Отчеты S8 D3
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Отчеты S8 D3
aosm Спасибо руль конечно зачет !!!! 
			
			
									
									Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
не совсем на ветер, годик красивым поезжу, конечно)Vitas писал(а):Полумера это мягко сказано , для тех у кого нет денег , но тут просто деньги на ветер
не вопросАndreyRS писал(а):aosm Спасибо руль конечно зачет !!!!
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
Дальше. 
Одна из последних работ по авто - установка регистратора на две стороны.
Регистратор выбрали Parkcity DVR HD 460, про сам регистратор рассказывать бессмысленно, кому интересно, в интернете информации много.
Расскажу об особенностях установки. Поскольку не люблю колхоз в любом его проявлении, а ВАГ до сих пор нас не порадовал штатным решение этой проблемы, задача была исполнить все максимально скрыто и штатно.
Передняя камера разместилась в накладке с датчиком света, к сожалению размер платы камеры не позволил разместить ее в корпусе без изменения геометрии. Но то, что мы нарастили дополнительно смотрится вполне аккуратно и гармонично. Заднюю камеру удалось разместить в полке у верхнего края стекла, сделав аккуратную прорезь под матрицу. Внешний блок разместился в глубине бардачка, увидеть его сложно, проводов естественно тоже там нет. Просмотр реализовали на штатном мониторе, как онлайн, так и запись.
Фото:

пока целая камера

уже нет

верхнюю часть нарастили


лишнее

вид изнутри

снаружи

блок

задняя камера

итог
Надеюсь было интересно;)
В след раз про цифровое ТВ.
			
			
									
									
						Одна из последних работ по авто - установка регистратора на две стороны.
Регистратор выбрали Parkcity DVR HD 460, про сам регистратор рассказывать бессмысленно, кому интересно, в интернете информации много.
Расскажу об особенностях установки. Поскольку не люблю колхоз в любом его проявлении, а ВАГ до сих пор нас не порадовал штатным решение этой проблемы, задача была исполнить все максимально скрыто и штатно.
Передняя камера разместилась в накладке с датчиком света, к сожалению размер платы камеры не позволил разместить ее в корпусе без изменения геометрии. Но то, что мы нарастили дополнительно смотрится вполне аккуратно и гармонично. Заднюю камеру удалось разместить в полке у верхнего края стекла, сделав аккуратную прорезь под матрицу. Внешний блок разместился в глубине бардачка, увидеть его сложно, проводов естественно тоже там нет. Просмотр реализовали на штатном мониторе, как онлайн, так и запись.
Фото:

пока целая камера

уже нет

верхнюю часть нарастили


лишнее

вид изнутри

снаружи

блок

задняя камера

итог
Надеюсь было интересно;)
В след раз про цифровое ТВ.
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
Спасибо;)Dok писал(а):Мне нравится, молодец!
- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Отчеты S8 D3
Отлично,шпаклей перезод делали и задували?
			
			
									
									
						- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
честно не знаю, я только идеи подкидывал.kakawyn писал(а):Отлично,шпаклей перезод делали и задували?
- ZhAmAn
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
 - Репутация: 45
 - Модель: AUDI A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Ростов-На-Дону
 - Имя: Кирилл
 
Re: Отчеты S8 D3
ar4i Классные фотки, на заставку само то  
 И машинка огонь!
			
			
									
									AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
						- 
				
								Сергей Ш				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 21
 - Модель: A8D4
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Минск
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Re: Отчеты S8 D3
А номер разве такой бывает? Или это фотошоп?  
			
			
									
									
						- Veprevod
 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF
 - Город: Липецк
 - Имя: Сергей
 
Re: Отчеты S8 D3
Бери , говорит я себе ещё нарисуюСергей Ш писал(а):А номер разве такой бывает? Или это фотошоп?
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
спасибо;)ZhAmAn писал(а):ar4i Классные фотки, на заставку само тоИ машинка огонь!
ФШ, конечно.Сергей Ш писал(а):А номер разве такой бывает? Или это фотошоп?
да)Veprevod писал(а):Бери , говорит я себе ещё нарисую
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
Дальше,
Не дождавшись появления керамики, был приобретен комплект новых суппортов от RS6/RS7 под диск 390х36мм. Тормозные диски - роторы c плавающими направляющими, колодки керамика. В данный момент делаются армированные шланги, скоро будем тормозить)




Примерка:

Если кому-то нужны мои сток тормоза, с пробегом ~5тыс. пишите, скоро в продаже.
			
			
									
									
						Не дождавшись появления керамики, был приобретен комплект новых суппортов от RS6/RS7 под диск 390х36мм. Тормозные диски - роторы c плавающими направляющими, колодки керамика. В данный момент делаются армированные шланги, скоро будем тормозить)




Примерка:

Если кому-то нужны мои сток тормоза, с пробегом ~5тыс. пишите, скоро в продаже.
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
на последние)Dok писал(а):живут же люди![]()
сколь бюджет?
- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Отчеты S8 D3
ar4i
Моторчик чего скинул7
			
			
									
									
						Моторчик чего скинул7
- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Re: Отчеты S8 D3
ar4i
сидел на работе пялился, щас дома пялюсь....
 
