

Пришлось заехать в лужу. После этого проехав где-то 300 км остановили менты, когда остановился коробка встала в аварийный режим. Заглушил-завёл и снова всё ок. Через ещё примерно 300км такая же ерунда. И снова заглушил-завёл и всё ок

Приехал в Москву и через пару дней поехал в сервис. Как всегда толком ничего не сказали (Кроме того что машина старая и надо коробку перебирать)

Поехал в другой сервис посмотрели по компу ошибки: Выдал ошибку по электро матору дросселя и по ABS (кстати у меня начали гореть лампочка abs и ниже такой треугольничек со стрелочкой вправо, вокруг этого треугольника)))) )
Посоветовали помыть радиатор и дроссель. Помыли и то и другое. Потом адаптировали дроссель. Проверили ошибки. Тоже самое при чём ошибка по дросселю удаляется. А ПО КОРОБКЕ ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ!!!! А причина-то у меня такая!:
При спокойной езде всё ОК! Всё переключается и едет офигенно. НО ТОЛЬКО стоит поножимать педаль до пола или почти до пола, через некоторое время начинает дёргаться при переключении на первую, вторую и наоборот. Потом при остановке коробка встает в аварийный режим. Начинаешь трогаться, обороты доходят до 3-х тыс. пытается вкл. Первая дёргается... короче пипец

Помогите пожалуйста, Кто сталкивался с этими проблемами? Кто что скажет?
P.S.: Хочу посмотреть масло в коробке и поменять его. Подскажите какое заливать масло в АКПП на мою авоську S8 2000г. 4,2 кватро Мотор AQH. И сколько там литров? Кто-нибудь знает номер фильтра масленого в АКПП для моей авоськи? Спасибо заранее ВАМ уважаемые ГУРУ!!!!
