Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
-
- Реклама
- Cheshire
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Всем добрый вечер!
Итак, после 7 месяцев поисков я нашел именно то, что искал и счастливо вступаю в клуб. Примете?
Сразу о главном, точнее главных. Мои сердечные благодарности Геннадию (Барин) и президенту клуба Владиславу (Akin). Без них ничего бы не было, спасибо им за терпение и титаническую помощь!
Обо всем по порядку и без спешки. Жизнь сложилась так, что до 25 лет я вообще не водил машину и считал, что мне это абсолютно ни к чему. Переубедила меня одна леди, которая резко заявила "киса, мы не мобильны" и осенью 2009 мы начали заниматься с инструктором (не в автошколу). В январе 2010 сдал и получил права, первую машину купил летом 2010, это был Ford Focus II 2.0 AT и я до сих пор считаю его абсолютно отличным авто. В то время я мечтал о Toyota Camry VI и (когда-нибудь!) Cadillac CTS II 3.6 AWD. Волею судеб, в декабре 2010 по работе опять (далеко не впервые) оказался в США и в качестве арендного авто получил Cadillac CTS-V, который и сегодня способен улыбать и удивлять. Тогда я от него был в полном восторге и понимал, что в РФ я себе такую машину никогда не куплю (потому что калькулятор показывал, что авто стоит $63,000, а его растаможка обойдется еще в $69,000).
Вернулся, сменил работу, сменил должность. Жизнь сложилась так, что моя новая работа предоставляла мне корпоративный авто, и я выбрал Ford Mondeo EcoBoost, но он должен был прийти только в июле. А тем временем, в краткосрочный лизинг была взята Toyota Camry V6 3.5, которая почему-то закипела по пути от дилера к лизерам. Лизеры долго извинялись и смущенно спросили, можно ли предложить замену. Я готовился к худшему и спросил "ок, что есть?". Мне предложили Jaguar S-Type 3.0 2007 года в некой средней комплектации. Я согласился, потому как никогда на них не катался, но считал что "это такая капризная, ломучая британская машина для мажоров". Машину привезли, я начал ездить и где-то на третий день я понял, что это счастье. Машина была до этого в лизинге у некого совсем не джентельмена из МО, который на ней пару раз в месяц гонял в Липецк на совещания, и так пару лет. Состояние - сами понимаете какое. Пробега было около 125 ткм. Люка нет, тачскрина нет, но я тогда и не подозревал, что они должны бы быть. Где-то месяц спустя Jaguar ушел на ТО, замену патрубков и прочие мелочи, а мне дали подменное авто - Audi A8 D3 4.2 (335) SWB в средней комплектации (был светлый салон и люк, который я постоянно открывал). Я покатался на A8 и вынес вердикт "надежно, практично, спокойно". Как только Jaguar был готов - не раздумываю пересел обратно. С Jaguar мы были вместе 2 месяца, после чего пришел Mondeo, а я изредка почти сразу начал посматривать auto.ru в поисках урчащей мечты. Абсолютно ни на что не рассчитывая, в июле, волею судеб, услышал от знакомого о продаже двух авто - Cadillac CTS и Jaguar. Меня сначала взволновал CTS, но он оказался стар и несексуален. Не рассчитывая ни на что, спросил что за Джэг продают, предполагая ответ XKR. Оказалось - S-Type. Договорились, внес залог, честные 13 тысяч пробега сделали свое дело, 18 августа 2011 года я стал счастливым обладателем одного из самых красивых авто за все время существования индустрии. Чем дальше мы сближались, тем очевиднее становилось, что это шикарный Кот, который совсем не хочет знакомиться с нашей зимой и реагентами. Тогда же начал всерьез посматривать в сторону друга Котику - XJ, но "самый красивый XJ" продали раньше, чем я решился его купить, а дальше стало понятно, что второй суперседан с задним приводом - не вариант для зимы. Зиму 2011-2012 откатал преимущественно на Mondeo (без нареканий! В своем классе - лучшее, чем я рулил), в феврале решился и пересел в Mercedes-Benz E350 W212. Откатался 28 дней, вернул без потерь. Детали опустим, но я вовремя понял, что эта машина хороша, но не стоит 2,550 (это после существенных скидок). Дальше была весна и первый отпуск с марта 2009 года.
