
_____________________________________
Недавно начал присматривать авто в бюджете в поллимона, а то на общественном транспорте ну совсем напрягает передвигаться.
Сначала думал взять Cadillac SRX, нашел неплохой вариант - 4,6л, максималка, 2007г.в., 8 лет в одних руках, куплен у оф. дилера. Ценник 500 и плюс диагностика показала вложений на ~90 тысяч, из них срочных около полтинника. Суммарно это больше чем хотелось бы заплатить, но всё же можно потянуть при желании.
Однако мои тяжкие думы по этому поводу были развеяны на обратном пути из сервиса, когда на перекрестке в нас приехал лачетти)) Удар в правый передний угол был слабый и ремонт там плевый - бампер и фара под замену, да крыло подравнять. Лачетти пришлось гораздо хуже

Потом решил было брать жоповозку помоложе, такую чтоб и комплектация вменяемая была, и качество на уровне, и не ломалась, и не приходилось деньги вливать. Нашёл по этим параметрам Cerato 2011 1,6л на палке с ценником в 430. Посмотрел, прокатился, ну очень живая машинка, почти нулёвая. Плюс в довесок почти новое лето на литье и качественные чехлы из иск. кожи. Смотрел машину во вторник и договорился в субботу поехать в сервис на диагностику.
Но тут вдруг в четверг до меня доходит, что в этот бюджет можно бы и взять машину о которой я давненько мечтал - авоська в кузове D2. Единственное что придётся потихонечку подкармиливать валютными вливаниями, это понятно

Потом были два месяца поисков, которые увенчались успехом - нашёл более-менее живую S8 D2 в Вышнем Волочке, это под Тверью. Вчера съездил, купил и перегнал.
Из обнаруженных косяков:
- подпинывает коробка
- багажник открывается только с брелка
- салонное зеркало заднего вида зависло в затемненном положении
- треснуло само зеркало заднего вида справа
- из некоторых сопел слабо дует печка
- лампа airbag горит, если пассажира нет - говорят глючит фишка под пассажирским сидением
- ошибка по корректору фар
- ошибка по колодкам
- куда-то дели противотуманки вместе с решётками и вколхозили клаксон вместо правой
- мелкие сколы, царапки и вмятины
Под замену:
- внешние пыльники обоих шрусов спереди - трещины
- правый передний ступичный подшипник - люфт
- левая задняя лямбда - перегорела спираль нагрева
Буду потихоньку доводить до моего представления об идеальном состоянии, по мере сил и средств. Средств в первую очередь

В самое ближайшее время заменю пыльники, ступицу, свечи, масло, сделаю балансировку и сход-развал.
Если кто-то может чего дельного подсказать по косякам 2, 3, 5 и 6 - буду рад. Также если есть советы в какой сервис податься в Питере - внимательно слушаю
