Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Я себе ставил педальный узел от 2,5 тди мкпп 2002г и для сравнения посмотрел свой автоматный 99г и точно в том месте где цилиндр было очертание .
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Превращаем дорестайл в эску.
anton 44 писал(а):Вернее ручки дверей.


- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Попробуй помыть машину.
Говорят помогает

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сдвинулись с мёртвой точки. Машина на яме. Снял выхлоп с 3.7. Нифига не понял чем он от эсочного отличается .. Снял кардан, поснимал передние крылья. Лайтово короче говоря. Завтра скину передние привода, подвеску, телевизор. Подготовлю мотор к извлечению, ждёмс друга Дёню на подмогу. В одно лицо как-то стрёмно вытаскивать двиг. . . До вторника должны вынуть 3.7 и при попутном ветре вставитьь уже 4.2 AQH с мешалкой. Хотя реально наверное вставить 4.2 не успеем. Все узлы ставятся целиком, со своими подрамниками, тормозами и всей подвеской. Так что по сути от ашки останется только кузов и пороги без литеры S. Даже заднюю тележку целиком буду переставлять.
Сцепление приехало(дорогое, блин..), мелочевка приехала. Даже эсочные рест фары (спасибо карцу) едут.Бампера оба найдены, двери рест имеются. Прошивка мкпп залита, педальник осталось мальца доделать под сцепление. Трудности будут с прокладкой трубки от гцс до коробки. Про перекладку вообще всей проводки промолчу. От этого шевелятся волосы... Всю глубину наших глубин я понял,когда вытаскивал проводку из AQH-донора.
Пока не знаю как водружать 4.2 с коробкой. Кроме ямы , домкрата и лебёдки подвесной ничего более нет. Варианты такие: пытаться подсунуть движку уже на подрамнике, или поставить машину на колёса и уже подкатывать её под мотор с ккоробкой,усаживая на подрамник. Во втором случае пугает только вероятность повредить подушки мотора и кпп. Они дорогие-заразы..
Сцепление приехало(дорогое, блин..), мелочевка приехала. Даже эсочные рест фары (спасибо карцу) едут.Бампера оба найдены, двери рест имеются. Прошивка мкпп залита, педальник осталось мальца доделать под сцепление. Трудности будут с прокладкой трубки от гцс до коробки. Про перекладку вообще всей проводки промолчу. От этого шевелятся волосы... Всю глубину наших глубин я понял,когда вытаскивал проводку из AQH-донора.
Пока не знаю как водружать 4.2 с коробкой. Кроме ямы , домкрата и лебёдки подвесной ничего более нет. Варианты такие: пытаться подсунуть движку уже на подрамнике, или поставить машину на колёса и уже подкатывать её под мотор с ккоробкой,усаживая на подрамник. Во втором случае пугает только вероятность повредить подушки мотора и кпп. Они дорогие-заразы..
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У с8 на мкпп отличаются штаны выхлопа ,то есть уши крепления к мкпп они крепятся в хвосте коробки с двух сторон .Если мотор от эс8 стоит на подрамнике ,то подкатывай его под кузов а8 и прикручивай подрамник и стойки амортизаторов к кузову(очень удобно, это делать рохлей поднимая и двигая двигатель за подрамник)
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
В том и дело,что нет рохли. Ладно. Что-нить придумаю.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Кстати, а в чем разница по дверям дорест\ рест? Че то думал, что они одинаковые... 

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ручки у реста выглядят иначе. Как у свежих ауди(а4 b7 например). Ну и соответственно наружные листы дверей под них отформованы.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Разруха:

Но дела идут.. Приезд друга Дениса резко форсировал продвижение дел. Мы сняли 3.7 с машины вместе с подрамой и коробкой. Заменили на эсочном подрамнике задние сайлентблоки, вычислили нижний левый рычаг(шаровая похрюкивала). Заменили сальники на коробке и задний сальник мотора 4.2. Встретили новую сцепу, поставили ее(красивая
). Прикрутили коробку. Повесили на коробку D2 лапы. Прицепили коробку к мотору. Поставить мотор на машину не успели. Надеюсь получится во второй заход, ближе к концу недели. Короче Дёньке огромное спасибо! Сам я точно не справился бы.



