В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
soslan писал(а):по ходу у нас со всех шлангов льют одно и тоже
Ну Сослан,и такому я не удивлюсь всё может быть,единственное что я замечаю,это то что динамика у моей S-ки на 98 ом бензе чуть лучше чем на 95,как то опустошил бак и залил 95 ый,где то полбака,или чуть меньше,и проехался-покатался,так же сжёг до конца почти,стрелка во всяком случае до конца упала,благо АЗС газпрома совсем близко к моему дому потом заехал и залил так же 98 ой,и так же покатался,так вот,на 98 ом по моим ощущениям динамика лучше,быстрее как то разбегается,я не имею ввиду что бы типа газ в пол и так пробовал,нет,так как езжу обычно,ну может чуть бодрее,надо бы выкрутить несколько свеч и посмотреть что за нагар на них от чередования 95 ого и 98 ого бензина,мне самому очень интересно
Вчера наконец руки дошли помыть машину после праздников ни то смысла не было,у нас потеплело и всё тает,где то километр проехал и она стала почти такой же грязной как была,получается что и угадал что зимнюю резину пока не поставил всё тает на улице плюс 4
Приехал домой и снова помыл уже сам из шланга тщательно и диски особенно,тёплой водой и с шампунем,благо дом у меня частный,(не квартира)и условия позволяют многое)
Антенну на крыле бы сделать уже...глаза мозолит
И вопрос такой,могу ли я в этой же своей теме продолжить,как бы перейти из представления как новичок,продолжить вести как бы бортжурнал прямо тут же??
Сослан понял ,подскажи ещё один момент,помнишь ты на моей S-ке проехался...и что то тебе поведение руля не понравилось,так вот что то я тоже замечаю что руль на скорости где то от 80 и до 100 км\ч. чуть дёргается туда сюда,то есть в право в лево,и с выше 100 км\ч. пропадает,это началось постепенно,что может быть?по ходу это от того что одно колесо недавно попало в ямочку и видимо с резиной на этом колесе что то случилось,может небольшая грыжа от удара об яму...в общем я так подозреваю
я подумал что ты имел ввиду то что типа слишком тугой руль или что то по поводу гидравлики,тогда не уточнил сразу,а счас вот на днях еду и руль туда сюда чуть...и вспомнил твои слова,просто колёса все 4 недавно отбалансированы,и я всё же подозреваю что это из за того что правым передним колесом попал в небольшую ямку ночью...не успел уклониться,и скорее всего резина от удара повредилась а так с виду не видно,вроде смотрю туда сюда и не видно явных повреждении,в общем разберусь на днях...
Давненько я тут у себя не писал ничего,продолжу..)как тогда оказалось всё дёргание руля и т.д.при движении авто. было из за резины одной,передней левой,она просто устала и с боку по краю пошла ровная такая трещина и в итога она рвалась со временем всё больше и больше...от этого и начала машина потихоньку а не сразу трястись...но так как у меня два комплекта колёс одинаковых и на S-очных дисках тупо надел 2 колеса из другого комплекта,ну и вот подошло время менять масло...так как всё другое было заменено до этого то счас вот меняю только масло и как и ранее это только Motul x-cess 5W40,и ориг. фильтр масла,я решил менять масло без ямы и т.д и без подъёмников...просто чуть поднял переднюю ось авто
Такс,давненько я к себе сюда не заглядывал и не писал ничего..просто по совету Soslana думал создать другую тему.ну как бы бортовик уже,но не знаю как отсюда туда перенести половину инфы..про мою s-ку)ну и не очень нравится мне создавать темы,в общем давненько ничего не писал тут про s-ку и на летнюю вот встречу тоже планирую приезжать на ваз2110 и что бы не появилось мнение что S-ка уже не со мной обновлюсь чуть тут)S-ка со мной и всё с ней отлично,не считая небольшой царапины на задней правой двери,которую в скором времени устраню,и как и уже говорил ранее не планирую с ней расставаться..добавлю несколько фото,вот недавно решил помыть мотор,очень не нравилась мне эта моя идея,вдруг говорю что из электрики зальётся но решился,и всё получилось,накрывать ничего не стал,наоборот помыл со снятыми защитными облицовками..ну и всё отлично,чисто...)на моторе пообедать даже можно))
