Как пробку выгонешь, проверь температуру.
будет ниже 62 - мёрзнуть зимой...
И я представлюсь
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: И я представлюсь
Николай II Только что проехался, 62 слева, 50 справа. Но по ощущениям из воздуховодов дует тепло, не так конечно как раньше, но лучше пока так. До сервиса доехать нормально будет.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: И я представлюсь
Меня больше радует, что в антифризе всякое барахло не плавает, промыть всю систему и будет все хорошо.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: И я представлюсь
И такс, печка задула, блок клапанов загудел. Машина стала прогреваться, при чем сама по себе
Осталось поменять сальники и лобовое ну и все таки заменить антифриз.
Это хорошая новость.
Ну и плохая новость, скорее всего авдотью придется продать. Пока думаю над цеником 400т.р.

Это хорошая новость.
Ну и плохая новость, скорее всего авдотью придется продать. Пока думаю над цеником 400т.р.

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:44 pm
- Репутация: 28
- Модель: А8 1997Г.
- Мотор: 2.8 квака
- Город: Долгопрудный
- Имя: Максим
Re: И я представлюсь
Драсте приехали...!
Эт почему продовать???(надоела?)
Эт почему продовать???(надоела?)

- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: И я представлюсь
Фартовый Нет, как раз таки наоборот. Жизнь как обычно вносит свои коррективы. Потихонечку конечно буду проблемы устранять, а там посмотрим. Вот записался на замену антифриза и сальников. Завтра скажут что да как.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: И я представлюсь
И так, составлю небольшой отчет по машине.
Про двигатель:
По двигателю нареканий нет, но ошибки остались.
1. Ошибка по гидроопоре.
С этим ошибкой согласен, небольшая вибрация двигателя все таки присутствует, но на холодную. На ходу и в пробках особо не заметил, но такая проблемка все таки есть.
2. Ошибка по катализатору второго ряда цилиндров.
Загорелась один раз, потом потухла. Ну и слава богу, ценник на него вообще скотский, хотя один раз попался в екзисте за 12т.р
Видимо опять обманывают.
3. Расходомер.
До сих пор не нравятся показания расходомера, как и его резко выросшая цена. Видимо просевшие рубль дает о себе знать. Если есть у кого 100% рабочий, буду рад
4. Текущий сальник коленвала.
По этому вопросу проблем вообще нет, масло на уровне почти всегда. Единственное, заметил странный глюк. Пришел один раз,смотрю, а масла вообще почти нет. НУ долил, поездил. На следующий день смотрю, а там вообще больше макс
. Видимо масло просто не успело опуститься а я с дуру налил. Сейчас уровень держится ровно на макс. Уровень проверяю каждый день.
Больше нареканий по двигателю нет, разве что то по моторному щитку. Сломалась защита проводки(красная) на катушки и защита проводки разъема на блоке АБС.

Еще немного устала шумоизоляция на самом капоте, в местах крепления начала рваться. Придется покупать новое.
Про климат:
Он как ни странно, радует всей своей теплотой и заботой.
Машина стала прогреваться за 8-10 минут до 90гр. На 20 минуте в машине уже тепло, через 40 минут поездки становиться жарко. Недавно ездили по Ростову, выбирать папе машину(взяли Volvo s40). Пришлось периодически открывать люк на проветривание, чтобы подышать свежим воздухом. Но есть другая беда, завравшийся очень быстро фильтр салона(каюсь, поставил одну не родную деталь,ставил MAN). Если вырубить компрессор кондера, то стекла начинают потеть. Стоки чистили недавно. Уход антифриза не замечен. Хотя может это от перегара
Про подогрев:
Так и не понял, зачем 6 ступеней подогрева сидений. На 3 и у меня и у отца через пару минут откровенно машина попыталась нас сжечь. Жарить очень сильно, более менее оптимально, это 2ая ступень.
Про подвеску:
Пришлось заехать в один богом забытый район Ростова с напрочь отсутствующей дорогой. И тут я вспомнил, что у меня то пневмоподвеска. Поднял лифт и поехали потихонечку на тормозах, почти нигде не цепанул, было конечно страшновато, т.к защита стоит штатная. Но когда уже выехал на асфальт, перевел в Comfort, заметил не приятную вещь. Первое время появлялись бахающе-пукающие звуки со стороны всех стоек. Звук глухой, короткий. Через пару км. прошел. Надо наверное почаще поднимать подвеску. Кстати, так и не понял и не слышу, когда включается компрессор подвески. Как другие по форуму его слышать, я не знаю.
Еще одна неприятная особенность подвески, это сильная раскачка. Особенно заметно на парковках гипермаркетов с резиновыми лежачими полицейскими. Заметно так: Проезжает передняя ось, появляется раскачка, машина чуть шкрябает порогом спереди, потом проходит все хорошо. Режим стоял automatic.
Еще, на что хотел обратить внимание, это скрип. Если машина стоит пару дней и на улице температура в диапазоне ровно от -1 до 4г.р то скрипит как старая телега до первого проезда лежачих. Смертный приговор назначен стойком стаба,самому стабу ну и передним нижним подруливающим рычагам.
Про расход:
Сам не поверил, но на табло и по чекам получилось по 4х бальному(Яндекс-Пробки) Ростову 14.5л/100км.
Но правда езжу я почти всегда как пенсионер, так нравиться.
Про фары:
Так и не поменял я передний фары на новые. Все никак. Правда теперь бы еще полирнуть задние фонари. Купил бронепленку, буду заниматься.
Узнал про замечательную вещь, ПТФ, светить достаточно неплохо.
Ребят, если пишу отчеты не туда или вообще они здесь ни к чему, сообщите пожалуйста в ЛС.
Спасибо за внимание!
Про двигатель:
По двигателю нареканий нет, но ошибки остались.
1. Ошибка по гидроопоре.
С этим ошибкой согласен, небольшая вибрация двигателя все таки присутствует, но на холодную. На ходу и в пробках особо не заметил, но такая проблемка все таки есть.
2. Ошибка по катализатору второго ряда цилиндров.
Загорелась один раз, потом потухла. Ну и слава богу, ценник на него вообще скотский, хотя один раз попался в екзисте за 12т.р

