Метро, такси, маршрутки

Так долго её не видел только когда отдыхать уезжал, а тут отдал её на большое ТО.
Решил написать историю про свою машину, в чём-то весёлую, в чём-то может и грустную.
Кому как

Потихонечку буду дополнять её чем-то, на мой взгляд, интересным.
Особо о ремонте писать не буду.
Да и цен на обслуживание и ремонт тоже тут не будет.
Тут будет ИСТОРИЯ, позитивная история одной Ауди.
На данный момент машина у меня 1.5 года.
Всё это время машина практически каждый день куда-то едет.
Накатал 60 000 км за это время.
С самого начала:
Купил я машину эту 20 августа 09 года.
В 22 года А8, пусть и 96-го года, это ... даже не знаю как написать правильнее - это кайф)
Такой кайф, что по началу из машины просто не вылазил.
На приборке пробег был 160 000, реальный - 260 000

Предыдущий владелец привёз её в 2001 году для личного пользования.
4.2 мотор ABZ, коробка CUE 5 ступка.
Комплектация - обычная А8, есть всё, но бывают и лучше )



Машина была не в идеале, но, когда я её увидел в первый раз - мне было уже совершенно всё равно, что у неё треснул бампер, подтекает радиатор, постукивает подвеска, стучат суппорта, дёргается коробка и т.д., да надо сказать, что только спустя пол года я смог объективно оценить состояние машины и весь масштаб "разрушений".
Врать не буду, машина порой "исполняла"
Первая, и самая страшная для меня

Ехал я километров 120 в час по трассе, ехал себе ехал, пытался разобраться куда аудио диски пихать)
А тут клааац, она как давай трястись, загорелось что-то на приборке, затряслась, в общем я испугался

Пока стоял на обочине и думал что делать, успел перенервничать и перебрать все варианты в голове, включая полную капиталку и какой-то невероятно дорогой ремонт мотора

Как оказалось позже - вышла из строя одна катушка

Это была первая, и самая страшная для меня поломка)
Первая зима.
Самым проблемным и сложным периодом считаю именно этот.
Это была моя первая зима на ней, и ожидала куча сюрпризов, как приятных, так и нет.
Появились пропуски зажигания.
Купил в конце зимы шнурок для диагностики, узнал много нового.
17544, 17546 - эти две ошибки меня преследовали больше года - очень долго искал место подсоса воздуха на впуске, оказалось, что рассыпались прокладки впускного коллектора.
На ходу выкрутился болт тормозного суппорта переднего левого ... ощущения, как будто ты уже на трёх колёсах едешь

На ходу вылетел камень и разбил боковое правое стекло ...

Сломал подлокотник ...
Вместе с машиной был комплект 16-ой зимней резины, липучка ...
Два вылета на обочину + 1 ДТП.
Хуже зимы у меня не было.
Зарёкся на липучку даже не смотреть при выборе резины.
Просто тупо не хватает тормозного пути на нормальной скорости.
Вылетал на обочину, т.к. не успевал оттормозиться.
В жопу догнал митсубиси кольт. У кольта жопу повело. У меня бампер + фара.



Ну а уже после зимы наступила весна, всё стало гораздо веселее после того, как вернулся на летнюю резину )
Машина уже вовсе не пугала ремонтом а наоборот, всё было вполне прогнозируемо.
За то, что все поломки уже решены - отдельное спасибо AS8.RU !!!
Поставил нормальный руль. Поставил альканатаровые накладки от рестайлинга на двери. Салон стал гораздо приятнее выглядеть.

В процессе возникал ремонт. Всё стандартно - бак, радиатор, суппорта, кардан, расходомер и т.д.
Ни чего нового, всё как у всех)) Только долго подсос воздуха устранить не мог. Сервисы руками разводили ...
Сменил номера. Прилепил себе наклейку, с ней и катался до НГ 2011 ))

Наступила зима 2011

Машина уже была изучена "вдоль и поперёк".
Купил зимние колёса нормальные, Хакка 5 R 18.
"Земля и небо" - вот примерно так можно охарактеризовать разницу в поведении машины на этих колёсах, по сравнению с предыдущим зимним комплектом.
QUATTRO !!! Только этой зимой я понял что это такое.
Это танк ! Это танк с кожаными креслами и рулём.
На столько спокойно я ещё никогда не ездил!
В мороз накрылась печка.
В январе налоги пришли - тоже не приятный момент )
Финальным аккордом этой зимы стала поломка генератора.
Это был первый раз, когда моя машина ехала на эвакуаторе в сервис.
И вот когда я остался без машины, я начал думать.
Думать о том, нужна ли мне такая машина в принципе, для чего она мне нужна, сколько денег попросит она.
Все мои близкие в голос говорят о её ненадёжности, расходе, налогах, и т.п.
А пока моя в ремонте, пришлось мне покататься на двух машинках японского и немецкого авто-прома.
Это был авенсис 2.0 2004 года, и фольксваген джетта 1,6 08 года.
Авенсис еле-еле доехал до дачи, снег ...
Джетта - остановился я на ней в ледяную горочку на въезде во двор, и ... не смог тронуться ))))
Стою, шлифуюююю - а она назад откатывается, машины уже начали собираться, все ждут когда я тронусь.
А я действительно не знаю как тронуться на ней в горку, она реально скатывается.
В общем, пока я на второй передаче до отсечки не раскрутил мотор - она просто отказывалась подниматься в горку...
А на Ауди я как-то до этого специально пробовал остановиться и тронуться в эту горку - ни одно колесо не буксовало вообще!
Ну что могу сказать - я решил полностью восстанавливать свою машину )
Решил её на долго оставить.
В планах кап.профилактика подвески, тормозов, коробки, покраска кузова.
Уже выполняется капитальная профилактика мотора.
В гараже ожидают очереди летние эсочные колёса)
Вот такие отношения сложились у меня с одной авоськой)
Да, дорогая в ремонте.
Да, большие налоги.
Да, большой расход.
Да, неудобно парковаться.
Да, старая уже.
Да, бампера воруют )
Но, ведь всё не просто так. Где-то уходит, а где-то приходит. Закон сохранения энергии -
Просто надо в Ауди вложить энергию, и она ответит тем же самым.энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую.
Главное - понять существенную разницу во вложении энергии от денег.
Деньгами не все проблемы можно решить, по крайней мере в А8)
Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
И не имеет значения, какое на улице время года, у меня в А8 - постоянное лето
