Из новостей - Страховая заплатила 25.796р Идем в суд.
По покраске.
Морду собрали кривовато, покрасили в целом на хорошо. Особых притензий нет кроме как к креплению средних парктроников, они почему то не заподлицо с номерной рамкой а немного утоплены. но это не суть важно.
Так как задний бампер был БУ и немного не в тонусе, был задан вопрос смогете, ответили смогем. в итоге не смогли. задний бампер выглядит ужасно, висит ужасно, да и еще зачем то зашпаклевали шов на 2 отдельных деталях, в итоге он там сразу же треснул. решили уже не снимать и переделать на месте. Итог - ацкое количество краски и лака на задних парктрониках. из-за чего препядствие видит только самый крайний правый. остальные тупо молчат. ну и соответственно через день вся шпаклевка тренула вновь причем с обоих сторон. ну и с одной стороны на крыло он не сел и слетает. все разговоры свелись к мычанию. ну у тебя бампер такой, а парктроники вообще сами сломались. ( ага это при всех меняных прошлой осенью) вообщем с мастерами разговор не вышел. На днях из отпуска возвращается их шеф, будем разговаривать с ним. По мере развития ситуации напишу отзыв в соответствующей теме на клубе.
Надо правда отметить что Михасик из S-garage подогнал мне 3 новых датчика и сейчас партроник работает, но они не крашенные. а отдавать их на покраску я чет очкую.
В общем и целом машина выглядит сейсчас так
ну и еще из новостей
как там в песне,
" Дожди, косые дожди.
Дожди с далёкого берега…"
Пока они шли просто дождями все вроде было хорошо и косяков не вылезало.
Но ливеньв этот понедельник , подкосил таки водостоки люка и как у многих владельцем А8 D3 c потолочного плафона на блок управления MMI пролился локальный дождик.
Утром машина встретила меня регулярными перезагрузками MMI и бесцельной дрочкой экрана вверх вниз.
уже около работы появился хотя бы звук.
Благо в багажнике есть несколько ключей и на работе вся панель была демонтирована и разобрана. весь налет был смыт промывкй карбюратора ABRO, панель высушена и собрана обратно. Вроде даже все зароаботало. тьфу, тьфу, тьфу
а после работы поехал в S-гараж чистить водостоки люка.
добрался до S-garage. ииииииииии.........
Моя былая уверенность была подтверждена — водостоки чистые. все дуется грязи нет, шланг для продувки по кругу грязноватый но на срезе все чисто.
Что довольно странно ибо вода то была. видимо дождик был слишком сильным и водосток просто не справился.
ну и с наступление темноты выяснилось что посветка левой части панели MMI теперь все же не работает. Снял еще раз ее разобрал теперь уже дома, вновь прошелся очистителем карбюратора. собрал обратно, попутно заменив кнопку ручника которая болталась дома еще с весны. Но подсветка так и не заработала.
С одной стороны это конечно растроило, но с другой стороны все равно известная проблемма с вытертым софт тачем вокрук кнопки регулировки громкости есть, и замена панели на панель от MMI 3G в планах все равно была, так что потеря подсветки не сильно большая.
Ну и плюс поставил новую защиту двигателя и новые передние части передних подкрылков.
