S8 D4
-
- Реклама
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
В итоге предохранитель. Выглядел он совсем печально. Как-то не совсем удачно расположен блок, от сырости там сложно спастись
- Вложения
-
- 4619E30B-BF97-4328-B9A0-9733151A5EE5.jpeg (79.52 КБ) 2719 просмотров
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Всем привет! Оживим немного тему
Можно ли через диагностику посмотреть и поменять режим работы вентиляторов радиатора?
Проблема - греется масло в двигателе под нагрузкой (пробки, езда по трассе в горку, педаль в пол). Температура 100+, редко доходит до 106-107. В обычных режимах около 95.
Подозрение на вентиляторы - когда за бортом 40, то температура масла держится в районе 90, такое ощущение что вентиляторы на более мощном режиме работают.
Из побочных симптомов, с системой охлаждения тоже творятся странные вещи, уходила ОЖ, прошлым летом авто два раза перегрелось с ОЖ в красной зоне и маслом 110-117. После пары часов отстоя все хорошо. Заменены насосы ОЖ, термостат, разве что интеркулер не трогали. Перегревы с кипением ушли, но температура масла все равно высоковата.

Можно ли через диагностику посмотреть и поменять режим работы вентиляторов радиатора?
Проблема - греется масло в двигателе под нагрузкой (пробки, езда по трассе в горку, педаль в пол). Температура 100+, редко доходит до 106-107. В обычных режимах около 95.
Подозрение на вентиляторы - когда за бортом 40, то температура масла держится в районе 90, такое ощущение что вентиляторы на более мощном режиме работают.
Из побочных симптомов, с системой охлаждения тоже творятся странные вещи, уходила ОЖ, прошлым летом авто два раза перегрелось с ОЖ в красной зоне и маслом 110-117. После пары часов отстоя все хорошо. Заменены насосы ОЖ, термостат, разве что интеркулер не трогали. Перегревы с кипением ушли, но температура масла все равно высоковата.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
S8 D4
Вентиляторы охлаждения ничего не делают с температурой масла, только с температурой ож.
Масло охлаждается через теплообменник от ож. Вангую что он забит и его надо поменять.
Масло охлаждается через теплообменник от ож. Вангую что он забит и его надо поменять.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
S8 D4
У вас робочая температура мотора в этих пределах если невыше и чтоб его (масло) охладить болие ниже то наверное поможит только доп радиатор как делали раньше.
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Забыл дописать, масляный радиатор менялся с термостатом
Да в том-то и дело, что раньше температура редко доползала до сотки, что-то поменялось года два назад и вот с тех пор пытаемся отловить проблему.
Но получается вряд ли это что-то в мозгах, скорее закисает какой-то пока не найденный элемент в системе ОЖ
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
S8 D4
Значит поток жидкостей через теплообменник недостаточен, где-то что-то забито.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
S8 D4
Борюсь с задней шторкой, перестала открываться с месяц назад. Ошибок нет, преды не проверял тк там вроде пред идет и на шторку, и на лючок бензобака, и на кейлесс. Не работает ни с кнопки, ни с функцией опускания при включении задней передачи. Непонятно, куда копать