S8 D4

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

S8 D4

Сообщение sayan747 »

В итоге предохранитель. Выглядел он совсем печально. Как-то не совсем удачно расположен блок, от сырости там сложно спастись
Вложения
4619E30B-BF97-4328-B9A0-9733151A5EE5.jpeg
4619E30B-BF97-4328-B9A0-9733151A5EE5.jpeg (79.52 КБ) 2719 просмотров
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

S8 D4

Сообщение sayan747 »

Впервые в жизни получил приглашение на сервис по отзывной кампании :D
Как я понял, уплотнитель под капотом может провисать и поджариваться от двигателя, что не есть хорошо.
Выходом является какая-то огромная хрень шириной в треть морды (интересен вес), которая закрепит проблемные места:
Изображение
Документ
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

S8 D4

Сообщение sayan747 »

Всем привет! Оживим немного тему 1resulyt12
Можно ли через диагностику посмотреть и поменять режим работы вентиляторов радиатора?
Проблема - греется масло в двигателе под нагрузкой (пробки, езда по трассе в горку, педаль в пол). Температура 100+, редко доходит до 106-107. В обычных режимах около 95.
Подозрение на вентиляторы - когда за бортом 40, то температура масла держится в районе 90, такое ощущение что вентиляторы на более мощном режиме работают.

Из побочных симптомов, с системой охлаждения тоже творятся странные вещи, уходила ОЖ, прошлым летом авто два раза перегрелось с ОЖ в красной зоне и маслом 110-117. После пары часов отстоя все хорошо. Заменены насосы ОЖ, термостат, разве что интеркулер не трогали. Перегревы с кипением ушли, но температура масла все равно высоковата.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

S8 D4

Сообщение alex6999 »

Вентиляторы охлаждения ничего не делают с температурой масла, только с температурой ож.
Масло охлаждается через теплообменник от ож. Вангую что он забит и его надо поменять.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6960
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

S8 D4

Сообщение иоан 350 »

У вас робочая температура мотора в этих пределах если невыше и чтоб его (масло) охладить болие ниже то наверное поможит только доп радиатор как делали раньше.
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

S8 D4

Сообщение sayan747 »

alex6999 писал(а): Ср июн 19, 2024 11:00 pm Вангую что он забит и его надо поменять.
Забыл дописать, масляный радиатор менялся с термостатом
иоан 350 писал(а): Ср июн 19, 2024 11:16 pm У вас робочая температура мотора в этих пределах если невыше и чтоб его (масло) охладить болие ниже то наверное поможит только доп радиатор как делали раньше.
Да в том-то и дело, что раньше температура редко доползала до сотки, что-то поменялось года два назад и вот с тех пор пытаемся отловить проблему.
Но получается вряд ли это что-то в мозгах, скорее закисает какой-то пока не найденный элемент в системе ОЖ
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

S8 D4

Сообщение alex6999 »

Значит поток жидкостей через теплообменник недостаточен, где-то что-то забито.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
sayan747
Член Клуба
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
Репутация: 7
Модель: D4
Мотор: CGTA
Город: СПб
Имя: Александр

S8 D4

Сообщение sayan747 »

Борюсь с задней шторкой, перестала открываться с месяц назад. Ошибок нет, преды не проверял тк там вроде пред идет и на шторку, и на лючок бензобака, и на кейлесс. Не работает ни с кнопки, ни с функцией опускания при включении задней передачи. Непонятно, куда копать
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

S8 D4

Сообщение Vitas »

Заменить свою неисправную шторку на Б/У живую
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»