Как я стал властелином колец!
-
- Реклама
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Вобщем пишу дальше.. На днях поменял подшипники ступиц и пыльники на ШРУСах,а еще заменил рычаг,который стучал,сейчас ничего по подвеске не стучит, дребезжат суппорта, но эту проблему тоже скоро ликвидирую:) решил заморочиться с полной покраской кузова, чтобы внешне радовала глаз..ну и надеюсь скоро все таки куплю новый салон,ибо в наследство достался очень убогий...фото выложу сразу;)
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Как я стал властелином колец!
Фотки будут?Trochanter писал(а):поставил свежий салон!
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Вобщем подошел я все таки к большому ТО!
Итак машина в сервисе, будет вскрытие двигателя, замена всех резиночек прокладочек, а там по ходу, также будет заменен задний сальник коленвала, ибо когда подняли увидели течь! Также будет сделана раскоксовка ЛАВРом,по рецепту наших клубней! Замена масла и новые свечи соответственно! Помимо будут заменены тяги и наконечники рулевой рейки! Я в ожидании
Итак машина в сервисе, будет вскрытие двигателя, замена всех резиночек прокладочек, а там по ходу, также будет заменен задний сальник коленвала, ибо когда подняли увидели течь! Также будет сделана раскоксовка ЛАВРом,по рецепту наших клубней! Замена масла и новые свечи соответственно! Помимо будут заменены тяги и наконечники рулевой рейки! Я в ожидании
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Re: Как я стал властелином колец!
Продолжаю попытки приведения состояния своей ласточки в надлежащий вид! Итак, после вскрытия голов, все мастера были в огромном шоке!
Нагара было такое количество, что они даже не видели до этого Сказали, что предыдущий владелец масло практически не менял, а если менял, то раз в 20000!!!(машиной владел 4 года) Начался процесс вымывания раскоксовывания и замены всяких резиночек прокладочек В результате после того, как я забрал машину, при кикдауне и поднятия оборотов до 6000, загорался датчик давления масла, и машину жутко трясло! Проехав 1000 км, сегодня заменил масло и пропросил их, чтобы вскрыли поддон и посмотрели снизу что там и как. В итоге, шок был еще большим, чем после вскрытия
Там было столько грязи, что все сбежались и начали фоткать и снимать видео, как один из ремонтников проводил пальцем по поверхности, толщина которой превышала, толщину его пальца вместе с перчаткой (видео и фото приложу позже)
В итоге еще раз все промыли, поменяли оба датчика давления масла, само масло(Aral BleuTronic), ну и масляный фильтр соответственно, буду менять масло каждые 5000, чтобы все вымывало. Вот такие дела...
Не понимаю одного, как так можно довести состояние до таких колен!!!
Нагара было такое количество, что они даже не видели до этого Сказали, что предыдущий владелец масло практически не менял, а если менял, то раз в 20000!!!(машиной владел 4 года) Начался процесс вымывания раскоксовывания и замены всяких резиночек прокладочек В результате после того, как я забрал машину, при кикдауне и поднятия оборотов до 6000, загорался датчик давления масла, и машину жутко трясло! Проехав 1000 км, сегодня заменил масло и пропросил их, чтобы вскрыли поддон и посмотрели снизу что там и как. В итоге, шок был еще большим, чем после вскрытия
Там было столько грязи, что все сбежались и начали фоткать и снимать видео, как один из ремонтников проводил пальцем по поверхности, толщина которой превышала, толщину его пальца вместе с перчаткой (видео и фото приложу позже)
В итоге еще раз все промыли, поменяли оба датчика давления масла, само масло(Aral BleuTronic), ну и масляный фильтр соответственно, буду менять масло каждые 5000, чтобы все вымывало. Вот такие дела...
Не понимаю одного, как так можно довести состояние до таких колен!!!
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Продолжаю вести свой отчет!
Итак, перед зимой проведено очередное ТО!
Заменены:
- Тормоза по кругу, все диски + колодки; все взял TRW, пока полет нормальный, не скрипят
- заменена передняя подвеска, взял комплект HDE, правда 2 рычага верхних не подошли, докупил их отдельно
- замена масла, всех фильтров, масло Aral bluetronic 10w-40, расход составил литр от замены до замены
- покрасил бампера, капот, крышу, крышку багажника, передние крылья, молдинги и корпус зеркал, заполировал; вид огонь!
Собираю комплект задней подвески, до нового года планирую заменить.
Продолжение следует
Итак, перед зимой проведено очередное ТО!
Заменены:
- Тормоза по кругу, все диски + колодки; все взял TRW, пока полет нормальный, не скрипят
- заменена передняя подвеска, взял комплект HDE, правда 2 рычага верхних не подошли, докупил их отдельно
- замена масла, всех фильтров, масло Aral bluetronic 10w-40, расход составил литр от замены до замены
- покрасил бампера, капот, крышу, крышку багажника, передние крылья, молдинги и корпус зеркал, заполировал; вид огонь!
Собираю комплект задней подвески, до нового года планирую заменить.
Продолжение следует
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Как я стал властелином колец!
а где фото грязищи из мотора?