ребята подскажите, а если поставить дизельную коробку и редуктор, то какую? по креплению редуктор становится нормально на наше штатное место, если например рассматривать с а6? кардан останется мой?
DQT - от а6 2,5 тди . Передаточное число главной пары 37:9 (4,11) точно так же, как на твоей родной DGV ,редуктор и кардан менять не надо !!! Скорости 1,2,3 одинаковы ,а начиная с 4 длинее .
вроде как с 3 длинее, а что по поводу провала на той же 3?Люди тут пишут, что имеет быть провал. Или свою перебирать, что лучше? Я даже не уверен на 100%, что в коробке дело. Сколько она весит без масла, может из литвы притаранить?
Можно поставить от с6 2,7 битурдо (бензин) EDU сам ездил на такой ,почти как DGV . На дизельной DQT тяга конечно не то ,но на 6 передачи экономично.Есть вариант ставить EKM от а6 2,5 тди 180 коней ,и редуктор от неё ,тогда пять скоростей короткие ,а 6 длинная .Вес мкпп -70 кг.
Кардан подойдёт на любую мкпп , надо смотреть на мкпп крепление передних приводов , они бывают круглые ( старого образца) ,или звездо-образные.EKM -Проверена ! Друг ставил на с8 рестайл с редуктором , на каждой передаче подрыв провала нет.
Купил ЕКМ, при установке обнаружился задний внутренний шрус с люфтом. Всё вибрации нет. На машине этого люфта не смог выявить, а вот на снятой полуоси без проблем. Да на ЕКМ передачи длиннее, но на счёт, что с каждой передачи подрыв не соглашусь, имхо. Поставил назад ДГВ, вот где подрыв. Может быть только 6-ю как-нибудь поменяю, уж сильно она короткая, а остальные то что надо.