Здравствуйте! (и сразу вопрос)
-
- Реклама
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Ну,.... вот этого не знал.
Поискал и ... не нашел сразу.
Я уж писал - форум для меня непонятно организован. не скажу что плохо, просто не могу сразу найти то что нужно.
Впереди подвеска, какие "подводные камни"?
И масло еду менять в АКПП (типтроник)
какие там подвохи?
Про салон пока молчу. не вкурил еще че там.
Вот под капотом например, что это?:
Поискал и ... не нашел сразу.
Я уж писал - форум для меня непонятно организован. не скажу что плохо, просто не могу сразу найти то что нужно.
Впереди подвеска, какие "подводные камни"?
И масло еду менять в АКПП (типтроник)
какие там подвохи?
Про салон пока молчу. не вкурил еще че там.
Вот под капотом например, что это?:
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
самому интересно было, когда до блока клапанов добирался. эльзу/этку лень открывать было, но 90% что это датчик загрязнения воздуха. для режима автоматической рециркуляции климы. кстати, стоит не на своем месте. для него крепление должно быть прям над тем местом, где он сейчас
форум достаточно хорошо организован, а вот поиск на phpbb не очень работает. проблему можно немного решить расширенным поиском. поиском именно в профильном разделе с функцией "Искать любое слово/поиск с языком запросов". ну и плюс отображать не месаги, а целые темы - так искать попроще будетzoomex писал(а):Я уж писал - форум для меня непонятно организован.
да никаких. китай главное только не ставить) про многорычажку много написано на разных ресурсах, ибо на вагах это обычное дело. проблем возникнуть не должноzoomex писал(а):Впереди подвеска, какие "подводные камни"?
опять упущение) причем чтоб про кпп уже знать немало - достаточно лишь пару тем прочитать. решение о смене масла стоит принимать только после проверки уровня и качества масла. если акпп работает некорректно, уровень был выставлен неверно, а в масле есть металлическая стружка и/или пахнет горелым - то замена масла убьет коробас через 1000км. в таком случае нужно лишь долить/слить и следить за уровнем в дальнейшем. и надеяться, что она проживет дольше. если этого ничего нет - то может и есть смысл поменять, может работать лучше после этого.zoomex писал(а):И масло еду менять в АКПП (типтроник)
Береги свою долбанутость...
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Понял, спасибочки!
Про АКПП: пока не менял масло.... но тут нашел (по рекомендации) слесаря кот тока коробками занимается, и он мне сразу сказал, что покупай масло, прокладку и фильтр, и тада приезжай.
Не верить ему?
А по поводу работы - иногда не включается сразу на светофоре первая передача (обороты дает, а не едет) через секунду схватывает и едет.
(Выдал одну ошибку 18171 блокировка селектора электромагнита №110 Обрыв цепи Р1763-35-00. Но это, наверно, нада в другой раздел вопрос задавть?)
Про АКПП: пока не менял масло.... но тут нашел (по рекомендации) слесаря кот тока коробками занимается, и он мне сразу сказал, что покупай масло, прокладку и фильтр, и тада приезжай.
Не верить ему?
А по поводу работы - иногда не включается сразу на светофоре первая передача (обороты дает, а не едет) через секунду схватывает и едет.
(Выдал одну ошибку 18171 блокировка селектора электромагнита №110 Обрыв цепи Р1763-35-00. Но это, наверно, нада в другой раздел вопрос задавть?)
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
по ошибке лучше в профильный раздел. но скорее всего симптом и ошибка не связаны вместе. т.к. судя по ошибке - это блокировка включения передачи без зажатого тормоза. а по симптому - коробас буксует. все имхо
Береги свою долбанутость...
- den-rostovskiy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 3.7 quattro, 1998 года
- Мотор: 3,7 литра
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Денис
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Если с такими косяками считаешь, что машина "под неусыпным контролем", то все со своими "косяками" просто отдыхают. Да и крутовато (420 тыр) оценил свою запущеную красаву. Проснись и удели внимание подруге.Jescha писал(а):ибо под неусыпным контролем
- den-rostovskiy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 3.7 quattro, 1998 года
- Мотор: 3,7 литра
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Денис
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Ну за такие бабули никто не отдаст.Gess писал(а):200 !!!! красная цена
- den-rostovskiy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 3.7 quattro, 1998 года
- Мотор: 3,7 литра
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Денис
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
У меня АКПП работает корректно, но на всякий случай планирую заменить масло по полной программе и фильтр. Почему замена старого масла свежим должно убить коробас?!babtist писал(а):если акпп работает некорректно, уровень был выставлен неверно, а в масле есть металлическая стружка и/или пахнет горелым - то замена масла убьет коробас через 1000км

- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Просто многие меняют 6 литров. Только то что в поддоне. А надо делать динамическую замену. Т.Е. полную.
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
С АКПП прояснилось, хотел просто доделать и писать. Потек левый сальник и все масло вытекло. (осталось 2 литра) Купил 7 литров, прокладку, фильтр, ну и сальник. Масло было без стружки, не горелое. Слесарь говорит - коробка еще походит. Еще немного доделать (подвеску) и буду ездить. Пока катаюсь на 100ке.
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
наверно ты не внимательно читал, что я написал....хотя и процитировал мое сообщениеden-rostovskiy писал(а):Почему замена старого масла свежим должно убить коробас?!

