История моей А8

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

История моей А8

Сообщение VolumeX »

Я больше чем 2 недели уже без машины ...
Метро, такси, маршрутки 1bu8 + крещенские морозы - полюбил я за эти две недели её ещё больше)
Так долго её не видел только когда отдыхать уезжал, а тут отдал её на большое ТО.

Решил написать историю про свою машину, в чём-то весёлую, в чём-то может и грустную.
Кому как 1pardon76
Потихонечку буду дополнять её чем-то, на мой взгляд, интересным.
Особо о ремонте писать не буду.
Да и цен на обслуживание и ремонт тоже тут не будет.
Тут будет ИСТОРИЯ, позитивная история одной Ауди.

На данный момент машина у меня 1.5 года.
Всё это время машина практически каждый день куда-то едет.
Накатал 60 000 км за это время.

С самого начала:
Купил я машину эту 20 августа 09 года.
В 22 года А8, пусть и 96-го года, это ... даже не знаю как написать правильнее - это кайф)
Такой кайф, что по началу из машины просто не вылазил.
На приборке пробег был 160 000, реальный - 260 000 1sakcsat23
Предыдущий владелец привёз её в 2001 году для личного пользования.
4.2 мотор ABZ, коробка CUE 5 ступка.
Комплектация - обычная А8, есть всё, но бывают и лучше )

Изображение

Изображение

Изображение

Машина была не в идеале, но, когда я её увидел в первый раз - мне было уже совершенно всё равно, что у неё треснул бампер, подтекает радиатор, постукивает подвеска, стучат суппорта, дёргается коробка и т.д., да надо сказать, что только спустя пол года я смог объективно оценить состояние машины и весь масштаб "разрушений".

Врать не буду, машина порой "исполняла"
Первая, и самая страшная для меня :shock: поломка случилась в первую же поездку, когда уже ехал домой.
Ехал я километров 120 в час по трассе, ехал себе ехал, пытался разобраться куда аудио диски пихать)

А тут клааац, она как давай трястись, загорелось что-то на приборке, затряслась, в общем я испугался :D
Пока стоял на обочине и думал что делать, успел перенервничать и перебрать все варианты в голове, включая полную капиталку и какой-то невероятно дорогой ремонт мотора :D
Как оказалось позже - вышла из строя одна катушка 1dontmen8

Это была первая, и самая страшная для меня поломка)

Первая зима.
Самым проблемным и сложным периодом считаю именно этот.
Это была моя первая зима на ней, и ожидала куча сюрпризов, как приятных, так и нет.
Появились пропуски зажигания.
Купил в конце зимы шнурок для диагностики, узнал много нового.
17544, 17546 - эти две ошибки меня преследовали больше года - очень долго искал место подсоса воздуха на впуске, оказалось, что рассыпались прокладки впускного коллектора.

На ходу выкрутился болт тормозного суппорта переднего левого ... ощущения, как будто ты уже на трёх колёсах едешь :D

На ходу вылетел камень и разбил боковое правое стекло ...
Изображение
Сломал подлокотник ...

Вместе с машиной был комплект 16-ой зимней резины, липучка ...
Два вылета на обочину + 1 ДТП.
Хуже зимы у меня не было.
Зарёкся на липучку даже не смотреть при выборе резины.
Просто тупо не хватает тормозного пути на нормальной скорости.
Вылетал на обочину, т.к. не успевал оттормозиться.
В жопу догнал митсубиси кольт. У кольта жопу повело. У меня бампер + фара.

Изображение

Изображение

Изображение




Ну а уже после зимы наступила весна, всё стало гораздо веселее после того, как вернулся на летнюю резину )
Машина уже вовсе не пугала ремонтом а наоборот, всё было вполне прогнозируемо.
За то, что все поломки уже решены - отдельное спасибо AS8.RU !!!
Поставил нормальный руль. Поставил альканатаровые накладки от рестайлинга на двери. Салон стал гораздо приятнее выглядеть.
Изображение
В процессе возникал ремонт. Всё стандартно - бак, радиатор, суппорта, кардан, расходомер и т.д.
Ни чего нового, всё как у всех)) Только долго подсос воздуха устранить не мог. Сервисы руками разводили ...
Сменил номера. Прилепил себе наклейку, с ней и катался до НГ 2011 ))
Изображение

Наступила зима 2011 1resulyt12
Машина уже была изучена "вдоль и поперёк".
Купил зимние колёса нормальные, Хакка 5 R 18.
"Земля и небо" - вот примерно так можно охарактеризовать разницу в поведении машины на этих колёсах, по сравнению с предыдущим зимним комплектом.
QUATTRO !!! Только этой зимой я понял что это такое.
Это танк ! Это танк с кожаными креслами и рулём.
На столько спокойно я ещё никогда не ездил!