В апреле 2012, улетев в ОАЭ и не зная, чем себя занять (не умею я отдыхать, за те 2 недели успел решить все рабочие вопросы и обменяться почти тремя сотнями мейлов), я вылез на auto.ru и ткнулся в б/у авто, Audi, A8, D3, с 2005. Там я нашел машину, которая послужила поводом для регистрации в клубе - A8 L 4.2 2006 года выпуска с честным пробегом в 21,000 км. Больше инфо можно найти в теме A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы. Вкратце - та машина меня не дождалась, я не был готов брать серьезный автомобиль без полноценной диагностики, а накануне диагностики приехал клиент и дал меньше, зато сразу. Оно и к лучшему. Уже в той теме видна дискуссия про расширенную отделку кожей и какие бывают комплектации. Для меня вопрос комплектации с тех пор встал очень остро, потому как после салона моего ненаглядного Ягуара мало куда можно сесть и "улыбнуться". А потому была произведена переоценка ценностей и критерии поиска неумолимо ужесточились.
Поговорим немного про критерии поиска. Старые критерии поиска были относительно простые - от 2006 года, не более 80,000 км пробега, никаких дубликатов ПТС и проблем с документами, черный салон НЕ рассматривается, полный привод, Bluetooth, люк (БЕЗ солнечных батарей). Главный новый критерий, который создал "проблему поиска" - 3-й вариант отделки кожей. С другой стороны, я четко понимал - есть на чем ездить, поэтому я хочу взять именно ту машину, в которую я буду садиться и улыбаться, а не ту, в которую я после месяца сближения сяду и подумаю "блин, ну почему тут торпедо не в коже, как ее обшивать теперь?!". Так что "не оступать и не сдаваться!"
Поскольку я в принципе рассматривал вопрос покупки представительского седана с полным приводом, я быстро оценил расстановку сил на рынке и остановился на A8, как на самом разумном варианте. S-klasse - скорее машина для водителя, 7-Series ненадежны и ломучи (да и вообще вызывают аллергию, как и все, что выпускается под брэндом BMW), LS нереально найти с малым пробегом за разумные деньги, да и отделка салона не слишком радовала (это важнее), XJ шикарен, но полноприводные версии пойдут только с 2013 года, а больше никого и нет. Ах да, еще есть Maserati Quattroporte, но это совсем не зимняя машина, которая еще и частенько болеет сцеплением (раз в 15-25 тысяч км, цена вопроса - 300,000 рублей).
С мая 2012 года на auto.ru всплыла не одна тысяча A8, но из них от силы 10 вызывали у меня первичный интерес. Была машина, которую я впервые посмотрел еще в мае, с 3-й расширенной отделкой кожей, цельнодеревянным рулем, некоторым количеством приятных бонусов, но она до сих пор не продана потому как цена завышена, а я меня отпугнул не слишком ухоженный салон (за 59,000 пробега ни разу не делали нормальную химчистку). В августе на auto.ru вывесили невероятно красивую A8 L 2008 года с пробегом 60,000 и первоначальной ценой в 1,590,000. Так я познакомился с тем, что называется Audi Exclusive. И стало понятно - это ровно, чего в идеале и хотелось бы. Та машина была выставлена на продажу в АТЦ Москва и пока я думал, рискнуть ли ее просто посмотреть, она была продана. Потом была осень, мы наконец вживую познакомились с Геннадием и Владиславом, а вот достойных авто так и не появлялось. Время шло, мы вяло торговались с владельцем той самой А8 с цельнодеревянным рулем, подъехали на более пристальный осмотр уже с Геннадием и тут всплыло, что машина "слегка" билась в зад, была замена задних крыльев, много чего еще. Я все еще готов был ее купить, но со скидкой, а владельцы решили, что пусть она тогда лучше продолжает стоять в гараже.
