Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Я себе ставил педальный узел от 2,5 тди мкпп 2002г и для сравнения посмотрел свой автоматный 99г и точно в том месте где цилиндр было очертание .
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Стас »

anton 44 писал(а):Вернее ручки дверей.
:shock: руки вечно в говне,у дореста ручки чистые :)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Попробуй помыть машину. :) Говорят помогает
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Сдвинулись с мёртвой точки. Машина на яме. Снял выхлоп с 3.7. Нифига не понял чем он от эсочного отличается .. Снял кардан, поснимал передние крылья. Лайтово короче говоря. Завтра скину передние привода, подвеску, телевизор. Подготовлю мотор к извлечению, ждёмс друга Дёню на подмогу. В одно лицо как-то стрёмно вытаскивать двиг. . . До вторника должны вынуть 3.7 и при попутном ветре вставитьь уже 4.2 AQH с мешалкой. Хотя реально наверное вставить 4.2 не успеем. Все узлы ставятся целиком, со своими подрамниками, тормозами и всей подвеской. Так что по сути от ашки останется только кузов и пороги без литеры S. Даже заднюю тележку целиком буду переставлять.
Сцепление приехало(дорогое, блин..), мелочевка приехала. Даже эсочные рест фары (спасибо карцу) едут.Бампера оба найдены, двери рест имеются. Прошивка мкпп залита, педальник осталось мальца доделать под сцепление. Трудности будут с прокладкой трубки от гцс до коробки. Про перекладку вообще всей проводки промолчу. От этого шевелятся волосы... Всю глубину наших глубин я понял,когда вытаскивал проводку из AQH-донора.
Пока не знаю как водружать 4.2 с коробкой. Кроме ямы , домкрата и лебёдки подвесной ничего более нет. Варианты такие: пытаться подсунуть движку уже на подрамнике, или поставить машину на колёса и уже подкатывать её под мотор с ккоробкой,усаживая на подрамник. Во втором случае пугает только вероятность повредить подушки мотора и кпп. Они дорогие-заразы..
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

У с8 на мкпп отличаются штаны выхлопа ,то есть уши крепления к мкпп они крепятся в хвосте коробки с двух сторон .Если мотор от эс8 стоит на подрамнике ,то подкатывай его под кузов а8 и прикручивай подрамник и стойки амортизаторов к кузову(очень удобно, это делать рохлей поднимая и двигая двигатель за подрамник)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

В том и дело,что нет рохли. Ладно. Что-нить придумаю.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение alexrae »

Кстати, а в чем разница по дверям дорест\ рест? Че то думал, что они одинаковые... 1confuz8
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ручки у реста выглядят иначе. Как у свежих ауди(а4 b7 например). Ну и соответственно наружные листы дверей под них отформованы.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Разруха:

Изображение

Но дела идут.. Приезд друга Дениса резко форсировал продвижение дел. Мы сняли 3.7 с машины вместе с подрамой и коробкой. Заменили на эсочном подрамнике задние сайлентблоки, вычислили нижний левый рычаг(шаровая похрюкивала). Заменили сальники на коробке и задний сальник мотора 4.2. Встретили новую сцепу, поставили ее(красивая :) ). Прикрутили коробку. Повесили на коробку D2 лапы. Прицепили коробку к мотору. Поставить мотор на машину не успели. Надеюсь получится во второй заход, ближе к концу недели. Короче Дёньке огромное спасибо! Сам я точно не справился бы.

Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

anton 44 писал(а):эсочные рест фары
anton 44 писал(а):на эсочном подрамнике
Я извиняюсь, но так не бывает. 1pardon76
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

В смысле?
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

Ну эсочного подрамника и фар.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Маховик оригинал нашел ? и сколько стоил?
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну у меня 2 машины. Одна ашка(в нее ставяться детали), а вторая-рестайловая эска. С нее детали используются. Собственно дабы не путаться все делится на ашечное и эсочное. Ну иногда еще пишу с чёрной(эска) в серую(ашка).


С маховиком помог karec Андрюха. Достаточно дорого, но дефицит же ж. С его же помощью приобретены педаль сцепления, привода передние,кардан. А вот лапы и кулису подогнали парни из s-garage от 2.5 тди. Тоже была проблема-тащили из Литвы. Педальник я еще не собрал, но переделываю свой. ГЦС, РЦС, трубка м-у ними - всё новое.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

Это понятно, но наверное лучше делить на рестайловое и дорестайловое? А то люди будут фари от эски искать. :D
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

А рефлекторка разве ставилась на рестайловые ашки в базе? Не припомню. Да и подвеска у эски рестайловой от ашек рест. существенно отличается. Так что очень спорный вопрос.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

А как ты думаешь, вот рекаро ковши только на эски ставились? :)
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Рекаро нет. У меня они на ашке были. А вот кучи распорок(в т.ч. по кузову, на подрамнике), эсочных ног с пружинами и большими тормозами, рефлекторной оптики я на ашках не припомню. Тебе принципиально поспорить? Если да, обоснуй выкладками из каталогов. Но лучше в личку. Если нет, нафига глупостями забивать бортовик? Я ж поумничать-тоже любитель. 1welcometrd
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Всё это ставилось и на А шки ( в том числе фары и подвеска) в том числе бывали и Эски с Ашечой подвеской и тормозами
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

и с комфорт рекаро
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

ВИН ашки с эсочными брембо, рефлекторкой в студию! Про салоны не рассказывайте, ашки с рекаро я видел. Мы о более серьёзных отличиях.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

ашкек с брембо наверн не было, а вот эсок с 323 мм были. ии на форуме в том числе
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Стас »

Если собирешь,мой по чаще!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

За что люблю АС8, так это за атмосферу. Вроде бы все клубни. Но зачем отдельным личностям так упорно навязывать свое мнение? :evil: Ну да ладно, отвлеклись. 11gamer8

1welcometrd Вернемся к разговору о вакуумниках. И так. Мне хотелось внедрить Д3 вакуумник с ГТЦ. Но затея удалась лишь частично. ГТЦ с бОльшим сечением мог спровоцировать ошибки ЕСП по избыточному давлению. Такое было на с5 кузове. Я решил судьбу не искушать. И возникли траблы с бачком д3, в нем не было отводов под насос ЕСП и под сцепление. Бачок от д2 не подходил по креплениям.
В итоге собрал комбинацию д3 вакуумник+д2 ГТЦ. Для наглядности несколько фото.

Здесь можно визуально оценить разницу самих вакуумников:
Изображение

На этом фото ГТЦ. Верхний-д2. Видны различия в расстояниях м-у отверстиями под бачки. Очень жаль..
Изображение

А здесь комбинация д2 вакуумник+д3 ГТЦ. Оно пойдёт на замену гидры в дружескую S4 АКПП:
Изображение

Короче говоря собрал узел, но еще не поставил. Нужно доделать педальник под механику - самодельная педаль сцепления упорно не хочет дружить со штатной возвратной пружиной...
Очень надеюсь,что в будущий уикенд водрузим эсочный двигатель на машину. Это одна из тех работ, которые мне одному не под силу выполнить. Ждём друзей :[:]|||||| :beer:
Последний раз редактировалось anton 44 Сб апр 05, 2014 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

Ждем теста вакуумника) интересное решение
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»