По поводу буддизма с установкой в ноль. Если уж кому и хочется видеть в 93 канале нули, то зачем нужно смещать распредвал? Это прямое нарушение фаз газораспределения, притом намеренное для собственного удовольствия. Тогда уж не распредвал крутить надо и обманывать ЭБУ, можно тупо подпилить пластину-считывалку датчика холла и повернуть его. Так хоть мозг будет обманут, а механика двигателя останется там, где ей положено быть. А можно просто сбросить разъемы с датчиков холла и наслаждаться цифрами в 93 канале. Они будут. Усредненные. -3 градуса.
Рецепт нулей в 93 канале прост. Установочный штифт для к/в, пластина для р/в и НОВЫЙ натяжитель цепи.
Скрин канала позже
На все остальное есть допуски. Когда показания выйдут из допусков, будет ошибка по фазам газораспределения, надо просто заменить натяжитель, а не крутить мозг и себе и машине.
Ну и забавная картинка из эльзы.

- Эльза.jpg (79.28 КБ) 800 просмотров
p/s при разбитом натяжителе при смещении распредвала на ползуба градусы изменились всего с 18 до 12. Притом ошибка фаз все равно выскакивала. ЭБУ не дурак, он понимает, что регулировка вышла из под контроля. Ну и до кучи ошибка по смеси, распредвал то не на месте был, а смещен от установочной пластины.
Ну а теперь самое главное и очень прискорбное зрелище

Всем советую на 200 тысячах менять ибо последствия в моем случае были бы очень плачевны
Печалька тут

башмак развалился отсюда и рокот на низах, и вырезал дорогу в натяжителе (походу пилил давно) ОШИБОК не было!!!! Всем у кого с утра трещит посвящается
