Жизнь моей авоськи

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

Начали менять грм комплект. Все ролики ремни термостат итд оригинал.
По дороге меняем все сальники, подшипник термомуфты, моем форсунки, меняем масло (LM 5w40). 8) Будем ставить в 0 :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение O`Breea »

Вчера на этом месте наблюдал RR Vogue :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

O`Breea 1grandmersy8 1redface56 :D
чего себе залил вчера ?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение O`Breea »

По традиции Мотюль Х-cess 5w40. Мастер мне ещё давно много рассказывал про LM, но я пока держу оборону :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

O`Breea :D
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение pankoff »

крута 8)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

pankoff 1hurra8
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12603
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение Vitas »

Интересное кино :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

Пока что собираюсь на работу, позвонил мастер забрал форсы со стенда, две недорабатывают будем менять :roll:
Сегодня еще фоток сделаю как идет процесс.
Последний раз редактировалось sakuro Ср фев 06, 2013 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

Vitas оооочень увлекательное 1novicek8 а фото это как подтверждение, чтоб не только слова были :twisted:

По дороге все моем и чистим и инспектируем. 1sakcsat23
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

Резинки, форсунки, масло, все завелось все замечательно 1hurra8
По дороге починили мне груши на впускном теперь все четко 8)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение FOMA66 »

O`Breea писал(а):По традиции Мотюль Х-cess 5w40. Мастер мне ещё давно много рассказывал про LM, но я пока держу оборону :D
А выбор-то на самом деле прост.
Что ты предпочитаешь? Хороший маргарин или натуральное сливочное масло из пастеризованных сливок(вологодское)?
Так и с ГСМ.
Гидрокрикинг( HC или SHC ) или полиальфаолефины ( PAV )...
sakuro
Мои поздравления, коллега.
А масло очень правильное. Влей в ДВС на первый раз два пузыря LM Cera Tec'а
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
Потом по одному каждую смену масла.
Проверено. На себе. Эффект ярко выраженный положительный.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6780
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение alexrae »

хороший отчет :beer: Если бы еще картинки на форум заливались, а не на сторонний сайт, чтобы не пропали... Впринципе это ко всем картинкам на форуме - грустно, когда хочешь что-то посмотреть, а их там уже нет.... :oops: :cry:
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение pankoff »

что в 93 ?
как щас прот ? похоже до 7 сек до сотни
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

alexrae да поправимс
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

pankoff процесс незакончен
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение O`Breea »

Дим, ну что показал сегодняшний вечер?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

O`Breea все окей :beer:
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

1resulyt12 все хорошо прет как надо, динамика хорошая все хорошо. 1resulyt12
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение O`Breea »

Значит не зря сегодня съездил :) :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

По поводу буддизма с установкой в ноль. Если уж кому и хочется видеть в 93 канале нули, то зачем нужно смещать распредвал? Это прямое нарушение фаз газораспределения, притом намеренное для собственного удовольствия. Тогда уж не распредвал крутить надо и обманывать ЭБУ, можно тупо подпилить пластину-считывалку датчика холла и повернуть его. Так хоть мозг будет обманут, а механика двигателя останется там, где ей положено быть. А можно просто сбросить разъемы с датчиков холла и наслаждаться цифрами в 93 канале. Они будут. Усредненные. -3 градуса.
Рецепт нулей в 93 канале прост. Установочный штифт для к/в, пластина для р/в и НОВЫЙ натяжитель цепи.
Скрин канала позже

На все остальное есть допуски. Когда показания выйдут из допусков, будет ошибка по фазам газораспределения, надо просто заменить натяжитель, а не крутить мозг и себе и машине.
Ну и забавная картинка из эльзы.
Эльза.jpg
Эльза.jpg (79.28 КБ) 800 просмотров
p/s при разбитом натяжителе при смещении распредвала на ползуба градусы изменились всего с 18 до 12. Притом ошибка фаз все равно выскакивала. ЭБУ не дурак, он понимает, что регулировка вышла из под контроля. Ну и до кучи ошибка по смеси, распредвал то не на месте был, а смещен от установочной пластины.


Ну а теперь самое главное и очень прискорбное зрелище :cry: Всем советую на 200 тысячах менять ибо последствия в моем случае были бы очень плачевны
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Печалька тут :cry: башмак развалился отсюда и рокот на низах, и вырезал дорогу в натяжителе (походу пилил давно) ОШИБОК не было!!!! Всем у кого с утра трещит посвящается 1notf8
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение pankoff »

бюджет 1grandmersy8
имею место сравнить грм в наших вэ8 и в бмв м62 с цепью.
все же на бмв проще и продуманнее. да и дешевле .
а так в ауди грм с приводными и цепями вкруг 2000 $ 1bu8
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение O`Breea »

Всё-таки развалился, гад! Неслабо так его подъело... :shock:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение sakuro »

pankoff бюджет это вообще отдельная песня :cry: в районе той суммы что ты написал
А на M62 ваносы летят за милую душу. Это то же, что у нас натяжитель цепи...

O`Breea :cry: второй позже менять будем через месяц наверно или раньше
Последний раз редактировалось sakuro Сб фев 16, 2013 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Жизнь моей авоськи

Сообщение pankoff »

а насколько сильно по утрам хрюкает ? я у себя не слышу ничего 1confuz8
318 000 пробег . на 90% не меняли.
ваносы ходят по 300 легко. ну это в наших белорусских условиях
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»