A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6818
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение alexrae »

Нашел где чувак раскопал протокол этого датчика. Там есть синхронизируемый импульс.. Первый низкий/высокий сигнал длительность которого определяет температуру... И длительность последующего низкого сигнала определяющего уровень.. Потому то левые датчики обычно не работают нормально... Мозгов не хватает правильно их сделать
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

сентябрь 2025г. 422 700км
всем привет.не завел А8 после работы.схватывает и глохнет.бензин есть,чуть меньше пол бака.
открутил трубку резиновую от рампы,подал на насос +12в из трубки ничего не брызнуло.
насос гудит.приоткрутил штуцер на колбе кратковременно подал напругу,пошел бензин.
стал грешить на топливный фильтр,либо бензопровод.
так и оставил авто на ночь на работе.На сл день еще пару раз предпринял попытки завести,и в какой то момент даже на непродолжительное время А8 завелась и чуть поработала на холостых,потом заглохла.На улице еще тепло,и этого хватило чтоб переключиться на газ.
В сервиз доехал своим ходом.на сл день после всех танцев с бубном мне диагностировали проблемму полбака.
Почитав свои записи я вспомнил ,что в 2021г после замены моторчика в колбе на реставрированный,тоже появилась проблемма пол бака,но потом она сама собой пропала примерно через полгода.я тогда это увязал с ездой по грунтовке в сад.Возможно что то там встало на свое место?
Теперь когда проблемма появилась вновь начинаю размышлять что могло произойти через несколько лет нормальной работы колбы и моторчика?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»