чета красота завораживает
			
			
									
									сидел на работе пялился, щас дома пялюсь....
чета красота завораживает
жри спи жми
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Отчеты S8 D3
Вот это реально + в карму!!!!
А чего тормоза не поставил от д4? Или не хотел такой диск большой?
			
			
									
									
						А чего тормоза не поставил от д4? Или не хотел такой диск большой?
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Отчеты S8 D3
Ну что Нормально ! Мой мальчуган завалил машинками игрушечными всю комнату ! А тут Мальчуган повзрослел и строит свою игрушечную  Машинку  
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
сам тащусь)Dok писал(а):ar4i
сидел на работе пялился, щас дома пялюсь....![]()
чета красота завораживает
спасибо, просто я ее люблю)kakawyn писал(а):Вот это реально + в карму!!!!
А чего тормоза не поставил от д4? Или не хотел такой диск большой?
я хотел под эти суппорта роторы делать, но потом появился комплект rs с очень вкусной ценой, все новое, плюс вес суппорта в разы меньше, не устоял.
аналогично, только мой со строй техники тащится.Vitas писал(а):Ну что Нормально ! Мой мальчуган завалил машинками игрушечными всю комнату ! А тут Мальчуган повзрослел и строит свою игрушечную Машинку
а так да, не доиграл в детстве)
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
Дальше,
Расскажу на что я поменял свои отреставрированные зимние Audi Exclusive: viewtopic.php?f=169&t=54546
А поменял я их на ABT. Давно хотел эти диски, но как-то все не складывалось, прошло лет пять и я их купил. Достались они мне не в самом лучшем состоянии, с колхозно покрашенной толстым слоем в черный крышки центральной заглушки, так, что логотип АBТ стал еле заметным, его тупо залили. Сами диски, точнее их лицевая часть, были выкрашены в серебро с добавлением кучи зерна, смотрится это, на мой взгляд, ужасно. Да даже еслиб они было покрашены нормально, в нормальный цвет, я бы все равно переделал под себя. Перфекционизм, мать его…)
Итак, диски производства BBS, сделанные для тюниг ателье Abt Sportsline.
Параметры: R19 8,5J сверловка двойная 5/112 и 5/110 ET31 D57.1
Что сделали: стандартно, пескоструй, правка, покраска. Покрасил в серебро под суперматовым лаком. Крышки центральной заглушки (на фото ниже они черного цвета, прикрученные к заглушке) были отвезены на реставрацию и зеркальную полировку в Thomi Felgen. Ну и новые винты купил и датчики давления.
Что было:




Что стало:






Жаль в этом году я так и не поездил на них и видимо не поезжу, но об этом в следующий раз)
			
			
									
									
						Расскажу на что я поменял свои отреставрированные зимние Audi Exclusive: viewtopic.php?f=169&t=54546
А поменял я их на ABT. Давно хотел эти диски, но как-то все не складывалось, прошло лет пять и я их купил. Достались они мне не в самом лучшем состоянии, с колхозно покрашенной толстым слоем в черный крышки центральной заглушки, так, что логотип АBТ стал еле заметным, его тупо залили. Сами диски, точнее их лицевая часть, были выкрашены в серебро с добавлением кучи зерна, смотрится это, на мой взгляд, ужасно. Да даже еслиб они было покрашены нормально, в нормальный цвет, я бы все равно переделал под себя. Перфекционизм, мать его…)
Итак, диски производства BBS, сделанные для тюниг ателье Abt Sportsline.
Параметры: R19 8,5J сверловка двойная 5/112 и 5/110 ET31 D57.1
Что сделали: стандартно, пескоструй, правка, покраска. Покрасил в серебро под суперматовым лаком. Крышки центральной заглушки (на фото ниже они черного цвета, прикрученные к заглушке) были отвезены на реставрацию и зеркальную полировку в Thomi Felgen. Ну и новые винты купил и датчики давления.
Что было:




Что стало:






Жаль в этом году я так и не поездил на них и видимо не поезжу, но об этом в следующий раз)
- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
volodei, все хорошо) пару постов выше, фото с коллектором было, скоро четыре месяца как делаем.
			
			
									
									
						- ar4i
 - Член Клуба
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 11:00 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S8 07
 - Мотор: BSM
 - Город: Москва
 
Re: Отчеты S8 D3
Дальше,
Итог полугодовой работы...)
Что в итоге получили, равнодлинные коллектора 5-1 с диаметром ранеров 43мм и толщиной стенки 2,5мм, выход 63мм под будущий новый выхлоп. TIG сварка в среде аргона с поддувом. Фланцы нержавейка 10мм, при установке прорезаны по цилиндрам во избежание чрезмерного теплового расширения и срезания шпилек.
Отдал машину 6-го ноября, забрал пару дней назад, на данный момент еще есть, что доделывать, фото выхлопа и звука немного позже.
















			
			
									
									
						Итог полугодовой работы...)
Что в итоге получили, равнодлинные коллектора 5-1 с диаметром ранеров 43мм и толщиной стенки 2,5мм, выход 63мм под будущий новый выхлоп. TIG сварка в среде аргона с поддувом. Фланцы нержавейка 10мм, при установке прорезаны по цилиндрам во избежание чрезмерного теплового расширения и срезания шпилек.
Отдал машину 6-го ноября, забрал пару дней назад, на данный момент еще есть, что доделывать, фото выхлопа и звука немного позже.

















			





		