3. Расходомер.
До сих пор не нравятся показания расходомера, как и его резко выросшая цена. Видимо просевшие рубль дает о себе знать. Если есть у кого 100% рабочий, буду рад

4. Текущий сальник коленвала.
По этому вопросу проблем вообще нет, масло на уровне почти всегда. Единственное, заметил странный глюк. Пришел один раз,смотрю, а масла вообще почти нет. НУ долил, поездил. На следующий день смотрю, а там вообще больше макс

Больше нареканий по двигателю нет, разве что то по моторному щитку. Сломалась защита проводки(красная) на катушки и защита проводки разъема на блоке АБС.

Еще немного устала шумоизоляция на самом капоте, в местах крепления начала рваться. Придется покупать новое.
Про климат:
Он как ни странно, радует всей своей теплотой и заботой.



Про подогрев:
Так и не понял, зачем 6 ступеней подогрева сидений. На 3 и у меня и у отца через пару минут откровенно машина попыталась нас сжечь. Жарить очень сильно, более менее оптимально, это 2ая ступень.
Про подвеску:
Пришлось заехать в один богом забытый район Ростова с напрочь отсутствующей дорогой. И тут я вспомнил, что у меня то пневмоподвеска. Поднял лифт и поехали потихонечку на тормозах, почти нигде не цепанул, было конечно страшновато, т.к защита стоит штатная. Но когда уже выехал на асфальт, перевел в Comfort, заметил не приятную вещь. Первое время появлялись бахающе-пукающие звуки со стороны всех стоек. Звук глухой, короткий. Через пару км. прошел. Надо наверное почаще поднимать подвеску. Кстати, так и не понял и не слышу, когда включается компрессор подвески. Как другие по форуму его слышать, я не знаю.

Еще одна неприятная особенность подвески, это сильная раскачка. Особенно заметно на парковках гипермаркетов с резиновыми лежачими полицейскими. Заметно так: Проезжает передняя ось, появляется раскачка, машина чуть шкрябает порогом спереди, потом проходит все хорошо. Режим стоял automatic.
Еще, на что хотел обратить внимание, это скрип. Если машина стоит пару дней и на улице температура в диапазоне ровно от -1 до 4г.р то скрипит как старая телега до первого проезда лежачих. Смертный приговор назначен стойком стаба,самому стабу ну и передним нижним подруливающим рычагам.
Про расход:
Сам не поверил, но на табло и по чекам получилось по 4х бальному(Яндекс-Пробки) Ростову 14.5л/100км.

Про фары:
Так и не поменял я передний фары на новые. Все никак. Правда теперь бы еще полирнуть задние фонари. Купил бронепленку, буду заниматься.
Узнал про замечательную вещь, ПТФ, светить достаточно неплохо.
Ребят, если пишу отчеты не туда или вообще они здесь ни к чему, сообщите пожалуйста в ЛС.
Спасибо за внимание!

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.