A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6818
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
Нашел где чувак раскопал протокол этого датчика. Там есть синхронизируемый импульс.. Первый низкий/высокий сигнал длительность которого определяет температуру... И длительность последующего низкого сигнала определяющего уровень.. Потому то левые датчики обычно не работают нормально... Мозгов не хватает правильно их сделать
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл
сентябрь 2025г. 422 700км
всем привет.не завел А8 после работы.схватывает и глохнет.бензин есть,чуть меньше пол бака.
открутил трубку резиновую от рампы,подал на насос +12в из трубки ничего не брызнуло.
насос гудит.приоткрутил штуцер на колбе кратковременно подал напругу,пошел бензин.
стал грешить на топливный фильтр,либо бензопровод.
так и оставил авто на ночь на работе.На сл день еще пару раз предпринял попытки завести,и в какой то момент даже на непродолжительное время А8 завелась и чуть поработала на холостых,потом заглохла.На улице еще тепло,и этого хватило чтоб переключиться на газ.
В сервиз доехал своим ходом.на сл день после всех танцев с бубном мне диагностировали проблемму полбака.
Почитав свои записи я вспомнил ,что в 2021г после замены моторчика в колбе на реставрированный,тоже появилась проблемма пол бака,но потом она сама собой пропала примерно через полгода.я тогда это увязал с ездой по грунтовке в сад.Возможно что то там встало на свое место?
Теперь когда проблемма появилась вновь начинаю размышлять что могло произойти через несколько лет нормальной работы колбы и моторчика?
всем привет.не завел А8 после работы.схватывает и глохнет.бензин есть,чуть меньше пол бака.
открутил трубку резиновую от рампы,подал на насос +12в из трубки ничего не брызнуло.
насос гудит.приоткрутил штуцер на колбе кратковременно подал напругу,пошел бензин.
стал грешить на топливный фильтр,либо бензопровод.
так и оставил авто на ночь на работе.На сл день еще пару раз предпринял попытки завести,и в какой то момент даже на непродолжительное время А8 завелась и чуть поработала на холостых,потом заглохла.На улице еще тепло,и этого хватило чтоб переключиться на газ.
В сервиз доехал своим ходом.на сл день после всех танцев с бубном мне диагностировали проблемму полбака.
Почитав свои записи я вспомнил ,что в 2021г после замены моторчика в колбе на реставрированный,тоже появилась проблемма пол бака,но потом она сама собой пропала примерно через полгода.я тогда это увязал с ездой по грунтовке в сад.Возможно что то там встало на свое место?
Теперь когда проблемма появилась вновь начинаю размышлять что могло произойти через несколько лет нормальной работы колбы и моторчика?