Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
-
- Реклама
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Ну весной, может оригинал залью. Febi, я думаю, тож почернеет к этому времени от резинок.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Ещё немного добавлю. На этот раз про катушки зажигания.
Некоторое время назад, поменял свечи. Поставил Бош 0 242 235 715, такие же выкрутил старые. После этого появились подёргивания при плавном разгоне. Решил поменять катушки, но не все, ибо не дешёвые, а только неисправные.
Неисправные пытался искать Ваг-комом по каналам 026 и 027. Но выяснилось, что это показания напряжения не на катушках, а датчиков детонации, и по ним можно судить лишь косвенно о состоянии катушек. Для начала прикупил две катушки, и поменял те, где значения напряжения выделялись из общей группы. Стало значительно лучше. Но значения напряжений не изменились.
В итоге, нашёл фирму, где з.ч. оказались на треть дешевле, и купил оставшиеся катушки. (Фирма питерская, находится на Комендантском, и рассылает по стране. То что дешевле - ждать 2 недели). После заменены всех катушек, все подергивания пропали.
Про аккумулятор. Решил поменять в зиму, ибо мой, когда прошивали на отключение задних лябд, при включённом зажигании, сел минут за сорок. При этом машина заводится хорошо, но ёмкость видимо малая осталась. Аккум оказался редким для обычных магазов. Нашёл очень хороший магазинчик на Большеохтинском, там есть практически всё и недорого. По форме на их сайте заказал именно на свою машину. Забрал, подзарядил и кинул в гараж. Через три недели решил таки заменить. Оказалось, что аккум не помещается по длине! (Аккум находится в багажнике справа в нише под карманом). У нового длина 393 мм. Посмотрел на экзисте, там предлагается два 353 и 393 мм - странно. В итоге поменял на короткий 353 мм, не смотря на то, что прошло 3 недели.
Некоторое время назад, поменял свечи. Поставил Бош 0 242 235 715, такие же выкрутил старые. После этого появились подёргивания при плавном разгоне. Решил поменять катушки, но не все, ибо не дешёвые, а только неисправные.
Неисправные пытался искать Ваг-комом по каналам 026 и 027. Но выяснилось, что это показания напряжения не на катушках, а датчиков детонации, и по ним можно судить лишь косвенно о состоянии катушек. Для начала прикупил две катушки, и поменял те, где значения напряжения выделялись из общей группы. Стало значительно лучше. Но значения напряжений не изменились.
В итоге, нашёл фирму, где з.ч. оказались на треть дешевле, и купил оставшиеся катушки. (Фирма питерская, находится на Комендантском, и рассылает по стране. То что дешевле - ждать 2 недели). После заменены всех катушек, все подергивания пропали.
Про аккумулятор. Решил поменять в зиму, ибо мой, когда прошивали на отключение задних лябд, при включённом зажигании, сел минут за сорок. При этом машина заводится хорошо, но ёмкость видимо малая осталась. Аккум оказался редким для обычных магазов. Нашёл очень хороший магазинчик на Большеохтинском, там есть практически всё и недорого. По форме на их сайте заказал именно на свою машину. Забрал, подзарядил и кинул в гараж. Через три недели решил таки заменить. Оказалось, что аккум не помещается по длине! (Аккум находится в багажнике справа в нише под карманом). У нового длина 393 мм. Посмотрел на экзисте, там предлагается два 353 и 393 мм - странно. В итоге поменял на короткий 353 мм, не смотря на то, что прошло 3 недели.

- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Прикупил второй ключ с чипом на ебей, с доставкой обошёлся в 2300. Расточил жало - 900. Также сделал второй ключ под мультилок АКПП - 700. Думаю где прописать второй ключ.
Последний раз редактировалось kiryasp Чт дек 19, 2013 7:49 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 МКПП
- Мотор: AQH
- Город: Spb
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Прописать можно у Сергейника. Территориально-Ржевка. Либо Юнона,заодно и пин приборки там вынут.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Приобрёл, наконец-то, отсутствующую решётку левой противотуманки. Она у меня редкая, даже для длинных, с номером 4d0853635b3fz. Кусочек пластика за 3000 только нашёл. На экзе 3700. 

- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Наконец пришла оригинальная б/у сетка в багажник, с доставкой из штатов обошлась порядка 400 рублей. Свезло выиграть аукцион на ебэй, взял по мин цене в 5$. Новая на экзе стоит 7000 р.
Теперь по багажнику ни чего не катается.
Теперь по багажнику ни чего не катается.

- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Ну-с, решил малость продолжить.
В июне дошли руки до замены задних колодок. Колодки почти сточились, из-за этого аж стянулся пыльник из цилиндра.
В июне дошли руки до замены задних колодок. Колодки почти сточились, из-за этого аж стянулся пыльник из цилиндра.
Последний раз редактировалось kiryasp Пн сен 01, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 4 раза.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Попытка вкрутить поршень успехом не увенчалась. Использовал ключ от болгарки и затягивал струбциной. Поршень вообще не поворачивался. Промучившись (дело было в гаражах) некоторое время, вскочил на мот и слетал в автомагаз, где прикупил спецключ для вворачивания поршней. Но и это не помогло!
Плюнув, понажимал на педаль тормоза - и поршень выпал.
Плюнув, понажимал на педаль тормоза - и поршень выпал.
Последний раз редактировалось kiryasp Пн сен 01, 2014 4:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Так как при этом вылилась тормозуха, я уже привычным движением вскочил на мот и слетал за тормозной жидкостью. 
Внутри цилиндра оказалась грязноватая жидкость, поэтому всё слил, покачал педалью тормоза для дополнительного слива и промыл поршень изнутри тормозной свежей жидкостью.
Как я понял, из-за предельной изношенности тормозных колодок, поршень слез с резьбовой внутренней направляющей - вывод: менять колодки нужно заранее, чтобы не было проблем с вкручиванием поршня!
Далее, почистив поршень, натянул пыльник на нижнюю часть поршня и, не вставляя поршень в цилиндр, зафиксировал нижнюю часть пыльника в цилиндре (иначе ни как).
Вкручивание поршня заняло много времени - он сначала накручивается и где-то на середине застревает. Но всё таки удалось поймать момент и он легко вкрутился полностью.

Внутри цилиндра оказалась грязноватая жидкость, поэтому всё слил, покачал педалью тормоза для дополнительного слива и промыл поршень изнутри тормозной свежей жидкостью.
Как я понял, из-за предельной изношенности тормозных колодок, поршень слез с резьбовой внутренней направляющей - вывод: менять колодки нужно заранее, чтобы не было проблем с вкручиванием поршня!
Далее, почистив поршень, натянул пыльник на нижнюю часть поршня и, не вставляя поршень в цилиндр, зафиксировал нижнюю часть пыльника в цилиндре (иначе ни как).
Вкручивание поршня заняло много времени - он сначала накручивается и где-то на середине застревает. Но всё таки удалось поймать момент и он легко вкрутился полностью.
Последний раз редактировалось kiryasp Пн сен 01, 2014 4:25 pm, всего редактировалось 6 раз.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Далее прочистил направляющие ложбинки, по которым ходят тормозные колодки, смазал им медным спреем, установил колодки и собрал суппорт.
Со второй стороны всё повторил. Прочистил поршень и цилиндр. С закручиванием опять были проблемы поймать момент, чтобы легко закрутилось до конца.
Дальше, прокачали с соседом тормоза, долил томозной жидкости - и всё. Тормозит отлично, не греется.
Со второй стороны всё повторил. Прочистил поршень и цилиндр. С закручиванием опять были проблемы поймать момент, чтобы легко закрутилось до конца.
Дальше, прокачали с соседом тормоза, долил томозной жидкости - и всё. Тормозит отлично, не греется.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Поршни на задних суппортах никогдане вкручиваются с первого раза. Только разбор, чистка и смазка помогает 

No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Хорошие отчеты однако!


в точкуO`Breea писал(а):Поршни на задних суппортах никогдане вкручиваются с первого раза

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
А теперь запилю, небольшой отчётец по установке фаркопа. Трудностей возникло много, фака не нашлось, а те кто устанавливал подробностей не помнили, в частности - какими он болтами крепится. Но по порядку.
Первым делом разместил на форуме объяву о покупке фаркопа с электрикой. Тут же откликнулись два человека, взял у самого известного в клубе барыги.
( 7 т.р. + 500 доставка).
По получении выяснилось, что электрика для отечественных прицепов не подходит. У буржуев 13-ти пиновый разъём:
Первым делом разместил на форуме объяву о покупке фаркопа с электрикой. Тут же откликнулись два человека, взял у самого известного в клубе барыги.