В мороз накрылась печка.
В январе налоги пришли - тоже не приятный момент )
Финальным аккордом этой зимы стала поломка генератора.
Это был первый раз, когда моя машина ехала на эвакуаторе в сервис.

И вот когда я остался без машины, я начал думать.
Думать о том, нужна ли мне такая машина в принципе, для чего она мне нужна, сколько денег попросит она.
Все мои близкие в голос говорят о её ненадёжности, расходе, налогах, и т.п.

А пока моя в ремонте, пришлось мне покататься на двух машинках японского и немецкого авто-прома.
Это был авенсис 2.0 2004 года, и фольксваген джетта 1,6 08 года.

Авенсис еле-еле доехал до дачи, снег ...
Джетта - остановился я на ней в ледяную горочку на въезде во двор, и ... не смог тронуться ))))
Стою, шлифуюююю - а она назад откатывается, машины уже начали собираться, все ждут когда я тронусь.
А я действительно не знаю как тронуться на ней в горку, она реально скатывается.
В общем, пока я на второй передаче до отсечки не раскрутил мотор - она просто отказывалась подниматься в горку...
А на Ауди я как-то до этого специально пробовал остановиться и тронуться в эту горку - ни одно колесо не буксовало вообще!

Ну что могу сказать - я решил полностью восстанавливать свою машину )
Решил её на долго оставить.
В планах кап.профилактика подвески, тормозов, коробки, покраска кузова.
Уже выполняется капитальная профилактика мотора.
В гараже ожидают очереди летние эсочные колёса)

Вот такие отношения сложились у меня с одной авоськой)
Да, дорогая в ремонте.
Да, большие налоги.
Да, большой расход.
Да, неудобно парковаться.
Да, старая уже.
Да, бампера воруют )

Но, ведь всё не просто так. Где-то уходит, а где-то приходит. Закон сохранения энергии -
энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую.
Просто надо в Ауди вложить энергию, и она ответит тем же самым.
Главное - понять существенную разницу во вложении энергии от денег.
Деньгами не все проблемы можно решить, по крайней мере в А8)

Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
И не имеет значения, какое на улице время года, у меня в А8 - постоянное лето 1resulyt12
Изображение
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: История моей А8

Сообщение Alex_999 »

VolumeX писал(а):в А8 - постоянное лето
:good: 1hahdshake8 :beer:
Хотел плюсануть, а мне пишет "Вы должны повлиять на репутации другим пользователям прежде чем сможете вновь повлиять на репутацию этому пользователю." 1bu8 1bu8 1bu8
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: История моей А8

Сообщение Стас »

Молодчик!
Я то же так считал,вложил уйма денег и времени и в один момент потерял машину :cry:
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Стас писал(а): и в один момент потерял машину
Ну тут уже ничего не сделаешь, бывает 1pardon76
Жалко конечно, но она же всё-таки из железа, главное - сам не потерялся 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: История моей А8

Сообщение Стас »

VolumeX писал(а):главное - сам не потерялся 1hahdshake8
да именно по этому выбирал заново авоську :beer:
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: История моей А8

Сообщение docent020 »

Молодец. Так держать!!!
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: История моей А8

Сообщение Artur_M »

VolumeX писал(а):Да, неудобно парковаться.
Единственный на мой взгляд практический недостаток.
Браво-отличное повествование! 1hurra8
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: История моей А8

Сообщение Diamond »

Я тоже с теплотой в сердце вспоминаю свой дорест 96 года....Была в ней все-таки душа. На рестайле все как-то по-другому, вроде бы и новее, а не то...
Удачи в доведении авто до ума! :beer:
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История моей А8

Сообщение O`Breea »