А почему на встречу не на S-ке приеду так это потому что она у меня не в Москве,она в Осетии у меня,ну негде мне её тут в Москве ставить и на ночь и зимой и летом а под открытым небом бросать в жару и солнце и в снег и дождь я её не хочу,это она как на фото во дворе не всегда так стоит,просто сфоткал так,а так она аккуратно укутанная в покрывало и в крытом помещении,даже колёса укутаны,что бы воздух даже не попадал,пока меня нету))
А вот это собственно моя подж....ная старушка))которую я и приобрёл перед зимой как и планировал,ни то S-ку не хочу тревожить каждый раз))ну и на встречу в общем то ещё один вариант у меня имеется...)возможно приеду на одной породистой бмв)ни то все на аудюхах будете а я на тазике)))
Она мне просто очень очень нравится самому) мне тоже с ней по сути повезло,она у меня в хорошем состоянии и я её содержу достойно,в плохую погоду когда дождь или снег стараюсь не выезжать на ней,ну или редко,если прям что то важное очень возникает и второй машины подомной нет в этот момент
Согласен Сослан..,наверное...но по сути я её и зимой не испытывал-не проверял не пробовал провоцировать на заносы и буксы и т.д.в моих руках эта машина не буксовала ни разу...единственное что было это по прямой трассе давал ей просраться...где то до 240 км/ч.несколько раз,а потом уже надо было тормозить,нормальная трасса и условия для таких скоростей уже кончались ну не могу я мучить-рвать машину,не моё это..))
Чуть добавлю касательно моей S-ки,так как я опять добрался до неё), до этого перед зимой были небольшие проблемки-она заводилась и через какое то время глохла,ну короче как видно было и как выяснилось вот недаано точно уже эбу двс жило своей жизнью,хочет работает захочет сам себя отрубает от бортсети,в итоге проблемка была внутри эбу в одной из микрух или процессоров не знаю кому как,сам разобрал начал выяснять..нажимаешь на проц.работает убираю палец бац и глохнет,снял с проца прижимающую пластину и пропаял ножки,они кстати не были вообще пропаяны это такое решение с завода проц вставляется в скажем так гнездо и прижимается фиксирующим пластиком,пластик я отщелкнул и пропаял каждую ножку и каждое место под сомнением на этой площадке,и эбу ожил,плюс до этого приобрел другой комплект от s-ки (эбу-приборка-чипключ+новый корпус для чипключа и новый чип)новый чип кстати так на всякий случай приобрел,но как раз этот чип и сыграл самую главную роль,что то эти приобретенные эбу и приборка не хотели принимать чип ключ который с ними же купил у чел-а.чел. по ходу перепутал ключ и дал мне с ними ни тот,ну да ладно вернуть проблемно-он далеко),в итоге решил привязать к новым эбу и приборке свои ключи чего тоже не получилось сделать,почему то при адаптации мои родные ключи не принимаются этим иммо-приборкой которую приобрел,в ошибках пишет "неправильная адаптация ключа"на сколько я понял и догнал в новой приборке по моему стоит иммо 3 и он не хочет принимать мои ключи,(не видит чип),я беру и собираюсь с мыслями....взял жало от своих ключей взял новый чип который был куплен так...на всякий случай и прямо в упаковочном пакетике беру и прикладываю к кольцу и одновременно вставляю в замок зажигания родное жало,провернул плоскогубцами и начал адаптировать-привязывать ноаый чип,сразу же с спервой же попытки иммо принимает новый чистый чип и ключик гаснет на приборке,у меня глаза на лбу от радости..))),выход из режимов адаптации,выход из проги адапт.выкл.зажиг.пробуем.всё прекрамно работает,иммо тухнет,ошибок никаких,всё скинул и катаюсь несколько дней-радуюсь),ура..S-ка чувствует себя отлично),осталось нарезать новое жало от этих ключей и собрать новый ключ,так как никаких глюков и сбоев нет,итог..:имею 2комплекта "эбу-приборка-чипключи) прекрасно,то что и хотел и давно),огромная благодарность нашему одноклубнику и другу Сослану!,без тебя бы не получилось вытащить пин.новой приборки и как итог адаптировать),я что то редко когда это делаю и не знаю как,но надо повлиять на репутацию Сослана тут на форуме)),сейчас попробую повысить или плюсануть в карму как говорят продвинутые))