Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Ну весной, может оригинал залью. Febi, я думаю, тож почернеет к этому времени от резинок.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Ещё немного добавлю. На этот раз про катушки зажигания.
Некоторое время назад, поменял свечи. Поставил Бош 0 242 235 715, такие же выкрутил старые. После этого появились подёргивания при плавном разгоне. Решил поменять катушки, но не все, ибо не дешёвые, а только неисправные.
Неисправные пытался искать Ваг-комом по каналам 026 и 027. Но выяснилось, что это показания напряжения не на катушках, а датчиков детонации, и по ним можно судить лишь косвенно о состоянии катушек. Для начала прикупил две катушки, и поменял те, где значения напряжения выделялись из общей группы. Стало значительно лучше. Но значения напряжений не изменились.
В итоге, нашёл фирму, где з.ч. оказались на треть дешевле, и купил оставшиеся катушки. (Фирма питерская, находится на Комендантском, и рассылает по стране. То что дешевле - ждать 2 недели). После заменены всех катушек, все подергивания пропали.

Про аккумулятор. Решил поменять в зиму, ибо мой, когда прошивали на отключение задних лябд, при включённом зажигании, сел минут за сорок. При этом машина заводится хорошо, но ёмкость видимо малая осталась. Аккум оказался редким для обычных магазов. Нашёл очень хороший магазинчик на Большеохтинском, там есть практически всё и недорого. По форме на их сайте заказал именно на свою машину. Забрал, подзарядил и кинул в гараж. Через три недели решил таки заменить. Оказалось, что аккум не помещается по длине! (Аккум находится в багажнике справа в нише под карманом). У нового длина 393 мм. Посмотрел на экзисте, там предлагается два 353 и 393 мм - странно. В итоге поменял на короткий 353 мм, не смотря на то, что прошло 3 недели. :)
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Прикупил второй ключ с чипом на ебей, с доставкой обошёлся в 2300. Расточил жало - 900. Также сделал второй ключ под мультилок АКПП - 700. Думаю где прописать второй ключ.
Последний раз редактировалось kiryasp Чт дек 19, 2013 7:49 am, всего редактировалось 2 раза.
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение montero »

Прописать можно у Сергейника. Территориально-Ржевка. Либо Юнона,заодно и пин приборки там вынут.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение O`Breea »

montero Уже съездил? : )
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Приобрёл, наконец-то, отсутствующую решётку левой противотуманки. Она у меня редкая, даже для длинных, с номером 4d0853635b3fz. Кусочек пластика за 3000 только нашёл. На экзе 3700. :(
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Наконец пришла оригинальная б/у сетка в багажник, с доставкой из штатов обошлась порядка 400 рублей. Свезло выиграть аукцион на ебэй, взял по мин цене в 5$. Новая на экзе стоит 7000 р.
Теперь по багажнику ни чего не катается. :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение O`Breea »

Очень выгодно взял :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Ну-с, решил малость продолжить.
В июне дошли руки до замены задних колодок. Колодки почти сточились, из-за этого аж стянулся пыльник из цилиндра.
Вложения
IMG_20140621_161837.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Пн сен 01, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Попытка вкрутить поршень успехом не увенчалась. Использовал ключ от болгарки и затягивал струбциной. Поршень вообще не поворачивался. Промучившись (дело было в гаражах) некоторое время, вскочил на мот и слетал в автомагаз, где прикупил спецключ для вворачивания поршней. Но и это не помогло!
Плюнув, понажимал на педаль тормоза - и поршень выпал.
Вложения
IMG_20140621_194402.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Пн сен 01, 2014 4:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Так как при этом вылилась тормозуха, я уже привычным движением вскочил на мот и слетал за тормозной жидкостью. :)
Внутри цилиндра оказалась грязноватая жидкость, поэтому всё слил, покачал педалью тормоза для дополнительного слива и промыл поршень изнутри тормозной свежей жидкостью.

Как я понял, из-за предельной изношенности тормозных колодок, поршень слез с резьбовой внутренней направляющей - вывод: менять колодки нужно заранее, чтобы не было проблем с вкручиванием поршня!