Да, Лёш, отлично написал! :good: Со всеми недочетами и трудностями - это единственная машина, о которой я могу сказать - моя! Да и недочеты эти - ерунда в итоге: устранил и снова столько удовольствия получаешь!
Diamond писал(а):Я тоже с теплотой в сердце вспоминаю свой дорест 96 года....Была в ней все-таки душа. На рестайле все как-то по-другому, вроде бы и новее, а не то...
Наверное это синдром первой машины. К первой душой прикипаешь. Двое наших одноклубников, которых довелось прокатить на своей машине, сказали, что в рестайловом Д2 действительно душа была. А вот в Д3 уже не то...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: История моей А8

Сообщение orthodox »

хорошо написал,от души!!!
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: История моей А8

Сообщение Кучерявый »

+1. Хорошо сказано.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: История моей А8

Сообщение artey »

Действительно от души!Удачи в доведение до отличного состояния!Респект и Уважение!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: История моей А8

Сообщение Николай II »

приятно читать. +1 1resulyt12 1hurra8
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: История моей А8

Сообщение Samorodov »

От души, Леш 1hahdshake8
А это прям в точку...
VolumeX писал(а):Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
Я даже когда пешком куда-то езжу, ключи в кармане куртки ношу, тереблю их, открываю-закрываю и периодически вспоминаю, что где-то там стоит ОНА и ждет следующей поездки...
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: История моей А8

Сообщение kvaker »

VolumeX писал(а):Я больше чем 2 недели уже без машины ...
Метро, такси, маршрутки
как я тебя понимаю. у меня получилось 2 месяца на внеплановую замену расходников (замена двигателя в сборе).
приходил/приносил запчасти и грустно смотрел на нее с вырванным сердцем, но это все уже в прошлом - "доктор пришил ему новые ножки и он снова бежит по дорожке (Чуковский)" :)
красивые кузова у авосек, что D2, что D3 :)
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: История моей А8

Сообщение Retroff »

Artur_M писал(а):
VolumeX писал(а):Да, неудобно парковаться.
Единственный на мой взгляд практический недостаток.
Браво-отличное повествование! 1hurra8
а мне всетаки кажется это не недостаток. осторожно не спеша по парковке движусь,наслаждаюсь обладанием этого спорткар, не спеша траиктирую маршрут, паркую . любуйтесь пешеходы, парковщики, водители которые спешат позади меня .несмотря на то, что не работает парктроник я справляюсь с паркингом на отлично. по начала сложно почувствовать "мускулистые раскаченные" габариты. а сейчас привык. в а8оське правда правда есть много общего с поистину мужским характером. машина мощная и в то же время очень любит когда к ней относятся ласково
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Retroff писал(а):осторожно не спеша по парковке движусь,наслаждаюсь обладанием этого спорткар, не спеша траиктирую маршрут, паркую . любуйтесь пешеходы, парковщики, водители которые спешат позади меня
Ага согласен, только обо всём этом забываешь, когда сам спешишь :D
Вот тогда это и становится минусом, а не плюсом.
Изображение
Аватара пользователя
Aztecc
Член Клуба
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 11:05 am
Репутация: 1
Модель: D2/4D 1997 Quattro
Мотор: ACK 2.8
Город: 161 RUS
Имя: Андрей
Откуда: Rost Angeles

Re: История моей А8

Сообщение Aztecc »

Alex_999 писал(а):Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
Читаю это, и как будто сам писал. +1 1hahdshake8
Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже заканчиваете.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: История моей А8

Сообщение Retroff »

VolumeX писал(а): Ага согласен, только обо всём этом забываешь, когда сам спешишь :D
Вот тогда это и становится минусом, а не плюсом.
кто понял суть жизни тот никуда не спешить
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
affetto
Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: История моей А8

Сообщение affetto »

Retroff

расскажешь в чем "суть"? :)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: История моей А8

Сообщение Vitas »

VolumeX +5 в карму
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: История моей А8

Сообщение Ivan71 »

Маладца! :beer:
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

А я всё до сих пор пешком гоняю 8)

1thankyou
Изображение
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: История моей А8

Сообщение Retroff »

affetto писал(а):Retroff

расскажешь в чем "суть"? :)
время- это фундаментальный ограниченный личный ресурс жизни каждого из нас. на сколько оно дорого решает сам)
8-968-043-11-44
vryabinichev
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
Репутация: 1
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Саратов
Имя: Вячеслав

Re: История моей А8

Сообщение vryabinichev »

1thankyou +1
Вот только пишет что не имею права влиять на репутацию, почему??? :(
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»