26 октября я вернулся из очередной командировки, а 27 октября на auto.ru выложили на продажу... очень красивый автомобиль 2007 года выпуска, с маленьким пробегом, полным приводом и двигателем 4.2... за нескромную сумму. Тем не менее, 28 октября мы познакомились, я был очень приятно удивлен состоянием салона (новый!), так что мы поторговались, взяли сутки на подумать, 29 октября созвонились и договорились об итоговой цене, 4 ноября съездили на диагностику в АЦМ, где нас "обрадовали", сообщив, что эндоскоп у них сломан. Диагностику провели, все прилично, есть нюансы, ничего критичного или "неоговоренного". Но я хотел проверить цилиндры эндоскопом. 5 ноября вся страна отдыхала, а 6 днем мы были в ЮВС и сдавали авто на диагностику цилиндров эндоскопом. Меня слегка удивили, сказав, что эндоскоп они смогут опустить только часа два спустя, когда мотор остынет, иначе эндоскоп пострадает. Ну, ок. Уехали. Чёрт меня дернул заехать к ним днем, чтобы посмотреть как идет процесс. Выяснилось, что эндоскоп помер, но (!) успел показать раковины (!!!) в первом же цилиндре, который осматривали. Никакой записи процесса или иных доказательств не предоставили, денег не взяли, так как "процедуру полностью выполнить не смогли". Я был, мягко говоря, огорчен, но что-то меня заставило пожелать выполнить проверку в другом сервисе, не готов я был просто так "забить". Согласовали с владельцем, по рекомендации Владислава записались на 7 ноября в другой сервис. Ночь я спал просто отвратительно, валокордин не особенно помогал. 7 ноября днем отогнали машину в ВДВ-Сервис, где и эндоскоп был промышленный, и ждать "пока остынет" не было нужды, и даже посмотреть в "глазок" дали. Тщательно проверили два раза, показали мне, вынесли вердикт - поверхность цилиндров в идеальном состоянии. Заодно повторно проверили всю машинку целиком. Вот так, с нервотрепкой и недосыпами, 8 ноября я стал новым владельцем этого низкопольного самолёта.
В воскресенье съездил на шиномонтаж в уже родной Jaguar Service. Кто понимает, тот оценит - почти все сотрудники с интересом заглядывали в салон, удивлялись, радовались, а мой (теперь уже) хороший знакомый и владелец сервиса сделал нам комплимент - "первый раз вижу Ауди, в которой такой салон, что рядом с Ягуаром ставить можно".
Нюансы комплектации озвучу чуть позже, пока что просто покажу Вам всем несколько сегодняшних фото сразу после отличной мойки в ЦМТ. Как говорится, наслаждайтесь, ведь это - Audi Exclusive
Итак, после 7 месяцев поисков я нашел именно то, что искал и счастливо вступаю в клуб. Примете?
Сразу о главном, точнее главных. Мои сердечные благодарности Геннадию (Барин) и президенту клуба Владиславу (Akin). Без них ничего бы не было, спасибо им за терпение и титаническую помощь!
Обо всем по порядку и без спешки. Жизнь сложилась так, что до 25 лет я вообще не водил машину и считал, что мне это абсолютно ни к чему. Переубедила меня одна леди, которая резко заявила "киса, мы не мобильны" и осенью 2009 мы начали заниматься с инструктором (не в автошколу). В январе 2010 сдал и получил права, первую машину купил летом 2010, это был Ford Focus II 2.0 AT и я до сих пор считаю его абсолютно отличным авто. В то время я мечтал о Toyota Camry VI и (когда-нибудь!) Cadillac CTS II 3.6 AWD. Волею судеб, в декабре 2010 по работе опять (далеко не впервые) оказался в США и в качестве арендного авто получил Cadillac CTS-V, который и сегодня способен улыбать и удивлять. Тогда я от него был в полном восторге и понимал, что в РФ я себе такую машину никогда не куплю (потому что калькулятор показывал, что авто стоит $63,000, а его растаможка обойдется еще в $69,000).
