как известно с завода кваттровых тракторов на палке не существовало, мы решили исправить эту ситуацию,ибо чинить автомат не позволила религия владельца авто))
подопытная машина- д2 рест трактор,автомат кваттра, авто товарища Zloz.
маховик на тракторе двухмассовый 8 болтовой,сцепа бездемпферная. болты маховика от сы8 не подходят,т.к. двухмассовый маховик сильно толще.

перед установкой маховика необходимо вытащить заглушку в коленвалу,на том месте теперь будет жить подшипник первички.
что бы это сделать,надо немного попотеть, делаем болгаркой надрезы в заглушке,что бы зацепиться съемником.

коробка использовалась DQT 6ступ от с5 тракторов ГП 4.11+редуктор для нее,ну и лапы коробки от сы8:


привода и кардан аналогичные сы8, педальник от д2 мкпп, трубка сцепы новая,ГЦС так же новый оригинал,рабочий цилиндр от а4 8е,комплект сцепы новый, подшипник первички новый.
тормозуху для сцепы мы берем от родного бачка,отпилив завальцовку

кулису использовали от 45го кузова,выглядит она так же как на д2, отличия в нюансах,пришлось слегка доработать и кое что переделать после пары дней эксплуатации.


панель кпп оставили автоматной, чехол с ручкой от с5 рестайл

задний ход мы подключаем с этого разъема к акпп.на машинах после 2001 года он квадратный,сути не меняет, 1 и 8 пины.

на нужен 1 и 8 контакт,режем их от разъема и заводим на концевик на правой стороне мкпп.

концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.
немного о засадах.
1)самый гимор во всем мероприятии это прикрутить шланг к ГЦС.это крайне "увлекательное" занятие....крайне рекомендую убедиться до установки в целостности трубки и гцс.
2)выбить заглушку колена не просто
3)откручивать и приопускать подрамник сзади для съема акпп
4) болты маховика уникальные,к сожалению только оригинал,лучше подумать заранее. м10*1*43
5) датчик холла на мкпп стоит чуть по другому,к родной проставке в 4мм,необходима еще одна в 6.5мм, обязательно подумайте заранее,в наличии оригинальной нет, колхозить там не слишком просто.
ну собсно заливаем прошивку от трактора на палке,меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5 и наслаждаемся валящим боком трактором.педаль получилась охренительно легкая,хотя в целом конечно не удивительно,т.к. корзина не такая мощная как на сы8.