Береги свою долбанутость...
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Кстати, про помпу. Я тож нацелился покупать оригинал, но приятель, 15 лет уже занимающийся торговлей запчастей, сообщил следующее: "много раз при поставке "оригинальных" помп при вскрытии упаковки обнаруживали двух производителей: INN или Hapi, которые, судя по всему , являются поставщиками для групп VW. А если он заказывает на прямую, то к нему приходят помпы со спиленными логотипами VW и Аudi, но ценник другой. Он меня убедил - зачем платить больше.
Ну,... время покажет. Я на 100% ни в чем не уверен.
Ну,... время покажет. Я на 100% ни в чем не уверен.
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Кстати хотел спросить на аватаре там бутер с мазутом? 

- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Ага.
Важно не то что мы видим, а то что мы думаем!
А в фужере Мотюл 0 - 50. Та еще вещщщ!
Важно не то что мы видим, а то что мы думаем!

А в фужере Мотюл 0 - 50. Та еще вещщщ!
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
все бы хотели, чтоб так и былоzoomex писал(а):Кстати, про помпу. Я тож нацелился покупать оригинал, но приятель, 15 лет уже занимающийся торговлей запчастей, сообщил следующее: "много раз при поставке "оригинальных" помп при вскрытии упаковки обнаруживали двух производителей: INN или Hapi, которые, судя по всему , являются поставщиками для групп VW. А если он заказывает на прямую, то к нему приходят помпы со спиленными логотипами VW и Аudi, но ценник другой. Он меня убедил - зачем платить больше.
Ну,... время покажет. Я на 100% ни в чем не уверен.


только вот я сейчас цитирую опыт форума. не свой кстати личный. я еще не менял грм на машине. но многочисленные примеры говорят о огромной разнице качества оригинальных и неоригинальных помп. поэтому на своей машине не буду экспериментировать. но опять же, вполне можно будет 30 тысяч отъездить и не забивать голову, но к 50 тысячам она скорее всего потечет
Береги свою долбанутость...
- den-rostovskiy
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 3.7 quattro, 1998 года
- Мотор: 3,7 литра
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Денис
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Сейчас даже на конвейер ауди комплектующие идут и лемфердер и другие. Их подвергают дополнительной проверке и запускают в производство. Самое невеселое дело - попасть на китайпром. Хотя гдето читал, что некоторые вещи и они стали неплохо делать. Тут универсального совета быть не может. Но то, что лучшие замены - только оригинал, полностью поддерживаю. Вот только не у каждого кошелек готов поддержать это правило.
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Не все сразу прочитал - перед покупкой запчастей. Конечно, теперь бы купил оригинал. Но , уже поздняк.
Будим поглядеть.

Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Итак , тем кому интересно (возможно новичкам) ну и чтобы тему как-то закруглить: что получилось из моей покупки.
Машину приводил в порядок не спеша : запчасти под заказ, кое-что сам ковырял.
И наковырял:
п.п. наименование - з/ч и мат - работа
1 Ходовая: АБС/ESP-горели, выключатель стоп сигнала (лягушка)- 300 - 2100 предыдущий хозяин что-то там мороковал с проводами
2 Ходовая (зад): стойки стабил-ра, суппорт правый- 5900 - 1000
3 Ходовая (перед): все рычаги, наконечники, тяги, пыльники грант, развал/сх - 20800 - 8800
4 Кузов: замок багажника, привод замка - 2900 -
5 Кузов: решетка левая переднего бампера - пока не купил
6 Кузов: пыльник радиатора левый, амо багажн, щуп масленный- 1500 -
7 Кузов: вмятины на лбу - 2000-
8 Колеса: ремонт резины, ремонт диска - 1760 -
9 Двигатель: Масло, ф возд, ф масл, ф салон, ф бенз, Антифриз, - 4550 - ориг синт 5/40
10 Двигатель: Масло ГУР, свечи, лямбда, тройник СисОхл - 4900 - 4300 чистка впрыска
11 Двигатель: ремень, ролик, ролик, помпа - 6900 - 3000 замена
12 АКПП: Масло, фильтр, прокладка, сальник привода - 4850 - 3000 7литров
13 Прочие неклассифицируемые расходы - 340
Итого - 76900
И еще некоторые выводы (которые возможно уже писали на форуме - но для новичков можно и повторить)
Цена которую я заплатил считаю завышенной. Реальная стоимость такой машины думаю около 330 000р (или 320)
Все основные узлы в рабочем состоянии, но очень много мелочей и косяков, кот очень долго и трудно обычно приводить в порядок.
И еще для новичков:
1 - Берите клубный автомобиль
2 - Если не нашли желаемый клубный вариант (если вы в Москве или есть знакомые авосьководы - возьмите с собой владельца А8 при покупки и торге. (Можно реально выиграть от 50 до 100 !!!! тысяч рублей (ну или не потерять)
3 - Если не возможен п.п. 1 и 2 - найдите самое хорошее и придирчивое СТО с диагностикой. Переплатите если надо и пусть вам "повезет"
4 - Если ваша жизнь "совсем не удалась" и не возможен п.п. 1,2,3 - смотрите на мелочи - в мелочах прячется дьявол. Только они способны показать какой продавец в действительности.
Удачи!
(составлено из личного опыта)
Машину приводил в порядок не спеша : запчасти под заказ, кое-что сам ковырял.
И наковырял:
п.п. наименование - з/ч и мат - работа
1 Ходовая: АБС/ESP-горели, выключатель стоп сигнала (лягушка)- 300 - 2100 предыдущий хозяин что-то там мороковал с проводами
2 Ходовая (зад): стойки стабил-ра, суппорт правый- 5900 - 1000
3 Ходовая (перед): все рычаги, наконечники, тяги, пыльники грант, развал/сх - 20800 - 8800
4 Кузов: замок багажника, привод замка - 2900 -
5 Кузов: решетка левая переднего бампера - пока не купил
6 Кузов: пыльник радиатора левый, амо багажн, щуп масленный- 1500 -
7 Кузов: вмятины на лбу - 2000-
8 Колеса: ремонт резины, ремонт диска - 1760 -
9 Двигатель: Масло, ф возд, ф масл, ф салон, ф бенз, Антифриз, - 4550 - ориг синт 5/40
10 Двигатель: Масло ГУР, свечи, лямбда, тройник СисОхл - 4900 - 4300 чистка впрыска
11 Двигатель: ремень, ролик, ролик, помпа - 6900 - 3000 замена
12 АКПП: Масло, фильтр, прокладка, сальник привода - 4850 - 3000 7литров
13 Прочие неклассифицируемые расходы - 340
Итого - 76900
И еще некоторые выводы (которые возможно уже писали на форуме - но для новичков можно и повторить)
Цена которую я заплатил считаю завышенной. Реальная стоимость такой машины думаю около 330 000р (или 320)
Все основные узлы в рабочем состоянии, но очень много мелочей и косяков, кот очень долго и трудно обычно приводить в порядок.
И еще для новичков:
1 - Берите клубный автомобиль
2 - Если не нашли желаемый клубный вариант (если вы в Москве или есть знакомые авосьководы - возьмите с собой владельца А8 при покупки и торге. (Можно реально выиграть от 50 до 100 !!!! тысяч рублей (ну или не потерять)
3 - Если не возможен п.п. 1 и 2 - найдите самое хорошее и придирчивое СТО с диагностикой. Переплатите если надо и пусть вам "повезет"
4 - Если ваша жизнь "совсем не удалась" и не возможен п.п. 1,2,3 - смотрите на мелочи - в мелочах прячется дьявол. Только они способны показать какой продавец в действительности.
Удачи!
(составлено из личного опыта)
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
-
Abazinchik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
- Награды: 1
- Репутация: 83
- Модель: CHEVY EXPRESS
- Мотор: 5,7L
- Город: Черкесск - Сухум
- Имя: Аслан
- Откуда: Абхазия-Сухум
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Хотел уточнить - кого называют "наездник" ?Но машину продает наездник
Dodge Nitro
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Кто едет на машине пока она не остановиться. Тока потом заглядывает внутрь.
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
говорили же тебеzoomex писал(а):Цена которую я заплатил считаю завышенной.

Береги свою долбанутость...
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Да, ты прав.
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций
- zoomex
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: А8 2000
- Мотор: AMX 2,8
- Город: Пенза
- Имя: Юрий
Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)
Езжу до сих пор.
Повозился с машиной постепенно.
Но больших сюрпризов машина не подкидывала.
Так, текучка только.
Но ценники на з.ч. конечно поболе чем на др модели.
Хотя,.... ща вот люди покупают новые тачки, так там еще все сложнее по финансам, а класс намного ниже.
Повозился с машиной постепенно.
Но больших сюрпризов машина не подкидывала.
Так, текучка только.
Но ценники на з.ч. конечно поболе чем на др модели.
Хотя,.... ща вот люди покупают новые тачки, так там еще все сложнее по финансам, а класс намного ниже.
Жизнь не монохромна, она состоит из оттенков и хроматических аббераций