Но дела идут.. Приезд друга Дениса резко форсировал продвижение дел. Мы сняли 3.7 с машины вместе с подрамой и коробкой. Заменили на эсочном подрамнике задние сайлентблоки, вычислили нижний левый рычаг(шаровая похрюкивала). Заменили сальники на коробке и задний сальник мотора 4.2. Встретили новую сцепу, поставили ее(красивая






- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
anton 44 писал(а):эсочные рест фары
Я извиняюсь, но так не бывает.anton 44 писал(а):на эсочном подрамнике

@ellenium.jpg
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
В смысле?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Маховик оригинал нашел ? и сколько стоил?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну у меня 2 машины. Одна ашка(в нее ставяться детали), а вторая-рестайловая эска. С нее детали используются. Собственно дабы не путаться все делится на ашечное и эсочное. Ну иногда еще пишу с чёрной(эска) в серую(ашка).
С маховиком помог karec Андрюха. Достаточно дорого, но дефицит же ж. С его же помощью приобретены педаль сцепления, привода передние,кардан. А вот лапы и кулису подогнали парни из s-garage от 2.5 тди. Тоже была проблема-тащили из Литвы. Педальник я еще не собрал, но переделываю свой. ГЦС, РЦС, трубка м-у ними - всё новое.
С маховиком помог karec Андрюха. Достаточно дорого, но дефицит же ж. С его же помощью приобретены педаль сцепления, привода передние,кардан. А вот лапы и кулису подогнали парни из s-garage от 2.5 тди. Тоже была проблема-тащили из Литвы. Педальник я еще не собрал, но переделываю свой. ГЦС, РЦС, трубка м-у ними - всё новое.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это понятно, но наверное лучше делить на рестайловое и дорестайловое? А то люди будут фари от эски искать. 

@ellenium.jpg
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А рефлекторка разве ставилась на рестайловые ашки в базе? Не припомню. Да и подвеска у эски рестайловой от ашек рест. существенно отличается. Так что очень спорный вопрос.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А как ты думаешь, вот рекаро ковши только на эски ставились? 

@ellenium.jpg
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Рекаро нет. У меня они на ашке были. А вот кучи распорок(в т.ч. по кузову, на подрамнике), эсочных ног с пружинами и большими тормозами, рефлекторной оптики я на ашках не припомню. Тебе принципиально поспорить? Если да, обоснуй выкладками из каталогов. Но лучше в личку. Если нет, нафига глупостями забивать бортовик? Я ж поумничать-тоже любитель. 

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Всё это ставилось и на А шки ( в том числе фары и подвеска) в том числе бывали и Эски с Ашечой подвеской и тормозами
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
ВИН ашки с эсочными брембо, рефлекторкой в студию! Про салоны не рассказывайте, ашки с рекаро я видел. Мы о более серьёзных отличиях.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
ашкек с брембо наверн не было, а вот эсок с 323 мм были. ии на форуме в том числе
на AS8 c апреля 2009 )
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Если собирешь,мой по чаще!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
За что люблю АС8, так это за атмосферу. Вроде бы все клубни. Но зачем отдельным личностям так упорно навязывать свое мнение?
Ну да ладно, отвлеклись.
Вернемся к разговору о вакуумниках. И так. Мне хотелось внедрить Д3 вакуумник с ГТЦ. Но затея удалась лишь частично. ГТЦ с бОльшим сечением мог спровоцировать ошибки ЕСП по избыточному давлению. Такое было на с5 кузове. Я решил судьбу не искушать. И возникли траблы с бачком д3, в нем не было отводов под насос ЕСП и под сцепление. Бачок от д2 не подходил по креплениям.
В итоге собрал комбинацию д3 вакуумник+д2 ГТЦ. Для наглядности несколько фото.
Здесь можно визуально оценить разницу самих вакуумников:

На этом фото ГТЦ. Верхний-д2. Видны различия в расстояниях м-у отверстиями под бачки. Очень жаль..

А здесь комбинация д2 вакуумник+д3 ГТЦ. Оно пойдёт на замену гидры в дружескую S4 АКПП:

Короче говоря собрал узел, но еще не поставил. Нужно доделать педальник под механику - самодельная педаль сцепления упорно не хочет дружить со штатной возвратной пружиной...
Очень надеюсь,что в будущий уикенд водрузим эсочный двигатель на машину. Это одна из тех работ, которые мне одному не под силу выполнить. Ждём друзей




В итоге собрал комбинацию д3 вакуумник+д2 ГТЦ. Для наглядности несколько фото.
Здесь можно визуально оценить разницу самих вакуумников:

На этом фото ГТЦ. Верхний-д2. Видны различия в расстояниях м-у отверстиями под бачки. Очень жаль..

А здесь комбинация д2 вакуумник+д3 ГТЦ. Оно пойдёт на замену гидры в дружескую S4 АКПП:

Короче говоря собрал узел, но еще не поставил. Нужно доделать педальник под механику - самодельная педаль сцепления упорно не хочет дружить со штатной возвратной пружиной...
Очень надеюсь,что в будущий уикенд водрузим эсочный двигатель на машину. Это одна из тех работ, которые мне одному не под силу выполнить. Ждём друзей
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)

Последний раз редактировалось anton 44 Сб апр 05, 2014 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ждем теста вакуумника) интересное решение
Береги свою долбанутость...