902 просмотра
DSC_0422.jpg (332.59 КБ) 5902 просмотра
DSC_0429.jpg (360.94 КБ) 5902 просмотра
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Максим, когда еще не упали одновременно два рокера на выпуске, ехала хорошо Но это со сточенными валами, закисшей геометрией турбин, выработкой в цилиндрах и непонятным еще состоянием топливной.
Думаю после всех моих манипуляций с нею, я испытаю как должен ехать исправный 3.3
Всем спасибо за поддержку и внимание к теме!!!
Последний раз редактировалось Stanislav Чт фев 18, 2016 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Сегодня приехал Распредвал на левую ГБЦ, выпускной N 057109022E.
Нашел этот вал на Украине. Приехал курьерской службой за неделю. Он - новый, в заводской смазке и упаковке. Цена вопроса 11 000 рублей.
Осталось найти последний вал - впускной (057109021E) на левую ГБЦ
Вложения
DSC_0441.jpg (258.03 КБ) 5847 просмотров
DSC_0442.jpg (262.79 КБ) 5847 просмотров
DSC_0443.jpg (264.08 КБ) 5847 просмотров
DSC_0444.jpg (285.83 КБ) 5847 просмотров
DSC_0445.jpg (292.96 КБ) 5847 просмотров
Последний раз редактировалось Stanislav Чт фев 18, 2016 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Дима, вот бы вам со Стасом вместе собраться... Я тут недавно увидел разобранный (в ремонте) 3,3. так я бы его в жизни до кучи не сложил бы наверное, а тут..
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.