Вернулся, сменил работу, сменил должность. Жизнь сложилась так, что моя новая работа предоставляла мне корпоративный авто, и я выбрал Ford Mondeo EcoBoost, но он должен был прийти только в июле. А тем временем, в краткосрочный лизинг была взята Toyota Camry V6 3.5, которая почему-то закипела по пути от дилера к лизерам. Лизеры долго извинялись и смущенно спросили, можно ли предложить замену. Я готовился к худшему и спросил "ок, что есть?". Мне предложили Jaguar S-Type 3.0 2007 года в некой средней комплектации. Я согласился, потому как никогда на них не катался, но считал что "это такая капризная, ломучая британская машина для мажоров". Машину привезли, я начал ездить и где-то на третий день я понял, что это счастье. Машина была до этого в лизинге у некого совсем не джентельмена из МО, который на ней пару раз в месяц гонял в Липецк на совещания, и так пару лет. Состояние - сами понимаете какое. Пробега было около 125 ткм. Люка нет, тачскрина нет, но я тогда и не подозревал, что они должны бы быть. Где-то месяц спустя Jaguar ушел на ТО, замену патрубков и прочие мелочи, а мне дали подменное авто - Audi A8 D3 4.2 (335) SWB в средней комплектации (был светлый салон и люк, который я постоянно открывал). Я покатался на A8 и вынес вердикт "надежно, практично, спокойно". Как только Jaguar был готов - не раздумываю пересел обратно. С Jaguar мы были вместе 2 месяца, после чего пришел Mondeo, а я изредка почти сразу начал посматривать auto.ru в поисках урчащей мечты. Абсолютно ни на что не рассчитывая, в июле, волею судеб, услышал от знакомого о продаже двух авто - Cadillac CTS и Jaguar. Меня сначала взволновал CTS, но он оказался стар и несексуален. Не рассчитывая ни на что, спросил что за Джэг продают, предполагая ответ XKR. Оказалось - S-Type. Договорились, внес залог, честные 13 тысяч пробега сделали свое дело, 18 августа 2011 года я стал счастливым обладателем одного из самых красивых авто за все время существования индустрии. Чем дальше мы сближались, тем очевиднее становилось, что это шикарный Кот, который совсем не хочет знакомиться с нашей зимой и реагентами. Тогда же начал всерьез посматривать в сторону друга Котику - XJ, но "самый красивый XJ" продали раньше, чем я решился его купить, а дальше стало понятно, что второй суперседан с задним приводом - не вариант для зимы. Зиму 2011-2012 откатал преимущественно на Mondeo (без нареканий! В своем классе - лучшее, чем я рулил), в феврале решился и пересел в Mercedes-Benz E350 W212. Откатался 28 дней, вернул без потерь. Детали опустим, но я вовремя понял, что эта машина хороша, но не стоит 2,550 (это после существенных скидок). Дальше была весна и первый отпуск с марта 2009 года.
В апреле 2012, улетев в ОАЭ и не зная, чем себя занять (не умею я отдыхать, за те 2 недели успел решить все рабочие вопросы и обменяться почти тремя сотнями мейлов), я вылез на auto.ru и ткнулся в б/у авто, Audi, A8, D3, с 2005. Там я нашел машину, которая послужила поводом для регистрации в клубе - A8 L 4.2 2006 года выпуска с честным пробегом в 21,000 км. Больше инфо можно найти в теме A8 L 4.2 FSI BVJ - Стоит ли рисковать? Нужны советы. Вкратце - та машина меня не дождалась, я не был готов брать серьезный автомобиль без полноценной диагностики, а накануне диагностики приехал клиент и дал меньше, зато сразу. Оно и к лучшему. Уже в той теме видна дискуссия про расширенную отделку кожей и какие бывают комплектации. Для меня вопрос комплектации с тех пор встал очень остро, потому как после салона моего ненаглядного Ягуара мало куда можно сесть и "улыбнуться". А потому была произведена переоценка ценностей и критерии поиска неумолимо ужесточились.
Поговорим немного про критерии поиска. Старые критерии поиска были относительно простые - от 2006 года, не более 80,000 км пробега, никаких дубликатов ПТС и проблем с документами, черный салон НЕ рассматривается, полный привод, Bluetooth, люк (БЕЗ солнечных батарей). Главный новый критерий, который создал "проблему поиска" - 3-й вариант отделки кожей. С другой стороны, я четко понимал - есть на чем ездить, поэтому я хочу взять именно ту машину, в которую я буду садиться и улыбаться, а не ту, в которую я после месяца сближения сяду и подумаю "блин, ну почему тут торпедо не в коже, как ее обшивать теперь?!". Так что "не оступать и не сдаваться!"
