Подскажите в чем может быть проблема?
1) При переключении с 1 на 2 если плавно разгоняться то сначала переключается передача а потом как будто до включается, если интенсивный разгон то нету такого.
2) Все передачи при плавном разгоне переключаются на 2000 оборотах а с 3 на 4 переключается около 2500-2700 оборотов.
3) После замены грм стали более ощутимы толчки при торможение, но пинается только 1 раз когда переходит на пониженную а все остальные переключения на пониженную почти не ощущаются, если тормозить сильно то вообще не чувствуется толчков.
Ошибок по двигателю нету, по коробке только иногда высвечивается споратическая ошибка по датчику температуры масла.
В чем может быть проблема?
-
- Реклама
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: В чем может быть проблема?
Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.
У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям
Тока у меня со 2 на 3 передачу.
У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям

Тока у меня со 2 на 3 передачу.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Минск
Re: В чем может быть проблема?
на днях чистил дроссельную заслонку, смотрел и на дмрв с виду чистый. Может его как то проверить можно на сколько он живой.Dok писал(а):Как поживает дмрв?
Да когда интенсивные разгоны то вообще все идеально переключает.alewka71 писал(а):Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.
У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям
Тока у меня со 2 на 3 передачу.
На сколько срочно надо менять датчик температуры в коробке? Сильно он на что влияет?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: В чем может быть проблема?
Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.
У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям
Тока у меня со 2 на 3 передачу.[/quote]
На АСК со 2-й на 3-ю запас был ~ 1000 об. ну и так далее
....на 3-й 200 выдавал
....
У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям

Тока у меня со 2 на 3 передачу.[/quote]
На АСК со 2-й на 3-ю запас был ~ 1000 об. ну и так далее


-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Минск
Re: В чем может быть проблема?
Почистил расходомер стало получше переключение.
Вчера мерял вагом температуру коробки и в первом канале увидел такие значение, иногда выравниваются на несколько секунд а потом снова такие остаются. Это нормально или есть проблемы?

Вчера мерял вагом температуру коробки и в первом канале увидел такие значение, иногда выравниваются на несколько секунд а потом снова такие остаются. Это нормально или есть проблемы?

-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: В чем может быть проблема?
Вот и я обращал внимание на это, как буд-то переключения со 2-й на 3-ю в два этапа. На 2000 (примерно) оборотах переключение - обороты становятся около 1600 и потом еще "микро" переключение и обороты еще падают. Происходит быстро и без рывков, но переключение чувствуется. Это нормальное явление?alewka71 писал(а):Это блокируется Гидротрансформатор