По получении выяснилось, что электрика для отечественных прицепов не подходит. У буржуев 13-ти пиновый разъём:
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
А у нас используется 7-ми пиновый. Его приобрёл за 600 руб. в комплекте с зажимами на авторынке.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Болты старого разъёма основательно приржавели. Поотмачивал их, повертел и решил срезать болгарочкой.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Далее, оказалось, что крюк не встаёт в посадочное место, виной опять оказалась ржа:
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Опять помахав болгаркой вопрос решил. Крюк стал лекго защёлкиваться!
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Но самое трудное, оказалось установка, а точнее, снятие заднего бампера.
Вот как вкратце мне описал установку Makkey:
"Там все банально.
Скидывай задний бампер (открутить два болта)
Потом с правой стороны открути буксировочную проушену, она тебе не потребуется. Дальше подставляешь сам фаркоп и крепишь болтами.
Потребуются шайбы, ты подбери под фаркоп там как раз видно какой площади они должны быть.
Как прикрутил, прокидывай проводку через уплотнитель для парктроников (с левой стороны). Если блока сцепного устройства у тебя нет то подключай на прямую к задним фонарям."
В принципе, так всё и есть, но бывают ньансы.
Бампер держится на двух болтах амортизирующих конусах (забыл как называются). Кроме этого прикреплён к локерам и нижний правый пыльник бампера прикручен саморезами.
Так открутить эти два несущих болта у меня не вышло. Поехал в сервис - там тоже. Тогда мастер открутил по три болта в основании амортизаторов бампера и вытащил бампер вместе с ними, предварительно выкрутив крепления к локерам.
А теперь самое главное - крепёж. Он такой же как и у буксировочной проушины.
Необходимо докупить крепёж по №№ 13, 16, 17, 18.
А один болт от проушины за №14 (их в проушине два) пойдёт на крепление левой части фаркопа.
Оставшиеся болты №13 и №14 пойдут на крепление правой стороны фаркопа.
Вот как вкратце мне описал установку Makkey:
"Там все банально.
Скидывай задний бампер (открутить два болта)
Потом с правой стороны открути буксировочную проушену, она тебе не потребуется. Дальше подставляешь сам фаркоп и крепишь болтами.
Потребуются шайбы, ты подбери под фаркоп там как раз видно какой площади они должны быть.
Как прикрутил, прокидывай проводку через уплотнитель для парктроников (с левой стороны). Если блока сцепного устройства у тебя нет то подключай на прямую к задним фонарям."
В принципе, так всё и есть, но бывают ньансы.
Бампер держится на двух болтах амортизирующих конусах (забыл как называются). Кроме этого прикреплён к локерам и нижний правый пыльник бампера прикручен саморезами.
Так открутить эти два несущих болта у меня не вышло. Поехал в сервис - там тоже. Тогда мастер открутил по три болта в основании амортизаторов бампера и вытащил бампер вместе с ними, предварительно выкрутив крепления к локерам.
А теперь самое главное - крепёж. Он такой же как и у буксировочной проушины.
Необходимо докупить крепёж по №№ 13, 16, 17, 18.
А один болт от проушины за №14 (их в проушине два) пойдёт на крепление левой части фаркопа.
Оставшиеся болты №13 и №14 пойдут на крепление правой стороны фаркопа.
Последний раз редактировалось kiryasp Чт сен 11, 2014 3:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
Кирюха красавчик , смотрю на фаркоп и плачу .



Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
При установке фпаркопа нужно будет отстегнув крайнии крепления выхлопной тубы оттянуть её немного вниз и отсоединить край тепловой защиты. Там будет видно крайнее отверстие для крепежа фаркопа.
Ну и сразу нужно установить электрику. Я поставил чуть позже, чтобы не платить и за это рукожопам сервисменам, и так содравшим 4т.р.
В гаражах прикрутил разъём и протянул проводку "через уплотнитель для парктроников (с левой стороны)". Прикрепил на прямую к проводке левой и правой фар.
Далее отрезал кусок от нижнего пыльника, ибо он прикрывал место крепления крюка:
Ну и сразу нужно установить электрику. Я поставил чуть позже, чтобы не платить и за это рукожопам сервисменам, и так содравшим 4т.р.

В гаражах прикрутил разъём и протянул проводку "через уплотнитель для парктроников (с левой стороны)". Прикрепил на прямую к проводке левой и правой фар.
Далее отрезал кусок от нижнего пыльника, ибо он прикрывал место крепления крюка:
Последний раз редактировалось kiryasp Чт сен 11, 2014 3:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
- kiryasp
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
- Мотор: АКС 3697 см³
- Город: Питер
- Имя: Кирилл
Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!
И поехали в отпуск с мото и тремя велами. 
На сим по фаркопу всё.
Макс, не плачь!


На сим по фаркопу всё.
Макс, не плачь!