Далее, почистив поршень, натянул пыльник на нижнюю часть поршня и, не вставляя поршень в цилиндр, зафиксировал нижнюю часть пыльника в цилиндре (иначе ни как).
Вкручивание поршня заняло много времени - он сначала накручивается и где-то на середине застревает. Но всё таки удалось поймать момент и он легко вкрутился полностью.
Вложения
IMG_20140621_194417.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Пн сен 01, 2014 4:25 pm, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Далее прочистил направляющие ложбинки, по которым ходят тормозные колодки, смазал им медным спреем, установил колодки и собрал суппорт.
Со второй стороны всё повторил. Прочистил поршень и цилиндр. С закручиванием опять были проблемы поймать момент, чтобы легко закрутилось до конца.
Дальше, прокачали с соседом тормоза, долил томозной жидкости - и всё. Тормозит отлично, не греется.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение O`Breea »

Поршни на задних суппортах никогдане вкручиваются с первого раза. Только разбор, чистка и смазка помогает :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение moto73 »

Хорошие отчеты однако! 8)
O`Breea писал(а):Поршни на задних суппортах никогдане вкручиваются с первого раза
в точку :D
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

А теперь запилю, небольшой отчётец по установке фаркопа. Трудностей возникло много, фака не нашлось, а те кто устанавливал подробностей не помнили, в частности - какими он болтами крепится. Но по порядку.
Первым делом разместил на форуме объяву о покупке фаркопа с электрикой. Тут же откликнулись два человека, взял у самого известного в клубе барыги. :D ( 7 т.р. + 500 доставка).
По получении выяснилось, что электрика для отечественных прицепов не подходит. У буржуев 13-ти пиновый разъём:
Вложения
IMG_20140709_223236.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

А у нас используется 7-ми пиновый. Его приобрёл за 600 руб. в комплекте с зажимами на авторынке.
Вложения
IMG_20140709_223221.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Болты старого разъёма основательно приржавели. Поотмачивал их, повертел и решил срезать болгарочкой.
Вложения
IMG_20140709_215810.jpg
IMG_20140709_215938.jpg
IMG_20140709_221213.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Далее, оказалось, что крюк не встаёт в посадочное место, виной опять оказалась ржа:
Вложения
IMG_20140711_222709.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Опять помахав болгаркой вопрос решил. Крюк стал лекго защёлкиваться!
Вложения
IMG_20140711_223944.jpg
IMG_20140711_224159.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Но самое трудное, оказалось установка, а точнее, снятие заднего бампера.
Вот как вкратце мне описал установку Makkey:
"Там все банально.
Скидывай задний бампер (открутить два болта)
Потом с правой стороны открути буксировочную проушену, она тебе не потребуется. Дальше подставляешь сам фаркоп и крепишь болтами.
Потребуются шайбы, ты подбери под фаркоп там как раз видно какой площади они должны быть.
Как прикрутил, прокидывай проводку через уплотнитель для парктроников (с левой стороны). Если блока сцепного устройства у тебя нет то подключай на прямую к задним фонарям."

В принципе, так всё и есть, но бывают ньансы.

Бампер держится на двух болтах амортизирующих конусах (забыл как называются). Кроме этого прикреплён к локерам и нижний правый пыльник бампера прикручен саморезами.
Так открутить эти два несущих болта у меня не вышло. Поехал в сервис - там тоже. Тогда мастер открутил по три болта в основании амортизаторов бампера и вытащил бампер вместе с ними, предварительно выкрутив крепления к локерам.

А теперь самое главное - крепёж. Он такой же как и у буксировочной проушины.

Необходимо докупить крепёж по №№ 13, 16, 17, 18.
А один болт от проушины за №14 (их в проушине два) пойдёт на крепление левой части фаркопа.
Оставшиеся болты №13 и №14 пойдут на крепление правой стороны фаркопа.
Вложения
ЗаднийЛонжерон.png
Последний раз редактировалось kiryasp Чт сен 11, 2014 3:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Gess »

Кирюха красавчик , смотрю на фаркоп и плачу . :cry: :beer:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

При установке фпаркопа нужно будет отстегнув крайнии крепления выхлопной тубы оттянуть её немного вниз и отсоединить край тепловой защиты. Там будет видно крайнее отверстие для крепежа фаркопа.
Ну и сразу нужно установить электрику. Я поставил чуть позже, чтобы не платить и за это рукожопам сервисменам, и так содравшим 4т.р. :)

В гаражах прикрутил разъём и протянул проводку "через уплотнитель для парктроников (с левой стороны)". Прикрепил на прямую к проводке левой и правой фар.

Далее отрезал кусок от нижнего пыльника, ибо он прикрывал место крепления крюка:
Вложения
IMG_20140815_173140.jpg
Последний раз редактировалось kiryasp Чт сен 11, 2014 3:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

В итоге, стало так:
Вложения
IMG_20140816_113155.jpg
IMG_20140816_113207.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Потом я проверил фаркоп:
Вложения
IMG_20140715_200236.jpg
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

И поехали в отпуск с мото и тремя велами. :)
На сим по фаркопу всё.
Макс, не плачь! :lol: :beer:
Вложения
IMG_20140803_023219.jpg
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»