Поскольку я в принципе рассматривал вопрос покупки представительского седана с полным приводом, я быстро оценил расстановку сил на рынке и остановился на A8, как на самом разумном варианте. S-klasse - скорее машина для водителя, 7-Series ненадежны и ломучи (да и вообще вызывают аллергию, как и все, что выпускается под брэндом BMW), LS нереально найти с малым пробегом за разумные деньги, да и отделка салона не слишком радовала (это важнее), XJ шикарен, но полноприводные версии пойдут только с 2013 года, а больше никого и нет. Ах да, еще есть Maserati Quattroporte, но это совсем не зимняя машина, которая еще и частенько болеет сцеплением (раз в 15-25 тысяч км, цена вопроса - 300,000 рублей).
С мая 2012 года на auto.ru всплыла не одна тысяча A8, но из них от силы 10 вызывали у меня первичный интерес. Была машина, которую я впервые посмотрел еще в мае, с 3-й расширенной отделкой кожей, цельнодеревянным рулем, некоторым количеством приятных бонусов, но она до сих пор не продана потому как цена завышена, а я меня отпугнул не слишком ухоженный салон (за 59,000 пробега ни разу не делали нормальную химчистку). В августе на auto.ru вывесили невероятно красивую A8 L 2008 года с пробегом 60,000 и первоначальной ценой в 1,590,000. Так я познакомился с тем, что называется Audi Exclusive. И стало понятно - это ровно, чего в идеале и хотелось бы. Та машина была выставлена на продажу в АТЦ Москва и пока я думал, рискнуть ли ее просто посмотреть, она была продана. Потом была осень, мы наконец вживую познакомились с Геннадием и Владиславом, а вот достойных авто так и не появлялось. Время шло, мы вяло торговались с владельцем той самой А8 с цельнодеревянным рулем, подъехали на более пристальный осмотр уже с Геннадием и тут всплыло, что машина "слегка" билась в зад, была замена задних крыльев, много чего еще. Я все еще готов был ее купить, но со скидкой, а владельцы решили, что пусть она тогда лучше продолжает стоять в гараже.
26 октября я вернулся из очередной командировки, а 27 октября на auto.ru выложили на продажу... очень красивый автомобиль 2007 года выпуска, с маленьким пробегом, полным приводом и двигателем 4.2... за нескромную сумму. Тем не менее, 28 октября мы познакомились, я был очень приятно удивлен состоянием салона (новый!), так что мы поторговались, взяли сутки на подумать, 29 октября созвонились и договорились об итоговой цене, 4 ноября съездили на диагностику в АЦМ, где нас "обрадовали", сообщив, что эндоскоп у них сломан. Диагностику провели, все прилично, есть нюансы, ничего критичного или "неоговоренного". Но я хотел проверить цилиндры эндоскопом. 5 ноября вся страна отдыхала, а 6 днем мы были в ЮВС и сдавали авто на диагностику цилиндров эндоскопом. Меня слегка удивили, сказав, что эндоскоп они смогут опустить только часа два спустя, когда мотор остынет, иначе эндоскоп пострадает. Ну, ок. Уехали. Чёрт меня дернул заехать к ним днем, чтобы посмотреть как идет процесс. Выяснилось, что эндоскоп помер, но (!) успел показать раковины (!!!) в первом же цилиндре, который осматривали. Никакой записи процесса или иных доказательств не предоставили, денег не взяли, так как "процедуру полностью выполнить не смогли". Я был, мягко говоря, огорчен, но что-то меня заставило пожелать выполнить проверку в другом сервисе, не готов я был просто так "забить". Согласовали с владельцем, по рекомендации Владислава записались на 7 ноября в другой сервис. Ночь я спал просто отвратительно, валокордин не особенно помогал. 7 ноября днем отогнали машину в ВДВ-Сервис, где и эндоскоп был промышленный, и ждать "пока остынет" не было нужды, и даже посмотреть в "глазок" дали. Тщательно проверили два раза, показали мне, вынесли вердикт - поверхность цилиндров в идеальном состоянии. Заодно повторно проверили всю машинку целиком. Вот так, с нервотрепкой и недосыпами, 8 ноября я стал новым владельцем этого низкопольного самолёта.
В воскресенье съездил на шиномонтаж в уже родной Jaguar Service. Кто понимает, тот оценит - почти все сотрудники с интересом заглядывали в салон, удивлялись, радовались, а мой (теперь уже) хороший знакомый и владелец сервиса сделал нам комплимент - "первый раз вижу Ауди, в которой такой салон, что рядом с Ягуаром ставить можно".
Нюансы комплектации озвучу чуть позже, пока что просто покажу Вам всем несколько сегодняшних фото сразу после отличной мойки в ЦМТ. Как говорится, наслаждайтесь, ведь это - Audi Exclusive
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
С удачной покупкой! Пусть только радует!
Cheshire писал(а):"киса, мы не мобильны"
No Quattro - No Chance
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Александр поздравляю!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Правильный подход к покупке авто
Хром облез вокруг дверей и заднего стекла ,заклеили тупо в черную плёнку ?
Хром облез вокруг дверей и заднего стекла ,заклеили тупо в черную плёнку ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Парни, объясните мне, что в этом салоне эксклюзивного?
Понимаю у Сироги Эксклюзив, но этот салон мне кажется колхозом (особенно руль)
ИМХО конечно, главное что хозяину нравится.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Это заводская комплектация, колхоза тут и близко нет.Koryanoff писал(а): но этот салон мне кажется колхозом (особенно руль)
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Я не против завода.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Напортачено здесь только с хромом, покой то чёрт затянули его карбоном.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Потому что новый ставить дорого вот и затянули за 3 рубля
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Хорошая машина, ,
но эксклюзива там нет, просто машина очень в хорошем состоянии но бежевый салон .
но эксклюзива там нет, просто машина очень в хорошем состоянии но бежевый салон .
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Салон офигенный , только надо химчистку ковра у водителя сделать.
Храни меня мой автомат ...
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Другой причины тоже не вижу.Vitas писал(а): новый ставить дорого вот и затянули за 3 рубля
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Новый хозяин захочет переделает , всё остальное - главное что бы хозяину нравилось
Поздравляю с покупкой
Поздравляю с покупкой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Читал и наслаждался слогом.
Пусть машина только радует !
Пусть машина только радует !
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Приветствую Красивый машин, салон очень понравился
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Koryanoff писал(а):(особенно руль)
Мне нравилась дизельная D3 с рыже-коричневым салоном которая когда то была в клубе
По теме, отличная машина
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: -
- Город: Сочи
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
очень даже креативнои
поздравляю с афигенной покупкой
поздравляю с афигенной покупкой
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
- big
- Член Клуба
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 1:00 pm
- Репутация: 7
- Модель: porsche cayenne
- Мотор: 4.8
- Город: moscow
- Имя: Тимофей
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
супер руль, супер салон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Прочёл всё, от начала и до конца, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1. Почему так пугает дубликат ПТС если с ним всё нормально и автомобиль нормально снимается и ставится на учёт в ГАИ?
2. В каком именно ВДВ-сервисе диагностировали автомобиль, адрес?
3. На счёт того что у Ягуара салон в разы лучше чем у Ауди очень спорное утверждение (хотя это не вопрос, а скорее заметка к прологу)
Ну а по теме, поздравляю с покупокой, отличный автомобиль!
Что-бы только радовала!
1. Почему так пугает дубликат ПТС если с ним всё нормально и автомобиль нормально снимается и ставится на учёт в ГАИ?
2. В каком именно ВДВ-сервисе диагностировали автомобиль, адрес?
3. На счёт того что у Ягуара салон в разы лучше чем у Ауди очень спорное утверждение (хотя это не вопрос, а скорее заметка к прологу)
Ну а по теме, поздравляю с покупокой, отличный автомобиль!
Что-бы только радовала!
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Audi A8 L D3 или "Jaguar'одостойный салон".
Цветопередача фотографий хромает... Такой салон надо оценивать вживую.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав